Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-02-05 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Название | Цель | Основные вопросы | Срок | Ответственные |
«Какие они, современные дети?» | Оказание консультативной помощи родителям | Взаимоотношения в семейной обстановке. Личностно – ориентированная модель взаимодействия в семейном воспитании. | По запросу | Шумова Е.Л. - педагог-психолог |
Нарушение речи у дошкольников | Оказание своевременной логопедической помощи ребенку – залог успешного обучения в школе | На что обратить внимание. Виды нарушений речи. Упражнения на развитие артикуляции. Выставка пособий для родителей. | По запросу | Дементьева И.А. – учитель-логопед |
Основы безопасной жизнедеятельности О детском травматизме | Взаимодействие всех социальных институтов по профилактике детского травматизма, повышение стрессоустойчивости и сохранение здоровья. | Встреча с инспектором ГИБДД, Пожарной безопасности, наркологом. | Март | Лихачева Н.И. – зам.зав. по ВР |
«Роль семьи и детского сада в укреплении здоровья детей» | Формирование стойкого интереса и потребности к занятиям спортом. | Знакомство с упражнениями. Семейный опыт в воспитании здорового ребенка | Апрель | Инструктор по физической культуре |
Анкетирование родителей. «Удовлетворённость работой детского сада». | Выявление достоинств и недостатков в работе ДОУ | Запросы родителей на следующий год | Май | Лихачева Н.И. – зам.зав. по ВР |
Детско-родительский клуб «Вместе весело шагать!»
Тематика встреч | Основные вопросы | периодичность | ответственные |
«Играя, обучаюсь» | Игры с мамой на кухне. Мы едем, едем, едем (игры в долгий путь). Игры своими руками. | Октябрь | воспитатели |
На пороге школы. | Компоненты школьной готовности. Развиваем логику. О безопасности. | ноябрь | воспитатели |
«В здоровом теле – здоровый дух!» | Самомассаж. Подвижные игры и развлечения с ребёнком дома. Закаливание: за и против. | декабрь | Инструктор по физической культуре |
Речецветик. | Тренировка речевого дыхания. Игры на кухне. Игры в дорогу. | февраль | Учитель-логопед |
«Отдыхаем всей семьей!» | День именинника. Как устроить праздник. О чём поговорить по дороге домой. | июнь | Педагог-психолог |
Контент-план закрытой группы для родителей
|
Работа с детьми.
Традиционные праздники, тематические мероприятия, досуги, развлечения, спортивные праздники.
Наименование мероприятия. | Возрастная группа. | Срок | Ответственные |
«День знаний» | Ср., ст, подг гр. | 01.09.2019 | Музыкальные руководители |
«Рыжая неделя» | Все группы | сентябрь | Музыкальные руководители, воспитатели |
«Рыжий мяч» | Ср, ст, подг. гр. | сентябрь | Инструктор по ФИЗО |
«День пожилого человека» | Ст, подг. | октябрь | Музыкальные руководители, воспитатели |
«Большое путешествие» | Все группы | октябрь | Инструктор по ФИЗО |
«Осень взмахнула кистью» | Мл, ср, ст, подг.гр. | октябрь | Музыкальные руководители |
Музыкальное кафе «Мамино счастье» | Все группы | ноябрь | Музыкальные руководители, воспитатели |
КВН «Удмуртия моя – родная сторона» совместно с учащимися СОШ №19 | Подг. | ноябрь | Воспитатели подготовительных групп |
«Богатырские игры» | Ср, ст, подг. гр. | ноябрь | Инструктор по ФИЗО |
«Новогодние чудеса» | Все группы | декабрь | Музыкальные руководители, воспитатели |
«Зимние забавы» | Ст., подг. | январь | Инструктор по ФИЗО |
«Зарница» | Ст., подг. | февраль | Инструктор по ФИЗО, воспитатели |
«В марте есть такой денек...», праздник для мам | Все группы | март | Музыкальные руководители, воспитатели |
Масленица блинная | Все группы | март | Музыкальные руководители, инструктор ФИЗО, воспитатели |
«День смеха» | Все группы | 01.04.2020 | воспитатели |
«День космонавтики» | Ст., подг. | 10.04.2020 | Инструктор по ФИЗО |
Развлечение, посвященное Дню защиты окружающей среды. | Ср., ст., подг. | 22.04.2020 | Музыкальные руководители, воспитатели |
«Неделя здоровья» | Все группы | май | Инструктор по ФИЗО |
Выпускной бал. | Подг. | май | Музыкальные руководители, воспитатели |
«Созвездие талантов» | Все группы | ЛОП-2020 | Музыкальные руководители, воспитатели |
Контроль выполнения годового плана
|
План-график оперативного контроля
№ | Объект контроля | Ответственный | Контролирующий | 09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 |
1. | Готовность групп к учебному году | воспитатели | Заведующий, зам.зав. по ВР | + | + | ||||||||||
2. | Сезонная готовность прогулочных участков | воспитатели | Заведующий, зам.зав. по ВР | + | + | + | + | + | |||||||
3. | Оформление документации группы | воспитатели | Заведующий, зам.зав. по ВР | + | + | + | |||||||||
4. | Актуальность стендовой информации в ДОУ и в группах | Воспитатели, зам.зав. по ВР | Заведующий, зам.зав. по ВР | + | + | + | + | + | |||||||
5. | Организация образовательного процесса | воспитатели | зам.зав. по ВР | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
6. | Соответствие условий пребывания детей в ДОУ требованиям по охране жизни и здоровья детей | воспитатели | комиссия по ОТ, зам. зав.по ХР, завхоз, зам.зав. по ВР | + | + | ||||||||||
7. | Развивающая предметно-пространственная среда группы | воспитатели | зам.зав. по ВР | + | + | + | + | + | |||||||
8. | Организация прогулок с детьми | воспитатели | зам. зав. по ВР | + | + | + | + | + | + | ||||||
9. | Соблюдение режима дня | Педагогические работники | Заведующий, зам.зав. по ВР | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
10. | Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Педагогические работники | Заведующий, зам.зав. по ВР | + | + | + | + | + | + | + | |||||
11. | Планирование воспитательно-образовательной работы | Педагогические работники | Заведующий, зам.зав. по ВР | + | + | + | + | + | + | ||||||
12. | Организация физкультурных занятий с детьми | Инструктор п физической культуре, воспитатели | Заведующий, зам.зав. по ВР | + | + | + | + | + | + | ||||||
13. | Санитарно-гигиеническое состояние объектов | персонал МБДОУ | Заведующий, зам.зав. по ВР, зам. зав.по ХР, завхоз, медсестра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
14. | Организация питания в ДОУ | мл. воспитатели повара | заведующий зам.зав. по ВР, зам. зав по ХР | + | + | + | + | + | + | + | |||||
15. | Соблюдение трудовой дисциплины | все сотрудники | заведующий, зам.зав. по ВР, зам. зав по ХР | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
16. | Наличие и сохранность инвентаря, его соответствие требованиям | Помощники воспитателей, дворник, уборщики с/п, повара, кухонные работники | зам. зав по ХР, завхоз | + | + | + | + | + | + | ||||||
17. | Соблюдение режима стирки и выдачи белья | рабочий по стирке, помощники воспитателей | зам. зав по ХР, завхоз | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
18. | Соблюдение графика уборки групп | помощники воспитателей | заведующий, медсестра, зам.зав. по ВР, зам. зав по ХР, завхоз | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
19. | Выполнение решений педагогического совета | Педагогические работники | Заведующий, зам.зав. по ВР | + | + | + | + | + | + | + | + |
|
План-график тематического контроля
дата | тема | Основные вопросы | Методы контроля | контролирующие |
23.11.2020-04.12.2020 | Обеспечение индивидуализации развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ | планирование изменений в РППС. | Анализ планов работы педагогов | Ст.восп. – Дьячкова О.В., воспитатель - Шуклина О.К. |
Отражение индивидуальных достижений детей в РПС группы | Работа с перфокартами, беседы с педагогами | зам.зав. по ВР- Лихачева Н.И., воспитатели – Шуклина О.К., Мокина Н.А. | ||
Наполнение центров развивающей среды в группах. | Работа с перфокартами | зам.зав. по ВР- Лихачева Н.И., воспитатели – Зорина Г.Н., Никитина Т.Н. | ||
Соблюдение принципов построения РППС | Работа с перфокартами, беседы с педагогами | |||
09.03.2021-17.03.2021 | Создание условий в ДОУ для речевого развития дошкольников | Планирование работы с детьми и родителями по данному разделу (в т.ч. индивидуальной работы, использование разнообразных форм работы) | Работа с перфокартами, анализ календарных планов педагогов, беседы с воспитателями | зам.зав. по ВР- Лихачева Н.И., воспитатели – Кунгурова Л.В., Платонова Е.И. |
Сформированность системы знаний у педагогов по методике речевого развития детей. | Анкетирование педагогов, беседы с воспитателями | |||
Создание речевой среды в групповом помещении. | Анализ календарных планов, работа с перфокартами | |||
Создание речевой среды на прогулочном участке. | Анализ календарных планов, работа с перфокартами | |||
Взаимодействие с родителями по вопросам речевого развития детей | Анализ содержания информационных уголков и стендовых консультаций для родителей. |
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!