Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
1. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом, по мере необходимости умываться и мыть руки, при помощи взрослых причесываться. Поощрять самостоятельность детей, учить обращаться за помощью.
Здоровье. Коммуникация
2. Развлечение «Праздник мам»: чтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам»; конкурс «Мы помогаем»; творческая мастерская «Рисуем вместе с мамой»; пение: «Мама», муз. Л. Бакалова, сл. С. Вигдорова. Задачи. Учить детей выразительно декламировать строфы стихотворения, выполнять освоенные ранее трудовые операции в рамках игровых сюжетов. Организовать применение детьми освоенных навыков изобразительной деятельности. Учить передавать праздничное настроение в ходе исполнения песни.
Чтение.
Труд. Художественное творчество. Музыка
Утро. Прогулка.
1. Экскурсия по участку детского сада. Задачи. Предложить детям познакомить мам с участком, рассказать, в какие игры играют ребята, показать, как они украсили участок к празднику. Активизировать речь, учить отвечать на вопросы, согласовывать слова в предложениях.
Коммуникация
2. Игра-эстафета с участием мам «Кто быстрее». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения Детьми основных движений, упражнять в беге, учить правильно выполнять игровые действия, согласовывать их с Действиями партнеров по игре. Способствовать развитию детско-родительских отношений.
Физическая культура
3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры, при помощи взрослого обустраивать игровое пространство.
Социализация
Вечер. Прогулка.
1. Наблюдение: прохожие готовятся к празднику. Задачи. Обратить внимание детей на атрибуты праздника в руках у прохожих (букеты цветов, торты, подарки). Рассказать детям о традициях, связанных с праздником 8 Марта.
Познание
Коммуникация
2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения, упражнять в беге. Формировать умение регулировать темп движения, быстро и точно реагировать на сигнал воспитателя. Способствовать закаливанию детского организма, обогащать двигательный опыт.
Физическая культура
Вечер. Работа в группе.
1. Игровая ситуация «Кукла Катя поздравляет бабушку с праздником».
Задачи. Предложить детям принять участие в игре, активизировать в речи вежливые слова и выражения, познакомить с новыми речевыми конструкциями. Учить использовать в игре разученные потешки, стихотворения, петь песенки.
Социализация
Коммуникация
2. Игра-забава «Поймай шар». Задачи. Учить детей аккуратно передавать друг другу воздушный шар, направлять его в нужную сторону, регулировать силу нажима. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, развивать координацию движений, ловкость.
Физическая культура
ДЕНЬ 6
Утро. Работа в группе
1. Разучивание упражнений утренней зарядки. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Потянулись». Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, точно повторять действия за педагогом. Развивать и укреплять мышцы спины, способствовать повышению гибкости позвоночника, подвижности суставов плечевого пояса.
Физическая культура
2. Работа в уголке сенсорного развития: объемное моделирование «Прищепки». Задачи. Учить детей располагать прищепки на картонном круге по образу. Развивать мелкую моторику рук детей, зрительно-двигательную координацию, воображение.
Художественное творчество
3. Работа в уголке природы: наблюдение «Ветви тополя». Задачи. Обратить внимание детей на рост листьев тополя, на появившиеся корешки, учить называть части растения, наблюдаемые явления. Обогащать словарный запас, учить согласовывать слова в предложении, использовать местоимения.
Познание
Коммуникация
Утро. Работа в группе
1. Наблюдение: деревья ранней весной. Задачи. Обратить внимание детей на явные различия внешнего вида ветвей на деревьях, и ветвей, поставленных в вазу в группе, пояснить причины различий. Формировать у детей первичные представления об условиях, необходимых для роста и развития растений.
Познание
2. Игровое упражнение «Деревья и ветер». Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, ориентироваться по указаниям педагога. Обогащать словарный запас, координацию движений, воображение.
Физическая культура
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помогать детям готовить обстановку для игры, подбирать необходимые атрибуты. Учить брать на себя роль, выполнять игровые действия в рамках определенного сюжета.
Социализация
Вечер. Прогулка.
1. Подвижная игра-задание «Поймай комара». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить энергично отталкиваться от земли и выполнять прыжок вверх, помогать себе руками при отталкивании от земли. Развивать мышцы ног, координацию движений.
Физическая культура
2. Практическое упражнение «Чистая одежда». Задачи. Продолжать учить детей пользоваться щеткой для одежды, приводить свои вещи в порядок. Воспитывать бережное отношение к одежде, осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление к самостоятельности.
Труд
Вечер. Работа в группе.
1. Игры со строительным материалом: строим гараж для машин. Задачи. Учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, делать их устойчивыми, правильно называть детали, подбирать их по размеру игрушечного автомобиля. Учить детей обыгрывать постройки.
Познание. Социализация
2. Музыкально-ритмические движения: «Гопачок», укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера. Задачи. Предложить детям произвольно двигаться под музыку. Способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной разрядке.
Музыка
3. Творческая мастерская: рисование «Скоро весна». Задачи. Рассказать детям об изменениях, которые скоро произойдут в природе. Познакомить детей с техникой «рисование по воску», учить закрашивать лист акварелью и наблюдать, как проступают «весенние проталины» на листе бумаги. Учить правильно держать кисть (ватный диск), набивать воду, краску, раскрашивать заготовку по образцу.