Городской округ «Сыктывкар » — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Городской округ «Сыктывкар »

2021-10-05 128
Городской округ «Сыктывкар » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МО ГО «Сыктывкар» расположено в центральной части Республики Коми. Используются следующие виды сообщений: железнодорожный, автомобильный, воздушный и водный транспорт.

Железнодорожная инфраструктура

По территории МО ГО «Сыктывкар» проходит железнодорожная ветка Сыктывкар – Микунь, связанная с магистралью «Москва – Котлас – Воркута» (обеспечивая выход в Европейскую часть страны). Протяжённость железнодорожных путей незначительна и составляет 48 км.

Автомобильная инфраструктура

Протяжённость автомобильных дорог в МО ГО «Сыктывкар» составила 406,3 км.

По территории муниципального образования проходят автомагистраль федерального значения «Вятка» Сыктывкар – Киров (которая даёт выход к Кировской области через территорию МО МР «Сыктывдинский», МО МР «Сысольский» и «Прилузский») и автодороги: Сыктывкар – Ухта, Сыктывкар – Усть-Кулом, Сыктывкар – Микунь – Яренск.

Водная инфраструктура

Водные пути представлены рр. Сысола и Вычегда.

Городской округ «Воркута»

МО ГО «Воркута» расположено на севере Республики Коми. Транспортная система городского округа объединяет в себе железнодорожный, воздушный и автомобильный транспорт.

Железнодорожная инфраструктура

Железнодорожный транспорт занимает ведущее место в транспортной системе городского округа. Общая протяженность железных дорог, находящихся на территории городского округа, составляет 588 км, из них: 240 км – дороги федерального значения и 348 км – дороги местного значения. Все железные дороги, как федерального, так и местного значения, проходящие по территории МО ГО «Воркута» – однопутные и неэлектрифицированные.

По территории МО ГО «Воркута» проходит действующая «Северная железная дорога», связывающая город республиканского значения Воркуту с городом Сыктывкаром и городом Лабытнанги (ЯНАО). Эта дорога обеспечивает выход из грз. Воркуты на федеральную сеть железных дорог России и обеспечивает связь по следующим основным направлениям: Воркута - Москва, Воркута - Санкт-Петербург, Воркута - Нижний Новгород, Воркута - Новороссийск, Воркута - Архангельск, Воркута - Екатеринбург и т.д.

Кроме федеральной железной дороги на территории городского округа имеются действующие и недействующие (порядка 76 км.) железные дороги местного значения.

Все пересечения железных дорог между собой и с автомобильными дорогами в МО ГО «Воркута» выполнены в одном уровне, в местах перехода через реки имеются мосты в количестве 31 шт.

Автомобильная инфраструктура

Общая протяженность автомобильных дорог и улично-дорожной сети в МО ГО «Воркута» 189,9 км.

В настоящее время на территории городского округа нет автомобильных дорог, связывающих его со смежными административно-территориальными образованиями. Все имеющиеся в округе автомобильные дороги действуют и имеют местное значение.

Основные автомобильные дороги: «Кольцевая автодорога г. Воркуты»; подъезд от кольцевой автодороги к п. Мульде (грузовая ж/д станция); подъезд к п. Советский (микрорайон города Воркуты); подъезд к п. Цементозаводскому (микрорайон пгт. Северный); подъезд к водозаборной станции г. Воркуты на р. Уса; подъезд к аэропорту «Воркута» мкр. Советский; подъезд к гидроузлам мкр. Новый; обход г. Воркута; подъезд к ж/д станции г. Воркута; подъезд к аэропорту «Воркута».

Все вышеуказанные дороги имеют категорию III, их общая протяженность составляет 108,599 км, в том числе 92,769 км – дороги с капитальным типом дорожной одежды и 15,83 км – дороги с переходным типом дорожной одежды.

Все пересечения автомобильных дорог между собой и с железными дорогами в МО ГО «Воркута» выполнены в одном уровне, в местах перехода через реки имеются мосты в количестве 9 шт., из них 4 шт. автомобильные.

Городской округ «Инта»

МО ГО «Инта» расположено на северо-востоке Республики Коми. Транспортная система городского округа объединяет в себе главным образом железнодорожный и частично воздушный транспорт.

Железнодорожная инфраструктура

Трасса магистральной железной дороги Коноша – Воркута проходит в 12 километрах юго-восточнее города. Она позволяет осуществлять связи также и с другими населенными пунктами Республики Коми и России (Печора, Ухта, Сыктывкар).

На территории муниципального образования городского округа имеется 10 железнодорожных мостов через водные препятствия, в том числе 3 в пределах города.

Автомобильная инфраструктура

88% общего количества населенных пунктов МО ГО «Инта» не обеспечены подъездными дорогами с твердым покрытием. 

Автомобильные и транспортные связи имеются только в пределах самого грз. Инта. Эти дороги сосредоточены в «кусте» населенных пунктов грз. Инта, пст. Юсьтыдор, пгт. Верхняя Инта.

Связь города с близлежащими населенными пунктами осуществляется по автомобильным дорогам местного значения (пгт. Верхняя Инта – пст. Юсьтыдор, подъезд к пристани). Протяженность перечисленных автомобильных дорог составляет лишь 32,4 км.

В зимнее время создается сезонная дорога («зимник): грз. Инта – с. Петрунь, с. Косьювом – с. Адзьвавом с оборудованием многочисленных ледовых переправ грузоподъёмностью 20 тонн.

Водная инфраструктура

Водный транспорт муниципального образования городского округа ориентирован на судоходные реки Уса, Адзьва и Косью, по которым осуществляется сообщение с рядом населенных пунктов (с. Адзьвавом, с. Косьювом, с. Петрунь).

В 12 км от грз. Инта на р. Косью находится пристань «35 км», автомобильная связь с которой имеет сезонный характер в связи с тем, что подводящая автодорога не имеет твердого покрытия.

Городской округ «Усинск»

МО ГО «Усинск» расположено на севере Республики Коми. Используются следующие виды сообщений: железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, воздушный. Транспортная система МО ГО «Усинск» характеризуется неудовлетворительным состояние автомобильных дорог, низкой пропускной способностью, отсутствием круглогодичного автотранспортного сообщения.

Железнодорожная инфраструктура

Протяженность железнодорожных путей по территории городского округа 38 км. Железная дорога не электрифицирована. Перевозки грузов и пассажиров осуществляет Сосногорское отделение Северной железной дороги.

Ежедневно ведется переработка не менее 60 вагонов различных грузов.

Автомобильная инфраструктура

На территории городского округа Усинск транспортная инфраструктура развита недостаточно. Транспортная доступность до административного центра, в основном, осуществляется по зимникам, а в летнее время вообще невозможна.

Сеть автомобильных дорог имеет протяженность 934 км (включая ведомственные), из них 376 км (40%) - с твердым покрытием.

Главные автодороги: Усинск-Возей-Харъяга и Колва-Парма-Усинск-Усть-Уса-Новикбож.

Водная инфраструктура

Во время навигационного периода предусмотрены речные перевозки. Объем перевозок около 0,1% в объеме перевозок грузов и грузооборота. Протяженность внутренних водных судоходных путей составляет около 215 км.

Городской округ «Ухта»

МО ГО «Ухта» расположено в центральной части Республики Коми. Используются следующие виды сообщений: железнодорожный, автомобильный и воздушный транспорт. В южной и северо-западной части территории МО ГО «Ухта» в зимний период действуют сезонные автодороги – «зимники». На территории округа присутствуют труднодоступные населённые пункты (село Кедвавом и деревня Поромес), с которыми отсутствует железнодорожное и речное сообщение, автомобильное сообщение становится возможным только в зимний период.

Железнодорожная инфраструктура

Населённые пункты округа связаны между собой, а также с другими муниципалитетами республики магистральной железной дорогой «Москва – Котлас – Воркута» с её ответвлением на Сосногорск – Троицко-Печорск.

Административный центр городского округа связан железной дорогой с г. Москва (1 559 км), г. Сыктывкар (325 км), а также с гг. Печора, Усинск, Воркута. Протяжённость участка железнодорожной магистрали составляет 82 км.

Автомобильная инфраструктура

Протяжённость автомобильных дорог в МО ГО «Ухта» составила 539,3 км.

По территории округа проходят автомобильные дороги республиканского значения Сыктывкар – Ухта, Ухта – Троицко-Печорск, Ухта – Вуктыл и дороги местного значения. Выход из МО ГО «Ухта» на федеральную автодорожную сеть страны обеспечивает автомобильная дорога общего пользования регионального значения «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар». В центральные районы страны ведёт автомобильная трасса Сыктывкар – Киров.

Городской округ «Вуктыл»

МО ГО «Вуктыл» расположено в восточной части Республики Коми. Используются следующие виды сообщений: автомобильный и речной транспорт. Район не имеет прямого железнодорожного выхода к столице республики, самая близкая железнодорожная станция – Сосногорск.

Автомобильная инфраструктура

Автомобильная инфраструктура слабо развита и концентрируется в юго-западной части района, тяготеющей к административному центру. Протяжённость автомобильных дорог в МО ГО «Вуктыл» составляет около 440 км.

Транспортной особенностью территории МО ГО «Вуктыл» является отсутствие мостовой переправы через р. Печора на единственно возможном пути автомобильного сообщения – автодороге регионального значения Ухта – Вуктыл с паромной переправой в период навигации. Данное положение ограничивает транспортное сообщение района с другими территориями Республики Коми в период осеннего ледостава и весеннего ледохода.

На территории района расположены зимние автомобильные дороги: Подчерье – Кырта (18 км) и Вуктыл – Усть-Воя (100 км).

Водная инфраструктура

Транспортную систему района формирует р. Печора, которая пересекает весь район, и в период навигации принимает на себя определённую часть грузовых и пассажирских перевозок.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.