Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-12-12 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
то или иное чувство, например – радость.
Другие группы выражают чувства: любовь, боль, огорчение, счастье, тоска,
Озарение и др.
ЗАНЯТИЕ № 5 «Интуиция своя»
Инструкция ведущего:
Слово «интуиция» в переводе с латинского означает «пристально смотрю».
Это способность постижения истины путем непосредственного созерцания.
Выберите любого человека и ответьте на вопросы, пользуясь своей интуицией:
Сколько ему лет?
Обучался в одной школе или в нескольких?
Сколько братьев и сестер?
Старший из детей или младший?
Общительный?
Удачливый?
Благополучный?
Целеустремленный?
Личные качества?
Какое имеет хобби?
Как учился в начальной школе?
Каким видом спорта увлекается?
Любит животных? Каких?
Помогает по дому?
Рано встает или любит поспать?
Имеет подругу (друга)?
Сравните свои интуитивные догадки с действительностью, побеседовав с тем
Человеком, которого вы описывали.
ЗАНЯТИЕ № 6 «Выражение своих чувств через песню»
Инструкция ведущего:
Человек, настроенный оптимистически, всегда и внешне привлекательнее для
Окружающих, чем тот, у которого постоянно плохое настроение. С улыбающимся
по-доброму человеком окружающие с бóльшим желанием вступают в общение, чем
С человеком, у которого недоброе лицо.
Каждой группе дается задание: передать какое-нибудь чувство через песню
(чувства: тоска, оптимизм, радость, грусть, творческое свершение, энтузиазм,
Любовь). Затем группы по очереди исполняют песни. Участники студии стараются
Почувствовать, какое чувство выражают их товарищи, насколько точно их
|
Ощущение.
В конце занятия можно предложить исполнить общую песню, которая бы
Отражала чувства, вызванные данным общением. Из числа предложенных песен
Выбирается лучшая, исполняется всем коллективом и отмечается чувство, которое
Объединило всех.
ЗАНЯТИЕ _____________ № 7 «Я становлюсь автором»
Инструкция ведущего:
На столах репродукции и стихи различных авторов. Всем участникам студии
Предлагается выбрать стихотворение, которое ему понравилось (можно
Воспользоваться своим любимым). Затем к этому стихотворению каждый
Подбирает репродукцию, которая, на его взгляд, созвучна с этим
Произведением. Создается новое сочетание, выражается свое чувство, свое
Ощущение.
По одному участники студии выходят показывают репродукцию и читают
Стихотворение. Остальные стараются отметить, какие чувства испытывает
Автор этого нового произведения, что он хотел передать. Всех
Выслушивают. Затем выступает автор, он рассказывает о своих чувствах.
Важно, насколько чувства совпадут, научились ли участники студии
Чувствовать друг друга, стали ли они внимательнее к окружающим.
Стюбко Н.Н., учитель истории,
Покровская средняя школа,
Д. Покровское, Псковская область
ИТОГОВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС
«ЛУКОШКО ДОБРЫХ ДЕЛ»
Участники: классный руководитель, учащиеся 6-го класса и их родители.
Цель: подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за учебный год.
Подготовительная работа:
Ребята вместе с руководителем изостудии рисуют карту-схему
путешествия, вырезают и раскрашивают грибы;
Каждый дом готовит информацию об увлечениях своей семьи и
предложениях на следующий год;
Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
Оформление, оборудование и инвентарь:
|
карта-схема;
лукошко, нарисованные грибы и ягодки;
карандаши, фломастеры;
магнитофон, аудиокассеты;
Плакат «Характеристики ягод».
Ход проведения:
Звучит песня «Если добрый ты»
(муз. Савельева Б., сл. Пляцковского М.)
Вступительное слово классного руководителя: Ребята! Завершился
Учебный год, а вместе с ним еще один этап нашей совместной жизни в классном
Коллективе. Мы многое сделали, многому научились. И сегодня мы собрались все
Вместе, чтобы подвести итоги нашей работы.
Нас зовут «Солнышко», наш девиз «Дарить радость людям». И наше
«Солнышко» отправляется на прогулку в «лес». С собой мы прихватим лукошко. В
Него будем складывать грибки-дела, которые выросли в нашем лесу благодаря
стараниям в течение года, и дела, что мы планируем вырастить в следующем
Учебном году.
Взгляните внимательно на наш «лес». В каком месте каждый из вас хотел бы
Расположиться?
Каждый ребенок выбирает место:
Опушка Доброты;
Экологическая тропа;
Горка Знаний;
Ручеек Увлечений;
Поляна Хорошего настроения.
Классный руководитель: Спасибо, но все же сегодня мы все вместе
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!