Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-12 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Через два дня Славик сообщил своим друзьям, что незнакомец лежит в
Больнице, у него сотрясение мозга и милиция ищет тех, кто его избил.
Андрей и Николай испугались. Слава их успокоил, сказав, что надо все
Отрицать и в случае чего говорить, что незнакомец сам затеял ссору. А если
Даже их поймают, то им ничего не будет, – он-то знает. А авторитет ребят во
Дворе и в школе после этого только возрастет. Андрея это успокоило, но
Николай переживал. На следующий день в школу пришел сотрудник
Милиции. Он беседовал и со Славой, и с Николаем, и с Андреем. Однако
Мальчишки отрицали свою вину в случившемся».
Вопросы:
Как бы вы поступили на месте Николая и Андрея?
Есть ли у ребят выход из этой ситуации?
Попросите ребят, работая в группах от имени участников истории, заполнить
Таблицы.
Я группа: «Мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
Раскрытии этого преступления».
Положительные последствия Отрицательные последствия
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
Я группа: «Мой выбор – не надо помогать правоохранительным органам в
Раскрытии этого преступления».
Положительные последствия Отрицательные последствия
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
Как и в первом случае, один вариант таблицы могут заполнять 2–3 группы. В
Ходе обсуждения они могут дополнять друг друга. Классному руководителю
желательно систематизировать высказывания учеников, показав __________все возможные
Последствия того или иного выбора.
Продолжение истории
«Николай стал переживать еще сильнее после прихода в школу
|
Милиционера. Он не удержался и все рассказал родителям. В тот же вечер
Мальчик с мамой и папой сходили в больницу к избитому мальчишке. Коля с
Ним поговорил и извинился за свои действия. Родители пообещали
возместить все расходы, связанные с пребыванием в лечебном учреждении.
После разговора с родителями и похода в больницу на душе мальчика стало
Легче. Утром с мамой он отправился к Славе и Андрею. Те вновь отказались
Признавать свою вину и извиняться перед пострадавшим. В милиции
Николай честно все рассказал и раскаялся в совершенном. Андрей и Слава
Бравировали, заявляя, что лучше пусть будет суд, но унижать себя
Извинениями они не станут».
Задание учащимся: Как, на ваш взгляд, закончилась эта история?
Окончание истории
«Андрей и Слава были осуждены по ст. 112 УК РФ за умышленное
Причинение средней тяжести вреда здоровью». Андрей получил 2 года
Условно с испытательным сроком 1,5 года. Славу отправили в
Воспитательную колонию общего режима на 3 года. Суд признал, что
Исправление Николая может быть достигнуто путем применения
Принудительных мер воспитательного воздействия и освободил его от
Уголовной ответственности».
Вопросы:
Как вы думаете, на чем было основано решение суда в отношении Николая?
Почему, на ваш взгляд, принудительные меры воспитательного воздействия
Не были применены к Андрею и Славе?
В конце ребятам предлагается написать в рабочих тетрадях пять слов о своем
Отношении к проблеме занятия.
Информация для классного руководителя
Гуманный подход проявляется к несовершеннолетним, виновным в
Совершении преступления, и в тех случаях, когда им назначается уголовное
Наказание. Из тринадцати видов наказания, предусмотренных ст.44 УК, к лицам,
Совершившим преступления в возрасте до 18 лет, могут применяться лишь шесть
|
(ст.88 УК):
штраф;
лишение права заниматься определенной деятельностью;
обязательные работы;
исправительные работы;
арест;
лишение свободы на определенный срок (при этом он не может
Превышать 10 лет).
Подростки могут быть освобождены от уголовной ответственности и
Подвергнуты принудительным мерам воспитательного воздействия. Применение
Принудительных мер воспитательного воздействия возможно при соблюдении ряда
условий:
Преступление должно быть совершено впервые.
Преступление не должно быть более тяжким, чем преступление средней тяжести.
Суд должен признавать возможным исправление несовершеннолетнего
Мерами воспитательного воздействия.
Только наличие каждого из этих условий в отдельности и всех их в
Совокупности дает суду законные основания для применения к
Несовершеннолетнему принудительных мер воспитательного воздействия и
Освобождения его от уголовной ответственности.
Освобожденному от уголовной ответственности несовершеннолетнему могут
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!