Джейн играет на скрипке, сидя на крыльце ее заднего двора, пока ее собаки пытаются обратить на себя внимание. Она также умела играть на пианино. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Джейн играет на скрипке, сидя на крыльце ее заднего двора, пока ее собаки пытаются обратить на себя внимание. Она также умела играть на пианино.

2021-12-11 30
Джейн играет на скрипке, сидя на крыльце ее заднего двора, пока ее собаки пытаются обратить на себя внимание. Она также умела играть на пианино. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если можно было вынести хоть что-то положительное из фатальной аварии, так рано унесшей жизнь Джейн Мэнсфилд, так это отказ от «анти-москитного распылителя» в пользу более безопасных методов, и решение Национальной администрации по дорожной безопасности требовать, чтобы все грузовики с прицепами установили защиту от проскальзывания под них легковых автомобилей. Эта защита, сделанная из стальной трубы, называется «барьер Мэнсфилд».

 

 

Анти-москитный грузовик, или термальный грузовик, такого же типа, как и тот, который был виной смерти Джейн Мэнсфилд, Сэма Броуди и Ронни Харрисона. Его проблемой, как проиллюстрировано на фотографии, было то, что если спрей был распылен вдоль дороги, он усложнял видимость. Также, поступали жалобы на запах и токсичность. Современные методы, все еще критикуемые, включают в себя «Интегрируемый контроль вредителей» — более равномерное распределение спрея, биологический контроль и просвещение публики о том, как избегать условий, способствующих размножению комаров.

Дьявольский ребенок Антона

Все еще не утихают споры о том, был ли Антон нанят Романом Полански [Ра́ймунд Ро́ман Ли́блинг] в качестве технического консультанта для его экранизации новеллы Иры Ливин «Ребенок Розмари», и что та демоническая фигура, симулирующая зачатие ребенка Розмари была лично им, Антоном, одетым в чешуйчатый латексный костюм. Некоторые исследователи заявляют, что Антон никогда не утверждал, что он был техническим консультантом и демоном в том фильме. Это правда, что он не распространялся об этом на публике. Но он таки сказал мне и некоторым другим лично, что он помогал Полански и играл роль демона.

Неудивительно, что Википедия утверждает, без доказательств и указания источника, что Клэй Таннер играл роль демона в фильме. Сатьи Википедии создаются неквалифицированными любителями, и основатели интернет-энциклопедии Джимми Уэйлс и Ларри Сэнгер (если Сэнгер на самом деле был сооснователем) и их сотрудники были очень неосмотрительны, не наняв исследователей для проверки предложенной информации. Существуют тысячи, если не миллионы ошибочных деталей в статьях Википедии. Она может быть полезна в некоторых случаях, но вы не можете полностью полагаться на представленную информацию. Материал об Антоне и Церкви Сатаны является тому примером. В большинстве это полная ерунда.

Клэй Таннер не снимался в киноверсии «Ребенка Розмари», и никто, имевший отношение к созданию фильма, не вышел на публику, чтобы разрешить споры об участии Антона в нем. Я спросил Мию Фарроу и Романа Полански. Они мне не ответили.

Играл ли Антон какую-то роль в фильме или нет, теряет всякую значимость когда то, что он создал в настоящей жизни, сравнивают с выдумкой фильма или книги. Он создал настоящего дьявольского ребенка — Зину Галатею.

Существуют две причины, по которой Зину можно назвать дьявольским ребенком. Во-первых, она была зачата мужчиной, который называл себя представителем Дьявола на земле. Во-вторых, Зина была «крещена» именем Сатаны, и если вы — Первосвященник официальной церкви в глазах закона штата Калифорния, и «крестили» ребенка именем Дьявола, то достаточно логично считать того ребенка дьявольским. И даже если «крещение» Зины было частично пиар-акцией, Антон был серьезен в своих намерениях.

Основной причиной «крещения» было желание насмеяться над существованием этого ритуала в христианстве, и дать противоположное значение его целям, как объяснил Антон в то время, когда «крещение» предали широкой огласке. (Диана отрицает, что «крещение» хоть частично было проведено с целью привлечь внимание публики. Но она выдала себя, когда она сказала, что другой ребенок был выбран для «крещения», и Зина заменила его за несколько часов до «назначенного» журналистам времени, так как мать того ребенка «охладела к идее и отказалась от своего согласия». Если журналистам было «назначено время», нельзя сказать, что событие никак не было предназначено для освещения на публике. Но это не означает, что Антон и Диана несерьезно относились к «крещению». Цель проведения этого ритуала была абсолютно серьезной, и именно она взбесила христиан, когда об этом напечатали в газетах.


Это наиболее близкое расстояние, с которого Зина могла смотреть на Тогаре, даже когда он был львенком — через стеклянную панель, когда Антон внимательно за ними наблюдал и всегда был готов вмешаться.

В моей предыдущей работе, по убедительным причинам, которые я детально объяснил, я утверждал, что Зина была настолько послушна своему отцу, что даже была готова забеременеть от него, дав Антону возможность создать дьявольского ребенка с рождения, а не с момента «крещения». Мои подозрения только усилились, когда Зина в возрасте 14 лет родила мальчика, которому Антоном было дано имя Стэнтон Захарофф ЛаВей, и Антон и Диана не говорили мне, кто был отцом, называя его только «одним мальчиком».

Много лет спустя мои подозрения только усилились, когда пошли слухи, что Антон был отцом Стэнтона, и ни Зина, ни Стэнтон не отрицали этого. Первоначальный источник происхождения этих слухов был неизвестен. Скорее всего, это было результатом публикации книги «Наркотики — хороши: постпанковские мемуары» (издательство «Софт Скалл Пресс» 2005) авторства Лизы Карвер, в одной части этой книги она написала: «По слухам, Антон любил Зину так сильно, что ее сын Стэнтон, которого она родила в возрасте 14 лет, был одновременно внуком и сыном Антона... Зина демонстрирует все признаки растленной дочери».

Лиза является, или, должен я сказать — долгое время была тем, что обычно называют «кидалой». Статья в «Бостон Мэгезин» описывает ее как «Хантер С.Томпсон в мини-юбке».


Лиза Карвер с сыном Вульфом на пляже Сан-Диего, 1997 год

Более того, Лиза в своей книге указала свой мотив для очернения Антона: она ненавидела его. Описывая один из своих визитов в «Черный дом» со своим любовником — коллегой Антона Бойдом Райсом, она написала: «Я уже не выношу Антона — как он набекрень носит свою моряцкую кепку, как Тони молчаливый слуга ожидает за его плечом как живые погоны. Он сидит на бархатном, похожем на трон стуле, под большим, обрамленным в золото портретом эдвардианского юноши в кружевных манжетах, страдающего от прогрессирующей гемофилии. В тот момент я больше всего идентифицировала себя с этим мальчиком... Я считаю Антона безумным, престарелым извращенцем».

Когда я подготавливал эту книгу к публикации, Диана, сытая по горло сплетнями, распускаемыми Лизой, и готовая до последнего защищать честь ее внука, в котором она очевидно не чаяла души, решилась в разговоре со мной разрешить весь этот вопрос, остановившись только перед именем отца, которого она и Антон называли «одним мальчиком». Это было заменено на «соседского мальчика» 16-17 лет, который жил в нескольких блоках от «Черного дома» и чья небрежная мать предоставила ему его личную комнату в подвале дома безо всякого наблюдения за тем, что там происходило. Будучи в начале в шоке от случившегося и, возможно, немного виня и самих себя за это, Антон и Диана стали безумно любящими дедушкой и бабушкой.

Проблема была в том, что они сами подогрели слухи об отцовстве Антона, назвав Стэнтона средним именем Антона и дав ему фамилию ЛаВэй. В любом случае, несмотря на то, что Стэнтон продолжает настаивать на том, что он не знает имени своего биологического отца, в действительности он знает, так же как Диана и Зина. Диана даже предложила анализ ДНК в доказательство того, что «соседский мальчик» был отцом Стэнтона. Единственной причиной того, что Антон и Диана всегда публично отказывались называть имя биологического отца Стэнтона, было то, что Зина попросила их держать это в секрете. Она призналась, что совершила ошибку, и она сказала, что она не хотела ее усугублять, дав возможность «соседскому мальчику» и его семье принимать хоть какое-то участие в воспитании Стэнтона; и, что наиболее важно, она не хотела, чтобы поднялся вопрос о том, чтобы она и «соседский мальчик» поженились. Она больше не хотела иметь с ним ничего общего.

Диана сказала мне, что «они очень обрадовались рождению Стэнтона, им очень нравилось за ним ухаживать, и они очень сильно его любили», и что она все еще очень его любит. «Я и Стэнтон очень близки», — сказала мне Диана.

Антон и Диана растили Стэнтона с самого раннего детства. Потом Зина использовала свои права биологической матери, увезла его из «Черного дома» и забрала его с собой в Австрию, куда она поехала с ее так называемым мужем Барри Дубином (который называл себя Николасом Шреком). Там, однако, возникла проблема (я расскажу об этом попозже), и Диана сказала мне: «Я опять взяла на себя ответственность за него, когда ему было 15, так как Зина оставила его в Вене с намерением отправить его в детдом в южно-центральном Лос-Анджелесе, где симпатичный белый мальчик не продержался бы и недели. Позже я официально его усыновила».

Зина с цепи сорвавшаяся

В свои взрослые годы Зина стала настолько же враждебна, насколько она была преданной своему отцу, когда она служила жрицей в Церкви Сатаны. Она фактически посвятила свою жизнь разрушению имиджа ее отца, которого она называла только «неотец» и «АШЛ». На большом количестве интернет-сайтов и через любые другие источники, которые она могла только найти, Зина очерняла Антона лживыми выдумками — такими злобными и невероятными, что они затмили всех остальных его противников, вместе взятых. Ниже приведены наиболее фантастические ее выдумки:

— Антон не написал ни одной книги, которые издавались под его именем; единственной его книгой был «Мститель Дьявола», автором которой был назван Бартон Х.Вульф, который разрешил Антону назвать его автором, в то время, когда Антон дал задание Вульфу написать наиболее известную книгу Антона «Сатанинская библия» и назвать автором Антона.
— Диана и Антон были официально женаты.
— «АШЛ постоянно избивал свою жену Диану на протяжении всего их брака. Полицейский рапорт в 1984 году указывает, что АШЛ избил Диану до потери сознания и был в состоянии совершить убийство, так что его дочери Карле пришлось оттянуть его от Дианы и вытащить ее из дому, чтобы спасти ее жизнь» [Цитата из наиболее известного труда Зины об ее отце «Антон ЛаВей: Легенды и мифы».]
— «АШЛ постоянно избивал, унижал и насиловал своих последовательниц, заставляя их заниматься проституцией в рамках его «Сатанинских консультаций» и забирал их заработок». [оттуда же]
— «В 1986 АШЛ пассивно наблюдал то, как его собственного внука развращал его многолетний друг, который был позже осужден за сексуальные преступления против несовершеннолетних». [оттуда же]
Все эти лживые выдумки Зине удалось безнаказанно обнародовать, так как они были опубликованы после смерти Анона, так как ей доверяли как дочери Антона, и существовали издатели и продюсеры, сгорающие от нетерпения разрушить имидж Антона для привлечения внимания, и были люди, желавшие ему отомстить. Настоящие факты, однако, абсолютно другие.
— Антон написал свои книги, а я — мои.
— Антон и Диана никогда не были официально женаты, и соответственно Антон не мог «избивать свою жену на протяжении их брака».
— Полицейский рапорт, описываемый Зиной, не существует в реальности.
— Антон дорожил своими последовательницами, никогда не избивал их и не смог бы заставить их заниматься проституцией, так как они были слишком умны и финансово независимы для этого, и Антон должен был сойти с ума, чтобы пойти на риск и организовать такую нелегальную деятельность.
— Также Антон не допустил никаких издевательств над его внуком Стэнтоном, которого он оберегал как любимого внука, пока тот оставался под опекой Антона и Дианы.

Наиболее длинная и дикая часть печально известной книги Зины «Антон ЛаВей: легенды и мифы» посвящена разрушению репутации Антона как любителя животных. В ней Зина обвиняла Антона в том, что он избивал Тогаре и собак кнутом для скота, и описывала предполагаемый случай, когда «она видела, как АШЛ зверски избивал» ее «щенка немецкой овчарки» с помощью «деревянной доски» пока «нос собаки не покрылся кровью». Таковы экстремальные примеры того, как эта злобная женщина мстила своему отцу за то, что он выкинул ее из Церкви Сатаны. К глубокому стыду, владельцы вебсайтов опубликовали этот нонсенс, так как он исходил от дочери Антона.

На самом деле Антон очень любил животных. Он любил их гораздо больше, чем людей. Я вспоминаю его отношение к истории, широко распубликованной средствами массовой дезинформации, о капитане перевернувшегося корабля, чей спасательный плот был так плотно забит, что капитану пришлось делать выбор между его любимой собакой и членом его команды. Он выбрал собаку и выбросил другого моряка за борт. «Это был мудрый выбор, — прокряхтел Антон. — Я с ним согласен».

Я был в «Черном доме», когда там жила овчарка, о которой говорила Зина. Антон тепло относился к этой собаке, как и к остальным собакам и животным — включая тарантула, о котором любил писать Герб Кан. Он позволял тарантулу ползать на нему, и он гладил этого паука.

Никто, кроме Зины, никогда не заявлял, что Антон избивал своих собак.

Что касается кнута, если Антон когда и использовал его для Тогаре или собак, для этого была хорошая причина, и он причинял лишь небольшую боль без долговременных повреждений, и быстро давал животному понять о недопустимости его поведения.

Я сам однажды использовал кнут для этой цели, когда бегал вокруг спортивной площадки; точнее, я намеревался его использовать. На площадке гулял достаточно большой пес, который любил прыгать на меня, когда я бежал по дорожке. Хозяина собаки никогда не было на площадке, у которой не было регулярного смотрителя, за исключением того времени, когда на ней проводились спортивные состязания. Поэтому, никто не приходил мне на помощь, когда пес бросался на меня. Я пытался кричать на него, замахивался на него, даже брызгал водой из пульверизатора — но все без толку. Тогда, в качестве крайней меры, я купил легкий кнут и брал его с собой на пробежку, держа его, как эстафетную палочку. Стержень кнута был сделан в основном из хрома, и, как я думаю, бывалый пес относился к нему с подозрением. Он предпочитал не знакомиться с кнутом поближе. Вместо того, чтобы бросаться на меня, пес бежал за мной на расстоянии. Я могу поспорить на годовой запас собачьего корма, что если Антон и использовал кнут на льве или на одной из его собак для остановки неприемлемого поведения, ему бы пришлось сделать это только один раз. После этого, ему бы было достаточно только показать кнут.

У меня был соблазн вытащить этот кнут из чулана и использовать его на абсолютно взрослой немецкой овчарке, которую Зина назвала «моим щеночком», так как она любила прыгать на меня и «игриво» вонзать свои зубы в мою ногу, но благодаря Диане в этом не стало нужды. Ей просто надо было сказать команду «отпустить». Собака все понимала и немедленно выпускала мою ногу.

Так как вранье Зины стало таким распространённым, я чувствую себя обязанным развенчать еще одну ее собачью историю. Эта история о добермане пинчере Антона — Локи. Зина говорила правду, когда заявила, что Антон решил держать его только во дворе; но она начала бредить, говоря, что «если Локи пытался проскользнуть в дом, чтобы скрыться от непогоды, АШЛ постоянно использовал кнут Тогаре [sic], чтобы выгнать его обратно во двор». Если бы Тогаре мог говорить, он бы очень удивился тому факту, что у него был кнут. Но серьезно, я объясню вам, почему того пса надо было держать вне дома. Этот пес был вредителем и не слушался Антона, у которого не получалось правильно воспитать пса, чтобы прекратить нежелательное поведение.

Проблема была не в том, что Антон был чересчур строгим или жестоким с шалящими собаками. Проблема была в том, что он так любил всех своих собак, что не мог себя заставить дисциплинировать их так, чтобы контролировать их поведение. Один случай, который я наблюдал в «Черном доме», вполне может показать глубину этой проблемы.

Это случилось еще в то время, когда Локи жил в доме. Когда Антон сидел в своем любимом кресле и пытался сконцентрироваться на мысли, которую он мне хотел донести, Локи терся сначала об него, потом об меня, издавал всевозможные звуки, практически доходя до лая, и в общем доставал нас. В конце концов раздраженный Антон указал на него пальцем и рявкнул: «СИДЕТЬ!» Локи выполнил команду, но начал скулить и продолжал скулеж до тех пор, пока Антон не смягчился и сказал: «Ну ладно, ладно, иди ко мне», и начал его гладить, и разговаривать с ним, успокаивая его таким образом.

С выражением полного отвращения на лице Антон сказал мне: «Видишь, какой он смышлёный? Он осознает мою слабость. Он знает, что если он будет долго скулить, я брошу попытки командовать им или воспитывать, и просто сдамся. Это моя слабость, и меня злит. что я не могу ее преодолеть. Мне не хватает способности быть жестким с животным, даже если животное этого заслуживает и это единственная возможность заставить его вести себя прилично».

Так как у него такой способности не было, решением Антонона было сделать Локи исключительно «дворовым» псом. Под задним крыльцом было нечто вроде укрытия, и если на улице была непогода, Локи разрешался доступ к заднему крыльцу. Никоим образом Локи не мог «проскользнуть в дом», и поэтому история об Антоне, избивавшем Локи кнутом Тогаре, чтобы выгнать его, когда «он проскальзывал в дом, чтобы укрыться от непогоды» — это еще одна бессовестная выдумка Зины. Локи оставался во дворе, если только Антон или Диана не впускали его в дом.

И наоборот, Тайфун был исключительно «домашним» псом. Каждый раз, когда я приходил в дом и садился на своем любимом месте — диване, если я не вытягивал ногу, чтобы он мог на ней мастурбировать, Тайфун залазил на диван и устраивался рядом со мной. «Не ешь Бартона» — предупреждала его Диана. Она и Антон любили этого пса с лицом, которое может любить только мать, если использовать известне выражение еврейских матерей. Антон так любил этого пса, что он иногда становился «по-собачьи» и давал Тайфуну полизать свою бритую голову — что Тайфун и делал с удовольствием. Если у него не было доступа к ноге для мастурбации, он следовал совету Бернарда Шоу — «если вы не можете получить то, что хочеться, то быстрее хватайте то, что вы можете получить» и поэтому он удовлетворялся тем, что лизал Антона или прижимался ко мне на диване.

Я старался быть дружелюбным с ним — вы не хотите иметь питбуля во врагах — но я должен сказать, что я не испытывал к нему никаких теплых чувств, наверное, из-за того, что абракасские питбули такие уродливые. Мордой эта порода собаки похожа на свинью, и некоторые «знатоки» истории собачьих пород утверждают, что однажды питбули были скрещены со свиньей для создания абракасской линии. Если вы поверите в это, вы поверите Зине.

Но достаточно этих мелочей. Я бы не уделял им такого внимания, если бы Зина не преуспела в одурачивании стольких владельцев сайтов и блоггеров, заставив их поверить ее гнилой лжи — хотя я не могу не заметить, что абсолютно достоверно некоторые из них не нуждались быть обманутыми; они хотели распространить злобные выдумки Зины по интернету, чтобы очернить Антона. В любом случае, этой лживой информации больше, чем достаточно. Забейте имя Зины ЛаВей в Гугле и вы получите 450,000 ссылок.

Перед тем, как вернуться к истории о том, как когда-то послушная и приятная девушка превратилась в монстра, ищущего отмщения за то, что ее отец вышвырнул ее из Церкви Сатаны, я сосредоточусь на главной цели этой книги: рассказать вам так, как никто не рассказывал этого до меня, кем на самом деле был Антон Шандор ЛаВей.


Антон, Карла (в центре) и Зина в более счастливые семейные времена до того, как Зина начала свою кампанию по уничтожению имиджа своего отца.

 

 

Настоящий Антон: музыкант, коллекционер, шутник, мыслитель.

Дочь Антона Карла называла своего отца «музыкальным гением». И это никакое не преувеличение.

Антон помнил наизусть несколько тысяч музыкальных произведений всех жанров, за исключением шумного грохота, который представляет собой идею «музыки» нынешнего поколения низкопробных кретинов, и которого презирал Антон. Это ироничная ирония, что некоторые «группы», называющиеся «сатанинскими» — те, которые создают шум, называемый классическим роком аренным роком, R&B, регги, металлом, рэпом, хип-хопом и т.д. — вдохновлялись творчеством Антона. Он презирал их. О нет, вы спросите, но разве он не хвалил их и не брал их под свое крыло, образно выражаясь? Конечно. Сколько раз мне надо повторять, что Антон был Сатанистом, настоящим Сатанистом? Настоящий Сатанист извлекает выгоду при любой возможности. Шумоделы, предположительно основывающие свою грохомузыку на сатанинских принципах, и особенно на тех, которые сформулировал сам Антон, принесли ему известность и деньги. Думаете, он не извлек бы из этого выгоду? Если нет, он бы потерял способность называть себя Сатанистом.

Антон слушал и играл множество различных видов музыки: классическую, традиционную народную музыку многих стран, марши, карнавальную и цирковую музыку, версии старинных вокалистов и оркестров, играющих музыку давно ушедшей эры, которая считалась «популярной» в то время. Музыка, настоящая музыка — не то буханье, рев, трещание, глупые и повторяющиеся припевы и ритмы, искаженные басы и гремящие барабаны, которые вы слышите на радио, по зомбоящику, через колонки компьютера, в торговых центрах и в любом другом месте в этих новых культурных Темных веках — была значительной, всепоглощающей частью жизни Антона. У него была большая коллекция записей, с помощью которых он программировал тот вид музыки, который он хотел слушать, и он слушал это часами, день и ночь, для собственного удовольствия или для гостя, который может наслаждаться этим, и для того, чтобы запомнить некоторые отрывки и добавить их в свой репертуар игры на рояле или органе. Если Антон не слушал музыку, то он ее играл, и он так же мог играть на пианино или органе часами.

Его причиной для погружения в музыку днями и ночами было следующее: «Музыка помогает мне не сойти с ума». Это наверняка озадачит вас. Вот мое объяснение.

По мнению Антона (и, по-моему, тоже) люди живут сейчас, а также наши предки, в огромном сумасшедшем доме. Человеческое общество основано на иррациональных, даже безумных, убеждениях. Так называемые системы, которые управляют нами, на самом деле вообще не системы, так как они не работают систематично. Фактически они — хаотичные аппараты, которые сломаны потому что они были созданы сломанными; они представляют собой деструктивные методы проживания наших индивидуальных жизней, длительность которых подобна щелчку пальцев по сравнению с геологическими периодами, и которые заканчиваются, насколько мы сумели определить, полным и вечным уничтожением личности; и мы все сошли с ума, чтобы продолжать жить на основе этих аппаратов, созданных не высокоразвитыми и сострадательными представителями человечества, которые намеревались сделать нашу короткую жизнь наиболее комфортной, но мужчинами (и таких гораздо больше, чем женщин), с целью сделать еще больше денег богачам, держа все остальное человечество в состоянии рабов богатых людей. Идея того, что бог этих богатых и могущественных людей, их зарплатных рабов, и их сутенеров и проституток в трех ветвях власти, — это библейский бог, является, наверное, наиболее вопиющим обманом во всей истории человечества. Правящий бог — это деньги — деньги, деньги, деньги — символизируется Маммоной.

Антон не прикидывался, когда он говорил: «Я ненавижу деньги». Он говорил это с глазу на глаз, мне и избранным друзьям, которые, как он думал, поймут его, а не публично. Те из нас, кто понимал его, понимали, почему именно он изобрел «Ритуал безумия логики», и почему он основал его на принципе, что то, что называется «логичным» в современном обществе — это не -логика.

Среди всех нелогичных идей и абсолютно сумасшедших идей, которые управляют человеческими мыслями и поведением, ни одна на столько не безумная, как идея, что существует высшая сила, которая создала Землю, земные существа, и все остальное, за шесть дней.

Нет более безумной идеи, чем вера в то, что Бог/Божий сын вместе взятые, которые пришли на землю через осеменение девственницы «Святым Духом», оставались в утробе девять месяцев, и «взрослели» до 33 лет, прежде чем начать выполнение задачи «освобождения человечества от первородного греха».

Нет более безумной идеи, чем вера в то, что «Божий сын» или «лично Бог» должен был быть распятым на кресте, чтобы свершилось «спасение» человечества.

Нет более безумной идеи, чем вера в то, что бред сумасшедшего, из которого состоит иудо-христианская библия — это исторический факт.

Нет более безумной идеи, чем вера в то, что существовал «Пророк Мухаммед», который основал единственно верную религию, что каждый, который не верил и не следовал указаниям этой религии — неверный, и его вполне справедливо можно уничтожить, и принесение себя в жертву во имя продвижения этой религии будет вознаграждено в раю, где, для мужчины, будет приготовлено 72 девственницы.

Таковы были безумные взгляды, которые разделяли сотни миллионов мужчин, женщин и детей в нашем мире. Антон не мог всем им объяснить, что они — безумцы. Поэтому, он погружался в музыку, чтобы «не сойти с ума».

Те, кто считает, что Антон играл музыку для пропитания, для привлечения внимания, ради денег, — не знали Антона. Я на самом деле знал Антона. Он играл музыку ради любви к музыке. Антон не напрягался тем, чтобы его композиции и аранжировки были приобретены крупными музыкальными издательствами — он знал, что они игнорировали его, и в любом случае, его не волновало, что его музыка не будет услышана теми, кого он называл «массами». Как и Джон Ферро, Антон был уверен, что они не будут и не смогут оценить это в любом случае.

Поэтому, Антон радо играл для небольшой аудитории, и даже для одного человека. Он был счастлив как ребенок, получивший долгожданный и желанный подарок, если я и только я слушал его игру или аккомпанировал ему на барабанах в его «Логове Беззакония».

«Логово Беззакония» занимало ту часть подвального помещения «Черного дома», которая была свободна от гаража. Оно представляло собой бар с реалистичными манекенами, созданными Антоном, в виде тех типажей, которые обычно встречаются в барах.

Чтобы попасть в «Логово Беззакония», необходимо было пролезть через потайную дверь и вниз по лестнице в подвальный бар. Там вы увидите один из органов Антона, барабанную установку, старинный музыкальный автомат, пинбольный автомат и таких личностей, как: Гвен, проседающая под барной стойкой с широко разведёнными ногами, выставленными на показ подтяжками и испускающая лужу мочи; Бонита, жесткая и циничная проститутка, ее откровенная юбка высоко задрана, практически до промежности. Бонита по своим собственным причинам показывает кому-то средний палец; таксист Фриц поднимает юбку Бониты для лучшего обзора; и Джек по кличке Жаклин-трансвестит, наслаждается, высовывая свой пенис из-под женской одежды. Эти манекены были созданы Антоном из стеклопластика, пластика, латекса, полиуретана, винила, и резины; они были очень реалистичны.


В «Логове Беззакония»

Если ни меня, никого-либо другого не было с Антоном в «Логове Беззакония», а он был в настроении играть там музыку, он имел общество его созданий. Но наиболее счастлив он был тогда, когда другие были с ним, или я был с ним, иногда в сопровождении женщины, которую я приводил с собой, тщательно выбирая тот тип женщин, которые нравились Антону: чувственную, с пышным бюстом, которая, вопреки так называемому движению «феминисток», которое создает неженственных женщин, носит сексуальные платья с глубоким вырезом и высоким разрезом в области бедра, остроносые туфли на высоких каблуках, и использует много косметики и духов. Ааааах, как тогда светился Антон. Я не могу преувеличить, какое глубокое наслаждение доставляло ему играть для такой женщины, особенно если я аккомпанировал ему на барабанах.

Мы играли полный диапазон музыки, которую любил Антон: от тревожных мотивов Бородина и Римского-Корсакова до популярных мелодий вроде "JeT’aime" или лично версии Антона «Я последую за ним», исполняемой «Маленькой Пегги Марш», которую Антон так же любил, как песню, что она исполняла. Он барабанил эту музыку на своем органе Хаммонда, и следил за моей играй на барабанах, иногда поправляя мою игру в соответствии с его желаниями, и все это — не допустив ни одной ошибки. Иногда, когда он повторял отрывки, которые он уже исполнял, он изменял аранжировку, если это не было классикой. Если это не было классикой, аранжировка каждый раз была другая, и очевидно — импровизированная — до совершенства, это я вам могу сказать, сам будучи музыкантом. (Я играл на хроматической гармонике в стиле Ларри Адлера, на пианино, классическое гитарное соло и фламенко; и на различных трубах в оркестрах, танцевальных и маршевых группах).

Я ненадолго отвлекусь от музыки, чтобы дополнить то, что я написал о пинбольной машине, которая находилась в «Логове беззакония» вместе с музыкальным автоматом. Она уже не принимала монеты, поэтому приз «бесплатной игры» за набор большого количества очков был достаточно излишним. Но тем не менее Антон играл на этой машине с жарким желанием «выиграть бесплатную игру», наклоняя ее и стуча по ней, пытаясь провести мяч по тому пути, который дает больше всего очков. Его больше прельщало «выиграть бесплатную игру», чем выиграть у меня по количеству очков. Именно так Антон занимался любой деятельностью: с желанием, со страстью. Он был полностью поглощен получением удовольствия от этой деятельности — пока не было нужды зарабатывать таким образом деньги.

Возвращаясь к музыке, кое-чего явно не хватало, и я не мог не заметить этого. Перед Антоном не было сборника нот. Насколько я могу быть уверен, нигде в «Черном доме» не было нотных сборников. (В главе «Интерлюдия с Мерилин Монро» есть фото, на котором есть пюпитр для нот, стоящий на органе Вутлицера, на котором играет Антон. Я рассматривал этот снимок с лупой, но все равно не заметил там сборника нот; даже если он там есть, я готов поспорить на все деньги на моем счету, что Антон никогда на него не смотрел.) Однажды вечером, желая сыграть дуэтом на органе, я спросил Антона, умеет ли он читать ноты. «Конечно» — ответил он. Тогда я предложил достать ноты. «Хорошо, — сказал он, — только не прямо сейчас. Я работаю над книгой и не хочу отвлекаться. Я тебе скажу, когда придёт время». Но время так и не пришло.

Это было не потому, что он не смог бы играть на трубном органе дуэтом со мной, параллельно смотря на ноты. Из-за того, что я не мог играть на нем без нот, Антон отделывался от меня — так, как он считал, будет выглядеть прилично. Лично Антон мог запомнить любую музыку и сыграть ее на органе или пианино, только прослушав ее запись. Однажды вечером, когда я привел с собою в «Черный дом» женщину, которой Антон особенно восхищался, Антон решил устроить специальное представление — в гостиной на его театральном органе. Для начал он играл Баха — «Прелюдию и Фугу в Ми миноре для органа» (еще называемой «Великой Прелюдией и Фугой»). Я слышал записи Альберта Швейцера, И. Повера Биггса и Виржила Фокса, исполняющих эту блистательную композицию. Антон играл ее абсолютно также, как эти известные органисты. Я абсолютно не сомневаюсь, что он делал это, не смотря на ноты. Он выполнил тяжелую задачу игры этой сложной композиции, слушая ее запись, запоминая ноты и их аранжировку, и исполняя то, что он слышал и запомнил, на клавиатурах и педалях его органа. Если бы существовал еще один музыкант, способный на такое достижение, я бы узнал об этом с удивлением. Я не думал, что такое возможно, пока я не увидел и не услышал Антона.

Таким же впечатляющим было спонтанное выступление Антона на вечеринке в русском стиле в доме Рекса Кинкейда, на которой выступала балалаечная группа, и русские по происхождению танцоры и певцы. Когда у них наступил перерыв, чтобы не было тишины, Антона попросили сыграть на пианино Рекса. Опаньки. Попросить Антона сыграть музыку означало напроситься на долгое, долгое исполнение; и если предполагалось просто замещение, вы должны были быть готовы к смещению. Из памяти Антона, без заблаговременного предупреждения, что его попросят это исполнить, вышли стройные ряды русской фольклорной музыки, каждая — в сложной безошибочной аранжировке. Русские музыканты, танцоры и певцы собрались вокруг пианино слушать Антона; и они были очевидно восхищены, если не удивлены. Я их понимаю. Вы не можете ожидать, что рожденный в Америке музыкант может быть даже только знаком с музыкой, которую играл Антон. Я знаю много русской фольклорной музыки, но о тех произведениях, которые он играл в тот вечер, я никогда не слышал. Он вывалил дюжину таких композиций, одну за другой, практически не останавливаясь, так легко, как будто он мазал масло на хлеб. До сего дня я задумываюсь, сколько русских песен он бы извлек из своей памяти, если бы ему дали продолжить. Было абсолютно очевидно, что он был готов продолжать, когда его практически стянули со стула возле пианино, чтобы остановить его.

Из имеющихся в наличии записей музыки Антона есть «Сатанинская Месса» («The Satanic Mass»), «Странная Музыка» («Strange Music») и «Сатана идет в отпуск» («Satan Takes a Holiday»). Если вы хотите их приобрести, попробуйте Рептилиан Рекордс в Балтиморе. Или вы можете купить CD с музыкой Антона на интернет-аукционе Еbay.

Если вы хотите попробовать только один диск, то вместо широко известной «Сатанинской Мессы» я советую «Сатана идет в отпуск». Некоторые места там ужасные, так как делая одолжение «Бланш Бартон» и еще одному другу, Антон разрешил им записаться вместе с ним, несмотря на то, что они неспособны были взять ни одной правильной ноты; и также потому, что Антон говорит или поет речитативом в некоторых произведениях, и вам это может не понравиться. (В «Ответь мне» он это делает, чтобы высказать свою боль, когда Диана покинула его.) Сначала мне эти произведения не понравились; но потом я изменил свое отношение, и если вы разбираетесь в музыке, вы будете глубоко впечатлены аранжировкой аккомпанемента самому себе. Но основной причиной приобретения этого сборника были три произведения: «Thine Alone», «Band Organ Medley» и музыкальная тема из «Satanis».

Если вас не растрогает чудесная аранжировка Антона «Thine Alone», вы просто безнадежны. «Thine Alone» написали Виктор Герберт и Генри Блоссом для давно позабытой пьесы «Эйлин». Антон играет собственную аранжировку этого произведения на своем театральном органе. Это музыка с душой. Это музыка, которая вызывает самые глубокие эмоции. Я практически прослезился, когда в первый раз услышал ее, и с того времени я слушал ее как минимум дюжину раз без устали — а я обычно устаю от музыки подобного жанра после второго раза. Это одно произведение достойно большего, чем цена целого диска.

«Band Organ Medley» состоит из восьми связанных вместе частей карусельной и карнавальной музыки, которую Антон вытащил из прошлого, и тяжело поверить, что возможно достать такую музыку, не говоря уж о том, чтоб играть ее, не бывши участником карнавалов. Я не знаю, где еще в мире можно услышать такую музыку. Аранжировка Антона включает в себя его воспроизведение бренчащие цимбалы, глухие удары бас-барабанов, колокольчиков и других инструментов, обычно звучащих на настоящем карнавале. Это еще одна часть сборника, которую я слушал с дюжину раз, и она мне не надоедала. Но это не значить, что она понравится каждому. Все зависит от ваших воспоминаний и вашего отношения к карусельной или карнавальной музыке.

Антон либо сам написал музыку для фильма «Satanis», вышедшего в 1968 году, либо собрал ее из мистической музыки одного или нескольких композиторов. Она пугающе прекрасна. Я часто думаю, что если бы эта музыка была доступна создателя


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.