Этюд на выражение удовольствие и радости «Цветок для мамы» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Этюд на выражение удовольствие и радости «Цветок для мамы»

2021-03-18 90
Этюд на выражение удовольствие и радости «Цветок для мамы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Дети сидят на корточках, головы и руки опущены. Воспитатель: – Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток и стал расти – расти, и голова медленно поднимается вверх – и вырос прекрасный цветок! Расцвел цветок – руки поднимают в стороны, голова слегка откидывается назад. Нежится цветок на солнце, подставляем тепла и свету каждый свой лепесток, поворачивая свою голову за солнцем. Улыбается ласково цветок солнышку!

Мимика: Глаза полузакрыты, улыбка, мышцы лица расслаблены.

Вариант: «Ночь!» – закрылся цветок, спит!

     «День!» – расцвел цветок, нежится на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивая голову за солнцем. Улыбается ласково цветок солнышку!

 

Упражнение на релаксацию «Спаси птенца» (для детей 4 – 5 лет)

Дети могут сидеть на стульях, на скамейках, на полу.

Воспитатель: – Представь, что у тебя в руках маленький беспомощный птенец. Вытяни руки ладонями вверх. А теперь согрей его, медленно, по одному пальчику сложи ладони, спрячь в них птенца, подыши на него, согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложи ладони к своей груди, отдай птенце доброту своего сердца и дыхания. А теперь раскрой ладони и ты увидишь, что птенец радостно взлетел, улыбнись ему и не грусти, он еще прилетит к тебе!

 

I

Октябрь, II неделя I карточки подвижных игр. Средняя группа

Листочки и ветер»

Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, ориентироваться в пространстве, упражнять в беге и кружении.

Описание игры: Дети располагаются в разных местах зала (площадки).

Воспитатель читает текст: Солнышко светит –

Листочки лежат!

 Ветер подул –

                        Листочки летят!

На сигнал «Солнышко!» – дети ложатся (присев) в разных местах зала (площадки). На сигнал «Ветер» – дети бегут, кружатся.

Правила игры: дети лежат (сидят), бегут и кружатся только по сигналу воспитателя.

Указание к проведению игры:

Игру можно проводить в комнате и на площадке в любое время года. Игру можно сопровождать музыкой, игрой в бубен. Обращать внимание на легкость бега, красоту движений в кружении.

 

Подвижная игра «Мороз – Красный нос».

Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, двигаться в коллективе, не толкаясь, упражнять в беге врассыпную, развивать торможение.

Описание игры: Играющие строятся в круг. Водящий (Мороз) стоит в центре круга.

Играющие произносят слова:

Ты веселый, озорной,

С очень длинной бородой,

У тебя красный нос –

Это ты, Дед Мороз!

Все дети разбегаются, а Дед Мороз старается дотронутся до любого игрока и «заморозить» его. Замороженный стоит неподвижно в любой позе.

Правила игры: Разбегаться можно только после окончания считалки. Выигрывает тот, кто ни разу не попался. «Замороженный» ребенок честно останавливается.

Указание к проведению игры:

Если «Мороз» в течении 20 секунд не может догнать и «заморозить» не одного играющего, воспитатель называет другого.

Воспитатель следит за тем, чтобы играющие произносили текст дружно.

По окончании игры воспитатель отличает тех, кого ни разу «не заморозили».

 

Средняя группа подвижные игры.

Веселые зайчата»

Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом

Зайки дружно все присели – присели

Друг на друга поглядели – глядят друг на друга.

Лапками похлопали: – хлопают

Хлоп, хлоп, хлоп.

Что у зайцев на макушке? – показывают ушки.

Пляшут весело так ушки. – шевелят ушами.

На полянке волк – волчок – выбегает волк.

Убежали, убежали все в лесок – зайцы убегают.

 

Подвижная игра «Кто дальше бросит?»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдоль правой (левой) рукой.

Описание игры: дети становятся на одной линии со снежками в руках. По слову «Бросай!» – дети бросают мешочки вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше. По сигналу «Поднимите мешочек!» – дети бегут за своими мешочками, поднимают их и возвращают на место. Игра повторяется 3 – 4 раза.

Правила игры: Бросать и поднимать мешочки следует только по сигналу воспитателя.

Указание к проведению игры: Бросать мешочек правой (левой) рукой. Перед проведением игры воспитатель показывает, как надо встать и замахнутся, чтобы мешочек упал дальше.

Варианты игры:

На сигнал «Брось до снеговика!» – дети бросают снежки вдаль до снеговика.

«Брось до флажка!» и др.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.