День 20 ТЕМА ДНЯ «домашние животные» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

День 20 ТЕМА ДНЯ «домашние животные»

2021-12-07 21
День 20 ТЕМА ДНЯ «домашние животные» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание сюжетных картин. Познавательный рассказ «Домашние животные». Задачи. Продолжать знакомить детей с названиями домаш­них животных, их детенышей, рассказать об особенностях их жизнедеятельности, учить описывать их внешний вид. Раз­вивать связную речь, воспитывать доброе отношение к жи­вотным. Познание Коммуни­кация 2.Игровая ситуация «Покормим крольчат». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, брать на себя роль, способствовать развитию сюжета. Поощрять стремление детей самостоятельно, подбирать атрибуты, учить применять в игре полученные знания, личный опыт. Социали­зация 3. Экскурсия в уголок природы: наблюдение за крольча­тами. Задачи. Предложить детям рассмотреть животных, ответить на вопросы об их внешнем виде, выбрать продукты, которые, по мнению детей, любят кролики. Организовать наблюдение за кормлением животных. Воспитывать эмпатию, развивать познавательный интерес. Познание. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за домашними животными. Задачи. Продолжать учить детей различать домашних жи­вотных, правильно называть их. Учить по результатам на­блюдения отвечать на вопросы о повадках животных, их внешнем виде. Развивать связную речь, обогащать словар­ный запас. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, выполнять иг­ровые действия на ограниченной площади. Развивать вни­мание, совершенствовать выполнение движений при беге. Физиче­ская культура 3. Дидактическая игра «Кому что?» Задачи. Учить детей выбирать то, чем питается определен­ное животное, правильно соотносить название предмета с изображением на картинках, четко и громко произносить слова. Познание. Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1. Разгадывание загадок о домашних животных. Задачи. Учить детей по описанию узнавать животных, акти­визировать в речи детей названия животных, их детенышей. Развивать способность сравнивать, сопоставлять, активизи­ровать мыслительные процессы. Познание. Коммуни­кация 2. Музыкально-ритмические движения: «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой. Задачи. Учить детей в движениях передавать образ персо­нажа, его настроение. Поддерживать интерес к музыкально- художественной деятельности. Музыка. Физиче­ская культура 3. Игры-забавы с мыльными пузырями. Задачи. Учить детей пускать мыльные пузыри, ловить их Способствовать повышению двигательной активности, про­филактике нервного перенапряжения. Физиче­ская культура. Здоровье

Вечер. Работа в группе.

1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Кто это?». Задачи. Предложить детям на ощупь узнать знакомые игрушки, учить правильно называть их. Способствовать развитию тактильных возможностей детей. Познание. Коммуни­кация 2. Чтение считалки «Потеряла крольчиха крольчат». Ди­дактическая игра «Найди на рисунке». Задачи. Учить детей понимать суть задания, находить на ри­сунке «спрятавшихся» крольчат, руководствуясь описанием данным в стихотворении. Развивать зрительное восприятие способность концентрировать внимание, ориентироваться е пространстве. Чтение Познания 3. Творческая мастерская: аппликация «Крольчата». Задачи. Познакомить детей с техникой выполнения аппли­кации из ваты на бархатной бумаге, формировать умение придавать кусочку ваты определенную форму, распределять его в рамках контура рисунка. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Художест­венное творчество

День 21

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Подбери по форме». Задачи. Учить детей сравнивать форму и размер предметов (подбирать крышечки к баночкам, помещать фигурки в про­рези «Волшебного ящичка» и т.д.), обследовать их различ­ными способами. Познание 2. Трудовые поручения: учимся поливать цветы. Задачи. Познакомить детей с данной трудовой операцией, рассказать о ее назначении. Напомнить названия комнатных растений, обратить внимание на изменения, произошедшие с момента предыдущего наблюдения. Труд. Познание 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Оказывать детям помощьв организации игрового пространства, выборе атрибутов, способствовать развитию сюжета. В роли участника игры демонстрировать детям мо­дели ролевого поведения, речевые конструкции Социали­зация. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Экспериментирование: опыт «Куда бегут ручейки?» Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Задачи. Предложить детям пустить кораблики, щепки, опре­делить направление движения воды по движению предме­тов. Пояснить детям, что талая вода собирается в углублени­ях и движется под уклон - образуются ручейки. Познание 2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящего - ловишку, правильно выполнять игро­вые действия. Поддерживать интерес к подвижным играм на свежем воздухе. Физиче­ская культура 3.Хороводная игра «Греет солнышко теплее», муз. Т. Вилькорейской, сл. О. Высоцкой. Задачи. Учить детей ритмично двигаться по кругу, выполняя движения в соответствии с текстом песни. Развивать эмциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма. Музыка

Вечер. Прогулка.

1.Теневой театр: инсценировка стихотворения Д. Хармса «Добрая утка». Задачи. Учить детей управлять плоскими фигурами теневого театра, передавать взаимное расположение утят и цыплят, утки и курицы. Поддерживать интерес к поэзии, развивать пространственное мышление. Чтение. Социали­зация 2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при бе­ге, передвигаться с изменением темпа. Развивать творчество в двигательной деятельности. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Рассказывание русской народной сказки «Волк и коз­лята» в обр. А. Толстого. Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, находить иллюстрации к определенным фрагментам книги. Пояснить детям, что неправильно сделали козлята, продолжать знако­мить с правилами безопасного поведения. Чтение. Безопас­ность 2. Музыкально-ритмические движения: «Козлятки», укр. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку, со­провождать слушание музыки двигательными реакциями, передающими ритм. Развивать ладовое чувство, музыкально-слуховые представления. Музыка 3. Мультзал: мультфильм «Апельсин» («Веселая кару­сель», № 8). Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, называть знакомых персонажей. Доставить детям радость, поддержи­вать хорошее настроение. Чтение

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.