Детисзатрудненнымвдохомилизатрудненнымвыдохом — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Детисзатрудненнымвдохомилизатрудненнымвыдохом

2021-06-02 18
Детисзатрудненнымвдохомилизатрудненнымвыдохом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отзатрудненноговдохастрадаютдети, укоторыхдыхательныепутипрегражденыразрастаниями (аденоиды, полипы). Детидышатчерезнос, нижняячелюстьотвисает. Этоведеткдеформациилицевойчастичерепа. Речьносовая, скомканная, неясная. Внимание, памятьимыслительныепроцессынарушены. Детиживутневполневсебеислишкомсильнопредаютсясмутномусопереживаниюмира. Общаявялость. Состояниетакихдетейсильнозависитотдушевнойатмосферыокружения. (Часто, еслиневсегда, детисзатрудненнымвдохомстрадаютэнурезом.)

Детисзатрудненнымвыдохом - полярныйпротивообраз - это, преждевсего, астматическиедети. Астматикподвергаетсяопасностиудушьяпотому, чтовлегкихслишкоммноговоздуха. Впротивоположностьвялостипризатрудненномвдохе, уастматическогоребенкаприприступевсенапряжено: мышцышеи, лица, живота. Призатрудненномвдохедетикакбыпребываютвпленуусамихсебяинемогутприспособитьсякудовлетворительномусопереживаниювнешнегомира.

Этопроявляетсяивдушевномотношении: чувствостраха, которыйизживаетсявсостоянияхволненияивспышкахярости. Детичастопроявляюткачестватрудновоспитуемостииасоциальности. Ксчастью, затруднениевыдохавдетскомвозрастетольконамечается (легкийиспугимножествозаик), иегоможноизлечитьчерезсозданиедушевнойобстановки.

Крайниепроявлениявслучаезатрудненноговдохаилизатрудненноговыдохаивстречаютсяуэпилиптоидныхилиистеричныхдетей.

Нарушениячтенияиписьма

(легастения)

Нарушениевыступаетнафоненормальнойилидажехорошейодаренности.

Отношениеформыбуквкзвуку, последовательностизвуковкслову, связьнаписанногоилинапечатанногословакпонятию - всеэтопредставляетдлятакихдетейбольшиетрудности. Нарушениепространственнойориентации.

Нарушениесоотношенияправогоилевого.

Гдеэтотпроцессвыступаетправомернымобразом? - Впрорезываниизубов!,выходеихизчелюсти.

Сменазубов, вступлениевшколуиобучениеписьмуичтениюстоятводнойвременнойвзаимосвязи. Какпередсменойзубовсвязываетсяклеткасклеткойдляобразованиязуба, такивжизнипредставлений, связываетсямысльсмысльюдлясоподчиненногопонятийногогруппирования, котороезатемможетудержатьсявпамяти.

Поняв, чторечьидетопроблемеразвитии, охватывающейвсегоребенка, можнонайтиисходныепозициидляпомощи. Отличнопомогаютзанятия, направленныенараскрытиетворческихсилребенка. Поэтомублаготворнавсякаяхудожественнаядеятельность. Ребенканужноободрить. Емунеобходимодоставлятьтакиепереживания, вкоторыхонмогбысамоутвердиться. Образноепреподавание - образноедушевноепереживаниебуквенныхформ, азатемслов.

Ещеодноважноенаблюдение: обучатьписьмунадопередобучениемчтению. Основаниемявляетсяприобученииписьму - действующаяволя - всеидетчерездвижение. Илишьпозжеможнопереходитькболеемыслительномуэлементучтения.

Развитиюдетскихспособностейвосприятияизобразностиспособствуютупражнениянасимметрию. Этимподнимаетсяпроцессбессознательногопереворачиванияиперестановкибукввсознаниеивоспитываетвребенкеправильноеощущениеформы.

Такженеобходимыречевыеупражнения, формирующиеречь.

Утреннийивечернийребенок

Взависимостиоттого, преобладаетнервно-чувственнаясистемаилисистемаобменавеществиконечностей, мыможемдиагностироватьдетейкак“малоголовых” (верх) или“большеголовых” (низ).

Вариантыздоровогоребенка, номогут, предоставленныесамисебе, привестикболезненнымсостояниям.

Способностькобучению

Процессыдушевногоидуховногообучениястимулируютпроцессыобучениятелесного. Биологическилегчесохранитьстабильность, есливжизниивработеудаетсядуховноеотождествлениессамимсобойиссобственнойсудьбой. Сдругойстороны, болезнимогутдатьчеловекуиегоокружениювозможностьсделатьновыешагивсвоемразвитии, т. к. представляютсобойзадачу, которуюнеобходиморешить, т. е. научиться. Способностьирасположенностькобучению, такимобразом, упражняютсяиявляютсянетолькокакосновадушевно-духовногоздоровья, ноикакважныепредпосылкистабилизациииммуннойсистемыиосновафизическогоздоровья. Нужнонаучитьсяполучатьрадостьотобученияибытьготовымоткрыватьвсеновыегранивхорошознакомыхвещах, атакжеперерабатыватьотрицательныйопытсебевоблаго. Всеэтоможноупражнятьссамогораннеговозраставдетскомсаду, домаившколе, есливзрослыесвоимповедениемдаютдляэтогопример.

Взрослыйможетдобитьсяэтого, еслиимеетизвестныежизненныепринципыинесетвсебепотенциалразвития. Еслитакогонепроисходитичеловектеряетрадостьобучения, оннеможетдолгооставатьсяздоров. Емунеобходимочто-то, счемонможетсебяотождествить, радичегоонживет, чегоищет, радичегоготовдажестрадать. Нообучениеиумениеотождествитьсебяподобнымобразомсутьглавныесвойствахарактера“Я”: ничтотакнеусиливаетдеятельность“Я”вчеловеке, азначиторганизациюего“Я”, какинтересивниманиекокружающемумируичутьексамомусущественному. Ростобщегочислазаболеваний, вт.ч. аллергических, показывает, чтомыдолжнызаблаговременноразработатьиввестивпрактикуновыйстильжизни, поведениемивоспитаниемсоздатьновуюкультуруиотвечающееидеежизнипониманиеприродыичеловека. Восновномэтодействиенаперспективу, длябудущихпоколений.

Проблемызависимости

Дети, зависимыеоталкоголяинаркотиков, зачастуювпечатлительнееостальных. Причинызависимостимогутбытьразные. Чащевсегоэтофакторысоциальногохарактера: подростокнехочеттерятьдругаиливыпастьизсвоейгруппы. Этоиличныемотивы: бегствоизнедоброгомира, бегствоизнеуютного, полногородительскихссоротчегодома, бегствоотшкольныхзаботинеудачиотстраханесправитьсясошкольнымипроблемами. Илитоскапонастоящейлюбви - побезграничномуединениюсмиром, атакжестремлениексамопознанию.

Какиежефакторысоздаютпредрасположенностькзависимости? Всегдадействуютдвакомпонента: слабоволиеличностиребенкаинехваткавоспитательныхмероприятий, способствующихукреплениюволи. Трудностибудничнойжизнитакимдетямнепоплечу. Онилибоизбегаютпроблем, либопытаютсяразрешитьинасильственнымспособом - имтрудноборотьсяспроблемамиизоднявдень, добиваясьреальногорешения. Соответственнолечениеможетпринестиуспехприбольшоминдивидуальномусилиисамогобольногоилиприперемещенииеговиноеокружение. Важнейшиеаспектыпрофилактики:

1) Любовныйинтересковсякомушагувразвитииребенка.

2) Разумныйсреднийпутьвоспитания - междустрогостьюиуступчивостью. Четкоепроведениеграниц, вкоторыхребенокможетчувствоватьсебянадежноиуверенно.

3) Культивированиехорошихпривычеквраспорядкедня, вплотьдорегулярногопитания. Ограничениепотреблениясладостей. Ведьсахарможетстатьпервым“наркотиком”: быстроеобеспечениеэнергией, повышенноеощущениесилыисамоуверенностибезсущественнойпищеварительнойработы.

4) Стимулированиесобственнойфантазииребенкапосредствомрассказываниясказокичтениявслуххорошихрассказов, легендибиографийилибылейвместопассивногопотребленияготовыхкартинокизкомиксовителевизионныхзрелищ. Ведьиздесьсправедливтезис: то, чтодаетсябезусилия, располагаеткзависимости. Душаполучаетимпульсыиобразы, несовершаяработы. Активныйотбориобработкавоспринятогопочтинеимеетместа.

5) Самимигратьнамузыкальныхинструментахвместотого, чтобзавороженослушатьрадиоилимагнитофон.

6) Всоответствиисвозрастомдостаточноефизическоедвижениекакосновавсякоговоспитанияволи, напримеригрынасвежемвоздухе, спорт, туризм.

7) Регулярнаяактивнаятренировкаволи. Волявоспитываетсятолькопосредствомнастоящейдеятельности, т. е. посредствомрегулярнойпомощидомашнимиливыполнениянебольшихзаданийиобязанностей.

8) Сознательныйподходкалкоголю. Детидолжнызнать, чтоумеренноеупотреблениеалкоголявмиревзрослыхвремяотвременидопускается. Но, увидевродителейилидругихчленовсемьивкрайнихстадияхалкогольногоопьянения, онинепоймут, почемуалкоголькакгипнотическийнаркотикпривсехеговредныхдляздоровьявлиянияхразрешен, аостальныенаркотикистрожайшезапрещены. Вэтомнепоследовательностьнашегообщества, выражающаяобщуюлабильностьислабоволиеиопять-такисвязаннаяспроблемойнаркомании. Впериодростапотреблениеалкоголядолжнобытьполностьюисключено, потомучторазвитиечеловеческойволиопираетсянасилуиэнергиюздоровыхметаболическихорганов. Самоемалоеповреждениепечениведеткослаблениюразвитияволи, ибопечень - главныйорганобменавеществ.

9) Вобщениисподрастающимпоколениемнеобходимоучитыватьтрипринципа: честность, интересиуверенность, чтооночего-тодостигнет.

Перечисленныеаспектыпоказывают, какмноговнашихкультурныхпривычкахрасполагаеткнаркомании. Тот, ктожелаетэффективноосуществлятьпрофилактику, долженотказатьсяотиныхприятныхпривычекиотмежеватьсявнекоторомсмыслеотсоциальногоокружения.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.