После посадки и заруливание на стоянку или линию осмотра. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

После посадки и заруливание на стоянку или линию осмотра.

2021-10-05 59
После посадки и заруливание на стоянку или линию осмотра. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во время руления ведите повышенную осмотрительность. Заруливание воздушного судна на место стоянки производится по сигналам системы позиционирования воздушного судна на стоянке от встречающего лица, а при их отсутствии – по решению пилота-инструктора. При выполнении курсантов самостоятельных полетов, на месте стоянки должно быть обеспеченно обязательное присутствие встречающего лица.

«AFTER LANDING CHECK LIST»

(После посадки)

№ п/п Контролирующий пилот PF Пилотирующий пилот
1. Flaps                                закрылки. UP                                          в полож «up»
2. Pitot Heat                     обогрев ПВД OFF                                             Выключен
3. Fuel Pumps            топл. насосы. OFF                                                                   выкл
4. Alternate Air         (Альтерн. воздух) CLOSED                                        Закрыт
5. Landing Light          посадочные огни OFF                                                                  выкл.

PARKING CHEK LIST

(Проверка на стоянке пред выключением)

№ п/п Контролирующий пилот PF Пилотирующий пилот
1. Parking Brake             (Стояночный                                                тормоз) SET                                                      Установлен
2. Power Lever                      (РУД) MAX 10% FOR 1 MIN не более 10% 1 минуту
3. ELT       (Выключатель аварийного                                         радиомаяка) 121.5 CHEKED                      проверено 121,5
4. Engin/System Page стр. двиг. сист. CHEKED                                             проверено
5. Engin/Fuel Page        стр. двиг / топл Total time in service noted общ. вр. нар. запись
6. Avionic Master            (Выключатель                                               авионики) OFF                                                  Выключен
7. Electric Consumers    (Эл. потребит) OFF                                                    Выключен
8. Engine  Master                 (Выключатель двигателя) OFF                                                   Выключен
9. ACL STROBE OFF                                                Выключен
10. Electric Master               Аккумул. OFF                                                 Выключен
11. Start Key                Ключ запуска дв-ля REMOVE                                              Извлечь

Технологическая карта работы экипажа

№ п/п PF Пилотирующий пилот Контролирующий пилот

Действия после освобождения полосы

1 Докладывает диспетчеру ОВД об освобождении ВПП. Контроль
2 Подает команду: «Контроль по карте после посадки» «AFTER LANDING CHECK»  и выполняет операции согласно ККП - Check list Зачитывает и  контролирует операции согласно ККП - Checklist: «Контроль по карте после посадки» (After landing check)
3 Выполняет руление, согласовывая свои действия с указаниями диспетчера ОВД. Контроль
4 Убеждается в нормальной работе тормозов, подбирает в зависимости от наличия препятствий и состояния ВПП скорость руления. Управляет режимом работы двигателя. В процессе руления непрерывно ведет осмотрительность. Контроль Во время руления непрерывно ведет осмотрительность.

Действия при заруливании на линию осмотра, на стоянку

1 Выполняет руление на стоянке, согласовывая свои действия с указаниями встречающего. Контроль
2 Устанавливает самолет на стояночный тормоз. (Parking Brake – «SET») Контроль
3 Докладывает диспетчеру ОВД о заруливании на стоянку. Контроль
4 Подаёт команду: «Контроль по карте на стоянке» «PARKING CHECKLIST».  Выполняет действия согласно ККП- Checklist.. Зачитывает, контролирует и выполняет операции согласно ККП – Checklist:«Контроль по карте на стоянке» (Parking checklist)
5 После извлечения ключа запуска двигателя информирует:  «Выключено». Контроль
6 После установок колодок снимает самолет со стояночного тормоза (Parking brake - «RELEASED») Контроль

Действия при пересадке

Согласно пункта 4А.5.3 РЛЭ DA-40 NG, раздела «НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ», запрещено входить или выходить из самолета при работающем двигателе.

При выполнении учебных полетов, перед пересадкой, двигатель выключается, а по окончании пересадки двигатель вновь запускается. При этом должны быть соблюдены все технологические процедуры, связанные с запуском и остановкой двигателя согласно РЛЭ DA-40 NG, карт контрольных проверок и настоящей «Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов учебного экипажа самолета DA-40 NG».

Если при пересадке предполагается (до 5 мин.) кратковременная остановка двигателя:

доклад диспетчеру ОВД о выключении и запрос на запуск двигателя не требуется;

после выключения двигателя главный выключатель электрооборудования (Electric Master) оставлять во включенном положении (On), главный выключатель БРЭО (AVIONIC MASTER) – в положении выключено (Off), прослушивать радиоэфир; перед запуском раздел Предполетная подготовка кабины  (Preflight Cockpit) и Процедуры эл. питания (PROCEDURE ELECTRIC POWER) карты контрольных проверок выполняются по усмотрению экипажа.

Если при пересадке предполагается стоянка (более 5 мин.) с выходом экипажа из самолета:

требуется доклад диспетчеру ОВД о выключении и запрос на запуск двигателя;

производится осмотр самолета;

карты контрольных проверок выполняются в полном объёме.

Послеполетные работы

Курсант:

Осматривает воздушное судно по установленной схеме, убеждается в отсутствии повреждений планера, винта, антенн, колес шасси.

 Докладывает пилоту-инструктору: «Товарищ командир, самолет осмотрен. Замечаний нет (если есть – указать какие)».

Пилот−инструктор:

Сообщает продолжительность стоянки и уточняет план дальнейшего выполнения полетов. Определяет количество топлива, необходимого для дальнейшей работы.

Осматривает воздушное судно по установленной схеме, убеждается в отсутствии повреждений планера, винта, антенн, колес шасси.

Записывает в бортжурнале сведения о неисправностях авиационной техники, выявленных в полете. При отсутствии замечаний записывает: «Замечаний нет».

Оформляет справку о работе авиатехники в полете. Информирует ИАС о состоянии авиационной техники и замечаниях, записанных в бортжурнале. Расписывается в бортжурнале о сдаче самолета.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.