Порядок перечисления инструментов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок перечисления инструментов

2022-07-03 72
Порядок перечисления инструментов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

небел — киннор Пс 56:9; 70:22 киннор — небел 3 Цар 10:12; 2 Пар 9:11
асор — небел — киннор Пс 91:4 киннор — небел-асор Пс 32:2
шофар — хацоцра Ос 5:8 хацоцра — шофар 2 Пар 15:14 Пс 97:6
тоф — киннор Быт 31:27; Пс 149:3; Ис 24:8; 30:32 тоф — шалишим 1 Цар 18:6
небел — киннор — мецилтайм 1 Пар 15:16; 16:5 мецилтайм — небел — киннор 1 Пар 25:6; 2 Пар 5:12; 29:25; Неем 12:27
небел — киннор — хацоцра 2 Пар 20:28 киннор — небел — мецилтайм 1 Пар 25:1
тоф — киннор — угаб Иов 21:12 киннор — угаб Быт 4:21
тоф — киннор — небел Пс 80:3 хацоцра — мецилтайм 1 Пар 16:42; 2 Пар 5:13; Езд 3:10
киннор — небел — тоф — халил Ис 5:12 небел — тоф — халил — киннор 1 Цар 10:5
киннор — небел — тоф — мецилтайм — хацоцра 1 Пар 13:8 шофар — хацоцра — мецилтайм — небел — кин­нор 1 Пар 15:28
киннор — небел — тоф — менааним — целцелим 2 Цар 6:5 шофар — небел — киннор — тоф — угаб — цел­целим Пс 150:3–5
карна — машрокита — катрос — саббха — псан­терин — сумпониа Дан 3:5, 15 карна — машрокита — катрос — саббха — псан­терин — сипониа Дан 3:10
карна — машрокита — катрос — саббха — псан­терин Дан 3:7 [91]

 

 

Итоги по части I.

1. Музыка, как явление, была «придумана» Богом и использовалась для Его прославления и выражения радости от действия Бога.

2. После грехопадения музыка, как явление, была «принята на вооружение» потомками Каина и использовалась для прославления дел падшего человека, пропагандируя ценности, иду­щие в разрез с Божьими повелениями.

3. По мере умножения человечества музыка активно вошла в повседневную жизнь и стала ча­стью культуры.

4. Не представляется возможным определить, какой процент в жизни людей занимали музы­кальные произведения религиозного и нерелигиозного содержания.

5. Ко времени рождения Давида в израильском народе сложилась определённая музыкальная культура, на которую, безусловно, оказали влияние и окружающие языческие народы.

6. Сам Давид был талантливым музыкантом и использовал музыкальные произведения в своём личном поклонении.

7. Музыкальная форма поклонения во время Богослужения была дана Богом и организована Давидом при скиниях и впоследствии перенесена в храм. Все последующие восстановле­ния Богослужений делались по «уставу Давида».

8. Музыкальная форма поклонения во время Богослужения была тесно связана с жертвопри­ношениями т.к. само Богослужение при скинии или храме было неразрывно связано с ними.

9. К участникам музыкальной части Богослужения и их квалификации предъявлялись строгие требования.

10. В музыкальной форме поклонения Бог ставит выше состояние сердца поющего и соответ­ствие его жизни требованиям Бога, нежели техническое совершенство исполнения. (Ам.5:21-6:6)

 

 

Для заметок:

 

 

Время, место и назначение музыки в поклоне­нии Богу в Новозаветное время.

Часть II

Мученичество Святого Петра. Маттео дель Поллайло и Симоне дель Кронака. Барельеф в сокровищнице со­бора Святого Петра. Рим

Музыка - это один из драгоценных и прекрасных даров Бога человеку. Музыка есть отзвук тех чудных небесных мелодий, которые вечно звучат в небесах - Отк.5,8; 14,1-3; 15,2-3.

Духовный мир человека настолько разнообразен и сложен, а чувства и переживания имеют такие тонкие нюансы, что нередко трудно передать их с помощью одних только слов, и то­гда человек обращается к языку звуков - музыке. Еще больших результатов в передаче чувств и настроения мы достигаем тогда, когда слово и музыка объединяются, и рождается песня. Без песни трудно представить жизнь человека. Духовная песня доставляет нам величайшее наслаждение, проникая глубоко в нашу душу. [92]

 

Иак.5:13

Послание Иакова, как и Книга Притчей в Ветхом Завете, освещает практическое применение истины в по­вседневных ситуациях. Яркий и простой язык послания выражает этические требования христианской жиз­ни.

 

Проблемы

Вторая глава Послания Иакова, в которой говорится: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (2:24), всегда была загадкой для многих. Мартин Лютер называл это послание «соломен­ным посланием», потому что оно противоречит, на первый взгляд, учению Посланий к Римлянам и Галатам об оправдании только верою. В сущности, Послание Иакова не нападает на веру, но протестует против лицемерия, при котором человек делает вид, что верит, а его дела в жизни этого не под­тверждают. «… Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих» (2:18). Всякая истина может быть извращена, и учение о спасении по вере могло легко выродиться в принятие вероиспове­дания без соответствующего ему святого образа жизни. Иаков не отрицает необходимости веры. Он настаи­вает на том, что вера должна иметь какой-то результат. Как и Павел, он иллюстрирует свою мысль приме­ром из жизни Авраама — прародителя еврейского народа, первого, кто вкусил благость закреплённых заве­том отношений между Богом и Его народом. Павел приводит ответ Авраама на Божье обетование в доказа­тельство спасения по вере, а не по делам (Рим 4). Иаков использует принесение Авраамом в жертву Исаака как доказательство того, что вера должна проявляться в делах, чтобы быть реальной (Иак 2:21-24). Эти два примера не противоречат друг другу, Аврааму нужно было утверждаться в вере, чтобы войти в общение с Богом, и эта вера проявилась в послушании, когда он совершил то, что Бог повелел ему. Это два взаимодо­полняющих, а не противоречащих друг другу принципа.[93]

 

                                                                                                                                                         

…Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы. …
                                                                                                                                         (Иак.5:13)

Библия в иллюстрациях. Псалмопевец Давид - хвала и благодарение

Новый русский перевод: Если кто-либо из вас страдает – пусть молится. Кто-то счастлив? Пусть поет хвалебные песни.

Современный перевод РБО: Попал кто-то из вас в беду, пусть молится, счастлив кто-то, пусть поет псалмы.

Перевод Еп. Кассиана: Страдает ли кто между вами – пусть молится. Бодр ли кто духом – пусть поёт.

Библейской Лиги ERV: В беде ли кто из вас? Пусть молится. Счастлив ли кто из вас? Пусть поёт хвалебные песни.

Cовременный перевод WBTC: В беде ли кто из вас? Пусть молится. Счастлив ли кто из вас? Пусть поёт песни хвалебные.

Под редакцией Кулаковых: Страдает ли кто из вас – пусть молится, радостен ли кто – пусть поет псалмы.

Русского Библейского Центра: Обездолен ли кто из вас? Пусть молится. Обнадежён ли? Пусть поет псалмы.

Слово Жизни: Если кто-либо из вас страдает – пусть молится. Кто-то счастлив? Пусть поет.

Перевод Десницкого: Если кто из вас страдает – пусть молится, если благополучен – пусть поет псалмы.

Открытый перевод: Тяжело ли кому-нибудь из вас – пусть молится, радостно ли – пусть поет славословия.

Еврейский Новый Завет: Есть ли среди вас тот, кто попал в беду? Пусть помолится. Есть ли тот, кто чувствует себя хорошо? Пусть поёт песни прославления.[94]

Κακοπαθει (какопатхЭй) -Претерпевает зло
Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Единственное число;
Номер: 2553; Слово: κακοπαθέω; Транслитерация: kakopatheō; Произношение: kak-op-ath-eh'-o; В (RST) Синодальном переводе: страдать, переносить страдание или скорбь, мучиться, ис­пытывать невзгоды;

 "2553" (4)

1. 2Тим.2:3 Итак переноси 2553 5657 0 страдания 2553 5657 0, как добрый воин Иисуса Христа.                                                                                                                               2. 2Тим.2:9 за которое я страдаю 2553 5719 даже до уз, как зло­дей; но для слова Божия нет уз.                                                                    3. 2Тим.4:5 Но ты будь бдителен во всем, переноси 2553 5657 0 скорби 2553 5657 0, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.                                                                                                               4. Иак.5:13 Злостраждет 2553 5719 ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы.

προσευχέσθω · (просэухЭстхо) -Пусть молится;     
Глагол, Настоящее время, Отложительный залог, Повелительное наклонение, 3-е лицо, Единственное число;
Номер: 4336; Слово: προσεύχομαι; Транслитера­ция: proseuchomai; Произношение: pros-yoo'-khom-ahee; В (RST) Сино­дальном переводе: молиться, обращать­ся с молитвой; LXX: H6419 (פָּלַל);
                                                                                                                                                  4336" (82) "                                                                                                                                                                                        Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите нена­видящим вас и молитесь 4336 5737 за обижающих вас и гонящих вас,                                                                                                  Матф.6:9 Молитесь 4336 5737 же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;                                                                               Матф.24:20 Молитесь 4336 5737, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,                                                                                  Матф.26:41 бодрствуйте и молитесь 4336 5737, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.                     

1Кор.14:13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись 4336 5737 о даре истолкования.                                                                                                      Евр.13:18 Молитесь 4336 5737 о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно.

 

ευθυμει (эутхюмЭй) –благодушествует                                                                                          Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Единственное число; Но­мер: 2114; Слово: εὐθυμέω; Транслитерация: euthumeō; Произношение: yoo-thoo-meh'-o; В (RST) Синодальном переводе: неперех. радоваться, быть в хорошем настроении, весе­литься, ободряться                                                                                                                                           "2114" (3)                                                                                                                                                  1. Деян.27:22 Теперь же убеждаю вас ободриться 2114 5721, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль.                                                                                                                                        2. Деян.27:25 Посему ободритесь 2114 5720, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано.                                                                                                                                              3. Иак.5:13 Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел 2114 5719 ли кто, пусть поет псалмы.

Этот глагол можно найти в Деян.27:22,25, прилагательное встречается в Деян.27:36 и означает «ободрён­ные». Все эти случаи показывают, что упор делается не на внешних обстоятельствах (которые вряд-ли мог­ли быть хуже), но на состоянии сердца.

ψαλλέτω. (псаллЭто) -Пусть поёт псалмы. 
Глагол, Настоящее время, Действительный залог, Повелительное наклонение, 3-е лицо,     Единственное число; Номер: 5567; Слово: ψάλλω; Транслитерация: psallō; Произношение: psal'-lo; В (RST) Сино­дальном переводе: петь (псалом), воспевать, славить песнями; LXX: H2167 (זָמַר), H5059 (נָגַן)      
                                                                                                                                                                                                                              "5567" (4)                                                                                                                                                        1. Рим.15:9 а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду 5567 5692 0 петь 5567 5692 0 имени Твоему.                                                                                                                                                      2. 1Коринф.14:15 Что же делать? Стану молиться ду­хом, стану молиться и умом; буду 5567 5692 0 петь 5567 5692 0 духом, буду 5567 5692 0 петь 5567 5692 0 и умом.                                                       3. Еф.5:19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая 5567 5723 в серд­цах ваших Господу,                                                                                                              4. Иак.5:13 Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет 5567 5720 0 псалмы 5567 5720 0.                                                     

Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга):                                    Суд 5:3; 1Цар 16:16; 16:17; 16:23; 2Цар 22:50; 4Цар 3:15; Пс 7:17; 9:2,11; 13:5; 18:49; 21:13; 27:6; 30:4,12; 33:2,3; 57:7,9; 59:17; 61:8; 68:25; 69:12; 71:22,23; 75:9; 92:1; 98:4,5; 101:2; 104:33; 105:2; 108:1,3; 135:3; 138:1; 144:9; 147:7; 149:3   

Василий Кесарийский (ок. 330-379) определил псалом следующим образом: «Псалом – это музыкально упо­рядоченная речь, гармонически согласованная с мерными звуками инструмента...»

Григорий Нисский (ок. 329-390) писал: «Псалом есть мелодия, требующая музыкального инструмента». …

Вокальная часть псалма имела несколько вариантов исполнения: сольное пение кантора (певца); сольное пение кантора с ответом хора (позднее эта форма в Западной церкви получила название «респонсориум» или респонсорное песнопение); хоровое пение; пение двух хоров, стоящих напротив (эта форма получила название «антифония» или антифонное песнопение).[95]

... Иаков напоминает: «Мы говорили о страдании. Да, на вашем пути встретятся и страдания. Знайте, что с этим делать». Значение этого слова (kakopatheia, kakopatheo) много шире, чем страдания во время болезней

1. Иеремия страдал от противостояния своих соотечественников, Иезекииль — от горя утраты близкого человека, а Осия — от распада семьи. Любое из этих несчастий может свалиться на голову любого из нас. Это то, что мы сами или наши друзья характеризуем одной короткой фразой: «Да, плохо дело». С другой стороны, в жизни есть и иные переживания. Иаков спрашивает: Весел ли кто? Здесь речь идет о «весёлом расположении духа» в самом широком смысле. Не обязательно быть свободным от всех видов житейских забот и проблем, достаточно пребывать в радостном настроении, несмотря на обстоятельства испытывать радость

2. Так, в двух словах выражены все жизненные переживания. Каждое из них, в свою очередь, может нарушать наше духовное равновесие....Ни страдания, ни лёгкая жизнь не лишат нас твёрдости, упования на Христа, песен и молитв. Можно сказать, что Иаков в стихе 13 утверждает принципы, которые эффективны во всех обстоятельствах. Наша вера должна одержать победу в любых обстоятельствах, находя выражение в молитве или восхвалении. Как удачно заметил Кальвин в своём комментарии, Иаков полагает, что «нет та­кого момента, когда бы Бог не приглашал нас стать ближе Ему». Не столько наша вера помогает нам во всех обстоятельствах, сколько во все времена и во всех обстоятельствах Бог всегда с нами. И в горе, и в радости молитва и восхваление равным образом убеждают нас, что Он восполняет все наши нужды на данный мо­мент. Молиться Ему — значит признавать Его суверенную власть и способность отвечать на наши нужды. Восхвалять Его — значит признавать Его суверенную власть над нашей жизнью....Жизнь христианина должна быть такой, чтобы наша вера «освящала каждую радость, освящала каждую боль». Можно сказать, что корабль всей нашей жизни должен держать курс по направлению к Богу таким образом, чтобы любые обстоятельства жизни, будь то печаль или радость, приближали нас к Нему....[96]

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.