День 5 . ТЕМА ДНЯ «МАМИН ПРАЗДНИК» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

День 5 . ТЕМА ДНЯ «МАМИН ПРАЗДНИК»

2021-12-07 18
День 5 . ТЕМА ДНЯ «МАМИН ПРАЗДНИК» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Задачи. Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом, по мере необходимости умываться и мыть руки, при помощи взрослых причесываться. Поощрять само­стоятельность детей, учить обращаться за помощью. Здоровье. Коммуни­кация 2. Развлечение «Праздник мам»: чтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам»; конкурс «Мы помогаем»; творческая мастерская «Рисуем вместе с мамой»; пение: «Мама», муз. Л. Бакалова, сл. С. Вигдорова. Задачи. Учить детей выразительно декламировать строфы стихотворения, выполнять освоенные ранее трудовые опе­рации в рамках игровых сюжетов. Организовать применение детьми освоенных навыков изобразительной деятельности. Учить передавать праздничное настроение в ходе исполне­ния песни. Чтение. Труд. Художест­венное творчест­во. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Экскурсия по участку детского сада. Задачи. Предложить детям познакомить мам с участком, рассказать, в какие игры играют ребята, показать, как они украсили участок к празднику. Активизировать речь, учить отвечать на вопросы, согласовывать слова в предложениях. Коммуни­кация 2. Игра-эстафета с участием мам «Кто быстрее». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения Детьми основных движений, упражнять в беге, учить пра­вильно выполнять игровые действия, согласовывать их с Действиями партнеров по игре. Способствовать развитию детско-родительских отношений. Физиче­ская культура 3.Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей находить занятие по интересам, дого­вариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать ат­рибуты для игры, при помощи взрослого обустраивать игро­вое пространство. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: прохожие готовятся к празднику. Задачи. Обратить внимание детей на атрибуты праздника в руках у прохожих (букеты цветов, торты, подарки). Расска­зать детям о традициях, связанных с праздником 8 Марта. Познание Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движе­ния, упражнять в беге. Формировать умение регулировать темп движения, быстро и точно реагировать на сигнал вос­питателя. Способствовать закаливанию детского организма, обогащать двигательный опыт. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Игровая ситуация «Кукла Катя поздравляет бабушку с праздником». Задачи. Предложить детям принять участие в игре, активи­зировать в речи вежливые слова и выражения, познакомить с новыми речевыми конструкциями. Учить использовать в игре разученные потешки, стихотворения, петь песенки. Социализация Коммуни­кация 2. Игра-забава «Поймай шар». Задачи. Учить детей аккуратно передавать друг другу воз­душный шар, направлять его в нужную сторону, регулиро­вать силу нажима. Способствовать профилактике эмоцио­нального напряжения, развивать координацию движений, ловкость. Физиче­ская культура

ДЕНЬ 6

Утро. Работа в группе

1. Разучивание упражнений утренней зарядки. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Потянулись». Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, точно повторять действия за педагогом. Развивать и укреплять мышцы спины, способствовать повышению гибкости позво­ночника, подвижности суставов плечевого пояса. Физиче­ская культура 2. Работа в уголке сенсорного развития: объемное моде­лирование «Прищепки». Задачи. Учить детей располагать прищепки на картонном круге по образу. Развивать мелкую моторику рук детей, зри­тельно-двигательную координацию, воображение. Художест­венное творчество 3. Работа в уголке природы: наблюдение «Ветви тополя». Задачи. Обратить внимание детей на рост листьев тополя, на появившиеся корешки, учить называть части растения, наблюдаемые явления. Обогащать словарный запас, учить согласовывать слова в предложении, использовать место­имения. Познание Коммуни­кация

Утро. Работа в группе

1. Наблюдение: деревья ранней весной. Задачи. Обратить внимание детей на явные различия внеш­него вида ветвей на деревьях, и ветвей, поставленных в вазу в группе, пояснить причины различий. Формировать у детей первичные представления об условиях, необходимых для роста и развития растений. Познание 2. Игровое упражнение «Деревья и ветер». Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, ори­ентироваться по указаниям педагога. Обогащать словарный запас, координацию движений, воображение. Физиче­ская культура 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Помогать детям готовить обстановку для игры, под­бирать необходимые атрибуты. Учить брать на себя роль, вы­полнять игровые действия в рамках определенного сюжета. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Подвижная игра-задание «Поймай комара». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить энер­гично отталкиваться от земли и выполнять прыжок вверх, помогать себе руками при отталкивании от земли. Развивать мышцы ног, координацию движений. Физиче­ская культура 2. Практическое упражнение «Чистая одежда». Задачи. Продолжать учить детей пользоваться щеткой для одежды, приводить свои вещи в порядок. Воспитывать бе­режное отношение к одежде, осознанное отношение к сво­ему внешнему виду, стремление к самостоятельности. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Игры со строительным материалом: строим гараж для машин. Задачи. Учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, делать их устойчивыми, правильно называть де­тали, подбирать их по размеру игрушечного автомобиля. Учить детей обыгрывать постройки. Познание. Социали­зация 2. Музыкально-ритмические движения: «Гопачок», укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера. Задачи. Предложить детям произвольно двигаться под му­зыку. Способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной разрядке. Музыка 3. Творческая мастерская: рисование «Скоро весна». Задачи. Рассказать детям об изменениях, которые скоро произойдут в природе. Познакомить детей с техникой «рисо­вание по воску», учить закрашивать лист акварелью и на­блюдать, как проступают «весенние проталины» на листе бу­маги. Учить правильно держать кисть (ватный диск), наби­вать воду, краску, раскрашивать заготовку по образцу. Познание. Художест­венное творчество

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.