Запуск, прогрев, опробование двигателя на земле. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Запуск, прогрев, опробование двигателя на земле.

2021-10-05 26
Запуск, прогрев, опробование двигателя на земле. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После занятия рабочих мест в кабине экипажа воздушного судна под руководством пилота - инструктора проводится подготовка к полету. Перед началом полета пилот - инструктор убеждается в готовности экипажа воздушного судна к полету.

На контролируемых аэродромах до начала запуска двигателя экипаж воздушного судна, при наличии автоматического вещания (ATIS), прослушивает метеорологическую информацию и докладывает органу, под управлением которого он находится, индекс текущей информации, запрашивает и получает от него разрешение на запуск двигателя.

Перед запуском двигателя лицо, запускающее двигатель, удостоверяется в безопасности людей и отсутствии посторонних предметов, которые могут быть повреждены или представлять опасность при запуске, и включает проблесковые маяки (STROBE). При невозможности лично убедиться в безопасном запуске, лицо запускающее двигатель, получает необходимую информацию по переговорному устройству, по радио или визуально с помощью установленных сигналов от лица, руководящего с земли запуском двигателя.

Запрос командира ВС на запуск двигателя на контролируемом аэродроме или запуск двигателя с целью производства полета на неконтролируемом аэродроме свидетельствует о принятии решения на начало полета.

«TAKE OF BRIFING» (краткое описание процедур и условий взлета) выполняется перед первым полетом в летной смене и перед каждым полетом по маршруту и в зону. В холодное время года выполнение «TAKE OF BRIFING» возможно после запуска двигателя, на стадии его прогрева.

«PROCEDURE ELECTRIC POWER»

(Процедуры эл. питания).

№ п/п Контролирующий пилот PF Пилотирующий пилот
1. Electric Master         (Аккумулятор) «ON»                                             (Включен)
2. GARMIN 1000   (Навигац. комплекс) «POWERED, ACKNOWLEDGED»                                   (Под током и подготовлен)
3. «PFD/MFD»  «BACKUP MODE»           (Резервный режим)
4. MFD «ENGINE − FUEL»       (Двигатель – Топливо)
5. Fuel Quantity          (Кол-во топлива) «CHECKED, RESET if requ.» (Проверено, выставлено)
6. Fuel Temperature  (Температура                                                  топлива) «CHECKED»                               (Проверена)
7. Total Time In Service (Общее время наработки) _____«NOTED»                (Кол. и проверено)
8. MFD ENGINE - SYSTEM   (Двигатель – Системы)

 

P.S. На многофункциональном дисплее (MFD) установка страницы «Двигатель – Системы» (ENGINE - SYSTEM), выполняется для контроля включения генератора после запуска двигателя.

 

«TAKE OF BRIFING»

(краткое описание процедур и условий взлета)

WEATHE (погода)_______ RW(ВПП)_______ CONDITION(условия)_______ SID(стд. схема выхода по приборам)____ HDG(МК)_____ RADIO AIDS (радиотехн. средства): NAV (навигация): ILS (сист. посадки по приборам) ____, VOR / DME (курс.радиомаяк/дальномерн.оборуд.)______ ADF(АРК)_______. AP – «ON» AT ALT (автопилот вкл. на высоте)______ GO AROUND PROC (процедура ухода на 2-й круг)_______________

 

 

BEFORE START

 (Перед запуском)

№ п/п Контролирующий пилот PF Пилотирующий пилот
1. ACL(STROBE)       (Проблесковый                                                      маяк) «ON»                                               (Включен)
2. Power Lever                            (РУД) «IDLE»                                     (Малый газ)
3. Engine Master        (осн. перекл. двиг) «ON»                                                (Включен)

Пилотирующий пилот - PF дает команду «ОТ ВИНТА»

4.  Start Key                   (ключ запуска) «START»                           (положение Запуск)

 

 

AFTER ENGINE START

(После запуска двигателя)

№ п/п Контролирующий пилот PF Пилотирующий пилот
1. Oil pressure          (давление масла) «CHECKED»                          (Проверено)
2. RPM                           (обороты) «710+/-30 CHECKED»               (Проверены)
3. Avionics Master               (Авионика) «ON»                                          (Включен)
4. Warm Up time           (время прогре ва) «START»                                   (Начать)

WARM UP: (прогрев)

IDLE (малый газ)……………                     …………………2. MINUTES (2 минуты)

50% LOAD (нагрузка)…    . UNTIL OIL > 50°C             AND COOLANT > 60°C

(до температуры масла>50С0 и охл.жидк. > 60°C)

5.

Pitot Heat (обогрев ППД)                        «ON, annunciation + Amps checked»

                                                        «вкл. Оповещение + проверить силу тока»

Pitot Heat (обогрев ППД)………         …… OFF (выкл.)

6. PFD/MFD «NORMAL MODE»        (нормальный режим)

AUTOPILOT TEST  (проверка Автопилота - АП)

DISCONN press, check electric trim not working          (нажать кнопку откл. АП,провер.

                                                                                            что эл. трим. не работает.)

AP ON, check annunciations and FD (вкл.АП, проверить оповещение и директорные стрелки)

DISCONN press, check AP off             (нажать кнопку откл. АП, проверить отключение АП)

GA button press, check FD commands climb, minimum                           (нажать кнопку

            ухода на 2 круг, проверить команды директорных стрелок о наборе высоты и минимум)

7.

Flaps  (закрылки)

       Flaps (закрылки в положение:).. T/O (для взлета) …………LDG (для посадки)

             Flaps (закрылки в положение)…  ……………… UP (убраны)

                                                                             «CHECKED»        (проверено)

Технологическая карта работы экипажа

№ п/п PF Пилотирующий пилот Контролирующий пилот

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.