Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-04-18 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Симуляционное оборудование: тренажёр для промывания желудка, таз для промывных вод, ведро с водой
10-12 л, кружка емкостью 1л, фартуки (2), глицерин, стакан с кипяченой водой, полотенце, система для промывания желудка (толстый желудочный зонд, стеклянная соединительная трубка, резиновая удлинительная трубка, воронка емкостью 1л), стерильная емкость, контейнеры с дезинфицирующими средствами, емкости для медицинских отходов класса А и Б.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | ||||||||||||
22. | Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||||
23. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||||
24. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||||
25. | Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||||
26. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||||
27. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | |||||||||||||
28. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | |||||||||||||
29. | Надеть клеёнчатый фартук на себя и на пациента | 2 | |||||||||||||
30. | Осмотреть полость рта на наличие или отсутствие съёмных зубных протезов, при их наличии снять | 1 | |||||||||||||
31. | Определить необходимую длину зонда (измерить расстояние от резцов до мочки уха, затем вниз по передней брюшной стенки, до нижнего края мечевидного отростка), поставить на зонде метку | 2 | |||||||||||||
32. | Предложить пациенту занять положение (пациент сидит, спина плотно прилегает к спинке стула, голова пациента слегка наклонена вперёд) | 1 | |||||||||||||
33. | Слепой конец зонда смазать вазелиновым маслом, глицерином или смочить в кипячёной воде | 2 | |||||||||||||
34. | Встать сбоку от пациента, попросить пациента открыть рот, поместить слепой конец зонда на корень языка пациента | 2 | |||||||||||||
35. | Попросить пациента делать глотательные движения и глубоко дышать через нос, медленно продвигая зонд до нужной отметки по мере глотательных движений пациента (если пациент закашлялся, посинел – немедленно извлечь зонд, т.к. он попал в трахею, следует успокоить пациента и через 5 минут повторить введение) | 2 | |||||||||||||
36. | Подсоединить воронку к зонду, опустить ее ниже положения желудка пациента | 1 | |||||||||||||
37. | Налить в воронку кружкой 1 литр воды, держа её наклонно, медленно поднимать воронку, пока уровень воды в воронке не достигнет её устья | 2 | |||||||||||||
38. | Опустить воронку ниже уровня колен пациента, сливая появившееся содержимое желудка в таз (при необходимости слить содержимое для бактериологического исследования в стерильную емкость) | 2 | |||||||||||||
39. | Повторить процедуру промывания желудка несколько раз, пока промывные воды не станут чистыми | 1 | |||||||||||||
40. | Проконтролировать соответствие объёма введенной жидкости и количества промывных вод (должно соответствовать) | 2 | |||||||||||||
41. | Воронку снять, зонд извлечь через салфетку | 1 | |||||||||||||
42. | Дать пациенту прополоскать рот, обтереть полотенцем вокруг рта | 1 | |||||||||||||
43. | После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий, перчатки, промывные воды подвергнуть дезинфекции | 3 | |||||||||||||
44. | Обработать руки гигиеническим способом | 2 | |||||||||||||
45. | Сделать отметку в медицинской документации о выполненной манипуляции | 1 | |||||||||||||
40 | |||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________ Подпись преподавателя _______________ Подпись студента (ки)_______________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Помощь при рвоте
Симуляционное оборудование: волонтер, лоток, таз, клеенка, фартук, кувшин с водой, полотенце, дезинфицирующее средство для обеззараживания рвотных масс, контейнеры с дезинфицирующими средствами, емкости для медицинских отходов класса А и Б.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | ||||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, фартук | 3 | ||||||||||||
8. | Обеспечить комфортные условия для пациента: ширма, частое проветривание палаты, смена белья, уборка рвотных масс, психологическая поддержка | 2 | ||||||||||||
9. | Придать положение, позволяющее избежать аспирации рвотных масс: лежачему повернуть голову набок или самого пациента на бок, ходячего пациента усадить на стул с опорой на спинку | 2 | ||||||||||||
10. | Обеспечить лотком или тазом, клеёнкой или фартуком | 2 | ||||||||||||
11. | Во время рвоты придерживать пациента, следить за его состоянием | 2 | ||||||||||||
12. | Обеспечить гигиену полости рта после каждого акта рвоты: приготовить кувшин с водой, полотенце | 1 | ||||||||||||
13. | Предложить пациенту прохладное питье в достаточном количестве после рвоты, но небольшими глотками | 1 | ||||||||||||
14. | Обучить пациента методике расслабления и глубокого дыхания для уменьшения позывов ко рвоте | 1 | ||||||||||||
15. | Осмотреть рвотные массы и определить их количество, а при необходимости провести забор на исследование (по назначению врача) | 2 | ||||||||||||
16. | После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий, перчатки, рвотные массы подвергнуть дезинфекции | 3 | ||||||||||||
17. | Обработать руки гигиеническим способом | 2 | ||||||||||||
18. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | ||||||||||||
19. | Сделать отметку в медицинской документации о выполненной манипуляции | 1 | ||||||||||||
20. | При необходимости обеспечить прием противорвотных средств или подготовиться к промыванию желудка по назначению врача | 2 | ||||||||||||
35 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________ Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________ |
Оценочный лист (чек-лист)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!