Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Дневник. Да, снова речь про дневник. Исследования показывают, что экспрессивное письмо может помочь развить способность человека распознавать эмоции. Рекомендуется вести дневник каждый день, описывая более-менее значимые события.
2. Чтение книг. Язык описания мыслей, чувств, моментов и опытов буквально живет в романах.
3. Занятия разными видами искусства. Уроки актерского мастерства, танцев, изобразительного искусства или класс терапии через движение помогают людям с алекситимией распознать и выразить свои эмоции.
4. Уроки релаксации. Уроки релаксации развивают воображение и навыки представить чувства других людей, чтобы усилить понимание эмоций.
5. Участие в других наших курсах, в которых есть теория и задания для распознания и управления чувствами.
Задание
Сёрфинг.
· Сядьте максимально удобно, прикройте глаза и расслабьтесь, насколько это возможно.
· Сфокусируйтесь на том переживании, которое вы сейчас испытываете. Как оно переживается в вашем теле?
· Сосредоточьтесь на осознанности текущего момента, ничего не предпринимайте – не пытайтесь подавить эмоцию или как-то изменить ее переживание. Просто наблюдайте какое-то время. Через некоторое время вы заметите, что в переживании есть пики, когда ощущение достигает своего «болезненного» максимума, и спады, когда переживание становится мягче, его интенсивность снижается.
· Наблюдайте какое-то время за сменой пиков и спадов, словно бы «скользя по волне», как делают серферы в море. Вскоре вы обнаружите, что пики длятся очень короткое время, а в остальные моменты вы вполне способны справиться с этими переживаниями, они неприятны, но переносимы.
· Приступ переедания всегда случается с вами на пике эмоционального переживания, потому что вам кажется, что максимум болезненных ощущений будет длиться вечно, никогда не закончится. Теперь вы знаете, что это не так.
|
Чувства разные нужны, чувства разные важны.
Еда является эмоциональным регулятором, при помощи еды человек может менять свое состояние, переводить эмоциональное состояние в то чувство, которое ему привычней испытывать, с которым он знает, как обращаться, например, в чувство вины.
Итак, попробуйте вспомнить, какие чувства были легализованы (разрешены) в вашей родительской семье, а какие чувства были под запретом?
· Какие чувства вы чаще всего испытывали в детстве?
· Возьмите листок бумаги и разделите его на три столбца.
· В первом столбце запишите чувства, которые были под запретом. Это могут быть зависть, страх, грусть, озорство и т.д
· Во втором столбце напишите, какое правило или установка запрещала испытывать это чувство, например, «завидовать нельзя – это плохо», или «боятся только трусы», или «не надо грустить, не грусти».
· В третьей колонке запишите, какие действия вы совершаете, чтобы избежать этих чувств и выполнить наказ родителей. Например, «чтобы не бояться, я выпиваю» или «чтобы не завидовать, я не общаюсь с друзьями» или «чтобы не грустить, я не расстаюсь» или «чтобы не тревожиться, я ем» или «чтобы не чувствовать одиночества, я смотрю ТВ и листаю ленту Фейсбук».
Чувство | Установка | Действие |
Радости | Не кричи! Не озоруй! Что ты носишься, как ненормальная/ ненормальный! Будь потише! | Тихо провожу время. Скрываю свою радость. Контролирую свое состояние. |
ДЕНЬ_16 - Мои ценности. Утешение. Дети и сладости.
В этом задании мы поговорим про смыслы и ценности.
Вы когда-нибудь задумывались какие у вас ценности?
А вы уверены, что это ваши ценности, а не, например, ценности ваших родителей? или друзей?
Подумайте и спросите себя, что действительно для меня важно? Во что я хочу вкладываться?
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!