Внутри театра «Фокс»: сцена, кресла, канделябр и росписи. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Внутри театра «Фокс»: сцена, кресла, канделябр и росписи.

2021-12-11 25
Внутри театра «Фокс»: сцена, кресла, канделябр и росписи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одним из трех наиболее интересных членов Магического Круга был таксидермист Рой А. Хейст. В интервью с репортером «Хейвайрд Дейли Ревью» Джеймсом С. О’Нейллом он признался, что среди его клиентов были «несколько знахарок, мужчина из Южных морей, практикующий Вуду, и жрица змеиного культа». Он и Антон очень хорошо подходили друг другу. До самого выхода на покой в поздних 70-тых годах, Хейст делал или переделывал чучела как минимум одного из охотничьих трофеев Антона.

Еще более интересным членом Магического Круга был режиссёр Кеннет Энжер (Кеннет Вилбург Энжелмейер), более известный по его книге «Голливудский Вавилон», раскрывающий скандальные подробности жизни голливудских знаменитостей, чем по его независимым, экспериментальным фильмам. После создания дюжин таких фильмов, он сказал репортеру, что он считает кинематограф «силой зла», призванной контролировать людей и события, и признался, что его фильмы были созданы именно для этой цели. Несмотря на то, что он проводил большинство рабочего времени над созданиями фильмов, он сказал, что он не считает их своим «смыслом жизни». Скорее, он посвятил свою жизнь тому, что он называл и произносил как «Magick»; и пока Антон был жив, Энжер полагался на него и на Церковь Сатаны в этой области.

Доктор Сесил Е. Никсон был, несомненно, самой необыкновенной личностью среди всех первоначальных членов Магического Круга. Он был дантистом, который забросил свою практику, сказав своим друзьям: «Я боготворю красоту и мне неприятно смотреть в чей-то рот». Он наполнил свой дом Бродвэй Стрит в районе Пацифик Хейтс в Сан-Франциско мебелью в стиле рококо, редкими часами и музыкальными инструментами, витиеватыми статуями, трубным органом, который он сам построил и различными изобретениями: дверной звонок, играющий барабанную дробь, дверь, открывающуюся по голосовой команде в вырезанную голову сатира с электрическим проводом внутри, механическая птица, выпадающая из стены в его гостиной каждые 20 минут, и музыкальные системы, в основном играющие звуки флейты, которые включались со всех углов дома каждый час.

Но основным изобретением Никсона была Изида, вырезанный из дерева робот, который играл около 3,000 мелодий на цитаре по голосовой команде названия песни с определенными вибрациями. Только один Никсон владел правильными вибрациями; никто другой не мог включить Изиду. Никсон утверждал, что он использовал 150 научных принципов для постройки Изиды, названной в честь египетской богини плодородия. Внутри ее пышного, смуглого тела Никсон разместил до 370 электромагнитов; 1 187 сцепленных шестеренок; и лабиринт дисков, зубцов и соленоидов, прикрепленных к 2 233 отрезкам проволоки. Ее создание заняло 15 лет. Через три недели после того, как она начала щипать струны цитары, лежавшей на ее коленях, девушка, которая якобы была моделью для Изиды, когда Никсон вырезал ее основную форму, умерла при загадочных обстоятельствах, которые, насколько я могу судить, никогда не были объяснены. Единственным комментарием Никсона, когда его спросили о причине ее смерти, было следующее: «Изида — единственная женщина, которая делает то, что ей было сказано».

Антон сказал мне, что он играл на пианино и органе Никсона на вечеринках в его доме, что он выполнял некие приватные ритуалы для «подруги» Никсона Онезомы Дубучелле, и что Никсон сделал его своим «магическим приемным сыном», поведав ему секрет включения Изиды и его будущие планы создания «Дома зеркал» в Калистоге. Никсон умер в 1962 году в возрасте 82 лет — 6 лет то того, как я познакомился с Антоном; и сегодня не существует ни одного живого человека, способного подтвердить или опровергнуть слова Антона об их отношениях. Однако, одна часть истории может быть подвергнута сомнению: заявление Антона о том, что Никсон рассказал ему секрет включения Изиды и что он, Антон, закрыл эти секретные инструкции в сейфе и не дал никому их прочесть. Это абсолютная несусветица. Нет никакого сейфа, и Никсон сошел в могилу с решением, что никто никогда не узнает принципы управления Изидой.

Изида щиплет ее цитру. На основании передвижного устройства, на котором она лежит, выгравировано: «Я — все, что было и есть, и будет, и ни один смертный не поднял мою вуаль». Но это не соответствует настоящей Изиде. Это изречение было взято из храма, посвященного Нейт — египетской богини войны и ткачества. Изида была богиней природы и магии.

Никсон настраивает Изиду

После смерти Никсона Уильям Фиск (Билл) Харра, владелец «Клуба Харра» в Рено, приобрел Изиду для его музея «Пони Экспресс». Заведующий музеем, (чье имя я забыл), поклялся разобрать Изиду, понять принцип ее включения, и заставить ее играть для туристов; но и как кто-либо другой, который когда-либо это пытался сделать, он потерпел провал.

Два года спустя после смерти Билла Харра в 1978, его адвокат продал «Клуб Харра» корпорации «Холидей Инн». В 1986 году аукционер Грег Мартин пожелал приобрести несколько редких пистолетов из коллекции «Пони Экпресс», однако менеджеры «Холидей Инн» сказали, что ему либо придётся купить всю коллекцию, либо ничего. Поэтому он купил всю коллекцию за миллион долларов, забрал желанные пистолеты и отдал все остальное аукционному дому «Батерфилд&Батерфилд» в Сан-Франциско, где он тогда работал. В июле 1986 «Б&Б» продал оставшиеся экспонаты коллекции; но сотрудники наследника этого аукционного дома — «Бонхамс&Батерфилд» не имеют записей о тех, кто их приобрел. Нет их и у Мартина. Так я потерял след Изиды с 1986 года. Я могу только надеяться, что кто-то, кто читает данную книгу, знает нынешнего владельца Изиды, причину ее покупки и что сейчас с ней происходит.

После смерти Никсона, Антон изменил свою оценку от хвалы и восхищения на презрение. В его последнем упоминании о человеке, который сделал его «приемным магическим сыном», Антон от него отрекся и развенчал «загадочного доктора Никсона» как «достаточно безобидного старика, который потратил четверть жизни на создание женщины, которую нельзя трахнуть».

Несмотря на то, что Никсон не доверил свои секреты Антону (возможная причина посмертной неприязни Антона) бывший дантист, превратившийся в изобретателя-любителя, на сомом деле оставил ему своего рода подарок. Именно Никсон привел доктора Хьюго Меллера в Магический Круг. Так как Меллер достиг значительного признания за его работу в отделе нейрохирургии в медицинском центре Калифорнийского университета, его присутствие добавляло престижа организации Антона. Вместо того, чтобы довольствоваться этим, Антон раздул это знакомство до той степени, что он называл Меллера тем врачом, который «передал мне [Антону] те случаи, которые нуждались в гипнотерапии», за которые Антон «брал плату в 10$ за сеанс» и с помощью которых он «вылечил немало пациентов Меллера». Это просто смешно. Даже если Антон занимался гипнотерапией (в чем я сомневаюсь), доктор никогда не отошлет пациента к человеку без медицинского образования. Это было бы преступной небрежностью врача, за которую он бы лишился своей лицензии.

Изобилие публичности

К 1964 году Антон, его «Черный дом» и Магический Круг порождали достаточно публичного интереса. Моника Бенойт, одна из двух светских колумнистов «Хроники Сан-Франциско», описала Антона своим читателям как «исследователя сверхъестественного, проводящего ночи в домах с привидениями и на кладбищах, и кто проводит магические церемонии в своей берлоге». Герб Кан, второй и более известный колумнист той газеты, начал публиковать больше статей об Антоне, его домашнем леопарде и домашнем тарантуле. Однако тема леопарда была вскоре закрыта, так как он каким-то образом освободился и сбежал из «Черного дома» (как заявляет Антон) или из автомобиля, и был сбит водителем, сбежавшим с места аварии.

Но Антон долго не оставался без большой кошки в его доме. Для замещения леопарда он приобрел львенка, который, как он считал и как говорят многие статьи и книги, был нубийским львом. Так как львенок был рожден и выращен в охотничьем заповеднике эфиопского императора Хайли Селасси, это название не слишком точное. Эфиопия — это страна Восточной Африки. Нубия, которая из королевства стала регионом, и чьи границы изменялись со временем, никогда не включала в себя Эфиопию, ее очертания тянулись от области Нила и асванской части Египта до Судана в Северо-восточной Африке.

По словам Антона, этот львенок был приобретен бывшим дрессировщиком цирка Клайда Битти через компанию «Серегенти Парк», которая контролировала популяцию диких зверей в Танганьике (ныне называемой Танзанией) и был послан в США в возрасте девяти недель в качестве подарка Антону. Антон назвал его «Тогаре» в честь «известного евразийского дрессировщика львов и тигров», который в свою очередь получил имя от «племени Тогарма, из которого произошел дед Антона». Это еще одно показушное заявление, придуманное Антоном для прибавления ему таинственного ареола. «Известный евразийский дрессировщик львов и тигров» — один из фиктивных персонажей, придуманных Антоном. Так же не существует «племени Тогарма», и поэтому дед Антона не мог быть оттуда родом. Тогарма (Togarma), иногда пишется «Togarmah», это имя одного из сыновей Гомера в Ветхом Завете, Бытия 10.3. Книги Ветхого Завета никоем образом не являются историческим фактом. Нет ни малейшего доказательства существования их персонажей. В своей книги «Тринадцатое племя» Артур Кёстлер пытался связать так называемых «хазаров» с «Тогарма» в качестве происхождения турок. Но это тоже фикция.

Несмотря на то, что Тогаре был лишь маленьким львенком, когда Антон его приобрел, это не означало, что он вырастет домашним животным. Лев остается диким животным, независимо от того, где он родился и вырос, и он всегда опасен. Вы не будете содержать дома льва любого происхождения, если вы не знаете, как с ним управляться. Одна ошибка, один промах — и вы, члены вашей семьи или ваши посетители могут быть ранены или убиты. Антон решился на риск содержать Тогаре в «Черном доме», так как будучи чистильщиком клеток в цирке, он научился у дрессировщика львов, какого-либо, кто работал в тот момент в цирке, как управляться со львом. Только сумасшедший держал бы в доме льва, не зная, как с ним обращаться, и кем бы он еще не был, но Антон не был сумасшедшим.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.