Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Основными документами, регламентирующими деятельность промышленного железнодорожного транспорта по организации перевозок, являются: план перевозок; Устав железнодорожного транспорта РФ; договор на эксплуатацию промышленного железнодорожного пути; правила технической эксплуатации; график движения поездов; сетевой план формирования и план формирования промышленного района; технические нормы работы и эксплуатации подвижного состава; единый технологический процесс работы станции примыкания и промышленного железнодорожного транспорта; приказы и инструкции, утвержденные министерствами.
Договор на эксплуатацию промышленного железнодорожного пути заключается на три года и может пересматриваться при изменении технического оснащения или технологии работы. В нем предусматриваются порядок подачи и уборки вагонов, нормы времени нахождения вагонов и контейнеров на предприятии, а также порядок обслуживания предприятий. Для сокращения времени нахождения вагона в системе «станция примыкания – предприятие» может устанавливаться единая норма простоя вагона с подразделением по подсистемам. Единая норма простоя вагонов приравнивается к норме простоя местного вагона. В договоре также устанавливаются место и продолжительность выполнения приемо-сдаточных операций. Затраты времени на передачу не должны превышать 1 мин. на вагон и на весь состав – не более 30 мин.
К основным принципам организации перевозок на промтранспорте относятся:
- организация перевозочного процесса на основе плана;
- обеспечение устойчивого взаимодействия между элементами перевозочного процесса;
- внедрение единых технологических процессов работы промышленного железнодорожного транспорта и станции примыкания;
- обеспечение целенаправленной концентрации и регулярности работы всех элементов транспортных цехов;
- повышение скоростей перемещения и сокращение длительности выполнения операций;
- максимальное внедрение поточности, параллельности, непрерывности и ритмичности выполнения операции при переработке вагонопотока;
- организация вагонопотоков с применением отправительской и ступенчатой маршрутизации;
- оптимизация и автоматизация систем управления с применением математических методов и ЭВМ;
- организация выполнения операций на основе научной организации труда и опыта передовых комплексов;
- повышение производительности труда, улучшение использования вагонов, локомотивов и транспортных технических средств;
- снижение трудовых и денежных затрат на перевозки, снижение себестоимости перевозок.
Соблюдение основных принципов организации перевозок на промышленном железнодорожном транспорте позволяет весь перевозочный процесс осуществлять с минимальными затратами, рационально обеспечивая загрузку и распределение работ.
Рациональная организация перевозок на промышленном транспорте и управление им с учетом наилучшего использования трудовых ресурсов и технических средств называется эксплуатационной работой, которая должна обеспечивать своевременное и полное удовлетворение потребностей страны в перевозках, наиболее целесообразную концентрацию и непрерывность выполнения операций с обеспечением наибольшей скорости перемещения и наименьших затрат на перевозочный процесс. Такая организация сокращает дополнительные потери, а следовательно, уменьшает потребность в пропускных и перерабатывающих способностях транспортных устройств и увеличении парка подвижного состава.
Планирование эксплуатационной деятельности, а также учет, анализ, оценка качества работы промтранспорта могут быть количественными и качественными, и должны обеспечивать полное удовлетворение обслуживаемых предприятий в перевозках, погрузочно-разгрузочных работах и других видах услуг с наименьшими затратами, повышение качества использования технических средств, сокращение времени простоя подвижного состава и погрузочно-выгрузочных механизмов, увеличение темпов роста производительности труда, снижение себестоимости перевозок. Показатели должны объективно оценивать деятельность промышленного транспорта.
Периодичность расчета показателей зависит от целей и характера решаемых задач. Некоторые показатели рассчитываются на сроки договора эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта и пересматриваются по периодам перезаключения договора или в связи с изменением технического развития или изменения объема производства. Обычно периодичность расчета показателей устанавливается на год, квартал, месяц, декаду, а также на сутки и смену.
Показатели работы промышленного транспорта должны характеризовать выполнение плана перевозок, как в целом, так и по родам грузов, направление и периодичность погрузки, а также систему организации вагонопотоков. Особое значение имеют форма организации вагонопотоков, доля отправительской маршрутизации в общей погрузке, регулярность отгрузки готовой продукции и закономерность прибытия грузов на предприятие. В графике движения поездов должна закладываться наиболее регулярная система организации движения с согласованным ритмом работы промышленного и магистрального железнодорожного транспорта. Степень неравномерности прибытия и отправления грузов должна быть технико-экономически обоснована как в целом по грузопотоку, так и по отдельным грузам.
Уровень эксплуатации вагонов ОАО «РЖД» и частного вагонного парка на промтранспорте определяется временем их нахождения на предприятиях и использованием подъемной силы вагона. Поэтому технологическая линия обслуживания вагонов должна быть строго нормирована и технико-экономически обоснована. В зависимости от количества поступления вагонов применяют номерной (до 100 вагонов в сутки) и безномерной учет. Дорогам предоставляется право изменять способы учета вагонов.
Важное значение имеют показатели производительности вагонов и локомотивов, масса поезда, оборот вагонов и локомотивов, использование локомотивов по мощности, производительность подвижного состава.
Экономические показатели характеризуют качество исполнения технологии, эффективность использования технических средств, уровень управления и взаимосогласованности работы видов транспорта, определяют закономерность использования и улучшения структуры основных производственных фондов, степень ускорения оборачиваемости оборотных средств и т.д.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!