Образом, введение диалога тоже — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Образом, введение диалога тоже

2021-03-17 99
Образом, введение диалога тоже 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Было делом Эсхила. Классическая

Форма, приданная Эсхилом трагедии,

Сохранялась на всем протяжении истории

Античного театра.

Либо один актер, произносивший монолог,

Либо пролог представлял собой

Целую сцену с участием двух или даже

Трех актеров. Иногда персонажи пролога

Вовсе не появлялись в дальнейшем

В пьесе. За прологом шло вступление

Хора на орхестру, которую он не покидал

Уже до самого конца пьесы. Это

Вступление хора на орхестру называется

пародом *. Ранние трагедии

Эсхила начинаются прямо с парода,

Пролога в них нет. После парода следовали

Эписодии — диалогические части

Трагедии, которые отделялись друг

От друга стасимами, то есть песнями

Хора, исполняемыми уже после того,

СТРОЕНИЕ ГРЕЧЕСКОЙ ТРАГЕДИИ

Другое значение этого слова дано при описании архитектуры греческого театра.

Эсхил 81

Как хор вступил на орхестру и остался

На ней х. Последняя часть трагедии,

Когда хор покидал орхестру, называлась

Эксбдом, то есть уходом хора.

Число эписодиев могло быть различным,

Но обычно трагедия состояла из трех-

Четырех эписодиев и трех-четырех ста-

Симов.

Таким образом строение греческой

Трагедии представляется в следующем

Виде: 1) пролог, 2) парод, 3) эписодий

I, 4) стасим I, 5) эписодий II, 6) стасим

II, 7) эписодий III, 8) стасим III,

Э) эписодий IV, 10) стасим IV, И) эксод.

У хора был особый руководитель,

Называвшийся корифеем. При Эсхиле

Хор состоял из двенадцати, а при Софокле

Уже из пятнадцати человек. При выходе

Хора во главе его шел флейтист,

Который становился на ступеньки алтаря,

Сооруженного в центре орхестры.

Стасимы разделялись на отдельные

Части — строфы и антистрофы, строго

Соответствовавшие одна другой. Слово

«строфа» обозначает, собственно, «поворот

». Возможно, что при пении по

Строфам и антистрофам хор продвигался

То в одну, то в другую сторону.

Строфы и антистрофы получают в новейших

печатных изданиях текста свое

порядковое обозначение, например,

Строфа 1, антистрофа 1, строфа 2, антистрофа

И т. д. Строфа и соответствующая

Ей антистрофа написаны

Всегда в одном и том же лирическом размере.

Новая строфа и антистрофа идут

обычно в новом размере. Эпод (заключение)

Также имеет новый размер. Впрочем,

Эподы встречаются сравнительно

Редко.

Пение хора обязательно сопровождалось

Музыкой. Инструментом, аккомпанировавшим

Лирической партии, была

Двойная флейта, сделанная из двух

Камышовых, деревянных или металлических

Трубок, оканчивавшихся общим

Мундштуком. Музыкальный аккомпа-

Цемент — мелодия — отличался простотой.

Аккомпанеморт только поддерживал

Пение хора, исполнявшееся

Всегда в унисон.

В танцах, которыми нередко сопровождались

Песни хора, принимали участие

Не только ноги, но и все тело танцора.

Танец таким образом был своего

Рода пантомимой и являлся как бы пластическим

Комментарием к словам.

Танец в трагедии назывался «эммёлея».

Греческое, как и римское, стихосложение

Основано на последовательном

Чередовании долгих и кратких слогов.

Дело в том, что в каждом слове греки

Различали по долготе (по «количеству»)

Долгие слоги, обозначаемые теперь

в наших изданиях, когда это требуется,

Знаком «—», и краткие, обозначаемые

знаком «^j». Наименьшая единица времени,

Требующаяся для произнесения

Гласного звука, называется морой. На

Произнесение долгого слога употреблялось

В два раза больше времени (то

Есть две моры), чем на произнесение

Краткого. Ударение в греческом языке

Имелось, но оно было музыкальным,

То есть характеризовалось не усилением

Голоса, а его повышением. В стихе

Это ударение роли не играет и может

Встретиться одинаково и в ритмически

Сильном и в ритмически слабом стихе.

Что касается метров (размеров), употреблявшихся

В трагедии, то монологи,

Речи, рассказы и диалоги писались

Ямбическим триметром, то есть стихом,

Состоящим из шести полных ямбических

Стоп (и—), причем ямбы соединяются

Парами, так что две стопы

Греческое прилагательное «atdaijios» (корень тот же, что и в русском слове «стать») обозначает

—«неподвижно стоящий».

В. Головня

Глава VI

Образуют одно целое, и сильное ударение

Падает на долгий слог первой стопы.

Таким образом, ямбический триметр

Состоит из трех двустопных ямбических

Сочетаний.

Основная схема ямбического триметра

следующая: например, 1-я двойная

Стопа, 2-я двойная стопа, 3-я двойная

стопа u—u—|u—U—|и—и—


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.