Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-10-05 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Медицинский пункт.
Пилот - инструктор проверяет у курсантов летной группы наличие действующих медицинских свидетельств, форму одежды и летного плана в летной книжке курсанта.
Экипаж (пилот - инструктор и курсанты (слушатели)) в полном составе проходит медицинский осмотр. Пилот - инструктор может назначить необходимое количество курсантов (слушателей), для прохождения медицинского осмотра в первую очередь, во избежание образования очереди.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять или предпринимать попытки выполнять функции члена экипажа воздушного судна в состоянии алкогольного опьянения или под влиянием любых психоактивных веществ.
Медицинский осмотр проводится не ранее чем за 2 часа до вылета, а так же не ранее чем за 2 часа перед первым полетом курсанта (слушателя) (п 1.13 ФАП № 50)
При задержке вылета на 6 часов и более экипаж обязан пройти повторный медицинский осмотр.
Во всех случаях рабочее время члена экипажа, полетное время, продолжительность рабочего времени при выполнении учебных и (или) тренировочных полетов не должна превышать норм, установленных «Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ»(утв. приказом Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139).
А М С Г.
Экипаж в полном составе на основании изучения синоптического материала анализирует метеорологическую обстановку в районе аэродрома (площадки) взлета, по трассе (маршруту), на аэродромах назначения и запасных.
Перед полетом экипаж обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.
|
Информация, имеющаяся у пилота - инструктора, должна включать в себя, как минимум, следующее:
а) для полета по правилам полетов по приборам (далее - ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) вне района аэродрома (площадки) вылета:
сводки и прогнозы погоды;
данные запасных аэродромов в случаях,???
б) для любого полета:
данные взлетно-посадочной полосы (площадки) (далее - ВПП) в намеченных к использованию местах взлета и посадки;
потребный запас топлива;
данные о взлетной и посадочной дистанции, содержащиеся в РЛЭ;
все известные задержки движения, о которых пилот-инструктор был уведомлен органом ОВД.
Пилот - инструктор перед полетом обязан убедиться в том, что:
- полет производится на аэродром (площадку) или с аэродрома (площадки) при условиях, которые не ниже эксплуатационных минимумов, установленных для данного аэродрома (площадки);
- для полета по ППП метеорологическая информация указывает на то, что условия на аэродроме назначения или в случаях, когда требуется запасной аэродром назначения, - на одном запасном аэродроме будут к расчетному времени прилета соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;
- для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома (площадки) вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
Перед полетом по ППП выбирается и указывается в плане полета не менее одного запасного аэродрома назначения, за исключением тех случаев, когда для самолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение одного часа до и одного часа после расчетного времени прилета будут сохраняться визуальные метеорологические условия;
|
ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой:
• по ППП – при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;
• по ПВП - при наличии фактического обледенения.
Регламентное бюро (бюро аэронавигационной информации).
Пилот - инструктор получает сборники аэронавигационной информации и приложения к ним, получает информацию о внесении изменений в выданные документы и действующий лист предупреждении и ограничении (NOTAM).
Штурманская комната.
Летная группа (экипаж) в полном составе должна:
1. Ознакомиться:
− с текущей информацией и навигационной обстановкой на аэродроме (площадке) вылета;
− с информацией по листу предупреждений - NOTAM;
− с ”снежными” листами предупреждения используемых аэродромов специальной серии, уведомляющие по установленному формату о существовании или ликвидации опасных условий, вызванных наличием снега, льда, слякоти или стоячей воды (SNOWTAM – NOTAM).
2. Уточнить:
− схему взлета, набора высоты и выхода из района аэродрома (площадки);
− установленный минимум аэродрома (площадки);
− расположение запасных площадок на случай экстренной посадки;
− схему захода на ВПП аэродрома (площадки) взлета в экстренных случаях, включая посадку с обратным курсом;
− расположение и высоту препятствий в секторе взлета, в зоне построения маневра при заходе на посадку;
− порядок ведения радиосвязи в районе аэродрома (площадки) взлета, по маршруту, в зоне выполнения пилотажа и на аэродроме (площадки) назначения;
− схему захода на посадку на основном и запасных аэродромах;
− порядок ухода на второй круг и маршрут следования на запасной аэродром с аэродрома (площадки) назначения;
− действия экипажа при потере двухсторонней радиосвязи;
− орнитологическую обстановку в районе аэродрома (площадки).
3. Рассчитать:
− предельно-допустимую взлетную массу с учетом фактических условий;
− данные для штурманского плана полетов;
− взлетную и посадочную дистанции.
4. Пройти:
- контроль штурманской подготовки у дежурного штурмана.
3.2. Предполетная подготовка на самолете.
На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
|
− свидетельство о государственной регистрации;
− сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
− Руководство по летной эксплуатации ВС (вылет без РЛЭ запрещен);
− контрольная карта проверок (NORMAL CHECKLIST);
− контрольная карта по действиям в особых случаях и в аварийных ситуациях(QRH);
− бортовой и санитарный журналы;
− разрешение на бортовую радиостанцию;
− задание на полет;
− актуализированные сборники аэронавигационной информации;
− аэронавигационные (полетные) карты;
− страховые полисы членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью, либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна;
− метеорологическая документация (при необходимости).
На стоянке самолета.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед началом осмотра самолета необходимо убедиться, что с самолета сняты все чехлы, заглушки и приняты меры предосторожности для предупреждения случайного запуска двигателя, включения отдельных электрических агрегатов, а также выпуска закрылков.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушного винта, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна.
Пилот - инструктор/курсант.
Принимает доклад от авиационного техника о готовности самолета к полету. Получает от авиатехника информацию о состоянии самолета, судовые документы и ключи от самолета. Проверяет записи в бортжурнале об отказах и неисправностях, выявленных в полете, и их устранении. Изучает индивидуальные особенности самолета, проверяет наличие судовой документации. Сверяет по документам ОГ8требуемую заправку самолета ГСМ и сравнивает ее с фактической.
Проводит предполетный осмотр самолета согласно РЛЭ (Таблица № 1).
Таблица № 1
PREFLIGHT EXTERIOR
(Предполетный внешний осмотр)
№ п/п |
Пилот-инструктор/курсант.
|
Left main Landing Gear
(Левая основная посадочная опора шасси)
Left Wing
(Левое крыло)
Fuselage Left Side
(Фюзеляж, левая сторона)
Empennage
(Хвостовое оперение)
Fuselage Right Side
(Фюзеляж, правая сторона)
Right wing
|
(Правое крыло)
Right Main Landing Gear
(Правая основная опора шасси)
Front Fuselage
(Носовая часть фюзеляжа)
Курсант докладывает пилоту - инструктору: «Товарищ командир, самолет осмотрен, техническая документация на борту, проверена, замечаний нет (если были – указать какие, устранены (не устранены)), заправка, количество топлива в баках...».
Пилот - инструктор. Убеждается, что слит отстой топлива и в нем отсутствуют механические примеси и вода, а в зимнее время – кристаллы льда. Проверяет положение колодок под основными колесами самолета и наличие противопожарных средств около самолета. Принимает доклад от курсанта и оформляет документацию. Делает записи в бортжурнале о дефектах (неисправностях, недостатках), выявленных в результате осмотра.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!