Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-19 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | ФИ ребенка | Зада-ние 1 | Зада-ние 2 | Зада-ние 3 | Зада-ние 4 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 4 | 2 | 2 | 1 | 8 |
2 | Данькова Диана | 4 | 3 | 3 | 2 | 12 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 3 | 3 | 3 | 13 |
4 | Пронин Иван | 4 | 3 | 3 | 3 | 13 |
5 | Райкова Полина | 4 | 3 | 3 | 2 | 12 |
6 | Седова Анастасия | 4 | 3 | 2 | 3 | 13 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 3 | 2 | 2 | 11 |
8 | Талашова Виктория | 4 | 2 | 2 | 1 | 8 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 3 | 3 | 14 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 3 | 3 | 3 | 13 |
Приложение 6
Таблица 18
Результаты обследования восприятия ритма
№ | ФИ ребенка | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 4 | 3 | 3 | 10 |
2 | Данькова Диана | 4 | 4 | 4 | 12 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 3 | 3 | 10 |
4 | Пронин Иван | 4 | 4 | 4 | 12 |
5 | Райкова Полина | 4 | 4 | 4 | 12 |
6 | Седова Анастасия | 4 | 3 | 3 | 10 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 4 | 4 | 12 |
8 | Талашова Виктория | 4 | 4 | 4 | 12 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 4 | 12 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 4 | 4 | 12 |
Таблица 19
Результаты обследования воспроизведения ритма
№ | ФИ ребенка | Зада-ние 1 | Зада-ние 2 | Зада-ние 3 | Зада-ние 4 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 |
2 | Данькова Диана | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
3 | Крутецкая Дарья | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
4 | Пронин Иван | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
5 | Райкова Полина | 4 | 4 | 3 | 3 | 14 |
6 | Седова Анастасия | 3 | 3 | 2 | 2 | 10 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
8 | Талашова Виктория | 4 | 4 | 3 | 3 | 14 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Таблица 20
Результаты обследования восприятия интонации
№ | ФИ ребенка | Зад. 1 | Зад. 2 | Зад. 3 | Зад. 4 | Зад. 5 | Зад. 6 | Зад. 7 | Зад. 8 | Ито-го: |
1 | Воронин Никита | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 32 |
2 | Данькова Диана | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 27 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 32 |
4 | Пронин Иван | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 32 |
5 | Райкова Полина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 31 |
6 | Седова Анастасия | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 26 |
7 | Соленникова Ек. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 32 |
8 | Талашова Виктор. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 31 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 32 |
10 | Филиппова Викт. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 30 |
|
Таблица 21
Результаты обследования воспроизведения интонации
№ | ФИ ребенка | Зада-ние 1 | Зада-ние 2 | Зада-ни 3 | Зада-ние 4 | Зада-ние 5 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 12 |
2 | Данькова Диана | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 15 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 |
4 | Пронин Иван | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 18 |
5 | Райкова Полина | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 17 |
6 | Седова Анастасия | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 17 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 |
8 | Талашова Виктория | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 16 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 19 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 19 |
Таблица 22
Результаты обследования восприятия логического ударения
№ | ФИ ребенка | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 4 | 4 | 4 | 12 |
2 | Данькова Диана | 4 | 4 | 3 | 11 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 4 | 4 | 12 |
4 | Пронин Иван | 4 | 4 | 4 | 12 |
5 | Райкова Полина | 4 | 4 | 4 | 12 |
6 | Седова Анастасия | 4 | 4 | 4 | 12 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 4 | 4 | 12 |
8 | Талашова Виктория | 4 | 4 | 3 | 11 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 4 | 12 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 4 | 4 | 12 |
Таблица 23
Результаты обследования воспроизведения логического ударения
№ | ФИ ребенка | Зада-ние 1 | Зада-ние 2 | Зада-ние 3 | Зада-ние 4 | Зада-ние 5 | Ито-го: |
1 | Воронин Никита | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 12 |
2 | Данькова Диана | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 16 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 |
4 | Пронин Иван | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 19 |
5 | Райкова Полина | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 19 |
6 | Седова Анастасия | 4 | 4 | 4 | 3 | 2 | 17 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 |
8 | Талашова Виктория | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 16 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 18 |
Таблица 24
Результаты обследования модуляции голоса по высоте
№ | ФИ ребенка | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 4 | 3 | 3 | 10 |
2 | Данькова Диана | 4 | 4 | 4 | 12 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 4 | 4 | 12 |
4 | Пронин Иван | 4 | 4 | 4 | 12 |
5 | Райкова Полина | 4 | 4 | 4 | 12 |
6 | Седова Анастасия | 4 | 4 | 3 | 11 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 4 | 4 | 12 |
8 | Талашова Виктория | 4 | 4 | 3 | 11 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 4 | 12 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 4 | 3 | 12 |
|
Таблица 25
Результаты обследования модуляций голоса по силе
№ФИ ребенкаЗадание 1Задание 2Задание 3Итого: | |||||
1 | Воронин Никита | 4 | 4 | 3 | 11 |
2 | Данькова Диана | 4 | 4 | 4 | 12 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 4 | 4 | 12 |
4 | Пронин Иван | 4 | 4 | 4 | 12 |
5 | Райкова Полина | 4 | 4 | 4 | 12 |
6 | Седова Анастасия | 4 | 4 | 4 | 12 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 4 | 4 | 12 |
8 | Талашова Виктория | 4 | 4 | 3 | 11 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 4 | 12 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 4 | 4 | 12 |
Таблица 26
Результаты обследования восприятия тембр
№ | ФИ ребенка | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 3 | 3 | 2 | 8 |
2 | Данькова Диана | 4 | 3 | 4 | 11 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 4 | 4 | 12 |
4 | Пронин Иван | 4 | 4 | 4 | 12 |
5 | Райкова Полина | 4 | 3 | 4 | 11 |
6 | Седова Анастасия | 4 | 2 | 3 | 9 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 4 | 4 | 12 |
8 | Талашова Виктория | 4 | 2 | 3 | 9 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 4 | 12 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 4 | 4 | 12 |
Таблица 27
Результаты обследования воспроизведения тембра
№ | ФИ ребенка | Задание 1 | Задание 2 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 3 | 2 | 5 |
2 | Данькова Диана | 4 | 3 | 7 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 4 | 8 |
4 | Пронин Иван | 3 | 3 | 6 |
5 | Райкова Полина | 4 | 4 | 8 |
6 | Седова Анастасия | 3 | 3 | 6 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 4 | 8 |
8 | Талашова Виктория | 2 | 3 | 5 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 8 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 4 | 8 |
Таблица 28
Результаты обследования речевого дыхания
№ | ФИ ребенка | Зада-ние 1 | Зада-ние 2 | Зада-ние 3 | Зада-ние 4 | Зада-ние 5 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 16 |
2 | Данькова Диана | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 18 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 18 |
4 | Пронин Иван | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 16 |
5 | Райкова Полина | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 19 |
6 | Седова Анастасия | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 17 |
7 | Соленникова Екатерина | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 16 |
8 | Талашова Виктория | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 18 |
9 | Усова Анна | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 19 |
10 | Филиппова Виктория | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 19 |
Таблица 29
Результаты обследования темпо-ритмической организации речи
№ | ФИ ребенка | Зада-ние 1 | Зада-ние 2 | Зада-ние 3 | Зада-ние 4 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 4 | 3 | 2 | 2 | 11 |
2 | Данькова Диана | 4 | 4 | 4 | 2 | 14 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
4 | Пронин Иван | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
5 | Райкова Полина | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
6 | Седова Анастасия | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 4 | 4 | 2 | 14 |
8 | Талашова Виктория | 4 | 3 | 2 | 2 | 11 |
9 | Усова Анна | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!