Утро. Работа в группе
|
1. Рассматривание сюжетных картин. Познавательный рассказ «Домашние животные». Задачи. Продолжать знакомить детей с названиями домашних животных, их детенышей, рассказать об особенностях их жизнедеятельности, учить описывать их внешний вид. Развивать связную речь, воспитывать доброе отношение к животным.
| Познание
Коммуникация
|
2.Игровая ситуация «Покормим крольчат». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, брать на себя роль, способствовать развитию сюжета. Поощрять стремление детей самостоятельно, подбирать атрибуты, учить применять в игре полученные знания, личный опыт.
| Социализация
|
3. Экскурсия в уголок природы: наблюдение за крольчатами. Задачи. Предложить детям рассмотреть животных, ответить на вопросы об их внешнем виде, выбрать продукты, которые, по мнению детей, любят кролики. Организовать наблюдение за кормлением животных. Воспитывать эмпатию, развивать познавательный интерес.
| Познание.
Коммуникация
|
Утро. Прогулка.
|
1. Наблюдение за домашними животными. Задачи. Продолжать учить детей различать домашних животных, правильно называть их. Учить по результатам наблюдения отвечать на вопросы о повадках животных, их внешнем виде. Развивать связную речь, обогащать словарный запас.
| Познание.
Коммуникация
|
2. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия на ограниченной площади. Развивать внимание, совершенствовать выполнение движений при беге.
| Физическая культура
|
3. Дидактическая игра «Кому что?» Задачи. Учить детей выбирать то, чем питается определенное животное, правильно соотносить название предмета с изображением на картинках, четко и громко произносить слова.
| Познание.
Коммуникация
|
Вечер. Прогулка.
|
1. Разгадывание загадок о домашних животных. Задачи. Учить детей по описанию узнавать животных, активизировать в речи детей названия животных, их детенышей. Развивать способность сравнивать, сопоставлять, активизировать мыслительные процессы.
| Познание. Коммуникация
|
2. Музыкально-ритмические движения: «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой. Задачи. Учить детей в движениях передавать образ персонажа, его настроение. Поддерживать интерес к музыкально- художественной деятельности.
| Музыка.
Физическая культура
|
3. Игры-забавы с мыльными пузырями. Задачи. Учить детей пускать мыльные пузыри, ловить их Способствовать повышению двигательной активности, профилактике нервного перенапряжения.
| Физическая культура. Здоровье
|
Вечер. Работа в группе.
|
1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Кто это?». Задачи. Предложить детям на ощупь узнать знакомые игрушки, учить правильно называть их. Способствовать развитию тактильных возможностей детей.
| Познание.
Коммуникация
|
2. Чтение считалки «Потеряла крольчиха крольчат». Дидактическая игра «Найди на рисунке». Задачи. Учить детей понимать суть задания, находить на рисунке «спрятавшихся» крольчат, руководствуясь описанием данным в стихотворении. Развивать зрительное восприятие способность концентрировать внимание, ориентироваться е пространстве.
| Чтение Познания
|
3. Творческая мастерская: аппликация «Крольчата». Задачи. Познакомить детей с техникой выполнения аппликации из ваты на бархатной бумаге, формировать умение придавать кусочку ваты определенную форму, распределять его в рамках контура рисунка. Развивать мелкую моторику рук, воображение.
| Художественное творчество
|
День 21
|
Утро. Работа в группе
|
1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Подбери по форме». Задачи. Учить детей сравнивать форму и размер предметов (подбирать крышечки к баночкам, помещать фигурки в прорези «Волшебного ящичка» и т.д.), обследовать их различными способами.
| Познание
|
2. Трудовые поручения: учимся поливать цветы. Задачи. Познакомить детей с данной трудовой операцией, рассказать о ее назначении. Напомнить названия комнатных растений, обратить внимание на изменения, произошедшие с момента предыдущего наблюдения.
| Труд. Познание
|
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Оказывать детям помощьв организации игрового пространства, выборе атрибутов, способствовать развитию сюжета. В роли участника игры демонстрировать детям модели ролевого поведения, речевые конструкции
| Социализация. Коммуникация
|
Утро. Прогулка.
|
1. Экспериментирование: опыт «Куда бегут ручейки?» Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Задачи. Предложить детям пустить кораблики, щепки, определить направление движения воды по движению предметов. Пояснить детям, что талая вода собирается в углублениях и движется под уклон - образуются ручейки.
| Познание
|
2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игру, выбирать водящего - ловишку, правильно выполнять игровые действия. Поддерживать интерес к подвижным играм на свежем воздухе.
| Физическая культура
|
3.Хороводная игра «Греет солнышко теплее», муз. Т. Вилькорейской, сл. О. Высоцкой. Задачи. Учить детей ритмично двигаться по кругу, выполняя движения в соответствии с текстом песни. Развивать эмциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма.
| Музыка
|
Вечер. Прогулка.
|
1.Теневой театр: инсценировка стихотворения Д. Хармса «Добрая утка».
Задачи. Учить детей управлять плоскими фигурами теневого театра, передавать взаимное расположение утят и цыплят, утки и курицы. Поддерживать интерес к поэзии, развивать пространственное мышление.
| Чтение. Социализация
|
2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при беге, передвигаться с изменением темпа. Развивать творчество в двигательной деятельности.
| Физическая культура
|
Вечер. Работа в группе.
|
1. Рассказывание русской народной сказки «Волк и козлята» в обр. А. Толстого. Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, находить иллюстрации к определенным фрагментам книги. Пояснить детям, что неправильно сделали козлята, продолжать знакомить с правилами безопасного поведения.
| Чтение. Безопасность
|
2. Музыкально-ритмические движения: «Козлятки», укр. нар. мелодия, сл. Е. Макшанцевой. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку, сопровождать слушание музыки двигательными реакциями, передающими ритм. Развивать ладовое чувство, музыкально-слуховые представления.
| Музыка
|
3. Мультзал: мультфильм «Апельсин» («Веселая карусель», № 8).
Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, называть знакомых персонажей. Доставить детям радость, поддерживать хорошее настроение.
| Чтение
|