День 15 ТЕМА ДНЯ «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

День 15 ТЕМА ДНЯ «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»

2021-12-07 26
День 15 ТЕМА ДНЯ «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Гуси-гуси»: компьютерная презентация, познавательный рассказ «Домашние птицы»; чтение сти­хотворения В. Берестова «Гуси»; физкультминутка по тек­сту потешки «Наши курочки с утра». Задачи. Продолжать знакомить детей с домашними птица­ми, учить различать их, имитировать издаваемые ими звуки и действия, выполнять задания по тексту потешки. Поддер­живать познавательный интерес, активизировать словарный запас по теме, учить согласовывать слова в предложении. Познание. Чтение. Физиче­ская культура 2.Творческая мастерская: коллективная работа «Стадо гусей». Чтение стихотворения А. Усачева «Стая и стадо». Задачи. Учить детей правильно держать кисть, раскраши­вать заготовку, обратить внимание на проступающий силуэт гуся, прорисованный восковым мелком. Формировать уме­ние вступать во взаимодействие со сверстниками. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, воображение. Художест­венное творчест­во. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1.Инсценировка русской народной сказки «Курочка ря­ба». Задачи. Учить детей с помощью персонажей настольного театра передавать отдельные действия, настроение, эмо­циональное состояние героев сказки. Поддерживать инте­рес к театрализованной деятельности, к устному народному творчеству. Способствовать развитию исполнительских спо­собностей, звуковой культуры речи. Социали­зация Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Курочка и цыплята». Заучивание счи­талки Е. Благининой «Петушок». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия. В роли участника игры учить следить за соответствием действий игроков правилам. Обогащать дви­гательный опыт, расширять представления по изучаемой теме, активизировать речь. Учить выбирать водящих при по­мощи считалки. Физиче­ская культура Познание Коммуни­кация Чтение 3. Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи. Учить детей при помощи взрослых приводить в поря­док обувь после прогулки. Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, к обуви, уважение к труду уборщиц. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Рассматривание сюжетных картинок «Домашние птицы». Задачи. Учить детей различать птиц, называть их, познако­мить с названиями частей тела. Рассказать о жизнедеятель­ности птиц. Обогащать словарный запас, учить рассматри­вать рисунки с целью поиска ответов на вопросы о строении и действиях птиц. Познание Коммуни­кация 2. Игра-забава «Мыльные пузыри». Задачи. Предложить детям ловить мыльные пузыри, повы­шать двигательную активность учить характеризовать размер пузырей, сравнивать их между собой. Способствовать эмо­циональной разрядке, профилактике нервного напряжения.   Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Дидактическая игра «Найди на картинке». Чтение сти­хотворения Г. Новицкой «Непослушные цыплята». Задачи. Учить детей внимательно рассматривать рисунок, находить «спрятавшихся цыплят», при помощи наводящих вопросов характеризовать их местонахождение. Развивать способность концентрировать внимание, зрительное вос­приятие, связную речь. Познание Чтение 2. Мультконцерт «Веселые птицы». Задачи. Учить детей называть знакомых птиц, птенцов раз­личных домашних птиц. Предложить свободно двигаться под музыку, имитировать движения героев мультфильмов. Спо­собствовать эмоциональной разрядке. Коммуни­кация Музыка

ДЕНЬ 16. ТЕМА ДНЯ «ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ»

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание сюжетных картин по теме «Грачи при­летели». 3адачи. Предложить детям рассмотреть картинки, учить на­зывать знакомых птиц, производимые ими действия. Вместе с детьми составить краткие рассказы по картинкам. Обога­щать словарный запас детей, развивать связную речь.  Познание. Коммуни­кация 2.Музыкальное упражнение «Птички летают», муз. Л. Ба­ранниковой. Задачи. Учить детей реагировать на смену частей мелодии, динамики сменой движения (на громкую музыку дети выпол­няют движение «Птички летают», на тихую музыку - «Птички опят в гнездышках»). Учить выразительно и эмоционально передавать игровые образы, развивать музыкально- слуховые представления. Музыка 3.Т рудовые поручения: помогаем убирать со стола. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь взрос­лым, выполнять несложные поручения, общаться со сверст­никами в процессе работы. Формировать у детей первичные представления о роли труда, привычку наводить порядок по­сле обеда. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение, познавательный рассказ «Грачи приле­тели». Задачи. Познакомить детей с грачами, рассказать о том, что они прилетают в начале весны. Учить детей осуществ­лять наблюдение, выявлять и называть, что делают птицы ранней весной. Познание. Коммуни­кация 2. Трудовые поручения: кормим птиц на участке. Задачи. Учить детей в ходе кормления осуществлять на­блюдение за птицами, отражать в речи полученные впечат­ления, называть свои действия, характеризовать поведе­ние пернатых. Поддерживать стремление детей заботиться о птицах, приносить пользу, воспитывать бережное отно­шение к природе. Труд 3. Игровое упражнение «Прилетели птички». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах из об­руча в обруч, сохраняя равновесие. Развивать координацию движений, глазомер, мышцы ног. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1.Наблюдение: птицы собираются на ночлег. Задачи. Рассказать детям о том, что птицы плохо видят в темноте, поэтому они спешат устроиться на ночлег до наступления темноты. Учить различать птиц по внешнему виду, подражать их голосам. Познание 2.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей подбирать инвентарь для игр, выбирать Удобное место. Поощрять самостоятельность в выборе игр, спортивного инвентаря. Напомнить правила безопасности при выполнении физических упражнений на улице. Физиче­ская культура. Безопас­ность 3. Трудовые поручения: собираем игрушки. Задачи. Учить детей наводить порядок после игр, формиро­вать привычку убирать игрушки, инвентарь после игр. Воспи­тывать трудолюбие, аккуратность, ответственность. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: рисование пальчиками «Грачи». Задачи. Учить детей при помощи пальчиков делать оттиски на белом листе, дополнять рисунок при помощи педагога необходимыми деталями. Развивать тактильное и зритель­ное восприятие, воображение, интерес к творческой дея­тельности. Художест­венное творчество 2. Музыкально-ритмические движения: «Птички» (вступ­ление), муз. Г. Фрида.   Задачи. Учить детей двигаться под музыку, выполнять дви­жения по образцу. Развивать музыкально-ритмическое чув­ство, способность понимать эмоциональную выразитель­ность музыкального ритма. Музыка

День 17

Утро. Работа в группе

1. Работа в книжном уголке: рассматривание книжки- ширмы Т. Волжина «Где чей дом?» Задачи. Привлечь внимание детей к иллюстрациям, учить рассматривать их, отвечать на элементарные вопросы о персонажах. Рассказать детям о «домах» различных живот­ных. Обогащать словарный запас детей, поддерживать по­знавательный интерес. Познание Коммуни­кация 2. Игры с крупным строительным материалом: постройка будки для щенка. Чтение стихотворения В. Левина «Гулял по улице щенок...» Задачи. Продолжать учить детей подбирать детали для по­стройки, делать ее в соответствии с размером игрушки, обеспечивать прочность постройки. В роли участника игры демонстрировать образцы игровых действий, речевых кон­струкций, моделей взаимодействия с товарищами по игре. Познание Социализация Коммуни­кация Чтение

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: одежда и поведение прохожих. Задачи. Обсудить с детьми, как одеты люди ранней весной, учить называть предметы и детали одежды, отвечать на во­просы об их назначении. Напомнить детям правила безопас­ности, обратить внимание на модели правильного поведения на улице в гололед. Познание Безопасность   2. Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи. Закреплять и учить детей использовать знания об основных цветах, учить соблюдать правила игры, ориенти­роваться в пространстве. Способствовать совершенствова­нию выполнения ходьбы и бега, развивать выносливость Физическая культура. Познание 3. Трудовые поручения: сушим мокрые варежки. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией, самостоятельно контролировать свои дей­ствия. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение «Свойства снега». Задачи. Формировать у детей элементарные представления о способах познания. Предложить собрать в стеклянную бан­ку снег, рассмотреть его, ответить на вопросы о его качест­вах. Учить согласовывать слова в предложениях, передавать в речи результаты наблюдений, поддерживать познаватель­ный интерес. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Ручеек». Задачи. Рассказать детям о том, что скоро снег растает, по­бегут ручейки. Познакомить с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия. Формировать умение ориентиро­ваться на действия товарищей по игре, развивать координа­цию движений. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Экспериментирование: опыт «Во что превратился снег». Задачи. Предложить детям посмотреть, что находится в банке, в которую они на прогулке поместили снег. Пояснить, что снег растаял, превратился в воду. Обратить внимание детей на пыль, частички почвы из-за которых снег становит­ся серым, «грязным». Познание 2. Рассказывание русской народной сказки «Маша и мед­ведь». Игра-драматизация по сказке. Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Обсудить с детьми, почему Маша заблудилась в лесу, познакомить с правилами безопасного поведения в природе. Учить детей 8 ходе игры-драматизации передавать настроение персо­нажей. Чтение. Социали­зация. Безопас­ность

ДЕНЬ 18   ТЕМА ДНЯ «РАННЕЙ ВЕСНОЙ»

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «На дворе - весна»: рассматривание сю­жетной картины «Ранняя весна»; прослушивание музы­кального произведения «Весною», муз. С. Майкапара; ри­сование «Лужи». Задачи. Обогащать представления детей о первых признаках весны, учить отвечать на элементарные вопросы по кар- тине. Формировать умение понимать образы, передаваемые музыкой, развивать способность чувствовать эмоциональ­ную выразительность музыки. Познакомить детей с новой техникой рисования, учить делать «кляксы» из гуашевой краски на заготовке. Художест­венное творчест­во. Коммуни­кация Музыка   2. Трудовые поручения: убираем материалы после занятия. Задачи. Учить детей выполнять несложные поручения, эле­ментарные трудовые операции (складывать материалы в коробки и т.д.). Воспитывать аккуратность, трудолюбие, формировать привычку поддерживать порядок в уголке творчества. Труд 3. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Учить детей тщательно мыть руки с мылом, прове­рять их чистоту, пользоваться индивидуальным полотенцем. Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью, стремление быть аккуратными. Здоровье

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: поведение птиц ранней весной. Чтение стихотворения В. Лунина «Весна придет». Задачи. Продолжать знакомить детей с изменениями в при­роде, связанными с приходом весны, с потеплением, отме­тить перемены в поведении птиц. Учить детей отвечать на вопросы о действиях птиц, согласовывать слова в предло­жении, сопоставлять свои впечатления с содержанием про­изведения художественной литературы. Познание Коммуни­кация Чтение 2. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Задачи. Рассказать детям о том, что скоро птицы начнут вить новые и ремонтировать старые гнезда. Учить выполнять прыжки на двух ногах, развивать мышцы спины, ног, коорди­нацию движений. Познание Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: кормим птиц. Рассказывание рус­ской народной потешки «Сорока, сорока...» Задачи. Предложить детям покормить птиц, учить во время кормления проговаривать слова потешки, ласково обра­щаться к пернатым. Воспитывать доброе отношение к пти­цам, поддерживать познавательный интерес. Труд Чтение

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: ручейки. Задачи. Обратить внимание детей на появление ручьев, рассказать, как они появились. Познакомить детей с поня­тиями, характеризующими свойства и действия ручейков. Познание  Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Ручеек». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия. Формировать умение ориентироваться на действия товарищей, выполнять команды ведущего. Разви­вать способность концентрировать внимание, координацию движений. Физиче­ская культура 3.Чтение стихотворения Б. Чалого «Весна». Игра-забава «Кораблики». Задачи. Учить детей аккуратно помещать в ручеек различные предметы, познакомить с таким их свойством как плавучесть. Предложить понаблюдать за перемещением корабликов. Обогащать представления детей о ранней весне и впечатле­ния now чтении произведений художественной литературы. Чтение. Познание

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение сказки шорцев «Два ручья». Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, находить иллюстрации, соответствующие определенным эпизодам сказки, выбирать персонаж, который им больше понравился. Обсудить с детьми, кому помог добрый ручеек, что стало с его ленивым и жадным братом. Чтение. Познание 2. Работа в уголке экспериментирования: игры с водой. Задачи. Предложить детям выбрать игрушки, учить в ходе игры взаимодействовать с товарищами. Способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной раз- пядке. Осуществлять закаливание детей. Коммуни­кация. Здоровье

День 19

ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Утро. Работа в группе

1. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Организовать наблюдение за игровой деятельно­стью детей с целью выявления приоритета в выборе игру­шек, учить детей, отвечая на вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке. В роли участника игры демонстрировать детям различные игровые действия, варианты обыгрывания разнообразных сюжетов. Развивать связную речь, активизи­ровать и обогащать словарный запас. Социали­зация. Коммуни­кация 2. Декламирование стихотворений об игрушках. Задачи. Учить детей выразительно рассказывать разучен­ные вместе с родителями стихотворения. Поддерживать интерес к чтению, к поэзии, развивать артистические спо­собности. Чтение. Коммуни­кация 3.Трудовые поручения: помогаем убирать игрушки. Задачи. Учить детей выполнять несложные поручения, фор­мировать привычку, поддерживать порядок в группе. Воспи­тывать бережное отношение к игрушкам. Труд

Утро. Прогулка.

1.Наблюдение: во что играют дети. Целевая прогулка по Щеткам детского сада. Задачи. Предложить детям в ходе прогулки по участкам других групп выяснить, во что играют воспитанники детского сада. Учить называть игрушки, игровые действия, обращаться к детям и взрослым с вопросами. Познание. Коммуни­кация 2. Игровое упражнение «Превращаемся в игрушки». Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, спо­собствовать повышению их выразительности. Развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, спины. Физиче­ская культура Социализация 3. Музыкально-ритмические движения: «Погремушка, по­пляши», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку. Раз­вивать музыкально-ритмическое чувство, способность пе­реживать музыку, чувствовать эмоциональную выразитель­ность музыкального ритма. Музыка

Вечер. Прогулка.

1. Подвижно-дидактическая игра «Принеси предмет». Задачи. Учить детей выбирать предметы, соответствующие описанию, вместе с педагогом проверять правильность вы­полнения задания. Напомнить детям правила безопасного перемещения по площадке, учить избегать столкновений с другими игроками. Познание Физиче­ская культура Безопас­ность 2. Игры-забавы с вертушками. Задачи. Обеспечивать профилактику нервного перенапря­жения, эмоциональную разгрузку. Учить детей, отвечая на вопросы, рассказывать о своих впечатлениях от игры. Физиче­ская культура Коммуникация

Вечер. Работа в группе.

1. Игровые ситуации с любимыми игрушками. Задачи. Учить детей придумывать различные сюжеты с уча­стием любимых игрушек, на правах участника игры способ­ствовать развитию сюжета, демонстрировать модели пове­дения, игровых действий. Обогащать игровой опыт детей. Социали­зация 2. Творческая мастерская: рисование «Игрушки». Задачи. Познакомить детей с техникой раскрашивания ри­сунка с помощью поролоновой губки, учить аккуратно наби­рать краску, делать оттиски. Поддерживать интерес к худо­жественному творчеству, развивать цветовосприятие. Художественное творчество 3. Практическое упражнение «Чистюли». Задачи. Продолжать учить детей тщательно мыть руки, спо­собствовать повышению самостоятельности детей. Учить проверять результаты процедуры, при необходимости мыть руки заново. Воспитывать аккуратность. Здоровье

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.