Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-04-18 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Симмуляционное «оборудование»: волонтёр
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | ||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | |||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки. | 3 | |||||||||||
8. | Убедиться, что измерениям в лобной области не препятствуют волосы, испарина, косметика, одежда | ||||||||||||
9. | Навести прибор на лоб пациента на расстоянии от 5 до 15 см. | ||||||||||||
10. | Нажать курок, температура высветится на дисплее | ||||||||||||
11. | Обработать руки гигиеническим способом | ||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Измерение температуры тела в подмышечной впадине
Оснащение: часы, медицинский максимальный термометр, ручка, температурный лист, полотенце.
|
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | ||||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | ||||||||||||
8. | Встряхнуть термометр и убедиться, что столбик ртути опустился ниже 35°С | 2 | ||||||||||||
9. | Осмотреть подмышечную область (на предмет отсутствия высыпаний, воспалительных процессов и т.п.) | 2 | ||||||||||||
10. | Протереть насухо подмышечную область пациента полотенцем | 2 | ||||||||||||
11. | Поместить резервуар термометра в подмышечную область так, чтобы он полностью соприкасался с кожей (пациент должен прижать плечо к грудной клетке). | 2 | ||||||||||||
12. | Извлечь термометр из подмышечной области через 5-10 минут и определить его показания | 2 | ||||||||||||
13. | Сообщить пациенту результаты термометрии | 1 | ||||||||||||
14. | Встряхнуть термометр так, чтобы ртутный столбик опустился в резервуар | 1 | ||||||||||||
15. | Обработать термометр | 2 | ||||||||||||
16. | Вымыть и осушить руки | 1 | ||||||||||||
17. | Уточнить у пациента его самочувствие | 1 | ||||||||||||
18. | Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 2 | ||||||||||||
30 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Постановка горчичников
Симуляционное оборудование: манекен по уходу многофункциональный, горчичники; лоток с водой t0 40-450С; лоток для отработанного материала; полотенце; марлевые салфетки; термометр для измерения t0 воды.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение, проверить пригодность горчичников (срок годности) | 3 | ||||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | ||||||||||||
8. | Помочь пациенту лечь на живот (при постановке горчичников на спину) и принять удобную позу, голова пациента должна быть повернута на бок | 2 | ||||||||||||
9. | Осмотреть кожу пациента на предмет повреждений, гнойничков, сыпи – для определения показаний к проведению процедуры | 2 | ||||||||||||
10. | Погрузить горчичник в горячую воду на несколько секунд, дать ей стечь | 1 | ||||||||||||
11. | Плотно приложить горчичник к коже стороной, покрытой горчицей (если горчичные пакеты – соответствующей стороной). Повторить действия, размещая нужное количество горчичников на коже | 2 | ||||||||||||
12. | Укрыть пациента пеленкой, затем одеялом | 2 | ||||||||||||
13. | Уточнить ощущения пациента (тепло и приятное жжение) и степень гиперемии через 5 мин | 2 | ||||||||||||
14. | Оставить горчичники на 10-15 мин, учитывая индивидуальную чувствительность пациента к горчице | 2 | ||||||||||||
15. | По окончании времени действия снять горчичники и положить их в приготовленный лоток для использованных материалов с последующей их утилизацией | 2 | ||||||||||||
16. | Смочить салфетку в теплой воде и снять с кожи остатки горчицы, пеленкой промокнуть кожу пациента насухо | 2 | ||||||||||||
17. | Помочь ему надеть нижнее белье, укрыть одеялом и предупредить, чтобы он оставался в постели еще не менее 30-60 мин и в этот день не принимал ванну или душ | 2 | ||||||||||||
18. | Все использованное оборудование и перчатки отправить на дезинфекцию | 3 | ||||||||||||
19. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
20. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | ||||||||||||
21. | Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 1 | ||||||||||||
40 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Постановка банок
Симуляционное оборудование: манекен по уходу многофункциональный, банки 10-15 штук; металлический стержень 12-15 см или корнцанг; вата, чтобы намотать на стержень; спирт 960 20 мл; вазелин; спички; емкость с дезинфицирующим раствором; марлевые салфетки; полотенце; пеленка; стакан с водой для тушения фитиля.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
22. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
23. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
24. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
25. | Осведомиться о самочувствии | 1 | ||||||||||||
26. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
27. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | ||||||||||||
28. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | ||||||||||||
29. | Помочь пациенту лечь на живот и принять удобную позу, голова пациента должна быть повернута на бок. Прикрыть волосы пеленкой | 2 | ||||||||||||
30. | Осмотреть кожу пациента на предмет повреждений, гнойничков, сыпи – для определения показаний к проведению процедуры (при наличии волос - сбрить) | 2 | ||||||||||||
31. | Смазать кожу пациента вазелином, остатки вазелина снять салфеткой | 1 | ||||||||||||
32. | Сделать фитиль, смочить спиртом, отжав излишки спирта о стенки флакона и поджечь | 1 | ||||||||||||
33. | Взять банку в левую руку, а правой на короткое время (0,5-1 сек) ввести в банку горящий фитиль, после чего приставить ее к телу (поставить необходимое количество банок) | 3 | ||||||||||||
34. | Погасить фитиль в емкости с водой | 1 | ||||||||||||
35. | Укрыть пациента пеленкой, затем одеялом | 2 | ||||||||||||
36. | Уточнить ощущения пациента и оставить банки на 15-20 мин | 1 | ||||||||||||
37. | По окончании времени действия снять банки (отклонить ее одной рукой в сторону, пальцами другой руки надавить на кожу с противоположной стороны у края банки) и положить их в приготовленный лоток для использованных материалов | 2 | ||||||||||||
38. | Смочить салфетку в теплой воде и снять с кожи остатки вазелина, пеленкой промокнуть кожу пациента насухо | 2 | ||||||||||||
39. | Помочь ему надеть нижнее белье, укрыть одеялом и предупредить, чтобы он оставался в постели еще не менее 30-60 мин и в этот день не принимал ванну или душ | 2 | ||||||||||||
40. | Все использованное оборудование и перчатки отправить на дезинфекцию | 3 | ||||||||||||
41. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
42. | Уточнить у пациента его самочувствие, предупредить, что багровые пятна постепенно исчезнут | 2 | ||||||||||||
43. | Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 1 | ||||||||||||
40 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!