Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-18 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Продолжать развивать функцию равновесия;
1.2. Укреплять косые мышцы живота, стоп и кистей.
2. Образовательные:
2.1. Учит устанавливать причинно-следственные связи между физической тренировкой и профессией космонавта;
2.2. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, добиваясь умения, расходится вдвоем на ней;
2.3. Упражнять в прокатывании тяжелого мяча в воротики, добиваться сильного отталкивания и прямого направления;
2.4. Упражнять в подлезании под шнур правым (левым) боком, добиваясь правильного, последовательного выполнения движения;
2.5. Развивать умение действовать в паре дружно, сложно и быстро.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Воспитывать сознательное отношение к выполнению физических упражнений;
3.2. Развивать умение согласовать свои действия с действиями товарища.
Оснащение занятия:
1. Доки (ширина 20 см, длина 2-2,5 м) – 2 шт.
2. Карточки – схемы основных движений.
3. Тяжелые мячи (0,5 кг) – по количеству детей.
4. Воротики (h=40 с) – 2 шт.
5. Шнур – длина 3 м.
6. Флажки на подставках – по количеству экипажей.
7. Коврики по количеству детей.
8. Спокойная музыка.
Предварительная работа
1. Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему «Космонавты тренируются».
2. Работа в «Центре здоровья». Цель: Упражнять в прокатывании тяжелого мяча, добиваясь попадания в ворота. Вопрос детям: Что будет, если мы не будем тренировать мышцы глаз, мышцы туловища? – А это упражнение (показ карточки) какие мышцы помогает тренировать?
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание | |
I
| Вводная часть | Диалог. Воспитатель: – Дети, хотите быть космонавтами? – ответы детей. Воспитатель: – Космонавтом чтобы стать, Надо многое узнать, Быть проворным и умелым, Очень ловким очень смелым. Воспитатель: – где готовят космонавтов? – В звездном городке. Представьте себе, что вы сейчас находитесь в тренировочном зале звездного городка! – Хотите потренироваться? С кем бы вы хотели потренироваться и полететь в космос?! | |||
* Построение парами. | Выбирайте себе пару, с кем полетите! Приступаем к тренировкам. | ||||
* Ходьба парами по краям зала. | 30 сек. | Указание: – Шагаем рядом, сохраняем расстояние между парами, настроение у нас бодрое и веселое! | |||
* Ходьба парами в разном темпе. | 30 сек. | Объяснение: – Выполняем движение дружно в паре, как космонавты в экипаже! внимательно слушаем сигналы «Быстро!» «Медленно!» и выполняем ходьбу! | |||
* Ходьба парами: – на носках; – в полуприседе; – с высоким подниманием бедра. | 15 сек. 15 сек. 15 сек. | Указание: – На носках шагаем, мышцы ног укрепляем! В полуприседе дружно идем, спину держим прямо! Указание: – Ставим ногу с носка! | |||
* Бег парами по краям зала. | 30 сек. | Указание: – Бежим в парах рядом! | |||
* Бег парами врассыпную. Игровое упражнение «Найди пару!» | 30 сек. | Указание: – Бегаем по разным дорожкам, не наталкиваясь друг на друга, уступаем дорогу друг другу. По сигналу «Найди пару!» каждый находит свою пару и выполняет бег в парах. | |||
* Ходьба парами с восстановлением дыхания. | 25 сек. | Указание: – Дружно шагаем в парах, успокаиваем дыхание! | |||
II | Основная часть. | ||||
а) ОРУ: комплекс №15 «С физкультурой я дружу!» (без предметов) | Воспитатель: – Тренировка состоит не только из ходьбы и бега, но и выполнения упражнений на разные группы мышц. | ||||
б) ОД: * Ходьба по ограниченной площади: разойтись вдвоем по доске. | 3 раза. | Воспитатель: – Космонавтам необходимо уметь сохранять равновесие! Поэтому мы выполним это движение! Каждый экипаж выполняет это движение, контролируя друг друга! – Вы справились с заданием? | Воспитатель: – показывает карточку-схему движения. Поточно-групповой способ. | ||
* Прокатывание тяжелого мяча в Воротики. | 3 раза. | Воспитатель: – Космонавтам на орбите приходится выполнять разную работу. – Какие необходимые в полете физические качества развивает это упражнение? | Воспитатель показывает карточку, если дети не назовут все физические качества, называет сам: глазомер, сила, ловкость, быстрота. | ||
* Подлезание под шнур правым (левым) боком (h1 = 40 см, h2 = 50 см) | По 3 раза I- II – м-т h-40 см III – м-т h – 50 см | Воспитатель: – У космонавтов должны быть сильные мышцы ног, рук и спины. Потренируемся их, выполняя это упражнение! Указание: – Сначала передвигаем одну ногу, затем прогибаем спину и проносим голову и переносим другую ногу. После подлезании выпрямляемся хорошо, вытянутой вверх рукой касаемся звезды. | Поточно-групповой способ. фронтальный способ. Похвала. Поощрение. | ||
в) Подвижная игра «Кто быстрее до флажка?» | 1 – 2 раза | Воспитатель: – Внимание! тренировка завершена. Экипажи могут посоревноваться между собой. Указание: – Каждый экипаж выполняет бег быстро, дружно – чтобы победить! | |||
III | Заключительная часть а) Релаксация «На берегу моря!» | 1 мин. | Воспитатель:- После тренировок и соревнований космонавты отдыхают, и мы с вами сейчас отдохнем на берегу моря. а) Располагайтесь на ковриках поудобнее! – Закройте глаза, примите удобную позу. – Дует легкий ветерок! – Тепло. Приятно. – Настроение очень хорошее. – Звучит приятная музыка… | Звучит спокойная музыка. | |
б) Рефлексия. | 1 мин. | Воспитатель: – Понравилось вам сегодня тренироваться как космонавты? Почему? – ответы детей. Воспитатель: – Я думаю, что все экипажи сегодня выполняли все дружно! Вы согласны со мной? |
Конспект занятия №86: «Ждут нас быстрые ракеты для полета на планеты!» (с тренажерами)
|
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Тренировать функцию равновесия, улучшать вестибулярный аппарат;
1.2. Продолжать укреплять косые мышцы живота, стоп и кистей.
2. Образовательные:
2.1. Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между физической тренировкой и профессией космонавта;
2.2. Закрепить навыки равновесия при выполнении упражнений на тренажерах;
|
2.3. Упражнять в ползании под шнур, добиваясь координации движений;
2.4. Продолжать упражнять в прыжках в длину с места, добиваясь правильного исходного положения, взмаха рук и мягкого приземления с пяток на носки. Обогащать двигательный опыт детей за счет усвоения ходьбы по ограниченной поверхности и умения разойтись вдвоем на ней;
2.5. развивать внимание к звуковым сигналам и умение действовать согласованно. Продолжать развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве;
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Развивать положительный интерес к тренажерам и желание заниматься на них;
3.2. Воспитывать настойчивость при выполнении упражнений с тренажерами.
Оснащение занятия:
1. Звезды – 8 шт. (d – 20 см).
2. Диск «Здоровье» – по количеству детей.
3. Роллер – по количеству детей.
4. Шнур – длина 3 м.
5. Маты – 3 шт.
6. Карточка – схема «Подлезание под шнур».
Предварительная работа
Работа в «Центре здоровья». Цель: Закрепить название тренажеров (диск «Здоровье, роллер»), умение ими пользоваться и правила самостраховки. Воспитатель вносит тренажеры в яркой коробке.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. * Построение в колонну по росту. * Ходьба в колонне чередовать с ходьбой врассыпную. * Ходьба в полуприсяди – чередовать с ходьбой с высоким подниманием бедра. * Ходьба «змейкой». * Бег в колонне чередовать с бегом врассыпную. * Бег «змейкой». * Ходьба с восстановлением дыхания. | 40 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 25 сек. | Диалог. Воспитатель: – Как вы думаете, какими должны быть космонавты. Ответы детей. Будем как космонавты тренироваться в тренажерном зале! – Вы готовы приступить к таким тренировкам? Какие тренажеры мы можем использовать? Указание: – Строимся в шеренгу по росту! Проверяем расстояние вытянутыми вперед руками! Указание: – На сигнал «Земля!» – ходьба в колонне. На сигнал «Звезды!» – ходьба врассыпную. Воспитатель: – Мышцы ног укрепляем – разную ходьбу выполняем! О прямой спине не забываем! Указание: – Ловко обходим «звезды»! Указание: – На сигнал «Земля!» – бег в колонне. На сигнал «Звезды!» – бег врассыпную. Не наталкиваемся друг на друга! Указание: – Оббегаем ловко каждую звезду! Указание: – После нагрузки приводим дыхание в норму! Шагаем спокойно, дышим ровно! | Ориентиры для ходьбы «змейкой» – звезды на подставках. |
II | Основная часть а) ОРУ: комплекс №15 «С физкультурой я дружу!» (без предметов). б) ОД: * Упражнение с диском «Здоровье» – 1. «Я уверено стою, равновесие сохраню!» 2. «Самокат». 3. «Юла». * Упражнение с роллером. 1. «Вверх-вниз» 2. «Вперед-назад» 3. «Покатаемся!» * Подлезание под шнур правым (левым) боком. * Прыжки в длину с места. в) Подвижная игра «Кто быстрее до флажка?» (вариант до звезд). | По 3 раза в каждую сторону × 2 раза. По 3 раза в одну сторону и в другую. По 3раза в каждую сторону. 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз По 3 раза По 3 раза 2 – 3 раза | Воспитатель: – А сейчас приступим к тренировке разных групп мышц! Воспитатель: – Будем тренироваться на тренажере диск «Здоровья», потому что космонавтом необходимо уметь сохранять равновесие! Объяснение: – Встаем на диск двумя ногами, руки на поясе. Выполняем вращения вправо – влево. Объяснение: – Встаем на диск одной ногой, другой отталкиваемся от пола, вращаемся по кругу. Затем меняем ногу и направление! Объяснение: – Садимся на диск «по-турецки», отталкиваемся руками от пола, вращаемся вправо – влево. Воспитатель: – Упражнение с роллером укрепляют мышцы плечевого пояса, спины, брюшного пояса. Указание: – Поднимаем руки с роллеров вверх вниз прямыми руками! Указание: – Ноги в широкой стойке, прокатываем ролик вперед – назад, колени не сгибаем! Указание: – Садимся на пятки, прокатываем ролик вперед – назад, удерживая равновесие! Воспитатель: – Мы сейчас выполним подлезание под шнур правым (левым) боком! Припомните, какие мышцы мы будем тренировать, выполняя это упражнение? – ответы детей. Указание: – Выполняем движение правильно, последовательно, не задевая шнур! после выполнения движения хорошо выпрямляемся, подпрыгнуть коснутся рукой звезд! Воспитатель: – А сейчас мы потренируемся и выполним прыжки в длину с места, это движение укрепляет мышцы ног, развивает силу, ловкость, равновесие. Уточнение: – Встать около шнура, ноги слегка расставить. В прыжке помогаем себе взмахом рук, мягко приземляемся с пяток на носки. Воспитатель: – Мы хорошо с вами потренировались, а сейчас покажем, какие мы стали! | Фронтально- тактильная помощь. Похвала Фронтально- тактильная помощь. Похвала Фронтально. Показ ребенком: сидение «по-турецки». Похвала Фронтально. Похвала. Фронтально. Похвала. Поощрение. Показ карточки-схемы. Фронтальный способ. Похвала индивидуальная. Фронтально. Похвала. Фронтальный способ. Похвала индивидуальная. Фронтальный способ. Показывает и уточняет Воспитатель. Индивидуально показывают те дети, у кого правильна техника выполнения. |
III | Заключительная часть. а) Релаксация. Спокойна игра «Земля, вода, огонь» б) Рефлексия. | 1 мин. | Указание: – На слово «Земля» – руки внизу, «Вода» – руки в стороны, плавные движения руками, «огонь» – плавные движения руками вверху. Воспитатель: – Молодцы! Вы хотели позаниматься в тренажерном зале как настоящие космонавты и позанимались! На каких тренажерах вам больше понравились заниматься? Почему? |
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!