Нравится ли тебе это занятие? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Нравится ли тебе это занятие?

2021-12-12 26
Нравится ли тебе это занятие? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Скорее да, чем нет +

Определенно нравится + +

Очень нравится + + +

Скорее не нравится, чем нравится –

Не нравится – –

Совсем не нравится – – –

А. Ухаживать за животными.

Б. Обслуживать машины, приборы, другие механизмы.

А. Помогать больным, лечить их.

Б. Составлять таблицы, схемы, программы.

А. Следить за качеством иллюстраций, плакатов, дисков.

Б. Следить за состоянием, развитием растений.

4 а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, пластмассу…).

Б. Рекламировать, продавать товары.

А. Обсуждать научно-популярные книги.

Б. Обсуждать художественные книги, пьесы, кино.

6 а. Выращивать молодняк (цыплята, утята, телята) животных.

Б. Третировать товарищей в том, что они безответственно относятся к своим

Трудовым поручениям.

А. Копировать рисунки, изображения.

Б. Управлять каким-либо грузовым транспортом.

А. Отыскивать, объяснять людям сведения в справочном бюро, проводить

Экскурсии.

Б. Оформлять художественные витрины, выставки, участвовать в пьесе, в

Концерте.

А. Ремонтировать вещи, одежду, жилище.

9 б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.

А. Лечить животных.

Б. Выполнять вычисления, расчеты.

А. Выводить новые сорта растений.

Б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий.

А. Разбирать споры, ссоры между людьми.

Б. Разбираться, уточнять, приводить в порядок чертежи, схемы, таблицы.

А. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности.

Б. Наблюдать и изучать жизнь микробов.

А. Обслуживать и налаживать медицинские приборы.

Б. Оказывать медицинскую помощь при ранениях.

А. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях.

Художественно описывать, изображать события.

А. Делать лабораторные анализы в больнице.

Б. Принимать, осматривать, лечить больных.

А. Красить или расписывать стены, поверхности изделий.

Б. Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.

А. Организовывать экскурсии походы.

Б. Играть на сцене, участвовать в концерте.

А. Изготовлять по чертежам детали.

Б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты.

А. Вести борьбу с болезнями растений, вредителями леса и садов.

20 б. Работать на клавишных машинах, телетайпе…

Педагог: Подсчитайте, сколько плюсов (минусов) в каждом столбике,

который соответствует одному из типов труда:

Человек – природа.

Человек – техника.

Человек – человек.

Человек – знаковые системы.

Человек – художественный образ.

Номер столбика, в котором оказалось наибольшее количество плюсов, указывает

На ваше предпочтение того или иного вида труда. Если предпочтительными оказались

Два вида труда, то речь идет о смежных профессиях. Это естественно. Очень часто

сейчас встречаются люди, которые имеют два и три высших образования.

Й этап

Учитель комментирует тест и рассаживает учащихся в соответствующие их

ответам группы. На доске вопросы, на которые группы готовят ответы.

Кто может оказать большое влияние на ваш выбор профессии?

Что может повлиять на ваш выбор профессии?

Какими могут быть ошибки и затруднения при выборе профессии?

Каждая группа высказывает свою точку зрения на поставленный вопрос.

Выслушиваются все точки зрения.

Й этап

Рефлексия. Ребята по кругу отвечают на вопрос учителя: «Изменилось ли

После разговора твое отношение к выбору профессии?»

Лазашвили Н.О., учитель русского языка

И литературы, школа № 4, г. Сатка, Челябинская область

КЛАССНЫЙ ЧАС «ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО

ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ»

Участники. Учащиеся 5–8-х классов, их родители.

Подготовка. За неделю до проведения классного часа педагог просит родителей

Письменно ответить (можно анонимно) на вопрос: «Можно ли использовать

Деньги как средство поощрения за хорошие оценки и как средство наказания

За плохие оценки»?

Ход классного часа

Й этап

Учащимся предлагается разбиться на три группы – в зависимости от согласия

с тем или иным тезисом:

Да, деньги – «средство поощрения».

Деньги не могут быть средством поощрения и наказания.

Мне все равно!

Педагог: А вот что думают родители по этому поводу. (Зачитываются

Несколько писем без указания авторства.)

Й этап

Каждая группа (или ученик из этой группы) высказывают свое мнение:

Должны ли дети получать деньги на карманные расходы за помощь по дому?

Должны ли родители спрашивать сдачу, оставшуюся от покупок в магазине?

Хотел бы ты получить деньги как подарок, например, к Новому году?

Й этап


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.