Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-12-12 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КЛАССНЫЙ ЧАС
«УМЕЙТЕ ВСЕМ СТРАХАМ
В ЛИЦО РАССМЕЯТЬСЯ …»
Звучит песня из к/ф «И это все о нем»
«Не надо бояться густого тумана...»
Педагог: Ребята! В жизни мы часто попадаем в ситуации, когда нам становится
Страшно. Нет людей, которые ничего не боятся. Даже самые смелые герои
Честно признаются, что испытывают страх. Но герои потому и стали героями,
Что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и
Поступить так, как того требовали обстоятельства. А чего боитесь вы,
Пятиклассники?
Ответы детей: – Я боюсь темноты!
– Контрольных!
– Оставаться один дома!
– Собак!
– Директора!
– Переходить дорогу!
– Высоты!
– Папу с ремнем!
– Страшилок!
– А я ничего не боюсь!
Пдагог: Вот видите, как много всевозможных страхов! Практически каждый из вас
Чего-нибудь или кого-нибудь боится. А что же такое страхи? Почему они
Возникают и как их можно преодолеть? Есть страхи, основанные на
Собственном опыте: кого-то в детстве укусила собака, и теперь он боится
Собак; кто-то пролил на себя горячий чай и до сих пор не берет в руки
Закипевший чайник и т. п. Есть страхи, вызванные некомпетентностью: вы не
Знаете, как вести себя в присутствии соседских мальчишек, и боитесь
выходить во двор. Есть страхи, внушенные кем-то, например, родителями: не
Перебегай дорогу – под машину попадешь, не гуляй один – потеряешься. Есть
Страхи нафантазированные: всевозможные привидения, темные комнаты и
Пр.
Всегда ли страх – это плохо? Давайте подумаем! А что если страх – это
Средство познания окружающего нас мира, защита, позволяющая избежать
|
встречи с опасностью?! Неужели обязательно нужно попасть в больницу,
чтобы понять, что гулять на стройке опасно?!
? А что будет, если играть в футбол на дороге? (Ответы детей.)
? Если переходить дорогу на красный свет светофора? (Ответы
Детей.)
? Открыть дверь незнакомому человеку? (Ответы детей.)
? Гулять одному поздно вечером? (Ответы детей.)
Вот видите, как хорошо вы предсказываете неприятности, которые
Могут с вами произойти. Так, значит, достаточно немного подумать, ну,
Хотя бы на шаг вперед, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Итак,
ДУМАЙ: МОЖЕШЬ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ – ИЗБЕГИ, САМ
ПОЗАБОТЬСЯ О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СВОЕМ ХОРОШЕМ
НАСТРОЕНИИ, СПОКОЙСТВИИ ОКРУЖАЮЩИХ! Не стоит
Уподобляться герою мультфильма «Котенок по имени Гав», который
Выходил на улицу затем, чтобы встретиться с неприятностями.
Но, к сожалению, все предусмотреть невозможно и бывают случаи, когда
не вмешаться, отойти в сторону, мы не имеем права. Вот, к примеру, такой
Случай: вы видите, что компания местных хулиганов пристает к вашей
Однокласснице. Что делать?
Ответы детей: – Дать им по башке!
– Ага! А они тебе!
– Но помочь-то надо!
– А что ты один сделаешь?!
– Зато не стыдно потом будет!
– Надо позвать кого-нибудь!
– Да пока ты будешь звать!..
– Вот если бы один на один!..
– Ну да, тебе – чтоб количество хулиганов было по заказу!
Педагог: Вот видите, сколько разных мнений. Давайте думать вместе, как поступить в
Такой сложной ситуации. Итак, что будет, если вы вмешаетесь не раздумывая?
Ответы детей: Побьют, они ведь сильнее!
Педагог: Так, значит, не надо вмешиваться?
Ответы детей: Конечно, надо! Пусть лучше побьют, зато потом стыдно не будет!
Педагог: Безусловно, ребята, вмешаться надо, но будет ли лучше вашей
Однокласснице от того, что вы из-за нее пострадаете, а помочь ей не
Сможете?
Ответы детей: – Девчонкам нравится, когда из-за них дерутся!
|
– Много ты знаешь о нас!
Педагог: Давайте не ссориться, давайте искать правильное решение. Если вы не
Раздумывая вмешаетесь, то вряд ли поможете своей однокласснице, так
Как хулиганов больше и они сильнее. При этом сами рискуете быть
Избитым и осмеянным в ее присутствии. Более того, к неприятностям
Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
Значит, этот вариант отпадает. Думаем дальше.
Ответы детей: – Я же говорила, что надо позвать кого-нибудь!
– А если милиция далеко?
– А если близко!
– Прохожих позвать!
– А если нет никого?
– Позвонить можно!
Педагог: Правильно, ребята. В данном случае просто необходимо позвать на
Помощь взрослых: милицию, прохожих, учителей, родителей. Если рядом никого
Не оказалось, нужно позвонить и попросить о помощи.
Таким образом, мы с вами пришли к таким выводам: ПРЕЖДЕ ЧЕМ
ДЕЙСТВОВАТЬ, ОЦЕНИ СВОИ СИЛЫ! Если их достаточно, действуй
сам, не теряя времени! Если же твоих сил явно не хватит, а такие ситуации
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!