Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-12-12 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Места, которое он выбрал. По дороге мы будем собирать грибы. А чтобы наше
Лукошко было более полным, нам помогут родители. Начнем с упражнения-
Активатора. Нам нужно поддержать друг друга. Встанем в круг, возьмемся за руки,
Пожмем руки соседа, подарим друг другу улыбки. Ну, а теперь отправляемся в
Путь. Первый наш привал – Опушка Доброты. Какие же грибы выросли на ней?
Ребята вспоминают свои дела по следующим направлениям: тимуровская работа,
Шефская работа, работа по развитию толерантности и т.д.
Классный руководитель: Теперь каждый из вас, и дети, и родители, положит
В корзину тот грибок, который ему больше всего пришелся по душе. А еще и тот,
Который ему хотелось бы найти в следующем году (собирают грибы). А что нам
Нужно убрать с нашей опушки?
Дальше нам путь лежит по Экологической тропе (вспоминают дела, которые
Помогали улучшать экологию).
А теперь пришла пора вновь пополнить наше лукошко. А что бы мы убрали с
Нашей тропинки?
Тропинка нас привела к Горке Знаний. (Подводят итоги учебы. Говорят о
Делах, помогающих улучшить знания.)
С горки мы спустились к Ручейку Увлечений. Этот ручеек поможет нам
Работать в следующем году.
Выступление от каждой семьи.
Классный руководитель: Я думаю, что мы уже устали и нам пора отдохнуть
На Поляне Хорошего настроения.
Дети вспоминают дела, которые помогли создавать хорошее настроение в классе
И всем окружающим. Продолжают собирать грибы.
Классный руководитель: Наше путешествие подходит к концу. Ребята, а что
|
Еще приносят из леса? Сейчас мы поиграем в игру «превращение». Представьте,
Что вы превратились в ягоду. Какой бы ягодой вы стали? Выберите каждый свою и
Положите в лукошко (выбирают ягоду, которая соответствует самооценке).
В течение года мы с вами росли, каждый из нас достиг каких-то высот.
Давайте поиграем в нашу любимую игру «Это здорово!»
Участники группы стоят в кругу. Кто-нибудь выходит в круг и говорит о своем
Достижении. В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу,
должны хором ответить «Это здорово!» и одновременно поднять
Вверх большой палец.
Классный руководитель: У нас начинаются каникулы. Все очень рады. И
Давайте споем вместе песенку про каникулы. Она и закончит наш классный час.
Исполняют песню: «Хорошо, что есть каникулы»
(сл. и муз. Л. Компонейца)
Колузаева Н. Г., заместитель директора
По воспитательной работе,
Мещеринская средняя
общеобразовательная школа, Московской области
ЛАБОРАТОРИЯ НЕРЕШЕННЫХ ПРОБЛЕМ
(ДЕЛОВАЯ ИГРА СОВМЕСТНО
РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ)
Цель: помочь классному коллективу преодолеть возникшую проблему с
успеваемостью и дисциплиной. Дать возможность посмотреть на себя со
Стороны, по-другому оценить себя.
Задачи:
Воспитывать у ребят умение работать в коллективе, обсуждать вопросы
успеваемости и дисциплины, прислушиваться к мнению других.
Познакомиться с такими понятиями как «лаборатория», «эксперты» какие
Функции выполняют данные коллективы.
Развивать у учащихся логическое мышление, культуру речи, умение
Формировать проблему и пути ее решения.
Развивать умение давать себе и своим действиям объективную оценку.
Привлекать родителей к совместной деятельности с детьми,
Переосмысливать подходы в вопросах воспитания.
Материал:
Экран успеваемости учащихся за 2–3 недели.
|
Экран дисциплины за 2–3 недели.
Таблички с надписями: Лаборатория №1, Лаборатория №2, Лаборатория
№ 3, Эксперты, Пресс-центр.
Фломастеры.
Ватман.
Классная газета «Глобус».
Подготовительная работа:
Постановка перед детьми проблемы.
Подготовка вопросов для обсуждения учащимися:
Что такое дисциплина?
Почему нарушается дисциплина в школе?
Почему ребята более дисциплинированные дома, чем в школе или на
Улице?
Сможем ли мы наладить дисциплину в классе? В школе? Как? Что для
Этого надо сделать?
Что можешь сделать ты лично для улучшения дисциплины и учебы?
Для чего человек должен учиться?
Учишься ли ты в меру своих сил и возможностей? Почему?
Можешь ли ты учиться лучше? Что нужно сделать?
Что мешает в учебе лично тебе? Что нужно сделать?
Что нужно сделать, чтобы повысить личную успеваемость?
Опрос учителей детьми:
Как вы считаете, почему учениками нарушается дисциплина в школе, в
Классе?
Что нам нужно для того чтобы повысить дисциплину и успеваемость в
Классе?
На ваш взгляд, сколько % от всех учащихся нашего класса учится в
Полную силу?
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!