Фикции об эзотерических учителях — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Фикции об эзотерических учителях

2021-01-31 115
Фикции об эзотерических учителях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Теософы, похоже, пришли к мысли, что ученик может просто спросить своего учителя обо всем, что он хочет знать. Чудовищная ошибка. Они, похоже, неправильно поняли рассказ Ледбитера о том, как ученик может использовать подсознание своего учителя, чтобы достичь ясности, является ли его собственная концепция правильной. Ему позволено делать это только во время короткой фазы обучения, прежде чем он сможет самостоятельно установить факты в мирах человека. Если бы это была нормальная процедура, то она противоречила бы закону самореализации (говорящему, что вы должны искать сами и находить сами) и противоречила бы необходимому самоопределению. Именно учитель дает такие факты, в которых нуждается ученик, факты, которые не могут быть установлены иначе, как в пятом природном царстве. Ученик никогда не просит, потому что это его дело - искать самому и находить самому. Человечество должно решить все проблемы, которые могут быть решены в человеческом царстве. И никто не будет принят как ученик, который не способен решить свои собственные проблемы. Он может получить помощь в решении проблем других людей, если они такого рода и важности, что требуется большое количество энергии.

2

Теософы верят, что Теософическое Общество было единственным контактом планетарной иерархии с человечеством и что только их общество обладает эзотерическим знанием. Эта ошибка объясняется их непониманием утверждений Блаватской, которая, конечно, не заботилась о точных формулировках. Кроме того, у нее был слишком большой опыт быть неправильно понятой, что бы она ни говорила. Это было неизбежно, так как частное может быть правильно понято только из всеобщего, а поскольку это всеобщее отсутствовало, возможности правильного понимания были очень скудны. К сожалению, начальное обучение в школах даже не научило учеников видеть, как работает разум при логическом постижении вещей. Вот почему существует такой беспорядок в интеллектуальной жизни. Когда ученикам преподают философию в школе, они должны узнать о неправильных представлениях о реальности, созданных невежеством, но не о том, что нужно делать, чтобы научиться думать. Типично!!

3

Теософы ничего не знают об обществах, в которых есть учителя из планетарной иерархии. Однако такие общества не предназначены для широкой публики. Их существование упоминается только для того, чтобы утверждать, что ни одно общество не имеет права претендовать на то, чтобы быть “единственно правильным”. Те, кто когда-то были посвященными и обладали тайным эзотерическим знанием, не сбиваются с пути необоснованными притязаниями. Непосвященные всегда рискуют быть ошеломленными каким-нибудь лжепророком.

4

Что касается Безант и Ледбитера, 45-Я Д.К. сделал несколько заявлений, которые могут быть процитированы в этой связи. Отдавая им должное за их искренность и способности, он ни в малейшей степени не скрывает того факта, что эти способности были переоцениваемы теософами. Они ни в коем случае не были столь непогрешимы, как утверждали их последователи, и многое из того, что они писали, ошибочно, особенно в отношении планетарной иерархии. Он решительно возражает против диктаторских манер Безант. Она донесла до теософов мысль о том, что "учителя" желали того-то и того-то, приказывали то-то и то-то и т. д., чего они никогда не делали и что по закону они никогда не могут сделать. Она воюет против закона свободы и закона самореализации. Эзотерик подчиняется только своему здравому смыслу. Когда он получает некоторое знание законов жизни, здравый смысл говорит ему, что было бы глупо не применять это знание. Но эти законы жизни не являются ни заповедями, ни запретами, ни произвольными изобретениями Бога. Бог - это не личность. Высшие природные царства состоят из коллективных существ, состоящих из миллиардов индивидуумов, которые в ходе эволюции достигли все более высоких царств, рационально применяя свои знания законов природы и законов жизни.

5

Это была собственная идея Ледбитера основать либеральную Католическую Церковь и ни в коем случае не какое-либо предложение его учителя, 44-го К. Х. следует решительно (не может быть слишком часто) утверждать, что учителя в планетарной иерархии никогда ничего не предлагают. Это просто "запрещено", противоречит закону самореализации и закону свободы.

 

Фикции о Будде

 

1

Иногда вы можете услышать, как теософы ссылаются на высказывание Будды о том, что человеческий разум не способен решить проблему существования и что поэтому она должна оставаться вопросом веры, а не вопросом разума. Это пример того, как все может быть неправильно понято. Человеческий разум, брошенный на собственные средства, не может решить эту проблему. Будда, однако, никогда не говорил, что она не может быть решена, если человек получает достаточно фактов от планетарной иерархии. Все записанное о том, что сказал Будда, - это то, что он сказал непосвященным. То, что он сказал своим ученикам, осталось тайной. То же самое относится и к Христу.

2

Блаватская упомянула что-то о “неудаче Будды”, и Ледбитер много размышлял о том, как это могло произойти. Его "неудача" заключалась в том, что он решил войти в планетарное правительство вместо того, чтобы готовиться к вступлению в качестве ученика в солнечное системное правительство, как это было первоначально задумано.

 

Посвящение»

 

1

Ненадежная болтовня теософов о "посвящениях" вызвала глубокое сожаление планетарной иерархии. По словам секретаря планетарной иерархии Д. К., их представление о символе "посвящения" совершенно ошибочно. Это заблуждение привело к тому, что многие люди с очень посредственным эмоциональным и ментальным развитием вообразили себя членами планетарной иерархии. Воспринимать посвящение как дар от иерархии - большая ошибка.

2

Строго говоря, "посвящение" означает не что иное, как "самоосознание". Это подтверждение того, что индивид сам приобрел существенные качества и более высокий вид сознания, внешнее признание статуса, которого он достиг, признание, на которое индивид имеет право благодаря своему собственному вкладу в работу иерархии для человечества. То же самое верно и в отношении ученичества. Вы становитесь принятым как ученик, потому что вы уже ученик, потому что вы делаете работу, которую ученик должен выполнять, и вы делаете это так, как ученик должен уметь. Должно быть очевидно, что это предполагает знание реальности, здравый смысл и работу.

3

К сожалению, теософы дискредитировали концепцию посвящения и распространили совершенно ложные представления о соответствующих реальностях, о которых посвященный никогда не говорит. Тем самым теософы (адьярское общество) в значительной степени навредили своему собственному делу. 45-Я Д. К. счел необходимым пожалеть об этом заблуждении и внушить требование абсолютного молчания о личных взаимоотношениях учеников с планетарной иерархией. Ученичество, конечно, не такое легкое приобретение, как кажется теософам. Тот факт, что те, кто победил каузальное сознание, сущностное сознание и т. д., официально признаются таковыми на церемонии внутри иерархии, - это вопрос, который ни в малейшей степени не касается посторонних. Никто из членов планетарной иерархии не говорит об этом человечеству на его нынешней стадии развития. Те, кто выдают себя за посвященных, таковыми не являются.

4

Какой стадии развития достиг индивид, остается его тайной. Никто из многочисленных поклонников Е. П. Б. не знал ее истинной стадии развития и того, какие высшие виды сознания она приобрела. Этот факт должен был дать пищу для размышлений тем теософам, которые могут немного думать сами, а не только попугайничать других.

 

Мастера»

 

1

В теософии они причинили настоящий вред, говоря о так называемых мастерах. Давно пора такие вещи запретить. Своей ненадежной болтовней о "мастерах" теософы выставили на посмешище представителей пятого природного царства. То же самое можно сказать и об их праздных разговорах о возвращении Мирового Учителя, о событии, о котором никто не знал и которого мы можем ждать еще по крайней мере двести лет.

2

Что касается воплощающихся 45-Я и более высших Я, то легко видеть, что они остаются неизвестными “непосвященным”. В противном случае их работе помешали бы неразумные, которые считают себя способными сформировать правильную идею. В этом отношении даже высшая ментальная элита не обладает всеми необходимыми качествами.

3

В теософской литературе много говорится об эзотерических "мастерах", и некоторые имена были доведены до неразумия. Правильно говорить о существовании планетарной иерархии и ее работе для человечества. Но никогда не говорите об ее отдельных членах! Пусть они сохраняют инкогнито, на которое имеют право! Наши мысли достигают их и мешают им в их работе. Их частная жизнь - табу, правило, которое справедливо и в отношении частной жизни обычных людей для тех, кто видел необходимость положить конец всеобщему нарушению закона свободы. Тот факт, что человечество не осознало этого, является одним из многих признаков его общей стадии развития и полной дезориентации в жизни. Кроме того, нелепо говорить в данном случае об индивидуальном вкладе, о чем посторонние никогда не могут судить, поскольку все члены планетарной иерархии сотрудничают и большая часть работы выполняется низшими инструментами, всей цепочкой учеников низших ступеней. Ученик более высокой степени не должен делать того, на что способен ученик более низкой степени.

4

Все индивидуумы в высших мирах заняты исследованием своих миров, решением собственных исследовательских задач, выполнением своих функций в мировом механизме.

5

Блаватская горько сожалела, что когда-либо говорила о “своих мастерах”. Она слишком поздно поняла, что знание об их существовании приведет к бесконечному шуму, ненадежным разговорам и всевозможным фантазиям. Теософы и другие знали бы о них все и провозглашали бы их волю в манере теологов, говорящих о "воле Бога".

6

Теософское общество находится на эмоциональной стадии и сводит эзотерические факты, которые оно получило, к сентиментальной слякоти с различными спекуляциями, которые не имеют никакого основания в реальности.

7

Сентиментальные разговоры о "мастерах" и вера в то, что теософы специально избраны для ученичества, имели плачевные последствия. Всеобщее тщеславие, которое всегда считает себя готовым, привело к тому, что тысячи дураков разгуливают вокруг, разглагольствуя о своих степенях и тем самым демонстрируя свой уровень развития. Они даже не достигли той стадии культуры, которую их сплетни, любопытство, интерес к личностям, критика и клевета должны были бы прояснить даже для простых умов. Можно смело утверждать, что любой, кто считает себя готовым, таковым не является, а стал жертвой многих сновидений, откровений, видений и т. д.

8

Теософы верят, что 45-Я проявляют интерес ко всем их заблуждениям, ошибкам и глупостям, к их личным проблемам.

9

Многие из них, неизлечимые жертвы "астрала" (эмоциональных иллюзий), которые очень редко способны видеть насквозь из-за своей веры в собственные великолепные качества, встречаются со своими хозяевами в эмоциональном мире, не подозревая, что "хозяева", о которых идет речь, являются ложными копиями, хотя и очень искусно сделанными и замаскированными. Нет ничего легче для черных, чем обмануть тех, кто считает себя готовым и во славе эмоционального мира заставить их поверить, что они встречаются со всеми видами возвышенных духов и имеют высокие степени, дарованные им. Мир хочет быть обманутым. Увы, еще как охотно!

10

Однако ни один эзотерик не позволит обмануть себя тем агентам черной ложи, которые действуют как мастера, чтобы дезориентировать и ввести в заблуждение, как всегда. Эзотерик должен усвоить, что все в эмоциональном мире является обманом, намеренным или непреднамеренным. Опять та же старая история. Идеализма и нимба святости недостаточно. Требуется также некоторое знание реальности и здравый смысл.

11

Те, кто "свидетельствует" о своем знакомстве с "мастерами", говорит о своем духовном состоянии или претендует на посвящение, в лучшем случае обманывают себя.

12

Планетарная иерархия ищет учеников, чтобы иметь эффективных работников среди людей и для человечества. Это личное дело каждого человека - достигать все более высоких степеней своим собственным стремлением. Работа, которую делают люди, демонстрирует их проницательность и приобретенные способности.

13

Блаватская, а также Безант и Ледбитер совершали серьезные ошибки, потому что переоценивали свои собственные возможности. Они делали заявления о вещах, о которых даже 45-Я не имеют определенного знания. Блаватская передала своим ученикам совершенно ложное представление о всеведении и всемогуществе своих учителей, и эта фикция привела теософов к суеверной вере в этих учителей, как будто они были богами. Это правда, что 45-Я, с которыми она была знакома, были суверенными в мирах человека (47-49), но оттуда до низшего божества (43-Я) значительное расстояние, и 43-Я должны исследовать 42 мира, прежде чем они достигнут своей конечной цели. В пределах Солнечной системы они, безусловно, в состоянии контактировать со всеми высшими Я и учиться у них. Майтрейя узнает многое из того, что является частью космического знания, от членов планетарного правительства. Оккультисты должны воздерживаться от спекуляций на знании, проницательности и способностях высших Я. Все это - ненадежная болтовня. Конечно, планетарная иерархия получила массу удовольствия от этого инфантилизма. Невежество неизбежно делает все понятия абсолютными. Только при достижении перспективного сознания индивид понимает правильное значение понятий, видя отношения между вещами.

14

Когда 43-Я Христос-Майтрейя уверял своих посвященных учеников, что, став 43-Я, они смогут совершать еще более удивительные вещи, чем он, это было связано с тем, что даже планетарная иерархия в ходе развития обретает все более глубокое понимание и тем самым все большую “силу”. Он сам знает больше и способен сегодня на большее, чем две тысячи лет назад. Из этого должно быть ясно, что понятия всеведения и всемогущества относительны.

15

Разговоры теософов о своих "мастерах" показывают, что они ничего не знают о способностях, жизненных задачах и т. д. Тот факт, что эти высшие Я после 1875 года, когда по решению планетарной иерархии эзотерические знания должны были быть допущены к публикации, вмешались лично, давая свои советы и помогая пионерам в получении этих знаний, ни в коей мере не означал, что они были своего рода мальчиками на побегушках для тех, кто встал на сторону этих пионеров.

16

С тех пор как в 1895 году произошло разделение "Вселенского братства" Теософского Общества, планетарная иерархия позволила обществу управлять своими делами без его участия. Общество, которое так мало понимало свою истинную миссию (проповедовать и практиковать братство), споря вместо этого о фиктивных догмах, оказалось полным провалом. Некоторые отдельные люди (такие как Безант, Ледбитер и другие) все еще могли связаться со своими учителями, но это было совсем другое дело. Управление обществом должно было быть их личным делом, которое не касалось планетарной иерархии. Это также твердо утверждал секретарь планетарной иерархии, 45-Я Д. К.

17

Члены планетарной иерархии не могут напрямую контактировать с другими, кроме тех, кто достиг по крайней мере такого уровня развития, чтобы их можно было принять в ученики, то есть тех, кто приобрел по крайней мере низший вид каузального сознания (47:3). Другие люди просто не выносят вибраций 45-Я. Эзотерически невежественного всегда смущает, что ученик в новом воплощении вообще ничего не знает о своем “духовном статусе”, пока не достигнет нового контакта со знанием, которое он когда-то приобрел. И от его эфирной оболочки и от состояния его мозга зависит, удастся ли ему заново вспомнить все, что он знает в своей причинной оболочке.

 

Заключительные слова

 

1

Все эзотерическое знание реальности состоит из фактов, полученных от планетарной иерархии. Начиная с 1875 года все больше фактов разрешалось публиковать. В конце концов они были собраны в системы рядом писателей, Блаватской, Синнеттом, Безант и Ледбитером, в 1875-1920 годах. Эти системы в настоящее время устарели из-за большого количества новых фактов, которые были добавлены в 1920-1950 годах, исправляя прежние заблуждения, которые были неизбежны из-за нехватки фактов. Это верно для всех упомянутых писателей, что они получили свои факты непосредственно от планетарной иерархии, что не относится к другим оккультным писателям. Однако даже системы первых были признаны настолько несовершенными, что секретарь планетарной иерархии (45-Я Д. К.) прямо заявляет, что оккультные книги, опубликованные до 1920 года, должны быть отнесены к архивам и рассматриваться только как исторические документы. Отсутствие фактов делает их ненадежными. В них можно найти откровенные ошибки.

2

"Эзотерические" ордена или общества, возникшие между 1875 и 1920 годами, характеризуются догматизмом и разнообразными доктринами и, по мнению Д. К., скоро увидят свои лучшие дни. Те из их членов, у кого есть здравый смысл, перспективы и правильная ориентация, находят свои пути к “свободным” обществам без какой-либо организации, только список членов, чтобы они могли найти друг друга. Они игнорируют различия во мнениях, чтобы работать более эффективно для реализации братства, которое сейчас является единственным существенным. Тем, кто работает ради таких целей, приходится нелегко. Их работа, по-видимому, разрушительна, поскольку они пытаются освободить человечество от его дезориентирующих идиом. Они стоят в одиночестве и встречают мало благодарности. Цель, которую они ставят перед собой, - это возрождение планетарной иерархии, что невозможно до тех пор, пока царит ненависть, препятствующая установлению правильных человеческих отношений.

3

С помощью своих многочисленных инструментов (в частности, Е. П. Б., Ледбитер и Алиса А. Бейли) планетарная иерархия дала человечеству так много фактов, что оно может продвигаться по пути самореализации с помощью пифагорейской гилозойской системы знаний (абсолютной системы знаний). Давно пора человечеству определиться и попытаться своей собственной работой приобрести качества и способности, необходимые для того, чтобы войти в пятое природное царство.

 

Примечания переводчика:

К 5.5. Иоганнес Хохленберг (Johannes Hohlenberg). Датский художник и писатель, 1881-1960. Его книга Yoga i densbetydning for Europa (Йога в ее значение для Европы) была впервые опубликована на датском языке в 1916 году и на шведском в 1920 году. По-видимому, она не была переведена на английский.

К 11.7 цитируется из Е. П. Блаватской, «Разоблаченная Изида», том II, стр. 610 “Руководители хотят "Братства Человечества", настоящее Всемирное Братство, учреждение, которое сделало бы себя известным всему миру и привлекло бы внимание высших умов.” Письма Махатмы к А. П. Синнетту, письмо № 6, 10 декабря 1880 г.

К 22.3 Это утверждение Е. П. Б. можно найти в "Тайной Доктрине", Том I, страница 520 интернет-издания.

К 24.5 "Что касается триад, то только 45-Я Д. К. выдал необходимые факты о них после 1920 года." Это заявление Лоренси может озадачить читателей книг Алисы А. Бейли, поскольку в отношении триад она использует терминологию, установленную Безант и Ледбитером и подвергнутую критике со стороны H.T.L. (Генри Лоренси). Однако внимательное чтение некоторых отрывков из «Трактата о космическом огне» (CF) дает понять, что идея трех атомных триад была жива для истинного автора этого текста, то есть Д.К., а не А.А.Б. Подробное обсуждение этих вопросов см. в моей статье «Некоторые проблемы развития человеческого сознания в презентации эзотерики Алисы А. Бейли и их гилозойского решения», которая размещена на моем веб-сайте www.hylozoik.se

К 24.6 "... некоторые эзотерические писатели не проводят четкого различия между этими двумя индивидами." Это относится к высказываниям в двух книгах Алисы А. Бейли. В "Письмах об оккультной медитации", стр. 27, где говорится: "... эго становится все более сознательным на своем собственном плане и все более заинтересованным – через постоянные атомы – в жизни личности." Сравните это с тремя утверждениями в «Трактате о белой магии», где недвусмысленно провозглашаются всеведение (стр. 291) и всемогущество (стр. 153, 231) “души”. Термины "эго" и "душа" взаимозаменяемы в книгах Алисы А. Бейли.

 

 

Вышеприведенный текст представляет собой эссе "Теософия" Генри Т. Лоренси

Эссе является частью книги "Знание жизни - три" Генри Т. Лоренси. Перевод со шведского Ларса Адельскуга.

Copyright © 2006 by The Henry T. Laurency Publishing Foundation.

 

_addload(function(){_setupIW('com');_csi('sv','ru','http://laurency.com/L3/l3_5.pdf');}); function gtElInit() {var lib = new google.translate.TranslateService();lib.translatePage('sv', 'ru', function () {});}

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

 

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

 

6 OCKULTA SEKTER6 ОККУЛЬТНЫЕ СЕКТЫ

 

Inledning 6.1 Введение

 

11

Эзотерические ордена знания, учрежденные планетарной иерархией, были закрыты в 1875 году, и знание реальности и жизни было разрешено для всеобщего доступа. Оккультные общества, появившиеся с тех пор, не следует путать с орденами эзотерического знания. Эти современные общества не являются ответвлениями древних орденов знания, не санкционированы планетарной иерархией. Те, кто утверждает обратное, заблуждаются, преднамеренно обманывают или это самообман.

22

Теософское Общество было основано по инициативе Блаватской. Общество было призвано работать на распространение эзотерики, это правда, но его главной задачей была пропаганда идеи всеобщего братства (а не идеи равного уровня развития всех). Потому что условием "права" на знание является то, что знание используется в жизни. Как вы знаете, общество потерпело неудачу в своей истинной миссии, и из-за своего разделения оно утратило право представлять иерархию. За исключением этого общества, относительно которого планетарная иерархия еще в 1882 году осознала, что оно неправильно поняло свою миссию, и это невозможно исправить, ни одно общество, созданное после 1875 года, не было санкционировано планетарной иерархией.

33

Все другие появившиеся секты более или менее противодействовали распространению знания. Помощь, которую они оказывают своей пропагандой существования высших миров, сводится на нет вредом, который они наносят своими спекуляциями на доверчивости людей, их смехотворной скрытностью, их смешением эзотерических фактов с фикциями, которые доминируют в человеческом представлении о реальности, смешением, которое противодействует приобретению эзотерики. Тот факт, что они не могут этого осознать, сам по себе является достаточным доказательством интеллектуального уровня этих сект.

44

Своей скрытностью они демонстрируют, что они даже не поняли, почему были учреждены настоящие ордена знания и почему все подлинные ордена знания в настоящее время закрыты. Таким образом, в настоящее время ни один орден и ни одно общество не соприкасаются с планетарной иерархией и не получают от нее новых фактов. Старые ордена не были распущены, но они закрыты. Планетарная иерархия планирует в свое время создать эзотерические школы в нескольких странах. Однако это произойдет только тогда, когда иерархия вновь появится. Те, кто учит чему-то противоречащему этому, являются лжепророками.

55

Эзотерические факты, обнародованные в период между 1875 и 1920 годами, были слишком малы, чтобы кто-либо, используя их, мог сформулировать удовлетворительную систему эзотерического знания, и именно поэтому 45-Я Д. К. утверждает, что оккультные общества, появившиеся в то время, больше не служат никакой полезной цели. Они проделали желательную новаторскую работу и пробудили интерес к эзотерике, но их нужно заменить более подходящими организациями. В то же время он считает, что общества и секты имеют изолирующий эффект, идущий вразрез с идеей “всеобщего братства”. Сепаратистское движение Джаджа-Тингли, монополизировавшее теософское название, обнаружило тенденцию, прямо противодействующую универсальности.

66

Попытки оккультных обществ интерпретировать древние символы слишком часто свидетельствуют о недостаточном понимании. Более того, эти общества часто слишком зависели от преобладающих исторических взглядов, которые все вводили в заблуждение. Знания не могут быть получены из древних источников. «Нет никаких священных писаний». (Будда) Живое знание существовало, существует сейчас и всегда будет существовать в планетарной иерархии. Все новые способы его представления происходят непосредственно из пятого царства природы. Правление бумажных пап закончилось.

77

Жизнь оккультных сект будет недолгой, поскольку они не осмеливаются легко добавлять к своим системам эзотерические факты, обнародованные планетарной иерархией после 1920 года. Они не имеют на это права, поскольку их лидеры не являются учениками иерархии.

88

В этой связи следует упомянуть, что у черной ложи, конечно, есть свои ордена, факт о котором публика не должна быть невежественной.

99

Остается открытым вопрос, сколько оккультных сект рано или поздно попадут под бессознательное или сознательное влияние черной ложи. Кроме того, нет никакой необходимости в спекуляциях на этот счет, так как посторонние никогда не могут решать такие вещи. Однако нет ничего плохого в том, чтобы указать, что такой риск существует и что он больше, чем обычно думают.

 

Enighet 6.2 Единство

 

11

То, что объединяет теософов, антропософов, экзотерических розенкрейцеров (за исключением Аморка), - это знание реинкарнации (а не метемпсихоза или обращения в низшее царство природы), закона жатвы (универсальная действительность причинного закона) и существование высших миров. Тогда менее важно, существуют ли расхождения во взглядах на количество и характеристики этих высших миров.

22

Д. К. призывает все оккультные общества договориться о том, что у них общего, и не спорить о деталях, которые в любом случае могут прояснить только каузальные Я и которые до этого имеют второстепенное значение. Сейчас важно дать человечеству понять, что существует "загробная жизнь", что мы возрождаемся, что мы пожнем то, что посеяли.

33

Он также указывает, однако, что всегда есть общества, которые действуют под ложными именами и были основаны учениками черной ложи. И это еще не все. Во все "белые" общества проникают те, кто работает над созданием раскола, распространением сплетен, подозрением к чужим мотивам и т. д. Кажется, это до сих пор не ясно, не говоря уже о том, чтобы понять, чьими агентами они являются, поскольку они всегда преуспевали в своих заговорах.

44

Оккультные секты могли бы внести совершенно иной вклад в процесс освобождения, если бы они не занимались смехотворно незначительными деталями в своей пропаганде возможности сверхфизического знания, но были согласны с основным посланием.

55

Суть послания заключается в существовании сверхфизической реальности. Они все могут согласиться с этим. Постоянно добавляются новые факты о сверхфизическом, которые видоизменяют первоначальные представления, но это не означает критики прежних временных воззрений. Эти взгляды представляли собой огромный прогресс по сравнению с теориями физикалистов.

66

Характерно, что все секты ошибаются в таких вещах, о которых они спорили между собой. Они были слишком близоруки, чтобы понять, что, поступая таким образом, они вредят делу, которое в любом случае хотят продвигать. Всегда одна и та же история. Разделение делает вас слабее. Когда же люди усвоят этот урок? Похоже, это idée fixe, что мы все должны иметь одинаковые взгляды во всех вопросах, чтобы хорошо ладить и сотрудничать. Такое требование абсурдно. Напротив, на отдельные эксперименты оказывает стимулирующее влияние то, что у всех нас разные взгляды, кроме основ. Так же обстоит дело и с планетарной иерархией: лояльное сотрудничество ради общего плана на более высоком плане.

77

Когда оккультные (теософские, антропософские, так называемые розенкрейцерские) общества откажутся от догматизма, сектантства, сплетен, осуждения и ненависти?

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.