Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-18 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Листочки и ветер»
Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, ориентироваться в пространстве, упражнять в беге и кружении.
Описание игры: Дети располагаются в разных местах зала (площадки).
Воспитатель читает текст: Солнышко светит –
Листочки лежат!
Ветер подул –
Листочки летят!
На сигнал «Солнышко!» – дети ложатся (присев) в разных местах зала (площадки). На сигнал «Ветер» – дети бегут, кружатся.
Правила игры: дети лежат (сидят), бегут и кружатся только по сигналу воспитателя.
Указание к проведению игры:
Игру можно проводить в комнате и на площадке в любое время года. Игру можно сопровождать музыкой, игрой в бубен. Обращать внимание на легкость бега, красоту движений в кружении.
Подвижная игра «Мороз – Красный нос».
Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, двигаться в коллективе, не толкаясь, упражнять в беге врассыпную, развивать торможение.
Описание игры: Играющие строятся в круг. Водящий (Мороз) стоит в центре круга.
Играющие произносят слова:
Ты веселый, озорной,
С очень длинной бородой,
У тебя красный нос –
Это ты, Дед Мороз!
Все дети разбегаются, а Дед Мороз старается дотронутся до любого игрока и «заморозить» его. Замороженный стоит неподвижно в любой позе.
Правила игры: Разбегаться можно только после окончания считалки. Выигрывает тот, кто ни разу не попался. «Замороженный» ребенок честно останавливается.
Указание к проведению игры:
Если «Мороз» в течение 20 секунд не может догнать и «заморозить» не одного играющего, воспитатель называет другого.
Воспитатель следит за тем, чтобы играющие произносили текст дружно.
|
По окончании игры воспитатель отличает тех, кого ни разу «не заморозили».
Средняя группа подвижные игры.
Веселые зайчата»
Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом
Зайки дружно все присели – присели
Друг на друга поглядели – глядят друг на друга.
Лапками похлопали: – хлопают
Хлоп, хлоп, хлоп.
Что у зайцев на макушке? – показывают ушки.
Пляшут весело так ушки. – шевелят ушами.
На полянке волк – волчок – выбегает волк.
Убежали, убежали все в лесок – зайцы убегают.
Подвижная игра «Кто дальше бросит?»
Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдоль правой (левой) рукой.
Описание игры: дети становятся на одной линии со снежками в руках. По слову «Бросай!» – дети бросают мешочки вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше. По сигналу «Поднимите мешочек!» – дети бегут за своими мешочками, поднимают их и возвращают на место. Игра повторяется 3 – 4 раза.
Правила игры: Бросать и поднимать мешочки следует только по сигналу воспитателя.
Указание к проведению игры: Бросать мешочек правой (левой) рукой. Перед проведением игры воспитатель показывает, как надо встать и замахнутся, чтобы мешочек упал дальше.
Варианты игры:
На сигнал «Докинь до снеговика!» – дети бросают снежки вдаль до снеговика.
«Докинь до флажка!» и др.
Подвижная игра «Лягушки и комары».
Цель: развивать у детей ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в беге увертывании, в ориентировке в пространстве.
Описание игры: Играющие комарики располагаются в середине площадки. «Лягушка» находится в центре площадки или с краю.
Ведущий (воспитатель) произносит слова:
Вот с насиженной гнилушки
В воду шлепнулась лягушка:
«Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! –
Я поймаю комара!»
С окончанием слов лягушка спрыгивает с кочки и ловит комаров. После того, как лягушка поймает несколько комаров, выбирают новую лягушку из тех, кто ни разу не был пойман. Игра возобновляется.
|
Считалка: Смешной лягушонок,
Зеленая кроха,
Присел отдохнуть
На подушке из мха.
Правила игры: Разбегаться можно только после сигнального слова. Пойманные «комарики» уходят на край площадки. Когда дети усвоят игру, можно усложнять ее введением второй «лягушки».
Указание к проведению игры:
Воспитатель следит, чтобы играющие разбегались по всей площадке. Если лягушка долго не может поймать комаров, выбирается новая лягушка.
II
Игры малой и средней подвижности.
1) Игра «Раз, два, три, четыре, пять!» (3 – 7 лет)
Раз, два, три, четыре, пять – стоять на одной ноге.
Очень трудно так стоять – руки назад.
И не падать не качаться.
Друг за друга не держатся – руки в стороны.
Слушай мой сигнал, дружок, – выполнять заданное движение.
Становись скорей в кружок.
Сигнал мой слушай, улыбнись
И в колону (в шеренгу, в пары, по диагонали) становись.
Игра «Чуткая лиса»
Мы по лесу идем – Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Мы лису красу зовем. – Дети останавливаются лицом к кругу.
Глаз, лиса, не открывай
Нас по голосу узнай! – Лиса! – зовет ребенок.
Игра «Снежинка»
Зимушка – зима, – поклонится зимушке.
Подари снежинки! – ловить снежинки на ладошки.
Мы снежинки соберем, – наклонится взять снежинки.
Белоснежные возьмем
Поиграем, поиграем – переложить подбросить, подуть на снежинки
И тебе назад вернем.
Зимушка – зима
зимушка зима (стоят в кругу) много игр принесла – разводят руки.
На прогулку мы идем – шагают.
На санках катимся вдвоем – встают в пары друг за другом.
На лыжах дружно мы шагаем – имитируют ходьбу на лыжах.
И в снежки всегда играем – бросают снежки.
Снежочек любим мы носить – показывают снег в ладонях.
Бабу снежную лепить – показывают, как лепят.
Хорошо зимой нам жить – хлопают в ладоши.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!