Действия за 10-15 мин. до расчетного времени посадки — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Действия за 10-15 мин. до расчетного времени посадки

2021-10-05 28
Действия за 10-15 мин. до расчетного времени посадки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Прослушивает автоматическую передачу информации в районе аэродрома (ATIS - Automatic Terminal Information Service) (при наличии) или запрашивает данную информацию у диспетчера ОВД. Прослушивает и записывает информацию.
 2 Рассчитывает элементы захода на посадку передает управление ВС: «Взять управление» «You Have Control» Берет управление: «Взял управление» «I Have control» и выполняет пилотирование ВС.
5 Активирует режим  «OBS» на спутниковой системе навигации Garmin 1000 Контролирует правильность настройки.
6 Делает краткий доклад экипажу, с описанием процедур и условий посадки (TAKE OF BRIFING) Контроль
7 Дает команду: «Контроль по карте перед снижением» «DESCENT CHECK LIST» Зачитывает и выполняет проверку согласно ККП - Checklist:  «Контроль по карте перед снижением» (DESCENT CHECK LIST).

При невозможности занятия заданной высоты к установленному или заданному рубежу экипаж воздушного судна обязан своевременно информировать об этом орган ОВД.

В целях организации ускоренного и эффективного потока заходящих на посадку воздушных судов, оказания летным экипажам содействия по обходу районов с неблагоприятными метеорологическими условиями и регулирования интервалов между воздушными судами орган ОВД может производить векторение, а также задавать режимы поступательных и вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах.

Векторение обеспечивается посредством указания пилоту конкретных курсов, позволяющих экипажам воздушных судов выдерживать необходимую линию пути.

Если воздушное судно начинает наводиться с отклонением от ранее заданного маршрута, пилоту сообщается органом ОВД о целях такого наведения.

Векторение воздушного судна прекращается органом ОВД после возобновления пилотом самостоятельного самолетовождения на основании выданного диспетчером ОВД указания, содержащего информацию о местонахождении воздушного судна, точке выхода на заданный маршрут, магнитном путевом угле и расстоянии до нее.

Воздушному судну, которому требуется немедленная посадка, обеспечивается внеочередной заход на посадку.

Экипаж воздушного судна, сообщивший органу ОВД о недостаточном остатке топлива для ожидания посадки в общей очереди, имеет преимущественное право в выполнении маневра на снижение и заход на посадку перед другими воздушными судами, кроме воздушных судов, которым требуется немедленная посадка.

Перед заходом на посадку экипаж воздушного судна обязан проверить правильность установки давления на шкалах давлений барометрических высотомеров и сравнить показания всех высотомеров.

В любом случае пилот прекращает заход на посадку на любом аэродроме, если, по его мнению, не обеспечивается безопасность посадки.

Пилотирующий пилот (PF) обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:

• впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления;

• наблюдаются скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки;

• для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;

• получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды;

• положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;

• в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета;

• расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.

При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/Н или МDA/Н выполняется прерванный заход (уход на второй круг).

После выполнения прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) пилот-инструктор принимает решение о возможности повторного захода на посадку или полета на запасной аэродром в зависимости от количества топлива и ожидаемых условий посадки.

Скорость полета при снижении выдерживать такую же, на какой производился горизонтальный полет перед снижением. Регулирование режима работы двигателя во время снижения производится РУДом для сохранения постоянной воздушной и вертикальной скоростей.

Во время снижения необходимо контролировать сигнализаторы / индикацию параметров двигателя.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.