Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-02 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отзатрудненноговдохастрадаютдети, укоторыхдыхательныепутипрегражденыразрастаниями (аденоиды, полипы). Детидышатчерезнос, нижняячелюстьотвисает. Этоведеткдеформациилицевойчастичерепа. Речьносовая, скомканная, неясная. Внимание, памятьимыслительныепроцессынарушены. Детиживутневполневсебеислишкомсильнопредаютсясмутномусопереживаниюмира. Общаявялость. Состояниетакихдетейсильнозависитотдушевнойатмосферыокружения. (Часто, еслиневсегда, детисзатрудненнымвдохомстрадаютэнурезом.)
Детисзатрудненнымвыдохом - полярныйпротивообраз - это, преждевсего, астматическиедети. Астматикподвергаетсяопасностиудушьяпотому, чтовлегкихслишкоммноговоздуха. Впротивоположностьвялостипризатрудненномвдохе, уастматическогоребенкаприприступевсенапряжено: мышцышеи, лица, живота. Призатрудненномвдохедетикакбыпребываютвпленуусамихсебяинемогутприспособитьсякудовлетворительномусопереживаниювнешнегомира.
Этопроявляетсяивдушевномотношении: чувствостраха, которыйизживаетсявсостоянияхволненияивспышкахярости. Детичастопроявляюткачестватрудновоспитуемостииасоциальности. Ксчастью, затруднениевыдохавдетскомвозрастетольконамечается (легкийиспугимножествозаик), иегоможноизлечитьчерезсозданиедушевнойобстановки.
Крайниепроявлениявслучаезатрудненноговдохаилизатрудненноговыдохаивстречаютсяуэпилиптоидныхилиистеричныхдетей.
Нарушениячтенияиписьма
(легастения)
Нарушениевыступаетнафоненормальнойилидажехорошейодаренности.
Отношениеформыбуквкзвуку, последовательностизвуковкслову, связьнаписанногоилинапечатанногословакпонятию - всеэтопредставляетдлятакихдетейбольшиетрудности. Нарушениепространственнойориентации.
|
Нарушениесоотношенияправогоилевого.
Гдеэтотпроцессвыступаетправомернымобразом? - Впрорезываниизубов!,выходеихизчелюсти.
Сменазубов, вступлениевшколуиобучениеписьмуичтениюстоятводнойвременнойвзаимосвязи. Какпередсменойзубовсвязываетсяклеткасклеткойдляобразованиязуба, такивжизнипредставлений, связываетсямысльсмысльюдлясоподчиненногопонятийногогруппирования, котороезатемможетудержатьсявпамяти.
Поняв, чторечьидетопроблемеразвитии, охватывающейвсегоребенка, можнонайтиисходныепозициидляпомощи. Отличнопомогаютзанятия, направленныенараскрытиетворческихсилребенка. Поэтомублаготворнавсякаяхудожественнаядеятельность. Ребенканужноободрить. Емунеобходимодоставлятьтакиепереживания, вкоторыхонмогбысамоутвердиться. Образноепреподавание - образноедушевноепереживаниебуквенныхформ, азатемслов.
Ещеодноважноенаблюдение: обучатьписьмунадопередобучениемчтению. Основаниемявляетсяприобученииписьму - действующаяволя - всеидетчерездвижение. Илишьпозжеможнопереходитькболеемыслительномуэлементучтения.
Развитиюдетскихспособностейвосприятияизобразностиспособствуютупражнениянасимметрию. Этимподнимаетсяпроцессбессознательногопереворачиванияиперестановкибукввсознаниеивоспитываетвребенкеправильноеощущениеформы.
Такженеобходимыречевыеупражнения, формирующиеречь.
Утреннийивечернийребенок
Взависимостиоттого, преобладаетнервно-чувственнаясистемаилисистемаобменавеществиконечностей, мыможемдиагностироватьдетейкак“малоголовых” (верх) или“большеголовых” (низ).
Вариантыздоровогоребенка, номогут, предоставленныесамисебе, привестикболезненнымсостояниям.
Способностькобучению
Процессыдушевногоидуховногообучениястимулируютпроцессыобучениятелесного. Биологическилегчесохранитьстабильность, есливжизниивработеудаетсядуховноеотождествлениессамимсобойиссобственнойсудьбой. Сдругойстороны, болезнимогутдатьчеловекуиегоокружениювозможностьсделатьновыешагивсвоемразвитии, т. к. представляютсобойзадачу, которуюнеобходиморешить, т. е. научиться. Способностьирасположенностькобучению, такимобразом, упражняютсяиявляютсянетолькокакосновадушевно-духовногоздоровья, ноикакважныепредпосылкистабилизациииммуннойсистемыиосновафизическогоздоровья. Нужнонаучитьсяполучатьрадостьотобученияибытьготовымоткрыватьвсеновыегранивхорошознакомыхвещах, атакжеперерабатыватьотрицательныйопытсебевоблаго. Всеэтоможноупражнятьссамогораннеговозраставдетскомсаду, домаившколе, есливзрослыесвоимповедениемдаютдляэтогопример.
|
Взрослыйможетдобитьсяэтого, еслиимеетизвестныежизненныепринципыинесетвсебепотенциалразвития. Еслитакогонепроисходитичеловектеряетрадостьобучения, оннеможетдолгооставатьсяздоров. Емунеобходимочто-то, счемонможетсебяотождествить, радичегоонживет, чегоищет, радичегоготовдажестрадать. Нообучениеиумениеотождествитьсебяподобнымобразомсутьглавныесвойствахарактера“Я”: ничтотакнеусиливаетдеятельность“Я”вчеловеке, азначиторганизациюего“Я”, какинтересивниманиекокружающемумируичутьексамомусущественному. Ростобщегочислазаболеваний, вт.ч. аллергических, показывает, чтомыдолжнызаблаговременноразработатьиввестивпрактикуновыйстильжизни, поведениемивоспитаниемсоздатьновуюкультуруиотвечающееидеежизнипониманиеприродыичеловека. Восновномэтодействиенаперспективу, длябудущихпоколений.
Проблемызависимости
Дети, зависимыеоталкоголяинаркотиков, зачастуювпечатлительнееостальных. Причинызависимостимогутбытьразные. Чащевсегоэтофакторысоциальногохарактера: подростокнехочеттерятьдругаиливыпастьизсвоейгруппы. Этоиличныемотивы: бегствоизнедоброгомира, бегствоизнеуютного, полногородительскихссоротчегодома, бегствоотшкольныхзаботинеудачиотстраханесправитьсясошкольнымипроблемами. Илитоскапонастоящейлюбви - побезграничномуединениюсмиром, атакжестремлениексамопознанию.
Какиежефакторысоздаютпредрасположенностькзависимости? Всегдадействуютдвакомпонента: слабоволиеличностиребенкаинехваткавоспитательныхмероприятий, способствующихукреплениюволи. Трудностибудничнойжизнитакимдетямнепоплечу. Онилибоизбегаютпроблем, либопытаютсяразрешитьинасильственнымспособом - имтрудноборотьсяспроблемамиизоднявдень, добиваясьреальногорешения. Соответственнолечениеможетпринестиуспехприбольшоминдивидуальномусилиисамогобольногоилиприперемещенииеговиноеокружение. Важнейшиеаспектыпрофилактики:
|
1) Любовныйинтересковсякомушагувразвитииребенка.
2) Разумныйсреднийпутьвоспитания - междустрогостьюиуступчивостью. Четкоепроведениеграниц, вкоторыхребенокможетчувствоватьсебянадежноиуверенно.
3) Культивированиехорошихпривычеквраспорядкедня, вплотьдорегулярногопитания. Ограничениепотреблениясладостей. Ведьсахарможетстатьпервым“наркотиком”: быстроеобеспечениеэнергией, повышенноеощущениесилыисамоуверенностибезсущественнойпищеварительнойработы.
4) Стимулированиесобственнойфантазииребенкапосредствомрассказываниясказокичтениявслуххорошихрассказов, легендибиографийилибылейвместопассивногопотребленияготовыхкартинокизкомиксовителевизионныхзрелищ. Ведьиздесьсправедливтезис: то, чтодаетсябезусилия, располагаеткзависимости. Душаполучаетимпульсыиобразы, несовершаяработы. Активныйотбориобработкавоспринятогопочтинеимеетместа.
5) Самимигратьнамузыкальныхинструментахвместотого, чтобзавороженослушатьрадиоилимагнитофон.
6) Всоответствиисвозрастомдостаточноефизическоедвижениекакосновавсякоговоспитанияволи, напримеригрынасвежемвоздухе, спорт, туризм.
7) Регулярнаяактивнаятренировкаволи. Волявоспитываетсятолькопосредствомнастоящейдеятельности, т. е. посредствомрегулярнойпомощидомашнимиливыполнениянебольшихзаданийиобязанностей.
8) Сознательныйподходкалкоголю. Детидолжнызнать, чтоумеренноеупотреблениеалкоголявмиревзрослыхвремяотвременидопускается. Но, увидевродителейилидругихчленовсемьивкрайнихстадияхалкогольногоопьянения, онинепоймут, почемуалкоголькакгипнотическийнаркотикпривсехеговредныхдляздоровьявлиянияхразрешен, аостальныенаркотикистрожайшезапрещены. Вэтомнепоследовательностьнашегообщества, выражающаяобщуюлабильностьислабоволиеиопять-такисвязаннаяспроблемойнаркомании. Впериодростапотреблениеалкоголядолжнобытьполностьюисключено, потомучторазвитиечеловеческойволиопираетсянасилуиэнергиюздоровыхметаболическихорганов. Самоемалоеповреждениепечениведеткослаблениюразвитияволи, ибопечень - главныйорганобменавеществ.
9) Вобщениисподрастающимпоколениемнеобходимоучитыватьтрипринципа: честность, интересиуверенность, чтооночего-тодостигнет.
Перечисленныеаспектыпоказывают, какмноговнашихкультурныхпривычкахрасполагаеткнаркомании. Тот, ктожелаетэффективноосуществлятьпрофилактику, долженотказатьсяотиныхприятныхпривычекиотмежеватьсявнекоторомсмыслеотсоциальногоокружения.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!