Проверить у себя: мед. Сер-т, свид-во пилота, пропуск и паспорт? ? ? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Проверить у себя: мед. Сер-т, свид-во пилота, пропуск и паспорт? ? ?

2021-10-05 27
Проверить у себя: мед. Сер-т, свид-во пилота, пропуск и паспорт? ? ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Медицинский пункт.

Пилот - инструктор проверяет у курсантов летной группы наличие действующих медицинских свидетельств, форму одежды и летного плана в летной книжке курсанта.

Экипаж (пилот - инструктор и курсанты (слушатели)) в полном составе проходит медицинский осмотр. Пилот - инструктор может назначить необходимое количество курсантов (слушателей),  для прохождения медицинского осмотра в первую очередь, во избежание образования очереди.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять или предпринимать попытки выполнять функции члена экипажа воздушного судна в состоянии алкогольного опьянения или под влиянием любых психоактивных веществ.

Медицинский осмотр проводится не ранее чем за 2 часа до вылета, а так же не ранее чем за 2 часа перед первым полетом курсанта (слушателя) (п 1.13 ФАП № 50)

При задержке вылета на 6 часов и более экипаж обязан пройти повторный медицинский осмотр.

Во всех случаях рабочее время члена экипажа, полетное время, продолжительность рабочего времени при выполнении учебных и (или) тренировочных полетов не должна превышать норм, установленных «Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ»(утв. приказом Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139).

А М С Г.

Экипаж в полном составе на основании изучения синоптического материала анализирует метеорологическую обстановку в районе аэродрома (площадки) взлета, по трассе (маршруту), на аэродромах назначения и запасных.

Перед полетом экипаж обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.

Информация, имеющаяся у пилота - инструктора, должна включать в себя, как минимум, следующее:

а) для полета по правилам полетов по приборам (далее - ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) вне района аэродрома (площадки) вылета:

сводки и прогнозы погоды;

данные запасных аэродромов в случаях,???

б) для любого полета:

данные взлетно-посадочной полосы (площадки) (далее - ВПП) в намеченных к использованию местах взлета и посадки;

потребный запас топлива;

данные о взлетной и посадочной дистанции, содержащиеся в РЛЭ;

все известные задержки движения, о которых пилот-инструктор был уведомлен органом ОВД.

Пилот - инструктор перед полетом обязан убедиться в том, что:

- полет производится на аэродром (площадку) или с аэродрома (площадки) при условиях, которые не ниже эксплуатационных минимумов, установленных для данного аэродрома (площадки);

- для полета по ППП метеорологическая информация указывает на то, что условия на аэродроме назначения или в случаях, когда требуется запасной аэродром назначения, - на одном запасном аэродроме будут к расчетному времени прилета соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;

- для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома (площадки) вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.

Перед полетом по ППП выбирается и указывается в плане полета не менее одного запасного аэродрома назначения, за исключением тех случаев, когда для самолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение одного часа до и одного часа после расчетного времени прилета будут сохраняться визуальные метеорологические условия;

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой:

• по ППП – при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;

• по ПВП - при наличии фактического обледенения.

Регламентное бюро (бюро аэронавигационной информации).

Пилот - инструктор получает сборники аэронавигационной информации и приложения к ним, получает информацию о внесении изменений в выданные документы и действующий лист предупреждении и ограничении (NOTAM).

Штурманская комната.

Летная группа (экипаж) в полном составе должна:

1. Ознакомиться:

− с текущей информацией и навигационной обстановкой на аэродроме (площадке) вылета;

− с информацией по листу предупреждений - NOTAM;

− с ”снежными” листами предупреждения используемых аэродромов специальной серии, уведомляющие по установленному формату о существовании или ликвидации опасных условий, вызванных наличием снега, льда, слякоти или стоячей воды (SNOWTAM – NOTAM).

2. Уточнить:

− схему взлета, набора высоты и выхода из района аэродрома (площадки);

− установленный минимум аэродрома (площадки);

− расположение запасных площадок на случай экстренной посадки;

− схему захода на ВПП аэродрома (площадки) взлета в экстренных случаях, включая посадку с обратным курсом;

− расположение и высоту препятствий в секторе взлета, в зоне построения маневра при заходе на посадку;

− порядок ведения радиосвязи в районе аэродрома (площадки) взлета, по маршруту, в зоне выполнения пилотажа и на аэродроме (площадки) назначения;

− схему захода на посадку на основном и запасных аэродромах;

− порядок ухода на второй круг и маршрут следования на запасной аэродром с аэродрома (площадки) назначения;

− действия экипажа при потере двухсторонней радиосвязи;

− орнитологическую обстановку в районе аэродрома (площадки).

3. Рассчитать:

− предельно-допустимую взлетную массу с учетом фактических условий;

− данные для штурманского плана полетов;

− взлетную и посадочную дистанции.

4. Пройти:

-  контроль штурманской подготовки у дежурного штурмана.

3.2. Предполетная подготовка на самолете.

На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:

− свидетельство о государственной регистрации;

− сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);

− Руководство по летной эксплуатации ВС (вылет без РЛЭ запрещен);

− контрольная карта проверок (NORMAL CHECKLIST);

− контрольная карта по действиям в особых случаях и в аварийных ситуациях(QRH);

− бортовой и санитарный журналы;

− разрешение на бортовую радиостанцию;

− задание на полет;

− актуализированные сборники аэронавигационной информации;

− аэронавигационные (полетные) карты;

− страховые полисы членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью, либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна;

− метеорологическая документация (при необходимости).

На стоянке самолета.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед началом осмотра самолета необходимо убедиться, что с самолета сняты все чехлы, заглушки и приняты меры предосторожности для предупреждения случайного запуска двигателя, включения отдельных электрических агрегатов, а также выпуска закрылков.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушного винта, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна.

Пилот - инструктор/курсант.

Принимает доклад от авиационного техника о готовности самолета к полету. Получает от авиатехника информацию о состоянии самолета, судовые документы и ключи от самолета. Проверяет записи в бортжурнале об отказах и неисправностях, выявленных в полете, и их устранении. Изучает индивидуальные особенности самолета, проверяет наличие судовой документации. Сверяет по документам ОГ8требуемую заправку самолета ГСМ и сравнивает ее с фактической.

Проводит предполетный осмотр самолета согласно РЛЭ (Таблица № 1).

 

Таблица № 1

PREFLIGHT EXTERIOR

(Предполетный внешний осмотр)

№ п/п

Пилот-инструктор/курсант.

1. Check airplane document Проверить наличие документов 2. Check interior for foreign objects Проверить кабину и салон на отсутствие посторонних предметов. 3.

Left main Landing Gear

(Левая основная посадочная опора шасси)

  Landing gear strut or fairing (if installed) Стойка или обтекатель шасси (при наличии)   Wear, tread depth of fire Износ и глубина протектора пневматика   Tire, wheel, brake Пневматик, колесо, тормоз   Brakes Тормоза   Slip marks Метки проскальзывания на пневматиках   Chocks Колодки 4.

Left Wing

(Левое крыло)

  Entire wing surfase Вся поверхность крыла   Step Ступенька   Air intake on lower wing surface Воздухозаборник на нижней поверхности   Winter baffle of air intake on lower wing surface (if installed) Заслонка воздухозаборника на нижней поверхности крыла для эксплуатации в зимних условиях (при ее наличии)   Openings on lower surface Отверстия на нижней поверхности   Tank drain Сливной кран топливного бака   Stall warning Система предупреждения о сваливании   Tank filler Заливная горловина бака   Tank air outlet in lower surface Выпускное воздушное отверстие бака на нижней поверхности   Pitot probe Приемник полного давления   Landing/taxi light Посадочная и рулежная фары   Winglet Законцовка крыла   Position light, strobe light (ACL) Аэронавигационный огонь, проблесковый огонь (проблесковый световой маяк)   Tie-down Узел швартовки   2 stall strips on wind 2 планки срыва потока на крыле   Aileron and linkage Элерон и тяга   Aileron hinges and safety pin Узлы навески и стопорный штифт элерона   Foreign objects in aileron paddle Посторонние предметы в механизме элерона   Trim tab Триммер   Flap and linkage Закрылок и тяга   Flap hinges and safety pin Узлы навески и стопорный штифт закрылка   Static discharger Статический разрядник   Fuel cooler inlet baffle (if installed) Впускная заслонка топливного радиатора (при наличии)   Fuel cooler inlet baffle (if installed) Впускная заслонка топливного радиатора (при наличии) 5.

Fuselage Left Side

(Фюзеляж, левая сторона)

  Canopy, left side Фюзеляж, левая сторона   Door lock (if installed) Замок двери (при наличии)   Rear cabin door & window Задняя дверь и окно кабины   Fuselage skin Обшивка фюзеляжа   Antennas Антенны   Static source Приемник статического давления 6.

Empennage

(Хвостовое оперение)

  Stabilizers and control surfaces Стабилизаторы и рулевые поверхности   Hinges Узлы навески   Elevator trim tab Триммер руля высоты   Rudder tab Триммер руля направления   Tai-down Узел швартовки   Tail skid and lower fin Хвостовой костыль и нижняя часть киля   Static discharges Статические разрядники 7.

Fuselage Right Side

(Фюзеляж, правая сторона)

  Fuselage skin Обшивка фюзеляжа   Static source Приемник статического давления   Rear window Заднее окно   Canopy, right side Фонарь, правая сторона 8.

Right wing

(Правое крыло)

  Flap and linkage Закрылок и тяга   Flap hinges and safety pin Узлы навески и стопорный штифт закрылка   Aileron and linkage Элерон и тяга   Aileron hinges and safety pin Узлы навески и стопорный штифт элерона   Foreign objects in aileron paddle Посторонние предметы в механизме элерона   Wind let Законцовка крыла   Position light, strobe light (ACL) Аэронавигационный огонь, проблесковый огонь (проблесковый световой маяк)   Tie-down Узел швартовки   Entire wing surface Вся поверхность крыла   2 stall strips on wind 2 планки срыва потока на крыле   Tank air outlet in lower surface Выпускное воздушное отверстие бака на нижней поверхности   Tank filler Заливная горловина бака   Openings on lower surface Отверстия на нижней поверхности   Tank drain Сливной кран топливного бака   Step Ступенька   Static discharger Статический разрядник 9.

Right Main Landing Gear

(Правая основная опора шасси)

  Landing gear strut or fairing (if installed) Стойка или обтекатель шасси (при наличии)   Wear, tread depth of tires Износ и глубина протектора пневматиков   Tire, wheel, brake Пневматик, колесо, тормоз   Brakes Тормоза   Slip marks Метки проскальзывания на пневматиках   Chocks Колодки 10.

Front Fuselage

(Носовая часть фюзеляжа)

  Engine oil level Уровень масла в маслосистеме двигателя   Gearbox oil level Уровень масла в редукторе   Cowling Капот   4 air intakes on front cowling 4 воздухозаборника с передней стороны капота   2 air intakes on RH fuselage and cowling 2 воздухозаборника с правой стороны фюзеляжа и на капоте   1 air intakes on LH fuselage 1 воздухозаборник с левой стороны фюзеляжа   Propeller Воздушный винт   Spinner including attachment screws Обтекатель воздушного винта с винтами крепления   Nose landing gear strut Стойка носовой опоры шасси   Tie-down (if installed) Узел швартовки (при наличии)   Tire and wheel Пневматик и колесо   Wear, tread depth of tire Износ и глубина протектора пневматика   Wheel fairing (if installed) Обтекатель колеса (при наличии)   Tow bar Буксировочное водило   Chocks Колодки   Exhaust Выхлопная труба   Antennas Антенны   Gascolator Отстойник   Venting pipes Продувочные трубки   Fuselage underside Нижняя сторона фюзеляжа

 

Курсант докладывает пилоту - инструктору: «Товарищ командир, самолет осмотрен, техническая документация на борту, проверена, замечаний нет (если были – указать какие, устранены (не устранены)), заправка, количество топлива в баках...».

Пилот - инструктор. Убеждается, что слит отстой топлива и в нем отсутствуют механические примеси и вода, а в зимнее время – кристаллы льда. Проверяет положение колодок под основными колесами самолета и наличие противопожарных средств около самолета. Принимает доклад от курсанта и оформляет документацию. Делает записи в бортжурнале о дефектах (неисправностях, недостатках), выявленных в результате осмотра.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.