А грань между каноническим ограничением и экзегетической изобретательностью - это — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

А грань между каноническим ограничением и экзегетической изобретательностью - это

2022-09-01 26
А грань между каноническим ограничением и экзегетической изобретательностью - это 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Граница жидкости, при этом один процесс не всегда легко отличить от

Другие. Бернар Левинсон выдвинул четыре тезиса, которые необходимо сохранить в

разум, когда мы пытаемся понять свидетельства Кумрана:

(1) Экзегезис предлагает стратегию религиозного обновления.

(2) Обновление и инновации почти всегда скрыты, а не

Явный в древнем Израиле.

(3) Во многих случаях экзегеза включает не пассивное объяснение, а

Радикальный подрыв предшествующих авторитетных текстов.

(4) Эти явления встречаются в литературе древнего Израиля.

До закрытия канона. 8

Экзегеза, объяснение и обновление священного текста, происходит во время канона.

Формирование, а не только после создания авторитетной коллекции.

7. Дискуссия велась далеко, и в ней неизбежно рассматривались подходящие варианты.

Употреблял современные описания древних материалов, а также религиозную историю

групп, использующих эти материалы. См., Например, Кристин Де Тройер, «Когда

Пятикнижие возникло?» в Die Septuaginta — Texte, Kontexte, Lebenswelten

(под ред. Мартина Каррера и Вольфганга Крауса; WUNT 219; Тюбинген: Mohr Siebeck, 2008),

Бленкинсопп, «Развитие еврейского сектантства», 385–404.

Бернард Левинсон, Правовой пересмотр и религиозное возрождение в Древнем Израиле.

(Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2008 г.), 20–21.

Стр. 39

Год

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

То, что один человек может рассматривать как творческий отход от авторитетных

Текст, другой может рассматривать как точный перевод. Александр Рофе отметил

Что различные редакционные методы (включая дополнения, дополнения,

удаление из полученного текста и реорганизация полученного текста)»началось с ком-

Положение библейской литературы и продолжалось до восстания Мак-

Каби в 167 г. до н. э.» 9 Юджин Ульрих также убежден, что«композиторские

Циональный»период и период«передачи»библейских текстов пересекаются

И «генетически связаны как одно развитие, а не по отдельности». 10

Используя тезисы Левинсона в качестве предварительных указаний, мы погрузимся в поток

Библейской традиции, ожидая найти водовороты и течения в потоке

Текст, а не резкие изменения и расхождения.

Кумран и текстовая история еврейской Библии

Литературные материалы, извлеченные из Кумрана, предоставили бесценные

Информация для реконструкции ранней истории библейских текстов,

Влияющие на теории передачи текста на фундаментальных уровнях. Пара-

Произошел сдвиг в системе Digm, с поиском «оригинальной версии»

Библейские тексты, упавшие до признания «плюриформного текста» в конце

Период Второго Храма. 11 Как отмечает Тимоти Лим, «больше невозможно

Александр Рофе, «Историко-литературные аспекты кумранских библейских свитков», в.

Шиффман и др., Свитки Мертвого моря через пятьдесят лет после их открытия, 38.

Юджин Ульрих, «Свитки Мертвого моря и библейские тексты на иврите», в

Священное Писание и Свитки (том 1 Библии и Свитки Мертвого моря; изд. Джеймс Чарльз-

Ценность; Waco, Tex: Baylor University Press, 2006), 96–97.

11. «Вопрос, который [сейчас] доминирует в обсуждении истории нагрудника.

Личный текст - это то, как объяснить наблюдаемую множественность MSS из Кумрана,

МП и версии»(Юджин Ульрих,«Многообразие библейского текста, текстовые группы,

и вопросы канона», в Мадридском Кумранском конгрессе: Материалы Междунар.

Международный конгресс по свиткам Мертвого моря, Мадрид, 18–21 марта 1991 г. [под ред. Хулио Треболле

Баррера и Луис Вегас Монтанер; Leiden: Brill, 1992], 1:24). Ян Янг (обзор

Ханне фон Вайссенберг, Юха Паккала и Марко Марттила, редакторы, Изменения в Священном Писании:

Переписывание и толкование авторитетных традиций периода Второго Храма, RBL

[Июнь 2012 г.]: 4; онлайн: http://www.bookreviews.org/pdf/8251_9022.pdf) неоднозначно

Кал в этом вопросе. Он пишет: «Плавность библейских текстов, даже довольно поздно в

Период Второго Храма получил широкое признание, и эта модель того, как библи-

Составленные тексты заставляют ученых переосмыслить многие устоявшиеся предположения.

Сведения о предыдущей стипендии. Верно, что есть еще ученые, которые, кажется, не

Поняли, что мир изменился, но исследования в таких объемах

Предупреждение о том, что такие научные усилия находятся в серьезной опасности потерять актуальность».

Стр. 40

ТЕКСТИЧЕСКОЕ МНОГООБРАЗИЕ

29

Позиционировать прото-МТ как стандарт, от которого отличались все остальные. В


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.