Октябрь, II неделя I карточки подвижных игр. Средняя группа — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Октябрь, II неделя I карточки подвижных игр. Средняя группа

2021-03-18 193
Октябрь, II неделя I карточки подвижных игр. Средняя группа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Листочки и ветер»

Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, ориентироваться в пространстве, упражнять в беге и кружении.

Описание игры: Дети располагаются в разных местах зала (площадки).

Воспитатель читает текст: Солнышко светит –

 Листочки лежат!

 Ветер подул –

                        Листочки летят!

На сигнал «Солнышко!» – дети ложатся (присев) в разных местах зала (площадки). На сигнал «Ветер» – дети бегут, кружатся.

Правила игры: дети лежат (сидят), бегут и кружатся только по сигналу воспитателя.

Указание к проведению игры:

Игру можно проводить в комнате и на площадке в любое время года. Игру можно сопровождать музыкой, игрой в бубен. Обращать внимание на легкость бега, красоту движений в кружении.

 

Подвижная игра «Мороз – Красный нос».

Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, двигаться в коллективе, не толкаясь, упражнять в беге врассыпную, развивать торможение.

Описание игры: Играющие строятся в круг. Водящий (Мороз) стоит в центре круга.

Играющие произносят слова:

Ты веселый, озорной,

С очень длинной бородой,

У тебя красный нос –

Это ты, Дед Мороз!

Все дети разбегаются, а Дед Мороз старается дотронутся до любого игрока и «заморозить» его. Замороженный стоит неподвижно в любой позе.

Правила игры: Разбегаться можно только после окончания считалки. Выигрывает тот, кто ни разу не попался. «Замороженный» ребенок честно останавливается.

Указание к проведению игры:

Если «Мороз» в течение 20 секунд не может догнать и «заморозить» не одного играющего, воспитатель называет другого.

Воспитатель следит за тем, чтобы играющие произносили текст дружно.

По окончании игры воспитатель отличает тех, кого ни разу «не заморозили».

 

Средняя группа подвижные игры.

Веселые зайчата»

Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом

Зайки дружно все присели – присели

Друг на друга поглядели – глядят друг на друга.

Лапками похлопали: – хлопают

Хлоп, хлоп, хлоп.

Что у зайцев на макушке? – показывают ушки.

Пляшут весело так ушки. – шевелят ушами.

На полянке волк – волчок – выбегает волк.

Убежали, убежали все в лесок – зайцы убегают.

 

Подвижная игра «Кто дальше бросит?»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдоль правой (левой) рукой.

Описание игры: дети становятся на одной линии со снежками в руках. По слову «Бросай!» – дети бросают мешочки вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше. По сигналу «Поднимите мешочек!» – дети бегут за своими мешочками, поднимают их и возвращают на место. Игра повторяется 3 – 4 раза.

Правила игры: Бросать и поднимать мешочки следует только по сигналу воспитателя.

Указание к проведению игры: Бросать мешочек правой (левой) рукой. Перед проведением игры воспитатель показывает, как надо встать и замахнутся, чтобы мешочек упал дальше.

Варианты игры:

На сигнал «Докинь до снеговика!» – дети бросают снежки вдаль до снеговика.

«Докинь до флажка!» и др.

 

Подвижная игра «Лягушки и комары».

Цель: развивать у детей ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в беге увертывании, в ориентировке в пространстве.

Описание игры: Играющие комарики располагаются в середине площадки. «Лягушка» находится в центре площадки или с краю.

Ведущий (воспитатель) произносит слова:

Вот с насиженной гнилушки

В воду шлепнулась лягушка:

«Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! –

Я поймаю комара!»

С окончанием слов лягушка спрыгивает с кочки и ловит комаров. После того, как лягушка поймает несколько комаров, выбирают новую лягушку из тех, кто ни разу не был пойман. Игра возобновляется.

Считалка: Смешной лягушонок,

          Зеленая кроха,

 Присел отдохнуть

 На подушке из мха.

Правила игры: Разбегаться можно только после сигнального слова. Пойманные «комарики» уходят на край площадки. Когда дети усвоят игру, можно усложнять ее введением второй «лягушки».

Указание к проведению игры:

Воспитатель следит, чтобы играющие разбегались по всей площадке. Если лягушка долго не может поймать комаров, выбирается новая лягушка.

II

Игры малой и средней подвижности.

1) Игра «Раз, два, три, четыре, пять!» (3 – 7 лет)

Раз, два, три, четыре, пять – стоять на одной ноге.

Очень трудно так стоять – руки назад.

И не падать не качаться.

Друг за друга не держатся – руки в стороны.

Слушай мой сигнал, дружок, – выполнять заданное движение.

Становись скорей в кружок.

Сигнал мой слушай, улыбнись

И в колону (в шеренгу, в пары, по диагонали) становись.

 

Игра «Чуткая лиса»

Мы по лесу идем – Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Мы лису красу зовем. – Дети останавливаются лицом к кругу.

Глаз, лиса, не открывай

Нас по голосу узнай! – Лиса! – зовет ребенок.

 

Игра «Снежинка»

Зимушка – зима, – поклонится зимушке.

Подари снежинки! – ловить снежинки на ладошки.

Мы снежинки соберем, – наклонится взять снежинки.

Белоснежные возьмем

Поиграем, поиграем – переложить подбросить, подуть на снежинки

И тебе назад вернем.

Зимушка – зима

зимушка зима (стоят в кругу) много игр принесла – разводят руки.

На прогулку мы идем – шагают.

На санках катимся вдвоем – встают в пары друг за другом.

На лыжах дружно мы шагаем – имитируют ходьбу на лыжах.

И в снежки всегда играем – бросают снежки.

Снежочек любим мы носить – показывают снег в ладонях.

Бабу снежную лепить – показывают, как лепят.

Хорошо зимой нам жить – хлопают в ладоши.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.