Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-18 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети могут сидеть на стульях, на скамейках, на полу.
Воспитатель: – Представь, что у тебя в руках маленький беспомощный птенец. Вытяни руки ладонями вверх. А теперь согрей его, медленно, по одному пальчику сложи ладони, спрячь в них птенца, подыши на него, согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложи ладони к своей груди, отдай птенце доброту своего сердца и дыхания. А теперь раскрой ладони и ты увидишь, что птенец радостно взлетел, улыбнись ему и не грусти, он еще прилетит к тебе!
Перспективный план подвижный игр на год: средняя группа
Название игр
Месяц,
Неделя
ОД:
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
|
|
|
|
|
П – повтор
З – закрепление
ТЗ – творческое задание
Перспективное планирование физкультурных и валеолого-физкультурных занятий в средней группе. | ||||||||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | Неделя | Занятия | I часть. Вводная. | 2 часть. Основная. | ||||||
Строевые упражнения | Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Метание | Лазание | Подвижные игры | |||
I | I | Построение в колонну по одному по росту. | Ходьба на носках; на пятках На наружном своде стопы. | " Бег На' месте с переходом а движение и наоборот (по сигналу). | Ходьба по извилистой дорожке с перешагиванием через мячи | Прыжки на двух ногах на месте с попоротом вокруг себя | Прокатывание мячей друг другу между предметами, расстояние 40-50 см с расстояния 1,5 метра. | «Найди свой домик по цвету | ||
2 | Построение в колонну по одному по росту. | Ходьба на носках на пятках на наружном своде стопы. С высоким подниманием колен. | Бег На месте с переходом в движение и наоборот (по сигналу). Бег с поворотом. | Ходьба по извилистой дорожке между осенними листьями | Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя и со сменой положения ног. | Прокатывание мячей друг другу между предметами с расстояния 2 метра -40-50 см. | «Найди свой домик по цвету своего листочка». | |||
II "Какой я" | 1
2 | Построение колонну по одному, по росту с поворотом в шеренгу. | Ходьба быстрым и медленным шагом- Как котик, Как собачка | Челночный бег. | Метание мешочка вдаль правой (левой) рукой. | Котята и щенята | ||||
Построение в шеренгу. | Ходьба с разным заданием для рук. В полуприсяде. С высоким подниманием колен. | Бег на скорость. | Метание мешочка вдаль правой (левой) рукой. | Лошадки | ||||||
III «Какой я» | I | Построение в шеренгу с поворотом в колонну. | Ходьба с высоким подниманием колен. В полуприсяде «гуси». На носках. | Бег «лошадки» (подскоки). Бег с остановками. | Прыжки в длину с места. | Т.Э. Токаева «Помоги зайке быть здоровым» | З5" | «Найди себе пару» (с флажками). | ||
2 | Построение в шеренгу с поворотом в колонну. | 'Ходьба с высоким подниманием колен и вытянутыми вперёд руками | Бег «лошадки» (подскоки). Бег с остановками и поворотом. | Т.Э. Токаева «Трудный мостик» | Т.Э. Токаева «Выбери сам» | «Найди себе пару» (с флажками). | ||||
IV «Какой я» | 1 | Построение | Ходьба с высоким подниманием колен в полуприсяде с вытянутыми вперед руками | Бег «лошадки» (подскоки). Бег с остановками и поворотом. | Т.Э. Токаева «Трудный мостик» | Т.Э. Токаева «Выбери сам» | Найди себе пару» | |||
Построение в круг (с помощью воспитателя). | Ходьба в разном темпе. Змейкой. | Бег широким и мелким шагом. Бег с оббеганием предметов. | Упражнение на гибкость на гимнастической скамейке 2 подгр., 1-2 маршрут. | Т.Э. Токаева «Трудный мостик» | Метание тяжелого мяча вдаль 0,5 кг | «Лошадки». |
Перспективное планирование физкультурных и валеолого-физкультурных занятий в средней группе. | ||||||||||
О К Т Я Б Р Ь
| Недели
| Занятия
| 1 часть. Вводная, | 2 часть. Основная^ 1 | ||||||
Строевые упражнения | Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Метание | Лазание | Подвижные игры | |||
I | 1. | Построение полукругом по ориентиру. | Ходьба со сменой направления (с поворотом кругом по зрительному ориентиру).Игровое упражнение «Дождик» | Бег «змейкой» между ориентирами. | Ходьба по скамейке с разными задания- ми для рук (h=25, 35 см.) | Прокатывание мяча друг другу двумя руками (длина=2м, 1,5 м.). | Ползание на низких, средних четвереньках, по прямой, «змейкой» между предметами. | «Жуки» | ||
2. | Построение полукругом по ориентирам. | Ходьба со сменой направления (с поворотом кругом по звуковому сигналу | Бег со сменой направления. По звуковому сигналу. | Ходьба по скамейке при ставным шагом пятка к носку и спрыгивание в указанное место (h=35,25см). | Прокатывание мяча друг другу двумя руками (длина=2м, 1,5 м.). | Подлезание под шнур на низких четвереньках | Игровое упражнение «Поймай комарика», «Найди себе пару по цвету» | |||
П | 1. | Построение полукругом по ориентирам. | Ходьба с ускорением и замедлением темпа* | Бег с ускорением и замедлением темпа. | Ходьба по скамейке с перешагиванием, через предметы и спрыгивание в указанное место (h=25-30 см) | Прокатывание мяча друг другу двумя руками из исходного положения (длина=2м,, 1,5 м.). | Подлезание на средних четвереньках под шнур | «Лисички и ветер» | ||
2 | Построение в колонку по одному по росту. | Ходьба с ускорением и замедлением темпа. по ограниченной площадке и бокам приставным шагом | Бег с ускорением и замедлением темпа. | Ходьба по канату боком приставным шагом. (длинна=6-3м) | О подскоке на двух ногах на месте с поворотом на право налево. | Прокатывание Мяча по доске наклонная плоскость h=30см длина=2м | «Найди себе пару» | |||
III | 1 | Построение в колонн;/ по одном}' по росту с. перестроением в шеренгу. | Ходьба в колонне со сменой ведущего. Ходьба приставным шагом пятка к носку вперед (назад) в шеренге | Бег в колонне. Бег врассыпную. | '. Ходьба по канату боком приставным шагом. | Подскоки на двух ногах на месте с поворотом кругом. | Прокатывание мяча в воротики. | «Подбрось поймай» | ||
2. | Построение в колонну по одному по росту с перестроением в шеренгу. | ходьба в колонне по одному широким шагом приставным шагом пятка к носку вперед (назад) в шеренге | Бег в колонне, Бег,-врассыпную. | Подскоки на двух ногах на месте с поворотом кругом. | Прокатывание мяча с попаданием в предметы, игровое упражнение «Сбей кеглю!» | Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь рукам h=30-35 см. | «Подбрось поймай» | |||
IV | 1. | Построение а колонну, нахождение своего места по росту и по кругу. | Ходьба с перешагиванием через предметы, ходьба «змейкой» | Бег в колонне обычный. Бег с высоким подниманием бедра. Бег «змейкой». | Подскоки на двух ногах на месте с поворотом кругом. | Прокатывание обруча произвольно | Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. | «Мяч через сетку» | ||
2. | Построение в колонну, нахождение своего места в колонне по одному и в шеренге. | Ходьба с перешагиванием через предметы, ходьба «змейкой» | Бег по кругу, взявшись за руки. Бег врассыпную, | ',. Ходьба по шнуру вперед приставным шагом (длина шнура 10 м) | Прыжки на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед | Прокатывание обруча по прямой (длина -40-50см.) | «Воробушки и кот» |
Перспективное планирование физкультурных и валеолого-физкультурнык занятий в средней группе. | ||||||||||
Н О Я Б Р Ь
| Недели | Занятия | 1 часть. Вводная. | 2 часть. Основная, | ||||||
Строевые упражнения | Ходьба | Бег | Равновесие | Прыжки | Метание | Лазание | Подвижные игры | |||
I | 1. | Построение шеренгу с построением клону | Чередование обычной ходьбы с разными заданиями с ходьбой пригнувшись, «крадучись» | Бег в колонне с высок
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |