За три минуты запишите слова и обороты речи, позволяющие вам выразить — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

За три минуты запишите слова и обороты речи, позволяющие вам выразить

2021-12-12 26
За три минуты запишите слова и обороты речи, позволяющие вам выразить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

то или иное чувство, например – радость.

Другие группы выражают чувства: любовь, боль, огорчение, счастье, тоска,

Озарение и др.

ЗАНЯТИЕ № 5 «Интуиция своя»

Инструкция ведущего:

Слово «интуиция» в переводе с латинского означает «пристально смотрю».

Это способность постижения истины путем непосредственного созерцания.

Выберите любого человека и ответьте на вопросы, пользуясь своей интуицией:

Сколько ему лет?

Обучался в одной школе или в нескольких?

Сколько братьев и сестер?

Старший из детей или младший?

Общительный?

Удачливый?

Благополучный?

Целеустремленный?

Личные качества?

Какое имеет хобби?

Как учился в начальной школе?

Каким видом спорта увлекается?

Любит животных? Каких?

Помогает по дому?

Рано встает или любит поспать?

Имеет подругу (друга)?

Сравните свои интуитивные догадки с действительностью, побеседовав с тем

Человеком, которого вы описывали.

ЗАНЯТИЕ № 6 «Выражение своих чувств через песню»

Инструкция ведущего:

Человек, настроенный оптимистически, всегда и внешне привлекательнее для

Окружающих, чем тот, у которого постоянно плохое настроение. С улыбающимся

по-доброму человеком окружающие с бóльшим желанием вступают в общение, чем

С человеком, у которого недоброе лицо.

Каждой группе дается задание: передать какое-нибудь чувство через песню

(чувства: тоска, оптимизм, радость, грусть, творческое свершение, энтузиазм,

Любовь). Затем группы по очереди исполняют песни. Участники студии стараются

Почувствовать, какое чувство выражают их товарищи, насколько точно их

Ощущение.

В конце занятия можно предложить исполнить общую песню, которая бы

Отражала чувства, вызванные данным общением. Из числа предложенных песен

Выбирается лучшая, исполняется всем коллективом и отмечается чувство, которое

Объединило всех.

ЗАНЯТИЕ _____________ № 7 «Я становлюсь автором»

Инструкция ведущего:

На столах репродукции и стихи различных авторов. Всем участникам студии

Предлагается выбрать стихотворение, которое ему понравилось (можно

Воспользоваться своим любимым). Затем к этому стихотворению каждый

Подбирает репродукцию, которая, на его взгляд, созвучна с этим

Произведением. Создается новое сочетание, выражается свое чувство, свое

Ощущение.

По одному участники студии выходят показывают репродукцию и читают

Стихотворение. Остальные стараются отметить, какие чувства испытывает

Автор этого нового произведения, что он хотел передать. Всех

Выслушивают. Затем выступает автор, он рассказывает о своих чувствах.

Важно, насколько чувства совпадут, научились ли участники студии

Чувствовать друг друга, стали ли они внимательнее к окружающим.

Стюбко Н.Н., учитель истории,

Покровская средняя школа,

Д. Покровское, Псковская область

ИТОГОВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС

«ЛУКОШКО ДОБРЫХ ДЕЛ»

Участники: классный руководитель, учащиеся 6-го класса и их родители.

Цель: подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за учебный год.

Подготовительная работа:

Ребята вместе с руководителем изостудии рисуют карту-схему

путешествия, вырезают и раскрашивают грибы;

Каждый дом готовит информацию об увлечениях своей семьи и

предложениях на следующий год;

Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.

Оформление, оборудование и инвентарь:

карта-схема;

лукошко, нарисованные грибы и ягодки;

карандаши, фломастеры;

магнитофон, аудиокассеты;

Плакат «Характеристики ягод».

Ход проведения:

Звучит песня «Если добрый ты»

(муз. Савельева Б., сл. Пляцковского М.)

Вступительное слово классного руководителя: Ребята! Завершился

Учебный год, а вместе с ним еще один этап нашей совместной жизни в классном

Коллективе. Мы многое сделали, многому научились. И сегодня мы собрались все

Вместе, чтобы подвести итоги нашей работы.

Нас зовут «Солнышко», наш девиз «Дарить радость людям». И наше

«Солнышко» отправляется на прогулку в «лес». С собой мы прихватим лукошко. В

Него будем складывать грибки-дела, которые выросли в нашем лесу благодаря

стараниям в течение года, и дела, что мы планируем вырастить в следующем

Учебном году.

Взгляните внимательно на наш «лес». В каком месте каждый из вас хотел бы

Расположиться?

Каждый ребенок выбирает место:

Опушка Доброты;

Экологическая тропа;

Горка Знаний;

Ручеек Увлечений;

Поляна Хорошего настроения.

Классный руководитель: Спасибо, но все же сегодня мы все вместе


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.