Ритуальная магия Черного Папы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ритуальная магия Черного Папы

2021-12-11 27
Ритуальная магия Черного Папы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Антон радовался Лилит и остальными его ведьмами, а также колдунами, которые помогали ему продвигать Церковь Сатаны из подростковой, приколистской стадии на новый уровень серьезной работы. Он был уверен, что вместе с ним они смогут использовать ритуальную магию для достижения значительных целей.

«Каждый из нас имеет способность изменить события в свою пользу, — учил Антон, — но организованная ритуальная магия более эффективна для каждого из нас, потому что она предоставляет укрепление веры и вливание энергии больше, чем любая частная церемония. Именно поэтому ритуал так важен для религий и людей. Совместное сосредоточение людей, разделяющих одну философию, дает им уверенность в силе магии. Человек имеет основную нужду в выбросе эмоций через догму, церемонию, ритуал, фантазию и волшебство. Современная психология и научные знания в значительной мере увели человечество от религий, но они также отняли фантазию и чудеса, предоставляемые религией. Сатанизм, основанный на современной психологии и научных достижениях, однако все еще использует догму и церемонии для сохранения фантазии и чудес. Нет ничего страшного использовать те идеи, которые основаны на взаимодействии с Природой».

Чтобы сделать Сатанизм современной религией, способной удовлетворить его личные нужды и нужды его прихожан, Антон начал разрабатывать несколько психодрам, основанных на древних традициях, но включающих научные знания 20-го столетия о сложной психике современных людей.

Одной из первых таких психодрам был так называемый «Ритуал Безумия Логики». Его целью было продемонстрировать, что то, что считалось в американском политически- и масс-медиа- управляемом обществе нормальным — это ненормально, и то, что общество считает безумием — это здравомыслие. Так, в «Ритуале Безумия Логики», один член Церкви Сатаны, одетый в смирительную рубашку, играл роль главврача психбольницы, когда остальные прихожане один за одним появлялись перед главврачом, делая вид, что они с нетерпением желают вернуться во внешний мир, и объясняя, почему они достаточно сумасшедшие, чтобы уйти отсюда. Если их признают разумными, главврач не выписывает их из больницы, так как они не впишутся в безумное общество снаружи, и их оставляют в дурдоме с остальными адекватными людьми.

Верхнюю позицию в Антоновом списке безумных вещей, естественно. занимала вера в существование «Иисуса Христа», который был Богом, сыном Бога и Святым Духом одновременно; и что Святой Дух оплодотворил девственницу, так что Бог в форме Божьего сына провел девять месяцев в ее животе, чтобы появиться на земле в человеческой форме и спасти человечество от греха; и чтобы достичь этой цели, это божество в теле человека должно было быть казнено с помощью распятия на кресте. Антон не видел никакой возможности истребления такого сумасбродного верования и его институализации в таких обычаях, как клятва в суде на библии, содержащей этот вздор. Поэтому, единственным способом взаимодействия с христианским большинством и их лидерами с их устремленностью управлять обществом по правилам этой иррациональности, при этом сохраняя свое собственное здравомыслие, будет подобный ритуала экзорцизма, который, по мнению Антона, был лечебным.

Еще один ритуал, который Антон считал обрядом экзорцизма — это его «Ритуал Шибболет». Эта психодрама используется для избавления от шумного и надоедливого человека или организации, или хотя бы чтобы ослабить объект ненависти и сделать его менее раздражительным. Идея этого ритуала возникла в голове Антона, когда он читал книгу из его библиотеки «Современный Ад», изданную в 1892 году под авторством Арта Янга, художника комиксов, которые он рисовал для абсолютно разных изданий: капиталистических ежедневных газет и популярных массовых журналов, таких как «Life» и «Saturday Evening Post» с одной стороны, и коммунистических периодических изданий, таких как «The Masses» с другой. Янг однажды объяснил, что он создал свою книгу в подражание средневековому сатанинскому шутнику Данте Алигьери. который прыгнул в Святой Источник в Риме среди белого дня и включил в главе «Инферно» своей «Божественной комедии» такие богохульства, как крестьяне, показывающие Богу то, что тогда называлось «высокий знак» (ныне известный как «кукиш»). Картинки в книге Янга изображают различные ситуации, где следующие Темным Путем выглядят уморительными, в то же самое время там содержится настоящий взгляд на Ад, который Сатанисты желают посетить и увидеть наказания жертв сатиры Янга. Адвокатам затыкают рот и их возражения не принимаются Сатаной. Монополисты жарятся, как попкорн. Шалавы стираются в машинках. Редактора выбрасываются в их собственную мусорную корзину. Политики обречены слушать их собственные речи. Проповедники, священники, раввины и т.д. приговорены слушать их собственные проповеди.

Во время ритуала Шибболет в Церкви Сатаны, как его проводил Антон (я не уверен, практикуют ли его сейчас), фантазии Янга оживали в психодраме, где каждый участник играл роль того, кого он ненавидел, или того, кто представлял собою организацию, которую он презирал и желал высмеять. Пацифист одевался как генерал с кокардой и медалями, возможно с расстегнутой ширинкой, маршировал по комнате, вещая о военной славе и выкрикивая слоганы наподобие: «Могила героя — единственний вид могилы». Сексуальная женщина позировала себя как Дочь Американской Революции, ходила вокруг, вынюхивая людей, спрашивая об их происхождении, издеваясь над иностранными именами и заявляя: «Все иностранное — антиамериканское». Беженка из армии пригородных жен, которая переехала жить в город, имитирует домохозяек, которых она знала, через симуляцию поспешного бега на встречу родительского комитета, совместного выпекания печений и распродажу в 15-ти универмагах одновременно в один и тот же придуманный день, на ходу бормоча предложения вроде «давай, рассказывай!», «ты не поверишь!», «как у вас дела?» и даже не ожидая ответа на последний вопрос, «ну все, я побежала». Интеллектуал с высшим образованием, одевался как обкуренный хиппи и все время вставлял в разговор словечки вроде «прикольно», «вау» и «в отключке». Семейный доктор, раздраженный повсеместным увлечением специалистами в современной медицине, посылал членов Церкви к специалистам по насморку, чесотке пальца ноги и прыщам на спине: разным докторам по каждой проблеме. И конечно, там должен быть Доктор Фрейд, качающий пальцем перед носами и заявляющий: «Ваш нос закупорен, потому что ваша мать страдала запорами. Вы знaете это, не так ли?»

Когда все закончили насмехаться над объектами их презрения, Антон устраивал пародийный суд, на котором судили представленных преступников. Если кто-то чувствовал, что экзорцизм был слишком слабым, прихожане могли перейти к проклятию ненавистной личности или организации.

Проклятие или порча были чем-то более, чем просто экзорцизм в обрядах Церкви Сатаны; это был ритуал разрушения, где все шутки заканчивались, и Сатана, а скорее всего — Эмоция, срывались с цепи. Этот ритуал — основанный на гневе, раздражении, презрении, неприязни, ненависти и в конце концом — желании отомстить, проводился для того, чтобы излить эмоции на объект их причины, так что ненавистные личности и организации будут в своем роде «уничтожены», освободив ненавидящего их индивида от вреда, нанесенного их жизни или психике.

Только немногие члены Церкви Сатаны, с которыми я разговаривал, признались, что они не могут причинить физический вред с помощью порчи или проклятия. Большинство утверждало, что они способны на это. Но я все время задаюсь вопросом, действительно ли они в это верили, или просто отдавали дань Антону, говоря, что они в это верили, так как он сказал, что он в это верит.

«Ты знаешь, что такое проклятия? — этим вопросом, на который он не ожидал ответа, Антон начал лекцию о порче, проклятиях и предсказаниях, и как их производить. — Проклятья, когда они срабатывают, — объяснял Антон, —это само реализованные пророчества. Сегодня мы вместе пойдем в супермаркет, и я скажу каждому кассиру, как пройдет остаток его дня, и поверь мне, так оно и произойдет из-за фактора доверия. Они все могут фыркать, но в глубине души они подумают, что это возможно, эта мысль укрепится в их сознании и, черт возьми, сказанное мною каждому кассиру в точности произойдет, каждому в свою очередь. Штампованные чудеса».

Из моего личного опыта, я могу заверить вас, что анализ Антона не был абсолютно необоснованным. Когда я состоял в браке и жил со своей женой и детьми в Шеви Чейз, Мэриленд, я снимал, а затем купил дом у агентства недвижимости Джеймса Л.Диксона. Когда пришел час перейти от съема к покупке, агент Диксона по имени Конни должна была провести эту сделку. Она этого не сделала, так как она попала в аварию, предсказанную самопровозглашенной ясновидящей Джейн(и) Диксон, которая владела этим агентством вместе со своим мужем Джеймсом.

Конни сказала мне, что она беспрекословно верила в возможности "миссис Д", как она называла Джейн(и). Несмотря на это, когда она планировала ночную поездку на автомобиле в Делавэр для встречи с семьей, она проигнорировала предупреждение. Как и предполагалось, в машину Конни на фривее врезалась другая машина, или Конни сама ударила другую машину (мне так и не удалось узнать, кто был виновником аварии), и вместо того, чтобы помогать с нашей сделкой, Конни лежала в больнице с серьезными травмами, оставим миссис Д саму заниматься документами. Это случилось до моей встречи с Антоном, но я уже был уверен, что некто, которого считают ясновидцем, способным предвидеть события, также способен повлиять на эти события, если его предсказания были направлены на человека, верующего в его способности, и имеющего возможность свершить эти события. Именно это Антон называл «само реализованными пророчествами».

Однажды Антон возможно стал причиной аварии через само реализующееся пророчество. Астролог и оккультист Гевин Артур, рожденный под именем Честер Алан Артур III, внук 21-го Президента США, был «высшим провидцем» некого астрологического культа и был либо членом Церкви Сатаны, либо частым посетителем «Черного дома». Как одолжение для Антона, он попросил нескольких своих друзей служить помощниками в ритуале Вальпургиевой Ночи, который был спланирован задолго до даты его проведения. Они были неотъемлемой частью ритуала, и они согласились играть эту роль. Однако вечером перед церемонией один из них позвонил Антону и сказал, что он и его друзья должны уехать вниз по полуострову, чтобы посетить вечеринку Кена Кесей в его доме в горах Санта Круз и не смогут принять участие в ритуале. Антон был вне себя от ярости.

«Вы чертовски вовремя сказали мне, — пожаловался Антон звонившему. — Теперь мне придётся искать замену, а времени почти не осталось».

Звонивший сказал, что ему очень жаль, но они настоятельно желали посетить вечеринку Кесей.

«Ну что ж, — рявкнул Антон по телефону, — вы никогда туда не доберетесь!»

На трассе №1 вдоль побережья в округе Сан-Матео, автомобиль, в котором ехали друзья Артура и Кесея, вышел из-под контроля и сорвался в ущелье в местности, печально известной тем, что там происходило много автомобильных аварий. Она называлась и называется сейчас «Дьявольский Спуск». Им повезло больше, чем другим автомобилистам, попавшим там в аварию. Они были серьезно травмированы, но все же выжили.

Можете ли вы поверить, что мысль, которую Антон подсадил в сознание звонившего, стала причиной аварии? Это будет зависеть от того, был или не был звонивший водителем, и верил ли он в способности Антона. В противном случае, аварию придётся списать на совпадение.

Антона много раз спрашивали члены Церкви и другие люди, которые полностью или слегка верили в его способности предсказать события и вызывать их в соответствии со своей волей, что он чувствовал, когда его порча или проклятие наносили вред другим людям или их собственности. На словах или в печати он объяснял приблизительно такими словами, как приведенный ниже пример: «Нет ничего плохого в хорошем, праведном гневе, и проклятие или порча — это чистый, бескровный метод выпустить пар. Однако, чтобы оно сработало, надо, чтобы вы испытывали праведную ярость из-за объекта проклятия. Вы должны ненавидеть вашу жертву всем своим сердцем и не чувствовать никакой жалости, и ваше проклятие станет достаточно мощным, чтобы сработать».

«Но вы должны помнить следующее: нет такого понятия, как мягкое проклятие. Если вы собираетесь по-настоящему проклясть кого-то, вы должны быть готовы к последствиям и полностью принять возможность того, что жертва даже может погибнуть от этого. С другой стороны, если жертва, почувствовав на себе сглаз, поймет, что он или она заслужили этого, он или она смогут избавиться от проклятия, изменив свое поведение. В любом случае, вы не сможете контролировать то, как сработает проклятие».

На втором году деятельности Церкви Сатаны в «Черном доме», Антон был вынужден дважды, в результате невыносимых для него провокаций, попытаться использовать тот вид могущественного проклятия, который он пропагандировал. Первой провокацией были жалобы на его льва Тогаре.

За телефонными жалобами в полицию Сан-Франциско последовало прошение соседей Антона окружному прокурору Джону Д.Фердону о «принятии мер для устранения дикого животного, точнее пятисотфунтового льва из его нынешнего места жительства... Животное громогласно рычит днем и ночью, нарушая общественный покой. Также мы считаем, что зверь представляет потенциальную опасность для нас и наших детей». В дополнении к шуму и возможной опасности, соседи жаловались на «антисанитарию» [ sic ], такую как «большие кости и остатки пищи» на заднем дворе «Черного дома».

Окружной прокурор Фердон заглянул в сводку законов муниципалитета и обнаружил, что в то время, как запрещалось содержать в личных домах лошадей, коров, свиней, овец, коз, кроликов, мулов, курей, голубей, гусей и уток, ни слова не было сказано обо львах. Поэтому, член правительства города Вильям Блейк предложил специальный закон, запрещающий содержать в домах львов и других диких животных.

«Город Сан-Франциско не должен стать зоопарком, — написал Блейк во вступлении к своему закону. — С этими хиппи, стекающимися сюда со всех штатов, город уже напоминает зверинец».

В день голосования за этот закон, ежедневные газеты выпустили рутинную статью о действиях правительства о таких рутинных вещах, как повестки, парки и налоги, и среди них новая тема: львы. Однако закон Блейка запретил бы «крупных хищников», а под это описание попадали и сами люди, за закон не проголосовали, опасаясь последствий.

Но соседи Антона не сдавались. Они начали преследование Антона по уголовному кодексу, который запрещал странные или необыкновенные звуки, доносящиеся из резиденции.

В то время газетчики просто наслаждались этим скандалом. Журналист «San Francisco Examiner» Джордж Марфи, назначенный писать юмористические истории на эту тему, был отправлен взять интервью у соседей Антона. Марфи задавал вопросы касательно заявления Антона журналистам о том, что на Тогаре не поступало жалоб до того, как Сатанинская свадьба, проведенная в его «Черном доме», была широко освещена в прессе, и создала суматоху вокруг дома на 6100 Калифорний Стрит.

Во время интервью с одной из наиболее активно жалующихся соседей, миссис Идой Барман, Марфи спросил, не базируется ли ее неприятие Тогара на религиозной почве. Она ответила: «Пусть он хоть стоит на голове со своим львом — это все, что я думаю о его религии. Меня волнует только то, что его лев не дает нам с мужем ночью спать». В доказательство ее жалоб, другой сосед Тони Рандо привел то, что по его заявлениям, было магнитофонной записью рыка Тогаре в 11:30 ночи. Другие соседи заявляли, что Тогаре оцарапал плечо Дианы.

Предположительно, этих жителей Сан-Франциско не волновало практикование Сатанизма вблизи их места обитания; но так случилось, что плечо — это одно из тех точек тела, где, по словам дьяволистов и истериков, появляется «Клеймо Зверя — 666» [Исходник этого термина в Откровениях 13:18 Нового Завета не указывает конкретную часть тела, где оно появляется.] Поэтому Антон и Диана провели пресс-конференцию с целью показать плечи Дианы. Когда первый раз описывал это событие, я задался вопросом, смотрели ли репортеры на плечи Дианы или нет, когда она приспустила блузку, чтобы показать свои плечи. В любом случае, не было никаких следов от когтей или каких-либо других отметок на обоих ее плечах.

Но все равно, с помощью окружного прокурора, соседи Антона начали уголовное преследование по статье 415 УК, запрещающего «громкие или странные звуки» и окружной прокурор поддался на их давление, разогретое публикациями в газетах. Антон был арестован и обвинен, и в полицейском участке сделали обычную для арестантов фотографию в профиль и анфас, требуемую для любого, совершившего уголовное преступление или мелкое правонарушение.

Полицейские фотографии Антона, арестованного в 1967 году за нарушение статьи 415 УК Калифорнии, разрешив его льву Тогаре нарушать общественный порядок, издавая «громкие или необычные шумы». Заметьте. что Антон элегантно оделся и аккуратно подстриг бороду и усы для этой фотосессии.

Но до того, как его дело появилось в суде, лев сам разрешил проблему. Недовольный тем, что его хозяин временно приютил в «Черном доме» ягуара, принадлежащего другу, который отравился в отпуск, Тогаре порвал мебель стоимостью в 800$. На следующий день, когда Антон и Диана ушли на коктейльную вечеринку, Тогаре наступил на водопроводную трубу в его клетке на заднем дворе, в результате чего трубу прорвало, и задняя часть «Черного дома» была затоплена. Этого было достаточно для Антона. Он подарил Тогаре зоопарку Сан-Франциско. Узнав об этом, издатели местных газет прислали репортеров для фотографирования этого события. Диана сказала им, вытирая слезы: «Это как отдать им частичку моего сердца». Антон, тоже плача, гневно высказался: «Соседи не попытались понять Тогаре. Так им мешал его рык? Как насчет того, чтобы завести вместо него молчаливого 40-футового питона?»


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.