Гармоничный танец (для детей с 6 лет). — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Гармоничный танец (для детей с 6 лет).

2021-05-27 28
Гармоничный танец (для детей с 6 лет). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: восстановить доверие к окружающему миру, снять состояние тревоги.

В игре участвуют двое: родитель и ребенок либо двое детей. Один закрывает глаза (лучше надеть повязку). Встают друг против друга, прикасаются ладонями. Звучит плавная музыка. Ведущий делает плавные движения руками, телом, приседает, слегка отходит в стороны, вперед, назад. Задача ведомого следовать за руками ведущего и повторять его движения, не потеряться. Затем играющие меняются ролями.

Предупреждение: не допускается смена ролей, то есть ведомый не должен вести ведущего. Можно разрешить ведомому выполнять упражнение сначала с открытыми глазами.

Дизайнеры (для детей с 4 лет).

Цель: снять эмоциональное напряжение, оптимизировать взаимоотношения родителей и детей.

Для игры необходимо накопить несколько непонравившихся маме по какой-то причине тюбиков губной помады. Играть можно всей семьей и с друзьями ребенка. Каждый получает по тюбику и ему разрешается подойти к любому участнику и «украсить» его лицо руки, ноги. В результате игры вы увидите преобразовавшиеся в своем выражении и красоте лица игроков.

Следите, чтобы «украшали» всех, не забывайте позволять «украшать» себя.

Совет: после игры хорошенько отмойтесь.

Стойкий солдатик (для детей с 5 лет. Н.Л. Кряжевой).

Цель: способствовать развитию саморегуляции

«Когда ты сильно возбужден и не можешь остановиться, взять себя в руки, встань на одну ногу, а другую подогни в колене, руки опусти по швам. Ты - стойкий солдатик на посту, ты честно несешь свою службу, оглянись по сторонам, заметь, что вокруг тебя делается, кто чем занят, кому надо помочь. А теперь поменяй ногу и посмотри еще пристальней. Молодец! Ты настоящий защитник!»

Рекомендации родителям в период развода

Ведущий специалист США в области педиатрии, детской психологии и психиатрии, Аллан Фромм, советует разведенным родителям соблюдать основные положения его семейного «кодекса», адресованного разведенным родителям, сводятся к следующему:

* Разводу родителей нередко предшествуют многие месяцы разногласий и семейных ссор, которые трудно скрыть от ребенка и которые волнуют его. Мало того: родители, занятые своими ссорами плохо обращаются с ним, даже если полны благих намерений оградить его от решения собственных проблем.

* Ребенок ощущает отсутствие отца, даже если не выражает открыто своих чувств. Больше того: он воспринимает уход отца как отказ от него, ребенка. Эти переживания продолжаются долгие годы.

* Очень часто после развода мать вновь вынуждена пойти на работу, поэтому уделяет ребенку меньше времени, чем прежде, он чувствует себя отвергнутым и ею.

* Какое-то время после развода отец регулярно навещает ребенка. Это глубоко волнует малыша. Если отец проявляет к нему любовь и великодушие, развод кажется ребенку еще мучительнее и необъяснимее, он с недоверием и обидой смотрит на мать. Если же отец держится сухо и отчужденно, ребенок начинает задумываться, почему, собственно нужно с ним видеться, и в результате у малыша может возникнуть комплекс вины. Если родители вдобавок охвачены желанием отомстить друг другу, они заполняют сознание ребенка вредным вздором, ругая один другого, подрывая тем самым психологическую опору, которую обычно дает малышу нормальная семья.

* Воспользовавшись расколом семьи, ребенок может сталкивать родителей друг с другом и извлекать из этого выгоду для себя. Его интриги и агрессивность со временем могут даже вызывать одобрение родителей.

* Отношение ребенка с товарищами нередко портятся из-за их нескромных расспросов, сплетен и его нежелания отвечать на вопросы об отце.

* С уходом отца дом лишается мужского начала: матери труднее водить мальчика на стадион, развивать его чисто мужские интересы. Ребенок уже не видит отчетливо, какую роль в доме играет мужчина. Что касается девочки, то ее правильное отношение к мужскому полу может легко исказиться из-за нескрываемой обиды на отца и несчастливого опыта матери. Кроме того, ее представление о мужчине складывается не на примере отца и потому может оказаться неверным.

* На малыше, так или иначе, начинают сказываться страдания и переживания матери. В новом положении женщине, конечно, гораздо труднее выполнять свои материнские обязанности.

       Вышеуказанные обстоятельства в сочетании с ошибками в воспитании детей в разведенной семье могут привести не только к нарушениям психического развития ребенка, но и к деформации его личности в целом.

Поэтому, же если Ваше детство оставляло желать много лучшего МАРИОН РИКЕРК советует:!

Имейте время ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к детям (даже если никто не прислушивался к Вам, когда Вы были молоды) и они будут чувствовать себя равными, хорошо мыслить, находить правильные решения своих проблем.

УВАЖАЙТЕ детей. Они будут взрослеть, уважая себя и почитая других (даже если люди оказывали Вам мало почтения, когда Вы были ребенком и не все уважают Вас даже сейчас)!

ЦЕНИТЕ детей такими, какие они есть, каким они выглядят, какие взгляды и интересы они имеют (даже если Вы не можете вспомнить, когда в последний раз кто-нибудь ценил Вас)!

ОБНИМАЙТЕ детей (с их согласия, разумеется). Дети получают удовольствие, давая свои объятия. Нам всем необходимо не менее четырех объятий в день.

ПОЗВОЛЯЙТЕ ИМ БОЯТЬСЯ И РАССТРАИВАТЬСЯ. Слезы и вспышки раздражения полезны для здоровья. Они помогают получить детям освобождение от печали и разочарования естественным путем. Все мы иногда пугаемся, разочаровываемся, и нуждаемся в хорошем плаче сейчас и потом (даже если Вас учили тому, что «большие мальчики/ девочки не плачут» и давали прочную подобную дезинформацию)!

ИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ. Они учатся и растут в то время, когда играют. Дайте им выбирать игры и быть в них первыми (даже если Вам кажется, что необходимо делать «более важные вещи»)!

Позволяйте им ПРИНИМАТЬ СОБСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ (насколько это возможно). Таким образом, они вырастут уверенными и способными принимать решения (даже если некоторые их решения затруднительны или приводят в замешательство Вас сейчас и потом)!

Устанавливайте РАЗУМНЫЕ ПРЕДЕЛЫ и помните, что похвала оказывает действие там, где наказание не имеет успеха (верите вы этому или нет, Вы не нуждались и не заслуживали некоторые наказания, которые получили)!

Позволяйте им ИССЛЕДОВАТЬ (даже если они иногда пугают Вас). Дети обычно любознательны и обладают большим запасом здравого смысла.

РАССЧИТЫВАЙТЕ ТОЛЬКО НА ЛУЧШЕЕ ОТ ДЕТЕЙ. Они сделают все посильное доказать вам, что Вы правы.

ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ДЕТЕЙ. И не беспокойтесь так много. Дети сильные, проворные, талантливые, любящие, благоразумные, красивые, и это привилегия – быть с ними.

Не менее важное ДУМАТЬ О СЕБЕ ХОРОШО И ЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ. Вы нуждаетесь в объятиях, вам нужно смеяться и плакать, выходить иногда из себя, Вам нужно время говорить, играть, мечтать, и Вы нуждаетесь быть понятыми. Это также поддержка для Вас!

Когда вы сможете сделать иногда из этих вещей, Вы станете, неоценимы союзником у юной особы.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.