Надевание стерильных перчаток — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Надевание стерильных перчаток

2021-04-18 200
Надевание стерильных перчаток 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гигиеническая обработка рук

№ п/п Перечень практических действий Исходный балл Полученный балл
  Подготовка к поведению процедуры    
1. Объяснение техники и продолжительности процедуры 1  
2. Нанести кожный антисептик на ладонь из флакона с кожным антисептиком.    
  Выполнение процедуры    
3. Потрите одну ладонь о другую ладонь.    
4. Правой ладонью разотрите тыльную поверхность левой кисти, переплетая пальцы    
5. Левой ладонью разотрите тыльную поверхность правой кисти, переплетая пальцы    
6. Переплетите пальцы, растирая ладонью ладонь    
7. Соедините пальцы в "замок", тыльной стороной согнутых пальцев растирайте кончики пальцев другой руки, поменяйте руки    
8. Охватите большой палец левой руки правой ладонью и потрите его круговым движением    
9. Охватите большой палец правой руки левой ладонью и потрите его круговым движением    
10. Круговым движением в направлении вперед и назад сомкнутыми пальцами правой руки потрите левую ладонь    
11. Круговым движением в направлении вперед и назад сомкнутыми пальцами левой руки потрите правую ладонь    
  Завершение процедуры    
12. Дождитесь полного естественного высыхания кожного антисептика.    
       
Кол-во баллов Оценка
  2
  3
  4
  5

                                                                                        Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

                                                                                                                                                                        

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 


 

Оценочный лист (чек-лист)

Надевание стерильных перчаток

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл

Подготовка к манипуляции

    1. Проверить упаковку со стерильными перчатками на герметичность и срок годности. 1   2. Обработать руки на гигиеническом или хирургическом уровне 5  

Выполнение манипуляции

    3. Просим санитарку открыть внешнюю упаковку перчаток 1   4. Достать перчатки пинцетом в стерильной упаковке не касаясь внешней стороны, чтобы не расстерилизовать руки 3   5. Положить перчатки в стерильной упаковке в стерильный лоток или на пеленку, развернуть, касаясь только внутренней поверхности перчаток 2   6. Взять перчатку для правой руки за отворот так, чтобы пальцы не касались внутренней поверхности перчатки. 3   7. Сомкнуть пальцы правой руки и ввести их в перчатку  2   8. Надеть перчатку, не нарушая ее отворота, разомкнув пальцы правой руки.  3   9. Взять перчатку для левой руки вторым, третьим и четвертым пальцами правой руки (в перчатке) за отворот так, чтобы пальцы не касались внутренней поверхности перчатки. 3   10. Сомкнуть пальцы левой руки и ввести их в перчатку. 2   11. Расправить отвороты на левой, затем правой перчатке, натянув их на рукав.  3   12. Если перчатки проталькованы, то шариком смоченным в растворе антисептика протираем их для снятия талька 1  

Завершение манипуляции

    13. Упаковку от перчаток сбросить в емкость для отходов класса А 1       30  
Кол-во баллов Оценка
0-12 2
13-18 3
19-24 4
25-30 5

                                                                                        Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

                                                                                                                                                                        

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 


 

Оценочный лист (чек-лист)

Накрытие стерильного стола

Симуляционное оборудование: бикс, столик манипуляционный, клеенка, 2 простыни, салфетка большая,
3 пинцета, 3 цапки, термоиндикаторы для контроля стерильности, емкость с 1% р-ром хлорамина, ветошь, лотки.

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
1. Подготовить необходимое оснащение 3  
2. Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки 3  
3. Протереть первой ветошью, смоченной в дез.р-ре (1% хлорамин), поверхность стола, бортики, ножки на 2/3. 2  
4. Через 15 мин. второй ветошью, смоченной в том же р-ре, протереть только поверхность стола 2  
5. После доставки бикса из ЦСО проверить дату стерилизации на бирке, проверить герметичность бикса (закрыты ли окошки на биксах старого образца) 2  
6. Перед тем, как занести бикс в кабинет его следует обработать двукратно дез.р-ром (1% хлорамин) 2  
7. Написать заранее на бирке дату и время вскрытия бикса («Стерильно! Стол накрыт: дата, время, подпись м/с») 2  
8. Подписать заранее бирку для стерильного стола («Стерильно! Стол накрыт: дата, время, подпись м/с») 1  
9. Надеть чистый халат, колпак, маску, вымыть руки по стандарту, одеть перчатки 5  
10. Открыть бикс так, чтобы руки не проходили над крышкой бикса 2  
11. Взять стерильный пинцет, достать термоиндикаторы (убедиться, что изменился цвет) 2  
12. Открыть салфетку, закрыв ею стенки бикса 1  
13. Достать пинцеты из бикса, не нарушив стерильность 2  
14. Двумя пинцетами достать клеенку и постелить на столик глянцевой поверхностью сверху движением от себя 2  
15. За уголки достать простынь, сложенную в два слоя, и таким же движением постелить так, чтобы ее края свисали на 15-20 см 2  
16. Затем постелить простынь, сложенную в четыре слоя, накрывая ею предыдущую (сгиб простыни у края стола сзади) 2  
17. Прикрепить цапки к уголкам четырехслойной простыни, закрепляя 5 и 6 слои 2  
18. Третью цапку прикрепить к нижнему слою простыни вместе с подписанной биркой 2  
19. Для раскладывания стерильного материала на столе, открыть его «гармошкой» (от себя), держась за цапки 2  
20. Не держать долго стерильный стол открытым 2  
21. Стол остается стерильным в течение 6 часов 2  
    45  
Кол-во баллов Оценка
0-31 2
32-35 3
36-40 4
41-45 5

                                                                                        Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________ Подпись преподавателя _______________ Подпись студента (ки)_______________

                                                                                                                                                                        

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 

 


 

Оценочный лист (чек-лист)

Помощь при рвоте

Симуляционное оборудование: волонтер, лоток, таз, клеенка, фартук, кувшин с водой, полотенце, дезинфицирующее средство для обеззараживания рвотных масс, контейнеры с дезинфицирующими средствами, емкости для медицинских отходов класса А и Б.

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
1. Поздороваться с пациентом 1  
2. Представиться, обозначить свою роль 1  
3. Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1  
4. Осведомиться о самочувствии 1  
5. Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2  
6. Приготовить необходимое оснащение 3  
7. Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, фартук 3  
8. Обеспечить комфортные условия для пациента: ширма, частое проветривание палаты, смена белья, уборка рвотных масс, психологическая поддержка 2  
9. Придать положение, позволяющее избежать аспирации рвотных масс: лежачему повернуть голову набок или самого пациента на бок, ходячего пациента усадить на стул с опорой на спинку 2  
10. Обеспечить лотком или тазом, клеёнкой или фартуком 2  
11. Во время рвоты придерживать пациента, следить за его состоянием 2  
12. Обеспечить гигиену полости рта после каждого акта рвоты: приготовить кувшин с водой, полотенце 1  
13. Предложить пациенту прохладное питье в достаточном количестве после рвоты, но небольшими глотками 1  
14. Обучить пациента методике расслабления и глубокого дыхания для уменьшения позывов ко рвоте 1  
15. Осмотреть рвотные массы и определить их количество, а при необходимости провести забор на исследование (по назначению врача) 2  
16. После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий, перчатки, рвотные массы подвергнуть дезинфекции 3  
17. Обработать руки гигиеническим способом 2  
18. Уточнить у пациента его самочувствие 2  
19. Сделать отметку в медицинской документации о выполненной манипуляции 1  
20. При необходимости обеспечить прием противорвотных средств или подготовиться к промыванию желудка по назначению врача 2  
    35  
Кол-во баллов Оценка
0-24 2
25-28 3
29-31 4
32-35 5

                                                                Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 


 

Оценочный лист (чек-лист)

П/п

Исходный балл

Полученный балл

1. Поздороваться с пациентом 1   2. Представиться, обозначить свою роль 1   3. Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1   4. Осведомиться о самочувствии 1   5. Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2   6. Приготовить необходимое оснащение (проверить стерильность) 3   7. Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки 3   8. Помочь пациенту лечь на левый бок, слегка привести ноги к животу (если нельзя пациента поворачивать на бок, то положение «на спине» с согнутыми и разведенными в коленях ногами) 2   9. Подложить под пациента клеенку и пеленку или одноразовую пеленку (впитывающую) 1   10. Поставить рядом с пациентом (на постель возле ягодиц) судно с небольшим количеством воды 2   11. Извлечь газоотводную трубку из упаковки, перегнуть по средине, зажать свободный конец 4-м и 5-м пальцами, а закругленный конец взять как пишущее перо 2   12. Закруглённый конец трубки смазать вазелиновым маслом на протяжении 30 см методом полива над лотком 2   13. Приподнять одной рукой ягодицу, и другой рукой осторожно ввести газоотводную трубку на 3-4 см по направлению к пупку, далее на 15-20 см по ходу кишечника параллельно позвоночнику 2   14. Опустить свободный конец трубки в судно с водой. Оставить трубку в кишечнике до полного отхождения газов, но не более 1-го часа 2   15. Накрыть пациента простынёй или одеялом 1   16. Снять перчатки и поместить в емкость с дезраствором 2   17. При выполнении процедуры необходимо контролировать отхождение газов и самочувствие пациента каждые 15 мин 1   18. По окончании процедуры обработать руки антисептиком, надеть перчатки 3   19. Извлекаем газоотводную трубку через сухую салфетку 2   20. Обработать прианальное пространство гигиенической влажной салфеткой, с целью предупреждения раздражения в области анального отверстия 2   21. Использованные салфетки поместить в контейнер для дезинфекции 2   22. Убрать судно, клеенку, пеленку и подвергнуть дезинфекции 2   23. Уложить пациента удобно, накрыть его простыней, одеялом 2   24. Уточнить у пациента его самочувствие 2   25. Снять перчатки, поместить в емкость для дезинфекции 2   26. Обработать руки гигиеническим способом 3   27. Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации 1       50  
Кол-во баллов Оценка
0-35 2
36-40 3
41-45 4
46-50 5

                                                                                        Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

                                                                                                                                                                        

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 

 

 

Оценочный лист (чек-лист)

Постановка сифонной клизмы

Симуляционное оборудование: тренажёр для постановки клизм, ширма, клеенка (одноразовая пеленка (впитывающая), кипяченая вода 10-12 л, воронка на 1 л, кружка на 1 л, водяной термометр, стерильное оборудование: толстый желудочный зонд, салфетки, вазелиновое масло, лотки.

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
1. Поздороваться с пациентом 1  
2. Представиться, обозначить свою роль 1  
3. Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1  
4. Осведомиться о самочувствии 1  
5. Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2  
6. Приготовить необходимое оснащение 3  
7. Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки 3  
8. Уложить пациента на левый бок, ноги согнуть в коленях и слегка привести к животу 2  
9. Подложить под ягодицы клеенку так, чтобы она свисала в таз для промывных вод, сверху клеенки постелить пеленку 2  
10. Приготовить систему, смазать слепой конец зонда вазелиновым маслом на протяжении 30-40 см. над лотком 2  
11. Раздвинуть ягодицы пациента 1-2-м пальцами левой руки и ввести слепой конец зонда в кишечник на глубину 30-40 см. 2  
12. Взять воронку, присоединенную к зонду, держать ее слегка наклонно на уровне ягодиц пациента и заполнить водой в кол-ве 1 л 2  
13. Поднять воронку так, чтобы вода уходила в кишечник лишь до ее устья 2  
14. Опустить воронку ниже уровня пациента, удерживая ее наклонно и выливая содержимое в емкость для промывных вод 2  
15. Повторить промывание до чистых промывных вод, но с использованием не менее 10-12 литров воды 2  
16. Извлечь медленно зонд, провести туалет анального отверстия 2  
17. Убрать клеенку, пеленку 1  
18. Помочь пациенту устроиться удобно в постели 1  
19. Уточнить у пациента его самочувствие 2  
20. После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки подвергнуть дезинфекции 2  
21. Обработать руки гигиеническим способом 3  
22. Сделать отметку в медицинской документации о выполненной манипуляции 1  
    40  
Кол-во баллов Оценка
0-22 2
23-28 3
29-34 4
35-40 5

                                                                                        Оценочный контроль

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

                                                                                                                                                                        

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 


 

Оценочный лист (чек-лист)

Постановка масляной клизмы

Симуляционное оборудование: тренажёр для постановки клизм, ширма, клеенка (одноразовая пеленка (впитывающая), стерильное оборудование: газоотводная трубка, грушевидный баллончик, масло (150-200 мл), лоток, вазелиновое масло, марлевые салфетки.

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
1. Поздороваться с пациентом 1  
2. Представиться, обозначить свою роль 1  
3. Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1  
4. Осведомиться о самочувствии 1  
5. Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2  
6. Приготовить необходимое оснащение 3  
7. Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки 3  
8. Подогреть масло на водяной бане до 380С 2  
9. Помочь пациенту лечь на левый бок, правая нога должна быть согнута в колене и прижата к животу (при невозможности уложить пациента на левый бок, клизму ставят в положении лежа на спине) 2  
10. Положить под пациента клеенку, пеленку 1  
11. Извлечь газоотводную трубку из упаковки, перегнуть по средине, зажать свободный конец 4-м и 5-м пальцами, а закругленный конец взять как пишущее перо 2  
12. Закруглённый конец трубки смазать вазелиновым маслом на протяжении 30 см методом полива над лотком 2  
13. Приподнять одной рукой ягодицу, и другой рукой осторожно ввести газоотводную трубку на 3-4 см по направлению к пупку, далее по ходу кишечника параллельно позвоночнику (всего на глубину 20-30 см) 2  
14. Набрать в грушевидный баллончик 150-200 мл масла 1  
15. Присоединить к газоотводной трубке грушевидный баллончик и медленно ввести набранный р-р 2  
16. Отсоединить, не разжимая, баллон от газоотводной трубки 2  
17. Заполнить грушевидный баллончик воздухом, присоединить к газоотводной трубке и медленно ввести воздух 2  
18. Отсоединить, не разжимая, грушевидный баллончик от газоотводной трубки, затем извлечь газоотводную трубку 2  
19. Помочь пациенту занять удобное положение в постели, предупредить, что эффект наступит через 6-10 часов, уточнить у пациента его самочувствие 2  
20. После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки подвергнуть дезинфекции 2  
21. Обработать руки гигиеническим способом 3  
22. Сделать отметку в медицинской документации о выполненной манипуляции 1  
    40  
Кол-во баллов Оценка
0-22 2
23-28 3
29-34 4
35-40 5

                                                                                        Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

Комментарии преподавателя ___________________________________________________________________

 

 

 

Оценочный лист (чек-лист)

Внутрикожные инъекции

Симуляционное оборудование: накладка на руку (п/к инъ.), ЛС, шприц 1,0; спиртовые салфетки, лотки

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
1. Поздороваться с пациентом 1  
2. Представиться, обозначить свою роль 1  
3. Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1  
4. Осведомиться о самочувствии 1  
5. Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2  
6. Приготовить необходимое оснащение (уточнить сроки годности, целостность упаковок, стерильность и.т.п., сверить ЛС с листом врачебных назначений препарат, дозировку) 5  
7. Обработать руки гигиеническим способом 3  
8. Надеть нестерильные перчатки, маску 2  
9. Попросить пациента занять удобное положение (пациент сидит, место инъекции освобождено от одежды) 2  
10. Вскрыть упаковки со спиртовыми салфетками и поместить в лоток 2  
11. Вскрыть ампулу с ЛС 2  
12. Вскрыть и собрать шприц, снять колпачок с иглы (поместить его в отходы класса А) и набрать препарат 2  
13. Сменить иглу (если она не интегрированная), отсоединив ее пальцами или пинцетом и поместить в непрокалываемый контейнер 2  
14. Надеть новую иглу, удалить воздух из шприца через иглу в колпачок, положить шприц в лоток или обратно в упаковку из-под шприца 2  
15. Обработать поле инъекции 2 салфетками (большее поле 10*10, затем непосредственно место инъекции – ср.треть внутренней поверхности предплечья) 2  
16. Взять шприц в доминантную руку, при этом указательный палец на канюле, мизинец придерживает поршень, остальные – на цилиндре, другой рукой снять колпачок с иглы и утилизировать в отходы класса А) 2  
17. Натянуть кожу в месте инъекции 2  
18. Ввести иглу срезом вверх на глубину среза и ввести ЛС, до образования папулы («лимонной корочки»), объем зависит от назначения инъекции: - аллергопроба; – 0,1 – 1000ЕД; - реакция манту (диаскинтест) – 0,1 – 2 ТЕ; - проба Макклюра-Олдрича (волдырная проба) – 0,2 2  
19. Извлечь иглу и к месту инъекции приложить спиртовую салфетку, не придавливая 2  
20. После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки помещаются в дез. раствор 3  
21. Обработать руки гигиеническим способом 3  
22. Уточнить у пациента о его самочувствии 2  
23. В зависимости от назначения инъекции оценить результат через определенное время: - аллергопроба – ч/з 20 мин, затем еще в течение суток, при отрицательной пробе, препарат вводить на следующие сутки; - реакция манту (диаскинтест) – ч/з 72 часа; - проба Макклюра-Олдрича – ч/з 30-45 мин. 3  
24. Сделать соответствующую запись о результатах выполнения манипуляции в медицинской документации 1  
    50  
Кол-во баллов Оценка
0-35 2
36-40 3
41-45 4
46-50 5

                                                                                        Оценочный контроль

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 

Оценочный лист (чек-лист)

Подкожная инъекция

Симуляционное оборудование: накладка на руку (п/к инъ.), ЛС, шприц 2,0; спиртовые салфетки, лотки

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
1. Поздороваться с пациентом 1  
2. Представиться, обозначить свою роль 1  
3. Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1  
4. Осведомиться о самочувствии 1  
5. Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2  
6. Приготовить необходимое оснащение (уточнить сроки годности, целостность упаковок, стерильность и.т.п., сверить ЛС с листом врачебных назначений препарат, дозировку) 5  
7. Обработать руки гигиеническим способом 3  
8. Надеть нестерильные перчатки, маску 2  
9. Попросить пациента занять удобное положение (пациент сидит, место инъекции освобождено от одежды) 2  
10. Если вводится масляный р-р, то его следует предварительно подогреть на водяной бане до t 380С 2  
11. Вскрыть упаковки со спиртовыми салфетками и поместить в лоток 2  
12. Вскрыть ампулу с ЛС 2  
13. Вскрыть и собрать шприц, снять колпачок с иглы (поместить его в отходы класса А) и набрать препарат 3  
14. Сменить иглу, отсоединив ее пальцами или пинцетом и поместить в непрокалываемый контейнер 2  
15. Надеть новую иглу, удалить воздух из шприца через иглу в колпачок, положить шприц в лоток или обратно в упаковку из-под шприца 2  
16. Пропальпировать место инъекции (ср.треть наружной поверхности плеча, бедра, подлопаточная область) 1  
17. Обработать поле инъекции 2 салфетками (большее поле 10*10, затем непосредственно место инъекции) 2  
18. Взять шприц в доминантную руку, при этом указательный палец на канюле, мизинец придерживает поршень, остальные – на цилиндре, другой рукой снять колпачок с иглы и утилизировать в отходы класса А) 2  
19. Сделать кожную складку в месте инъекции 1  
20. Ввести иглу срезом вверх по углом 450 на 2/3 в основание кожной складки и ввести ЛС. Примечание: введение масляного р-ра осуществляем двухмоментно – аспирационная проба 2  
21. Извлечь иглу и к месту инъекции приложить спиртовую салфетку 2  
22. После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки помещаются в дез. раствор 3  
23. Обработать руки гигиеническим способом 3  
24. Уточнить у пациента о его самочувствии (при введении масляного р-ра рекомендовать приложить грелку к месту введения для лучшего рассасывания препарата) 2  
25. Сделать соответствующую запись о результатах выполнения манипуляции в медицинской документации 1  
    50  
Кол-во баллов Оценка
0-35 2
36-40 3
41-45 4
46-50 5

                                                                                        Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

                                                                                                                                                                        

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 

 

Оценочный лист (чек-лист)

Внутримышечная инъекция

Симуляционное оборудование: тренажёр для внутримышечных инъекций, ЛС, шприц 5,0-10,0; спиртовые салфетки, лотки

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
1. Поздороваться с пациентом 1  
2. Представиться, обозначить свою роль 1  
3. Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1  
4. Осведомиться о самочувствии 1  
5. Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2  
6. Приготовить необходимое оснащение (уточнить сроки годности, целостность упаковок, стерильность и.т.п., сверить ЛС с листом врачебных назначений препарат, дозировку) 5  
7. Обработать руки гигиеническим способом 3  
8. Надеть нестерильные перчатки, маску 2  
9. Попросить пациента занять удобное положение лежа, место инъекции освобождено от одежды) 2  
10. Вскрыть упаковки со спиртовыми салфетками и поместить в лоток 2  
11. Вскрыть ампулу с ЛС 2  
12. Вскрыть и собрать шприц, снять колпачок с иглы (поместить его в отходы класса А) и набрать препарат 3  
13. Сменить иглу, отсоединив ее пальцами или пинцетом и поместить в непрокалываемый контейнер 2  
14. Надеть новую иглу, удалить воздух из шприца через иглу в колпачок, положить шприц в лоток или обратно в упаковку из-под шприца 2  
15. Пропальпировать место инъекции (верхний, наружный квадрант ягодицы, ср.треть передней поверхности бедра, дельтовидная мышца у пациентов с ожирением) 2  
16. Обработать поле инъекции 2 салфетками (большее поле 10*10, затем непосредственно место инъекции) 2  
17. Взять шприц в доминантную руку, при этом мизинец на канюле, указательный палец придерживает поршень, остальные – на цилиндре, другой рукой снять колпачок с иглы и утилизировать в отходы класса А) 2  
18. Растянуть кожу (у полных) или собрать в складку (у худых) в месте инъекции 2  
19. Ввести иглу по

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.