Технологическая карта работы экипажа. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Технологическая карта работы экипажа.

2021-10-05 20
Технологическая карта работы экипажа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п PF Пилотирующий пилот Контролирующий пилот

На предварительном старте

1 Включает стояночный тормоз                         (Parking Brake - LOCK) Контроль
2 Убеждается, что задняя дверь закрыта и зафиксирована (Rear door CLOSED+LATCHED) Контроль
3 Сигнализация об открытой двери отсутствует (Door Warning Light - OFF) Контроль
4 Проверить АЗСы - утоплены. (Circuit Breakers – Checked In) Контроль
5 Устанавливает триммер руля высоты в положение для взлета (Elevator Trim - T/O) Контроль
6 Устанавливает закрылки в положение для  взлета (Flaps - T/O) и убеждается в их отклонении визуально и по загоранию индикатора Контроль
7 Убеждается в штатной индикации всех приборов и систем. Устанавливает РУД (Power Lever)  в положение малый газ (IDLE), убеждается, что частота вращения воздушного винта ниже 1000 об/мин. Контроль
8 Проводит блоки управления двигателем  (ECU TEST): 1. Нажать и удерживать кнопку проверки блоков управления двигателем (ECU ECU test buttons press and hold), убедиться в поочередном появлении  надписи на основном пилотажном мониторе (PFD) «Блок управления двигателем А и B отказ»  (ECU A / B fail) 2. При этом частота вращения вала двигателя, поочередно на блоке А и на блоке В,  будет увеличиваться до показании >1900 RPM. 3. После этого надпись «отказ блоков управления двигателем А и В» (ECU A/B fail) должна исчезнуть 4. После завершения проверки кнопку проверки блоков двигателя - отпустить (ECU test but …. Release) Контроль
9 Выполняет переключение между блоками управления двигателем А и В (Переключатель VOTER – А, АВТО, В, АВТО)  (VOTER switch – A, AUTO, B, AUTO) Двигатель должен работать без перебоев (возможна вибрация) Контроль
1 0 При необходимости включает обогрев ППД (Pitot Heet – as required) Контроль
1 1 Проверяет, что органы управления полетом свободны (Check Flight Controls Free) Контроль
1 2 Включает топливные насосы                         (Fuel pumps–«ON»). Контроль
1 3 Дает команду: «Контроль по карте на предварительном старте» «AT HOLDING POSISION CHECK LIST» Зачитывает ККП (Checklist) раздел «На предварительном старте»  (AT HOLDING POSISION)
14 Выключает стояночный тормоз         (Parking Brake       RELEASED) Контроль
1 5 Осматривает воздушное пространство в направлении захода на посадку и ВПП. Запрашивает у диспетчера разрешения занять исполнительный старт. Контроль

На исполнительном старте

Перед взлетом:

· летный экипаж воздушного судна проверяет установку высотомеров на давление приведенное к среднему уровню моря (MSL) (Q NH - Q-code Normal Height) или давление относительно превышения аэродрома над уровнем моря (QFE - Q-code Field Elevation)  и сравнивает показания высотомеров;

· пилот-инструктор убеждается:

− в готовности воздушного судна и членов экипажа ВС к взлету;

− в отсутствии наблюдаемых препятствий впереди на ВПП и на траектории взлета;

− в соответствии фактической погоды минимуму для взлета и состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды;

− в отсутствии по траектории полета зон опасных метеорологических явлений;

· На контролируемом аэродроме КВС получает разрешение на взлет от органа ОВД.

· При наличии информации о дальности видимости в трех частях ВПП (далее – RVR - Runway Visual Range). Видимость на ВПП оценивается в начале разбега, в средней точке и в конце ВПП – по сообщенной органом ОВД или службой автоматической передачи информации в районе аэродрома (ATIS - Automatic Terminal Information Service).

 

 

«BEFORE TAKE OFF CHECK LIST»

(Перед взлетом)

№ п/п Контролирующий пилот PF Пилотирующий пилот
1. Available Power Сheck                    пров. располог. тяги двиг. PERFORMED                         выполнена
2. Engine Instruments                           приб. контр. двиг. CHECKED                                          проверены
3. Landing Light        посадочные огни CHECKED ON                   проверены, вкл

 

Технологическая карта работы экипажа

№ п/п PF Пилотирующий пилот Контролирующий пилот

На исполнительном старте

1 На исполнительном старте выполняет проверку имеющейся мощности: - зажимает тормоза - устанавливает РУД (Power Lever) в положение максимум (MAX) на 10 секунд - убеждается в штатной индикации всех приборов и систем - обороты двигателя должны стабилизироваться в диапазоне от 2200 до 2300 об/мин - нагрузка (LOAD) должна стабилизироваться в диапазоне от 95 до 100%. Примечание. Согласно РЛЭ данная проверка может быть выполнена на предварительном старте перед включением подкачивающего насоса (Fuel Pump) Контроль
2 Включает посадочную фару (Landing Light – «ON») Контроль
3 Проверяет показания приборов двигателя Контроль
4 Дает команду: «Контроль по карте перед взлетом» «BEFORE TAKE OFF CHECK LIST» Зачитывает ККП «Перед взлетом» «BEFORE TAKE OFF CHECK LIST»

При выполнении интенсивных учебных полетов разделы 1 – 4 технологической карты, разрешается выполнять до занятия исполнительного старта.

Взлет.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять взлет, если экипаж воздушного судна получил информацию, что взлет создаст помеху воздушному судну, которое выполняет прерванный заход на посадку (уход на второй круг).

Взлет воздушного судна производится с точки на ВПП, в которой располагаемые характеристики ВПП от места начала разбега соответствуют требуемым для фактической взлетной массы и условий взлета.

Взлет выполняет пилот - инструктор или, по его указанию, курсант.

Если воздушное судно при взлете отклонилось от заданного направления настолько, что продолжение разбега не обеспечивает безопасности, взлет должен быть прекращен. Запрещается отрыв воздушного судна от земли на скорости, менее установленной РЛЭ.

При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, взлет должен быть немедленно прекращен. В этом случае запрещается повторный взлет до выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.