День 11 ТЕМА ДНЯ «В детском садике детишки» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

День 11 ТЕМА ДНЯ «В детском садике детишки»

2021-12-07 21
День 11 ТЕМА ДНЯ «В детском садике детишки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1.Практическое упражнение «Полотенце пушистое». Чте­ние отрывка из сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Задачи. Обсудить с детьми, почему вещи убежали от гряз­нули. Формировать у детей культурно-гигиенические навы­ки, учить правильно и тщательно вытирать руки. Рассказать о важности содержания лица и рук в чистоте. Чтение. Здоровье 2.Работа в уголке природы: наблюдение за поливом и Мытьем листьев растений. Задачи. Рассказать детям о том, что растения тоже любят «умываться», рассказать о назначении работы по очистке листьев от пыли. Учить оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать трудолюбие, ответственное отно­шение к порученному делу. Активизировать в речи и уточ­нить понятия, связанные с названиями и строением ком­натных растений. Познание.  Труд   Коммуни­кация 3. Работа в уголке музыкального воспитания: «Шумовой оркестр». Задачи. Предложить детям устроить концерт для зрителей - кукол, оркеструя знакомые песни. Поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности, развивать чувст­во ритма, учить выступать перед зрителями. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: разгрузка машины, привозящей в детский сад продукты. Задачи. Продолжать знакомить детей с работой шофера, грузчика, рассказать о ее значении. Учить называть наблю­даемые действия, согласовывать слова в предложении. Познание  Труд. Коммуни­кация   2. Игровая ситуация «Мы пришли в детский сад». Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для игры, брать на себя роль, обыгрывать различные ситуации, применять в иг­ре знания, полученные в ходе наблюдений, в повседневной жизни. В роли участника игры знакомить детей с различными моделями поведения, речевыми конструкциями. Социализация. Коммуникация 3. Трудовые поручения: убираем игрушки. Игра-эстафета «Грузчики». Задачи. Учить детей в форме игры проводить уборку игру­шек, формировать умение ориентироваться на действия то­варищей, взаимодействовать с другими игроками. Физиче­ская культура Труд

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: одежда прохожих. Задачи. Обратить внимание детей на то, во что одеты люди, как изменилась одежда взрослых и детей. Учить видеть при­чинно-следственные связи между изменением погодных ус­ловий и выбором одежды, активизировать в речи соответст­вующие понятия. Познание Коммуникация 2. Музыкально-ритмические движения: «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей различать быструю и умеренную по темпу музыку, менять вид движения в соответствии с музы­кой. Развивать чувство ритма, учить сопровождать слушание музыки и пение движениями, передающими ритм музыки. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Целевая прогулка в изостудию. Задачи. Познакомить детей с различными материалами, по­казать работы старших детей, рассказать об использованных ими техниках. Предложить детям выбрать понравившиеся материалы, порисовать ими самостоятельно Познание  Художественное творчество 2.Чтение стихотворения С. Волкова «В детском садике детишки...» Творческая мастерская: техника использова­ния трафарета «Мы рисуем детский сад». Задачи. Предложить детям прослушать стихотворение, об­судить, что можно нарисовать, отображая пребывание ребят в детском саду. Учить использовать технику работы с трафа­ретом и губкой, помочь детям создать коллективную работу. Чтение. Коммуни­кация. Художест­венное творчество 3. Беседа «В детском саду». Задачи. Обсудить с детьми полученные ими впечатления, учить отвечать на вопросы по рисунку. Активизировать в ре­чи и уточнить понятия, связанные с работой воспитателя, других педагогов, с играми и общением детей в саду. Коммуни­кация. Познание

ДЕНЬ 12 ТЕМА ДНЯ «ПРИХОДИ К НАМ, ВЕСНА!»

Утро. Работа в группе

1. Разучивание заклички «Приходи к нам, весна...» Задачи. Познакомить детей с народной традицией «кли­кать», звать весну, рассказать, почему люди так ждали окон­чания зимы. Помочь детям разучить закличку, учить выразительно произносить текст. Познание. Чтение 2. Игра-занятие «Ждем весну»: рассматривание рас­крывшихся почек в уголке природы; познавательный рас­сказ «Как растения встречают весну»; рисование «Зеле­ные листочки». Задачи. Обратить внимание детей на изменения, которые произошли с ветвями с момента предыдущего наблюдения, рассказать, что происходит в природе с наступлением тепла. Познакомить детей с техникой рисования листьев при по­мощи ватных палочек и гуаши. Познание. Художест­венное творчество 3. Практическое упражнение «Водичка, водичка». Задачи. Учить детей тщательно мыть руки, проверять ре­зультат, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки по мере необходимости. Здоровье

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: поведение птиц. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Немножко тепла...» Задачи. Обратить внимание детей на изменения в поведе­нии птиц, рассказать о жизнедеятельности пернатых весной Обогащать впечатления детей поэтическими образами. Познание. Чтение 2.Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи. Учить детей выполнять бег со сменой направления Развивать внимание, координацию движений, обогащать двигательный опыт. Физиче­ская культура 3.Трудовые поручения: расставляем обувь на полке по­сле прогулки. Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, учить выполнять индивидуальные поручения, действовать аккуратно. Воспитывать трудолюбие, ответственность. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Чтение стихотворения В. Лунина «Весна придет». Задачи. Познакомить детей с произведением, обратить внимание на изменения в природе, отраженные в стихотво­рении. Поддерживать интерес к чтению, к поэзии, обогащать словарный запас детей. Чтение Познание 2. Подвижная игра-забава «Весна и зима». Задачи. Напомнить детям правила игры, учить действовать по сигналу водящего. Упражнять детей в беге, развивать вы­носливость, координацию движений. Напомнить детям пра­вила безопасного поведения на игровой площадке Физиче­ская культура Безопасность

Вечер. Работа в группе.

1. Компьютерная презентация «Ранней весной». Про­слушивание музыкального произведения «Весною», муз. С. Майкапара. Задачи. Обогащать представления детей о ранней весне, учить понимать образы, передаваемые музыкой. Учить детей называть наблюдаемые явления природы, активизировать познавательный интерес. Познание Музыка 2. Работа в уголке сенсорного развития: эксперименти­рование с водой «Ручейки». Задачи. Предложить детям самостоятельно эксперименти­ровать с различными приспособлениями (сосуды разной формы, игрушечный желоб для стока воды, пипетка и др.), организовать ознакомление со свойствами воды. Способст­вовать закаливанию детей, удовлетворению познавательных потребностей.   Познание Здоровье

День 14

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Подбери пару». Задачи. Учить детей собирать предметы в пары по различ­ным признакам (по цвету, по форме, по качеству поверхно­сти или наполнителя, по размеру), обследовать предметы при помощи пальцев. Формировать умение сравнивать и сопос­тавлять, называть качественные характеристики предметов. Познание Коммуни­кация 2. Игровая ситуация «Кукла Света наводит порядок». Задачи. Предложить детям подобрать необходимые атрибу­ты, учить брать на себя роль, выполнять в игре знакомые трудовые операции. Поощрять самостоятельность детей при выборе предметов-заместителей, учить общаться со свер­стниками. Социализация Коммуни­кация   3. Трудовые поручения: помогаем наводить порядок в группе. З адачи. Учить детей выполнять простые поручения, форми­ровать стремление поддерживать порядок, привычку уби­рать игрушки на место после игр. Продолжать знакомить детей с ролью труда в жизни людей, воспитывать трудолюбие. Труд

Утро. Прогулка.

1.Наблюдение: таяние снега. Задачи. Обратить внимание детей на то, как уменьшаются постройки из снега, пояснить, почему так происходит. Орга­низовать наблюдение детей за уборкой снега с тротуаров на клумбы и газоны, рассказать о назначении данной трудовой операции. Познание. Труд 2. Физическое упражнение «Сбей кеглю». Задачи. Учить детей принимать исходное положение, вы­полнять замах и бросок в цель. Развить глазомер, повышать подвижность суставов. Физиче­ская культура 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Способствовать возникновению и развитию сюжетно-ролевых игр, учить детей действовать в соответст­вии со своей ролью, побуждать включать в игры рассказы­вание сказок, чтение стихов. В качестве участника игры знакомить детей с моделями ролевого поведения, речевы­ми конструкциями. Социали­зация. Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Размести по росту». Задачи. Учить детей сравнивать игрушки по размеру раз­личными способами, размещать их в ряд по убыванию «рос­та». Развивать способность сопоставлять результаты, акти­визировать в речи соответствующие понятия. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра-задание «Бегите к флажку». Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, уп­ражнять в беге. Развивать выносливость, скоростные каче­ства, мышцы ног. Физиче­ская культура 3.Трудовые поручения: разбрасывание снега. Задачи. Учить детей применять соответствующие трудовые навыки, рассказать о назначении производимой ими работы. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление помогать взрослым, приносить пользу. Труд

Вечер. Работа в группе.

1.Чтение стихотворения Э. Мошковской «Лед тронулся». Беседа «Внимание, ледоход!» Задачи. Продолжать знакомить детей с признаками весны, Учить отвечать на вопросы воспитателя. Рассказать детям о правилах безопасного поведения у водоемов в период ледохода, формировать основы безопасного поведения. Чтение. Безопас­ность 2. Творческая мастерская: аппликация «Ледоход». Задачи. Познакомить детей с техникой выполнения аппликации из ваты на бархатной бумаге, учить придавать кусочкам ваты форму облаков и льдин. Развивать мелкую мотори­ку рук, воображение, поддерживать интерес к художествен­ному творчеству. Художест­венное творчество

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.