Лист регистрации и изменений — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Лист регистрации и изменений

2021-10-05 31
Лист регистрации и изменений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Страница

 

 1. Лист регистрации изменений……………………………………………………. 2
 2. Общие положения ………………………………………………………………... 3
 3. Подготовка к полету……………………………………………………..…..……   7
3.1. Предполетная подготовка ………………………………………….……….. 7
3.2. Предполетная подготовка на самолете………………………………….. 9
3.3. Проверка и подготовка оборудования кабины экипажа к полету……. 13
  4. Выполнение полета……………………………………………..………………....   15
4.1. Запуск, прогрев, опробование двигателя на земле ……………………. 15
4.2.  Руление, буксировка ………………………………...………………………. 20
4.3. На предварительном старте………………………………………………... 25
4.4.  На исполнительном старте ………………………………………………… 27
4.5.  Взлет …………………………………………………………………………… 28
4.6. Набор высоты…………………………………………………………………. 30
4.7. Крейсерский полет …………………………………………………………… 31
  5. Полет по ПВП ………………………………………………….…………………..   32
5.1. Полет по прямоугольному маршруту и заход на посадку, посадка. 32
5.2. Уход на второй круг…………………………………………………………… 35
5.3. Полет по маршруту …………………………………………………………… 35
5.4. Полет в зону …………………………………………………………………… 38
5.5. Предпосадочная подготовка, снижение при подходе к аэродрому и заход на посадку……………………………. ………………………………………...   39
  6. Выполнение полета по ППП………….……..…………………………………….   42
6.1. Полет по прямоугольному маршруту (по системе ОСП с использованием G -1000)………………………………………………………..   42
6.2. Особенности выполнения маршрутных полетов по ППП и захода на посадку с использованием инструментальной системы ILS (VOR/DME).   45
  7. Действия после посадки…...……...……………………………………………….   48
7.1. После посадки и заруливание на стоянку или линию осмотра……..… 48
7.2. Действия при пересадке……………..………………………………………. 49
7.3. Послеполетные работы ……………………………………………………… 50

 


ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЙ

Изм.

по

П/п

Номера страниц

№ и дата распоряжения об изменении

Подпись

Дата

Замененных Новых Аннулированных                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Общие положения

2.1. Настоящая Инструкция определяет взаимодействие и технологию работы членов экипажа самолета DA 40 NG, состоящего из двух человек: курсанта и пилота-инструктора, а при выполнении самостоятельных полетов – двух курсантов. В соответствии с этим общий объем работы экипажа разделен на две части по исполнителям:

Курсанта, выполняющего обязанности: КВС или второго пилота; и пилота - инструктора, выполняющего любые или все обязанности членов экипажа.

2.1.1 При выполнении учебных полетов курсант, как правило, занимает левое пилотское сиденье, выполняет функции командира ВС и является ПИЛОТИРУЮЩИМ ПИЛОТОМ (P ILOT F LYING, далее PF), при этом пилот - инструктор (или лицо КЛС), является КОНТРОЛИРУЮЩИМ ПИЛОТОМ (P ILOT MONITORING, далее P M), но является старшим на борту воздушного судна, а также имеет право менять обязанности в экипаже между ПИЛОТИРУЮЩИМ ПИЛОТОМ (PF) и КОНТРОЛИРУЮЩИМ ПИЛОТОМ (P M), или сам выполнять все обязанности членов экипажа.

2.1.2 При выполнении самостоятельных полетов правое пилотское сиденье может занимать: курсант или лицо из командно - летного и инструкторского состава, который выполняет функции второго пилота и является КОНТРОЛИРУЮЩИМ ПИЛОТОМ (P M).

2.1.3При выполнении упражнения DGH.10 (Полеты с правого пилотского сиденья – подготовка к полетам в качестве второго пилота) по КУЛП Б-2 функции левого пилота выполняет пилот – инструктор (или лицо КЛС) и является КОНТРОЛИРУЮЩИМ ПИЛОТОМ (P M), а функции второго пилота выполняет курсант, находящийся на правом пилотском сиденье при этом выполняющий активное управление и является ПИЛОТИРУЮЩИМ ПИЛОТОМ (PF).

2.2. При обучении с целью получения допуска пилота - курсанта к самостоятельным полетам, обучаемое лицо допускается к самостоятельным полетам только под контролем или по письменному разрешению пилота - инструктора.

2.3. При самостоятельных полетах на борту ВС могут находиться только курсанты, допущенные приказом к полетам, занимающие левое и правое пилотские кресла. При выполнении самостоятельных полетов в сложной метеорологической и (или) воздушной обстановке на борту ВС разрешается включать в состав экипажа проверяющих из лиц штурманского и командно - летного или инструкторского состава с целью проверки практической работы учебного экипажа. В зависимости от обстановки лицо КЛС (пилот - инструктор) может занять рабочее место второго пилота и выполнять его функциональные обязанности.

2.4. В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек.

2.5. На самолете DA 40 NG выполнять фигуры пилотажа ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.6. При выполнении полетов с «имитацией отказа двигателя или на режимах сваливания», на борту воздушного судна должен находиться один тренируемый (обучаемый).

2.7. Запрещается производить «имитацию полета по приборам» без соблюдения следующих условий:

а) второе кресло управления занято лицом, обладающим свидетельством пилота с квалификационными отметками типа и класса соответствующими воздушному судну, на котором выполняется полет и которое имеет достаточный обзор;

б) воздушное судно оборудовано двойным управлением;

в) на воздушном судне отсутствуют пассажиры.

2.8. При выполнении руления, взлета, захода на посадку, ухода на второй круг и посадки членам летного экипажа воздушного судна запрещается осуществлять действия и вести переговоры, не связанные с управлением воздушного судна. На протяжении всего полета летный экипаж обязан соблюдать осмотрительность, непрерывно следить за радиообменом и анализировать воздушную обстановку в зоне нахождения воздушного судна.

2.9. Независимо от того, кто пилотирует самолет, окончательное решение о прекращении или продолжении взлета принимает пилот - инструктор.

2.10. Порядок передачи управления воздушным судном.

Рубежи передачи управления воздушным судном определяются перед полетом в зависимости от цели и задачи предстоящего полета.

При выполнении полетов момент передачи управления воздушным судном определяется пилотом - инструктором в зависимости от уровня подготовки курсанта.

Передача управления воздушным судном должна производиться на установившемся режиме полета.

Курсант, пилотирующий ВС, выполняя обязанности КВС, при принятии решения о передаче управления второму пилоту (курсанту или пилоту - инструктору), должен дать команду: «Управление взять» или “YOU HAVE CONTROL” и при необходимости задает параметры полета: «Курс …, высота …, скорость …» (Heading …, altitude …, speed …), продолжая при этом пилотировать воздушное судно до получения доклада от второго пилота: «Управление взял» или “ I HAVE CONTROL”.

Второго пилот по команде командира ВС: «Управление взять» или “YOU HAVE CONTROL” берет управление воздушным судном на себя, сосредотачивает внимание на пилотировании и докладывает: «Управление взял» или “ I HAVE CONTROL”.

При необходимости командир ВС может внести изменения в режим (параметры) полета или отменить команду, поданную вторым пилотом лишь в том случае, когда функции второго пилота выполняет курсант

Второй пилот осуществляет пилотирование и подает соответствующие команды до получения от командира ВС команды: «Управление взял» или “ I HAVE CONTROL”.

Второй пилот несет ответственность за выдерживание установленных параметров полета, заданных командиром ВС, а также за безопасный исход полета при пилотировании воздушного судна.

Кратковременное отвлечение от пилотирования одного из пилотов для работы с оборудованием кабины, выполнения операций по «CHECKLIST»  и т.д., должно осуществляться после передачи пилотирования другому пилоту на время выполнения этих операций.

При выполнении пилотом - инструктором захода на посадку передача управления курсанту с высоты 100м. - запрещена.

В случае, когда курсант допускает грубые отклонения и ошибки, угрожающие безопасности полета и выполнения посадки, пилот - инструктор обязан вмешаться и взять управление ВС, при этом он дает команду: «Управление взял» или “ I HAVE CONTROL”.

2.11. Стандартные фразы и выражения.

Стандартная фразеология является важной составляющей эффективной работы двухчленного экипажа и служит для повышения ситуационной осознанности.

2.12.  Карта Контрольных проверок (ККП) – NORMAL CHECKLIST.

Основным средством организации в экипаже дополнительного контроля за выполнением наиболее ответственных операций, определяющих готовность самолета и экипажа к очередному этапу полета и непосредственно влияющих на безопасность полета являются Карта Контрольных Проверок  (далее ККП) - NORMAL CHECKLIST

Вылет самолета без ККП - NORMAL CHECKLIST - ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Содержание запроса и контрольных операций приведено в ККП - NORMAL CHECKLIST, для удобства его использования, в кратком, обобщенном виде.

Контроль по ККП - NORMAL CHECKLIST производится на установленных для этого рубежах по команде пилотирующего пилота (PF), в зависимости от этапа полёта.

ККП - NORMAL CHECKLIST используется, как рабочий документ, на следующих этапах:

1) При выполнении предварительной подготовки кабины - PREFLIGHT COCKPIT;

2) При выполнении предстартовой подготовки кабины - PROCEDURE ELECTRIC

POWER;

3) Перед запуском двигателя - BEFORE START;

4) После запуска двигателя – AFTER ENGINE START;

5) Перед выруливанием - BEFORE TAXI;

6) На предварительном старте – AT HOLDING POSITION;

7) Перед взлетом - BEFORE TAKE-OFF CHECKLIST;

8) После взлета - AFTER TAKE OFF CHECK LIST;

9) После пересечения высоты перехода, в наборе - AFTER TRANZITION ALT CHEK LIST;

10) Перед снижением - DESCENT CHECK LIST;

11) На эшелоне перехода - AFTER TRANZITION LEVEL CHECK LIST;

12) Перед выполнением захода на посадку – APPROACH CHECK;

12) Перед посадкой – FINAL CHEK LIST;

13) После посадки - AFTER LANDING CHECK LIST;

14) На стоянке - PARKING CHECK LIST;

Чтение ККП - NORMAL CHECKLIST производится контролирующим пилотом (PМ), по команде пилотирующего (PF). Ответы на вызовы ККП - NORMAL CHECKLIST должны отражать фактическое состояние системы или сигнализации, или цифровое значение величины рассматриваемого пункта (не ограничиваясь ответами «проверено» - «СНЕСК», «установлено» - «SET»).

На земле:

Контролирующий пилот - PМ: Зачитывает соответствующий раздел ККП –«NORMAL CHECKLIST» и контролирует выполнение операций.

Пилотирующий пилот - PF: Выполняет операции для данного этапа, а затем докладывает о выполнении.

В полете:

Пилотирующий пилот - PF: Выполняет и дает команду контролирующему пилоту (PM) на выполнение  операции для данного этапа, а затем запрашивает контроль по ККП- «NORMAL CHECKLIST».

Контролирующий пилот - PМ: Выполняет данные ему команды или контролирует выполнение операций и по команде зачитывает соответствующий раздел ККП - NORMAL CHECKLIST.

Член экипажа отвечает на пункт ККП - NORMAL CHECKLIST только после того, как он проверил фактическое состояние системы, переключателя, значения и т.д., а если состояние системы не соответствует заданному, член экипажа выполняет необходимые действия, и после этого дает ответ.

Если правильные действия выполнить невозможно, то член экипажа дает ответ, отражающий фактическую ситуацию.

Наиболее важные операции, (такие как установка высотомеров, контроль выпуска и уборки закрылков и т.д.) проверяет каждый пилот (перекрестный контроль) - (X - Check).

Команда на выполнение подается в виде полного названия определенного раздела ККП - NORMAL CHECKLIST, например команда пилотирующего пилота (PF): «Контроль по карте перед взлетом» «BEFORE TAKE - OFF CHECK LIST», контролирующий  пилот (PМ) находит соответствующий раздел и зачитывает его полное название, а затем содержание пунктов, которые требуют подтверждения.

По окончании чтения раздела ККП - NORMAL CHECKLIST, когда оба пилота убедились, что все пункты выполнены, контролирующий пилот (PМ) объявляет о выполнении соответствующего раздела, например: «Контроль по карте завершен» или «CHECKLIST COMPLETED».

Если в процессе выполнения ККП - NORMAL CHECKLIST произошло прерывание его выполнения (по причине ведения радиосвязи, выполнения дополнительных технологических операций и д.р.), чтение ККП - NORMAL CHECKLIST возобновляется с пункта, предшествующего последнему перед прерыванием.

Если определение последнего пункта невозможно, или у любого члена экипажа возникли сомнения в правильности определения последнего пункта, перед прерыванием, чтение ККП - NORMAL CHECKLIST возобновляется с начала.

Стандартная фразеология используется, для:

- выдачи команд (делегирования обязанностей) или передачи информации;

- подтверждения получения команды или информации;

- выдачи ответа или запроса (обратная связь);

Условные проверки («CHECK» callouts):

- «ПРОВЕРИТЬ» - «CHECK» – команда на выполнение проверки;

-  «ПРОВЕРЕННО» - «CHECKED» – ответ о выполнении проверки;

- «ПЕРЕКРЕСТНЫЙ КОНТРОЛЬ» - «CROSS CHECK» – подтверждение о выполнении перекрестного контроля.

2.13. Контроль установки курса, скорости и высоты.

При установке значения курса или скорости, необходимо озвучить свои действия: «курс (скорость) 250 установил», «HEADING (SPEED) 250 SET».

Например:

-  «Установить высоту ухода на второй круг 1000 футов» -   «SET GO AROUND ALTITUDE 1000 ft».

- «Установить эшелон 90» -   «SET FL 90».

- «Установить курс 336» - «SET HDG 336».

После установки требуемых значений, выполненные действия, должны озвучиваться:

- «Эшелон 90 - установлен» -   «FL 90 SET».

- «Курс 336 - установлен» - «HDG 336 SET».

- «Скорость 120 - установлена» - «SPEED 120 SET».

Пилотирующий пилот(PF) должен проверить установленное значение и подтвердить термином: «ПРОВЕРЕННО» - «CHECKED».

Если на установленных рубежах от пилотирующего пилота (PF) не поступила команда на выполнение очередной технологической операции, то контролирующий пилот (PМ) обязан напомнить об этом пилотирующему пилоту (PF) и контролировать выполнение этой операции.

 

Подготовка к полету.

3.1 Предполетная подготовка.

Предполетная подготовка, как правило, начинается не позднее, чем за 1 час до времени вылета, указанного в плане полетов.

Предполетная подготовка курсантов к летной смене организуется и проводится с расчетом до запуска двигателя для выруливания.     

Пилот - инструктор (КЛС) получает следующую информацию:

− бортовой номер самолета;

− место стоянки;

− готовность ВС;

− время вылета (при задержке);

− фактическое количество топлива;

− другую информацию для выполнения предстоящего полета.

Пилот - инструктор должен:

−  предоставить методический план;

− получить сведения о навигационной обстановке по маршруту полета, о технической пригодности и состоянии аэродрома (площадки) вылета, назначения и запасных.

Медицинский пункт.

Пилот - инструктор проверяет у курсантов летной группы наличие действующих медицинских свидетельств, форму одежды и летного плана в летной книжке курсанта.

Экипаж (пилот - инструктор и курсанты (слушатели)) в полном составе проходит медицинский осмотр. Пилот - инструктор может назначить необходимое количество курсантов (слушателей),  для прохождения медицинского осмотра в первую очередь, во избежание образования очереди.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять или предпринимать попытки выполнять функции члена экипажа воздушного судна в состоянии алкогольного опьянения или под влиянием любых психоактивных веществ.

Медицинский осмотр проводится не ранее чем за 2 часа до вылета, а так же не ранее чем за 2 часа перед первым полетом курсанта (слушателя) (п 1.13 ФАП № 50)

При задержке вылета на 6 часов и более экипаж обязан пройти повторный медицинский осмотр.

Во всех случаях рабочее время члена экипажа, полетное время, продолжительность рабочего времени при выполнении учебных и (или) тренировочных полетов не должна превышать норм, установленных «Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ»(утв. приказом Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139).

А М С Г.

Экипаж в полном составе на основании изучения синоптического материала анализирует метеорологическую обстановку в районе аэродрома (площадки) взлета, по трассе (маршруту), на аэродромах назначения и запасных.

Перед полетом экипаж обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.

Информация, имеющаяся у пилота - инструктора, должна включать в себя, как минимум, следующее:

а) для полета по правилам полетов по приборам (далее - ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) вне района аэродрома (площадки) вылета:

сводки и прогнозы погоды;

данные запасных аэродромов в случаях,???

б) для любого полета:

данные взлетно-посадочной полосы (площадки) (далее - ВПП) в намеченных к использованию местах взлета и посадки;

потребный запас топлива;

данные о взлетной и посадочной дистанции, содержащиеся в РЛЭ;

все известные задержки движения, о которых пилот-инструктор был уведомлен органом ОВД.

Пилот - инструктор перед полетом обязан убедиться в том, что:

- полет производится на аэродром (площадку) или с аэродрома (площадки) при условиях, которые не ниже эксплуатационных минимумов, установленных для данного аэродрома (площадки);

- для полета по ППП метеорологическая информация указывает на то, что условия на аэродроме назначения или в случаях, когда требуется запасной аэродром назначения, - на одном запасном аэродроме будут к расчетному времени прилета соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;

- для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома (площадки) вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.

Перед полетом по ППП выбирается и указывается в плане полета не менее одного запасного аэродрома назначения, за исключением тех случаев, когда для самолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение одного часа до и одного часа после расчетного времени прилета будут сохраняться визуальные метеорологические условия;

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой:

• по ППП – при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;

• по ПВП - при наличии фактического обледенения.

Штурманская комната.

Летная группа (экипаж) в полном составе должна:

1. Ознакомиться:

− с текущей информацией и навигационной обстановкой на аэродроме (площадке) вылета;

− с информацией по листу предупреждений - NOTAM;

− с ”снежными” листами предупреждения используемых аэродромов специальной серии, уведомляющие по установленному формату о существовании или ликвидации опасных условий, вызванных наличием снега, льда, слякоти или стоячей воды (SNOWTAM – NOTAM).

2. Уточнить:

− схему взлета, набора высоты и выхода из района аэродрома (площадки);

− установленный минимум аэродрома (площадки);

− расположение запасных площадок на случай экстренной посадки;

− схему захода на ВПП аэродрома (площадки) взлета в экстренных случаях, включая посадку с обратным курсом;

− расположение и высоту препятствий в секторе взлета, в зоне построения маневра при заходе на посадку;

− порядок ведения радиосвязи в районе аэродрома (площадки) взлета, по маршруту, в зоне выполнения пилотажа и на аэродроме (площадки) назначения;

− схему захода на посадку на основном и запасных аэродромах;

− порядок ухода на второй круг и маршрут следования на запасной аэродром с аэродрома (площадки) назначения;

− действия экипажа при потере двухсторонней радиосвязи;

− орнитологическую обстановку в районе аэродрома (площадки).

3. Рассчитать:

− предельно-допустимую взлетную массу с учетом фактических условий;

− данные для штурманского плана полетов;

− взлетную и посадочную дистанции.

4. Пройти:

-  контроль штурманской подготовки у дежурного штурмана.

3.2. Предполетная подготовка на самолете.

На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:

− свидетельство о государственной регистрации;

− сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);

− Руководство по летной эксплуатации ВС (вылет без РЛЭ запрещен);

− контрольная карта проверок (NORMAL CHECKLIST);

− контрольная карта по действиям в особых случаях и в аварийных ситуациях(QRH);

− бортовой и санитарный журналы;

− разрешение на бортовую радиостанцию;

− задание на полет;

− актуализированные сборники аэронавигационной информации;

− аэронавигационные (полетные) карты;

− страховые полисы членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью, либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна;

− метеорологическая документация (при необходимости).

На стоянке самолета.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед началом осмотра самолета необходимо убедиться, что с самолета сняты все чехлы, заглушки и приняты меры предосторожности для предупреждения случайного запуска двигателя, включения отдельных электрических агрегатов, а также выпуска закрылков.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушного винта, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна.

Пилот - инструктор/курсант.

Принимает доклад от авиационного техника о готовности самолета к полету. Получает от авиатехника информацию о состоянии самолета, судовые документы и ключи от самолета. Проверяет записи в бортжурнале об отказах и неисправностях, выявленных в полете, и их устранении. Изучает индивидуальные особенности самолета, проверяет наличие судовой документации. Сверяет по документам ОГ8требуемую заправку самолета ГСМ и сравнивает ее с фактической.

Проводит предполетный осмотр самолета согласно РЛЭ (Таблица № 1).

 

Таблица № 1

PREFLIGHT EXTERIOR

(Предполетный внешний осмотр)

№ п/п

Пилот-инструктор/курсант.

1. Check airplane document Проверить наличие документов 2. Check interior for foreign objects Проверить кабину и салон на отсутствие посторонних предметов. 3.

Left main Landing Gear

(Левая основная посадочная опора шасси)

  Landing gear strut or fairing (if installed) Стойка или обтекатель шасси (при наличии)   Wear, tread depth of fire Износ и глубина протектора пневматика   Tire, wheel, brake Пневматик, колесо, тормоз   Brakes Тормоза   Slip marks Метки проскальзывания на пневматиках   Chocks Колодки 4.

Left Wing

(Левое крыло)

  Entire wing surfase Вся поверхность крыла   Step Ступенька   Air intake on lower wing surface Воздухозаборник на нижней поверхности   Winter baffle of air intake on lower wing surface (if installed) Заслонка воздухозаборника на нижней поверхности крыла для эксплуатации в зимних условиях (при ее наличии)   Openings on lower surface Отверстия на нижней поверхности   Tank drain Сливной кран топливного бака   Stall warning Система предупреждения о сваливании   Tank filler Заливная горловина бака   Tank air outlet in lower surface Выпускное воздушное отверстие бака на нижней поверхности   Pitot probe Приемник полного давления   Landing/taxi light Посадочная и рулежная фары   Winglet Законцовка крыла   Position light, strobe light (ACL) Аэронавигационный огонь, проблесковый огонь (проблесковый световой маяк)   Tie-down Узел швартовки   2 stall strips on wind 2 планки срыва потока на крыле   Aileron and linkage Элерон и тяга   Aileron hinges and safety pin Узлы навески и стопорный штифт элерона   Foreign objects in aileron paddle Посторонние предметы в механизме элерона   Trim tab Триммер   Flap and linkage Закрылок и тяга   Flap hinges and safety pin Узлы навески и стопорный штифт закрылка   Static discharger Статический разрядник   Fuel cooler inlet baffle (if installed) Впускная заслонка топливного радиатора (при наличии)   Fuel cooler inlet baffle (if installed) Впускная заслонка топливного радиатора (при наличии) 5.

Fuselage Left Side

(Фюзеляж, левая сторона)

  Canopy, left side Фюзеляж, левая сторона   Door lock (if installed) Замок двери (при наличии)   Rear cabin door & window Задняя дверь и окно кабины   Fuselage skin Обшивка фюзеляжа   Antennas Антенны   Static source Приемник статического давления 6.

Empennage

(Хвостовое оперение)

  Stabilizers and control surfaces Стабилизаторы и рулевые поверхности   Hinges Узлы навески   Elevator trim tab Триммер руля высоты   Rudder tab Триммер руля направления   Tai-down Узел швартовки   Tail skid and lower fin Хвостовой костыль и нижняя часть киля   Static discharges Статические разрядники 7.

Fuselage Right Side

(Фюзеляж, правая сторона)

  Fuselage skin Обшивка фюзеляжа   Static source Приемник статического давления   Rear window Заднее окно   Canopy, right side Фонарь, правая сторона 8.

Right wing

(Правое крыло)

  Flap and linkage Закрылок и тяга   Flap hinges and safety pin Узлы навески и стопорный штифт закрылка   Aileron and linkage Элерон и тяга   Aileron hinges and safety pin Узлы навески и стопорный штифт элерона   Foreign objects in aileron paddle Посторонние предметы в механизме элерона   Wind let Законцовка крыла   Position light, strobe light (ACL) Аэронавигационный огонь, проблесковый огонь (проблесковый световой маяк)   Tie-down Узел швартовки   Entire wing surface Вся поверхность крыла   2 stall strips on wind 2 планки срыва потока на крыле   Tank air outlet in lower surface Выпускное воздушное отверстие бака на нижней поверхности   Tank filler Заливная горловина бака   Openings on lower surface Отверстия на нижней поверхности   Tank drain Сливной кран топливного бака   Step Ступенька   Static discharger Статический разрядник 9.

Right Main Landing Gear

(Правая основная опора шасси)

  Landing gear strut or fairing (if installed) Стойка или обтекатель шасси (при наличии)   Wear, tread depth of tires Износ и глубина протектора пневматиков   Tire, wheel, brake Пневматик, колесо, тормоз   Brakes Тормоза   Slip marks Метки проскальзывания на пневматиках   Chocks Колодки 10.

Front Fuselage

(Носовая часть фюзеляжа)

  Engine oil level Уровень масла в маслосистеме двигателя   Gearbox oil level Уровень масла в редукторе   Cowling Капот   4 air intakes on front cowling 4 воздухозаборника с передней стороны капота   2 air intakes on RH fuselage and cowling 2 воздухозаборника с правой стороны фюзеляжа и на капоте   1 air intakes on LH fuselage 1 воздухозаборник с левой стороны фюзеляжа   Propeller Воздушный винт   Spinner including attachment screws Обтекатель воздушного винта с винтами крепления   Nose landing gear strut Стойка носовой опоры шасси   Tie-down (if installed) Узел швартовки (при наличии)   Tire and wheel Пневматик и колесо   Wear, tread depth of tire Износ и глубина протектора пневматика   Wheel fairing (if installed) Обтекатель колеса (при наличии)   Tow bar Буксировочное водило   Chocks Колодки   Exhaust Выхлопная труба   Antennas Антенны   Gascolator Отстойник   Venting pipes Продувочные трубки   Fuselage underside Нижняя сторона фюзеляжа

 

Курсант докладывает пилоту - инструктору: «Товарищ командир, самолет осмотрен, техническая документация на борту, проверена, замечаний нет (если были – указать какие, устранены (не устранены)), заправка, количество топлива в баках...».

Пилот - инструктор. Убеждается, что слит отстой топлива и в нем отсутствуют механические примеси и вода, а в зимнее время – кристаллы льда. Проверяет положение колодок под основными колесами самолета и наличие противопожарных средств около самолета. Принимает доклад от курсанта и оформляет документацию. Делает записи в бортжурнале о дефектах (неисправностях, недостатках), выявленных в результате осмотра.

Пилот - инструктор/курсант.

После занятия рабочих мест в кабине самолета экипаж:

− подгоняет педали управления рулем направления (Rudder Pedals) и тормозами (Brake Pedals)   по росту;

− пристегивается привязными ремнями (Seat Belts Fastened);

− проверяет, что органы управления полетом свободны (Check Flight Controls Free);

− закрывает фонарь и контролирует его закрытие по отсутствию индикации на табло.

− пилот - инструктор (КЛС) распределяет обязанности в экипаже.

Курсант.

Докладывает о готовности к выполнению полета пилоту - инструктору.

Дает команду на проведение предполетной подготовки/проверки кабины: «Предполетная подготовка кабины» «PREFLIGHT COCKPIT CHECK LIST».

Preflight Cockpit

(Предполетная подготовка кабины)

№ п/п Контролирующий пилот PF Пилотирующий пилот
1. Preflight Check    (Предполетная                                                 проверка) «COMPLETED»                            (Закончена)
2. Baggage and Tow Bar        (Багаж,                                                    водило) «SEKURED»                     (Зафиксированы)
3. Fuel Valve            (Топливный кран) «NORMAL/ SEKURED»        (Зафиксирован)
4. Power Lever                      (РУД) «IDLE»                                          (Малый газ)
5. Parking Brake (Стояночный тормоз) «SET»                                                 (Установлен)
6. Alternate Air          (Альтерн. воздух) «CLOSED»                                        (Закрыт)
7. Electric Master           (Аккумулятор) «OFF»                                             (Выключен)
8. Avionic Master            (Выключатель                                                     авионики) «OFF»                                             (Выключен)
9. Essential Bus          (Шина основных                                        потребителей) «OFF»    

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.