День 7 ТЕМА ДНЯ «уголок природы» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

День 7 ТЕМА ДНЯ «уголок природы»

2021-12-07 22
День 7 ТЕМА ДНЯ «уголок природы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1.Компьютерная презентация «Живой уголок». Задачи. Учить детей различать и называть обитателей живого уголка, рассказать об особенностях их жизнедеятельности, о том, как за ними ухаживают. Предложить детям посетить уголок природы, покормить при помощи взрослых зве­рей, птиц, рептилий. Познание. Коммуни­кация 2. Экскурсия в уголок природы. Чтение стихотворения В. Катаева «Ежик». Задачи. Учить детей осуществлять наблюдение за животны­ми, отвечать на вопросы об их внешнем виде, жизнедеятель­ности, активизировать в речи соответствующие понятия. Обогащать словарный запас, прививать детям интерес и лю­бовь к живой природе. Познание Коммуни­кация Чтение 3. Наблюдение за кормлением питомцев живого уголка. Задачи. Обратить внимание детей на действия животных, учить отвечать на вопросы о том, чем они питаются, что де­лают. Активизировать познавательный интерес, словарный запас. Познание

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: снег в марте. Чтение стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка». Задачи. Обратить внимание детей на состояние снега (тем­неет, становится рыхлым, тает), помочь связать эти измене­ния с другими явлениями природы. Учить сопоставлять свои наблюдения с содержанием литературного произведения. Познание  Чтение 2. Подвижная игра «Птички в клетке». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия. Упражнять детей в беге, учить дейст­вовать по сигналу. Развивать выносливость, мышцы ног. Физиче­ская культура 3. Творческая мастерская: рисуем на снегу. Задачи. Учить детей передавать в рисунке форму предме­тов, ориентироваться в пространстве, отведенном для рисо­вания. Развивать воображение, зрительное восприятие. Художест­венное творчество

Вечер. Прогулка.

1. Эксперимент: свойства снега. Задачи. Предложить детям слепить комок из снега, обратить внимание на то, что снег стал твердым, сухим, из него нельзя лепить. Учить детей называть качества снега, поддерживать интерес к экспериментированию. Познание   2. Подвижная игра-задание «С кочки на кочку». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с про­движением вперед в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений. Физиче­ская культура 3. Игровая ситуация «Кормим питомцев». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, брать на себя роль, применять в игре полученные впечатления, лич­ный опыт. Поощрять стремление детей самостоятельно под­бирать атрибуты, игрушки, обустраивать пространство. Социали­зация

Вечер. Работа в группе.

1. Работа в уголке сенсорного развития «Кто что любит». Задачи. Предложить детям закрыть глаза и попытаться на вкус определить, какие перед ними фрукты и овощи, учить характеризовать их вкусовые качества. Формировать умение согласовывать слова в предложениях, развивать сенсорные возможности детей. Познание Коммуни­кация 2.Презентация старшими детьми книжки-малышки «Жи­вой уголок». Задачи. Учить детей составлять небольшой рассказ по ри­сункам, выполненным старшими дошкольниками, отвечать на вопросы, активизировать в речи и уточнить названия жи­вотных. Развивать познавательный интерес, стимулировать творческую активность детей. Познание. Коммуни­кация 3. Чтение стихотворения С. Черного «Уговор». Творческая мастерская: конструирование из прищепок «Ежик». Задачи. Предложить детям ответить на вопросы по содер­жанию стихотворения, предположить, почему ежик решил жить с людьми. Учить детей выполнять поделку из заготовки по образцу, дополнять работу различными деталями. Разви­вать мелкую моторику рук, ловкость, стимулировать стрем­ление передавать свои впечатления в творчестве. Чтение. Художест­венное творчество

ДЕНЬ 8 ТЕМА ДНЯ «ЧУДЕСА ВОКРУГ НАС»

Утро. Работа в группе

1. Компьютерная презентация «Мебель». Задачи. Учить детей различать и правильно называть пред­меты мебели и их части, знакомить с их назначением, акти­визировать в речи и уточнить соответствующие понятия. По­знакомить детей с необычными предметами, учить выявлять черты их сходства и отличия. Познание. Коммуни­кация 2. Работа в уголке природы: наблюдение за ветвями то­поля. Задачи. Предложить детям понюхать и аккуратно потрогать листочки. Обратить внимание детей на то, что листочки под­росли. Подвести детей к выводу о том, какие условия спо­собствовали распусканию почек. Учить любоваться красотой природы. Познание 3.Рассказывание русской народной потешки «Это, брат­цы, да не чудо ли?» Задачи. Предложить детям прослушать потешку, рассмот­реть иллюстрации, пояснить, что необычного они увидели и услышали. Учить детей понимать суть задания, отвечать на допросы, ориентируясь на иллюстрации. Чтение. Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1.Эксперимент «Температура предметов на солнце и в тени». Задачи. Учить детей сравнивать температуру предметов в тени и на ярком солнце, дотрагиваясь до них ладонями. Пояснить детям, что с наступлением весны солнце стало при­звать сильнее, показать, как чудесным образом меняется все вокруг под солнечными лучами. Познание 2. Игровое упражнение «Волшебники». Задачи. Учить детей выполнять ходьбу, делать свободные скоординированные движения, останавливаться по сигналу, по образцу и самостоятельно «превращаться» в различные предметы, персонажей сказок. Обогащать двигательный опыт детей, развивать воображение. Физиче­ская культура 3. Игра-забава «Передай шар». Задачи. Развивать у детей координацию движений, форми­ровать умение регулировать силу броска. Способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной раз­рядке. Физиче­ская культура Здоровье

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение за облаками. Задачи. Обратить внимание детей на передвижение облаков по небу, на изменение их формы. Развивать творческое вооб­ражение детей, учить видеть прекрасное в явлениях природы. Познание 2. Творческая мастерская: рисование на снегу «Превра­щения облаков». Задачи. Предложить детям при помощи палочек нарисовать на снегу (на влажной земле) облака. Показать детям, как можно «превратить» их рисунки в изображения растений, животных. Развивать воображение, зрительное восприятие, творческие способности. Художест­венное творчество 3. Игровое упражнение «Ветер и облака». Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при ходьбе, сопровождать ходьбу различными упражнениями для развития плечевого пояса. Формировать умение дейст­вовать по сигналу. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение отрывков из стихотворения О. Арефьевой «Дом из башмака». Задачи. Предложить детям рассмотреть иллюстрации, про­слушать стихотворение, ответить на вопросы о том, что не­обычного видят ребята на картинках. Развивать воображе­ние детей, обогащать словарный запас. Чтение Коммуни­кация 2. Творческая мастерская: аппликация из фантиков «Чу­десное превращение ненужного в прекрасное». Задачи. Учить детей выполнять коллективную аппликацию, наклеивая обрывки фантиков на заготовку. Учить пользо­ваться клеем-карандашом, помогать педагогу убирать рабо­чее место. Художест­венное творчество   3. Музыкально-ритмические движения: «Погремушка, по­пляши», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой. Задачи. Учить детей выполнять движения по образцу, пере­давать в танце характер музыки. Развивать музыкально- ритмическое чувство, способность активно переживать му­зыку, понимать создаваемые ею образы. Myзыка

День 9

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Маша-растеряша»: дидактическая игра «Найди предмет по описанию»; игровая ситуация «Как Маша искала свои вещи»; музыкально-ритмические дви­жения «Пляска с платочками», нем. плясовая мелодия, сл. д. Ануривой. Задачи. Учить детей находить предметы по описанию, рас­сказывать об их назначении, относить их на место. Форми­ровать умение поддерживать сюжет игры, брать на себя роль, выполнять игровые действия. Обогащать игровой опыт, воспитывать бережное отношение к вещам. Учить де­тей выполнять ритмичные движения под музыку, передавать в танце хорошее настроение. Познание. Социали­зация. Музыка 2. Чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Вот ка­кой рассеянный». Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи. Предложить детям рассмотреть иллюстрации, отве­тить на вопросы «Что перепутал рассеянный человек?», «По­чему он все время делал что-то не так?». Учить детей содер­жать в порядке свои вещи, аккуратно размещать их в шкаф­чике. Обратить внимание детей на то, что лежащие на месте вещи всегда легко найти. Чтение. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: снег и первые проталины. Задачи. Продолжать знакомить детей с признаками наступ­ления весны, отметить, какие изменения происходят вокруг, как меняются свойства снега. Учить детей соблюдать прави­ла безопасного поведения в данных погодных условиях. Познание. Безопас­ность 2. Подвижная игра «Мыши и кот». Задачи. Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал. Способст­вовать повышению выносливости, развитию мышц ног. Физиче­ская культура 3. Игра-драматизация по сказке В. Бианки «Лис и мышо­нок». Задачи. Учить детей выразительно проговаривать текст, передавать характер и настроение героя. Поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать исполнитель­ские способности, артистизм, формировать звуковую куль- 1УЕУречи. Социали­зация. Коммуни­кация

Вечер. Прогулка.

1.Наблюдение: лед на лужах. Задачи. Обратить внимание детей на то, что лужи снова по­крылись льдом, при помощи папочки показать, что он тон­кий, хрупкий. Пояснить детям, почему нельзя ходить по лужам, познакомить с правилами безопасного поведения в данных погодных  условиях. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при бе­ге, следить за синхронностью движений перекрестных рук и ног. Способствовать повышению выносливости, развитию носового дыхания, мышц ног. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Рассказывание белорусской сказки «Пых». Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Формировать инте­рес к чтению, приобщать к культуре разных народов. Чтение 2. Работа в уголке музыкального воспитания: оркестровка песен. Задачи. Учить детей извлекать звуки из детских музыкаль­ных инструментов (погремушки и бубна), предложить орке­стровать знакомые песни. Развивать эмоциональную отзыв­чивость на музыку, чувство ритма, поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности. Музыка

ДЕНЬ 10

Утро. Работа в группе

1. Игровая ситуация «Научим куклу Катю умываться». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, продолжать учить правильно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. Предложить ответить на во­просы персонажа о назначении предметов личной гигиены. Здоровье Коммуни­кация 2. Работа в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями. Рассказывание русской народной потешки «Травка-муравка». Задачи. Предложить детям рассмотреть комнатные расте­ния. Развивать наблюдательность, любознательность, рас­ширять представления об условиях, необходимых для разви­тия растений. Познание 3. Хороводная игра «Заинька», муз. Л. Лядова. Задачи. Способствовать повышению выразительности тан­цевальных движений, развивать эмоциональную отзывчи­вость на музыку. Музыка

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: сосульки. Задачи. Предложить детям рассмотреть сосульки, свисаю­щие с крыши веранды, рассказать, как они появляются. По­знакомить детей с правилами безопасности, которые необ­ходимо соблюдать в период активного таяния снега. Познание Безопасность 2. Подвижная игра-задание «Бегите ко мне». Задачи. Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия. Развивать скоростные качества, учить правильно выполнять движения при беге. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить поль­зоваться решеткой для очистки обуви, воспитывать аккурат­ность. уважение к труду уборщицы. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Что изменилось?» Задачи. Формировать у детей умение понимать суть игро­вой задачи, выполнять игровые действия. Развивать наблю­дательность, способность концентрировать внимание, пере­давать в речи суть изменений. Познание. Безопас­ность 2. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей подбирать спортивный инвентарь, ат­рибуты для подвижных игр. Напомнить правила безопасно­сти, которые необходимо соблюдать в ходе выполнения раз­личных упражнений. Физиче­ская культура. Безопас­ность 3. Трудовые поручения: помогаем собирать игрушки. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь взрос­лым, формировать привычку поддерживать порядок на уча­стке. Обогащать представления о роли труда в жизни людей. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Рассказывание, игра-драматизация русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, прогова­ривать реплики за персонажей, передавать характер героев, их эмоциональное состояние. Обсудить с детьми, почему Петушок попал в беду, познакомить с элементарными пра­вилами безопасности, которые необходимо соблюдать, на­ходясь дома. Чтение. Социали­зация. Безопас­ность 2. Мультконцерт «Веселые песенки». Задачи. Учить детей выполнять ритмичные движения под музыку, передавать в танце свое настроение. Развивать спо­собность чувствовать эмоциональную выразительность му­зыкального ритма и воспроизводить его. Музыка 3. Игры со строительным материалом: строим дом для петушка. Задачи. Учить детей выполнять постройки по образцу, де­лать их прочными. В роли участника игры учить детей обыг­рывать постройки. передавать сюжеты знакомых сказок. Познание

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.