Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-10-05 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Транспортное предприятие является основным хозяйственным подразделением промышленного транспорта. Министерство отрасли устанавливает структуру и штат транспортного предприятия. На промышленном транспорте в настоящее время существуют межотраслевые объединенные транспортные хозяйства (ОТХ) и предприятия промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ). Как ОТХ, так и ППЖТ предназначены для совершенствования организации перевозок, объединения и повышения эффективности небольших транспортных хозяйств, расположенных в одном промышленном районе (узле).
На крупных комбинатах, металлургических заводах создаются управления железнодорожным транспортом (УЖДТ) или железнодорожные цехи (ЖДЦ). Категория и формы административного управления определяются по сумме баллов по 12 заданным показателям: годовому объему перевозок, годовому объему погрузочно-разгрузочных работ, протяженности железнодорожных путей, рабочему парку локомотивов и др. При сумме баллов 141 и более создается УЖДТ, а менее – ЖДЦ или транспортный участок.
Наименование входящих в УЖДТ подразделений, их штат и функции, а также структура и численность инженерно-технических работников также определяются объемом работы и уровнем технического оснащения. Такие службы, как служба перевозок, грузовая, пути, подвижного состава, сигнализации и связи, подъемно-транспортного оборудования, создаются во всех подразделениях для организации перевозочного процесса.
Рассмотрим назначение отдельных служб железнодорожного транспорта. Служба перевозок организует работу подразделений цеха по выполнению плана перевозок, поездную работу цеха (управления), обеспечивает ритм перевозок в пределах предприятия, определяет режим работы грузовых пунктов. Регламентация работы службы определяется режимом работы предприятия, системой организации вагонопотоков, графиками движения и контактными графиками, единым технологическим процессом промышленных станций и станций примыкания, суточными планами-графиками работы станций предприятия и др. Все технические средства, участвующие в организации перевозочного процесса, находятся в оперативном распоряжении службы перевозок, обеспечивающей эффективное их использование. В зависимости от объема работ могут создаваться диспетчерские круги для руководства маневровой работой в определенном районе и линейными подразделениями.
|
Основными задачами службы перевозок являются:
- регулярное обеспечение предприятия сырьем как в целом, так и по подаче грузов и планового вывоза готовой продукции;
- организация движения поездов, подач и передач по графикам;
- обеспечение устойчивого взаимодействия с магистральным транспортом;
- определение направлений развития и совершенствования эксплуатационной работы;
- организация работы по своевременной выгрузке и погрузке готовой продукции;
- разработка и осуществление оперативных мер по выполнению технических норм использования подвижного состава;
- обеспечение максимальных скоростей перемещения подвижного состава и минимальной длительности выполнения операций;
- организация выполнения операций обработки подвижного состава поточно, непрерывно и параллельно;
- применение современных методов управления и ЭВМ;
- обеспечение максимальной производительности и минимальной себестоимости перевозок;
- строгое соблюдение правил и обеспечение полной безопасности движения и личной безопасности работающих.
Железнодорожная сеть предприятия в зависимости от объема работы, специализации цехов производства и генплана делится на эксплуатационные районы, маневровые районы, станции, парки, что позволяет установить эффективную последовательность выполняемых операций. Особое место в работе службы перевозок занимают вопросы организации обслуживания грузовых пунктов в зависимости от их роли в технологической цепи и уровня технического оснащения.
|
Грузовая служба обеспечивает организацию грузовой и коммерческой работы железнодорожного цеха (управления) на основе Устава железнодорожного транспорта РФ, договора на эксплуатацию промышленного пути, единого технологического процесса работы транспортного цеха и станции примыкания, и правил технической эксплуатации отрасли.
На грузовую службу возложены задачи: выполнение плана перевозок в целом и по родам грузов; оперативное руководство работой грузовых пунктов; подготовка предложений к разработке плана перевозок; определение перспектив развития грузовой работы на предприятии; выполнение приемо-сдаточных операций с вагонами ОАО «РЖД» и частным вагонным парком; применение АСУ грузовой работы; учет и анализ времени нахождения вагонов на промпредприятии; обеспечение наиболее полного использования грузоподъемности вагонов и наилучшего использования механизмов; оформление грузовых и коммерческих документов по перевозкам грузов; подготовка проектов договоров с отделениями и станциями.
Службы перевозок и грузовая должны обеспечить единство маневровой и грузовой работы, непрерывность, поточность и параллельность переработки вагонов и обработки документов.
Служба подвижного состава обеспечивает графиковую работу локомотивов, содержание в исправном состоянии локомотивов и вагонов, организует выполнение плановых ремонтов подвижного состава с наименьшими трудовыми и материальными затратами.
Служба пути обеспечивает содержание путевого хозяйства и искусственных сооружений в исправном состоянии согласно требованиям правил технической эксплуатации с минимальными ограничениями по снижению скоростей, проводит капитальные и средние ремонты и обеспечивает текущее исправное содержание пути.
Служба сигнализации и связи следит за бесперебойным функционированием устройств электрической централизации, блокировки, радио и связи, должна организовывать работу по внедрению электрической централизации, современных методов управления стрелками и сигналами, обеспечивающих значительное сокращение штата и повышение безопасности движения.
В своей деятельности все службы имеют тесный контакт друг с другом, выполняя общую задачу по обеспечению бесперебойной работы промышленного транспорта.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!