Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-18 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Симуляционное оборудование: тренажёр для подмывания женский
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии пациента | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Подготовить всё необходимое оснащение до начала манипуляции | 3 | ||||||||||||
7. | Отгородить пациента ширмой (при необходимости). | 1 | ||||||||||||
8. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
9. | Надеть клеенчатый фартук, перчатки, маску | 2 | ||||||||||||
10. | Налить в емкость теплую воду (35-37 °С) | 1 | ||||||||||||
11. | Положить пациентку на спину, по возможности согнуть ноги в коленях и развести в тазобедренных суставах. | 1 | ||||||||||||
12. | Подложить под пациентку клеенку, пеленку, подставить судно | 1 | ||||||||||||
13. | Встать сбоку от пациентки, в одну руку взять емкость с теплой водой, в другую руку корнцанг с марлевым тампоном (салфеткой) | 1 | ||||||||||||
14. | Поливать из емкости на половые органы женщины воду | 2 | ||||||||||||
15. | Последовательно обработать, используя однократно салфетки для каждой области, наружные половые органы в направлении к анальному отверстию: область лобка, паховые складки, большие половые губы, малые половые губы, область анального отверстия, межягодичную складку | 3 | ||||||||||||
16. | Просушить марлевыми салфетками (тампонами) в той же последовательности | 2 | ||||||||||||
17. | Использованные марлевые салфетки поместить в контейнер для дезинфекции | 2 | ||||||||||||
18. | Убрать судно, клеенку, пеленку и подвергнуть дезинфекции | 2 | ||||||||||||
19. | Уложить пациентку удобно, накрыть ее простыней, одеялом | 2 | ||||||||||||
20. | Снять перчатки, поместить в емкость для дезинфекции | 2 | ||||||||||||
21. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
22. | Уточнить у пациентки её самочувствие | 2 | ||||||||||||
23. | Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 1 | ||||||||||||
40 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Подача судна и мочеприемника
Симуляционное оборудование: тренажёр для подмывания
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии пациента | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Подготовить всё необходимое оснащение до начала манипуляции | 3 | ||||||||||||
7. | Отгородить пациента ширмой (при необходимости) | 1 | ||||||||||||
8. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
9. | Надеть перчатки и маску | 2 | ||||||||||||
10. | Ополоснуть судно и оставить в нем немного теплой воды. Убедиться, что поверхность судна, соприкасающаяся с кожей, сухая | 2 | ||||||||||||
11. | Опустить изголовье кровати до горизонтального уровня | 1 | ||||||||||||
12. | Положить пациента на спину, попросить приподнять таз, подложить клеенку, пеленку, подставить судно (если пациент не может приподнять таз, повернуть его на бок, подстелить клеенку, пеленку, под ягодицы пациента подвести судно и помочь ему повернуться на спину так, чтобы его промежность оказалась на судне). Для пациента мужчины поставить мочеприемник между ногами и опустить в него половой член | 2 | ||||||||||||
13. | Пациента необходимо укрыть одеялом и оставить на некоторое время | 1 | ||||||||||||
14. | После мочеиспускания или дефекации пациента тщательно подмыть | 2 | ||||||||||||
15. | Убрать судно, клеенку, пеленку, помочь пациенту одеться и удобно устроиться в постели | 2 | ||||||||||||
16. | Все использованное оборудование подвергнуть дезинфекции | 2 | ||||||||||||
17. | Снять перчатки, поместить в емкость для дезинфекции | 2 | ||||||||||||
18. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
19. | Уточнить у пациентки её самочувствие | 2 | ||||||||||||
20. | Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 1 | ||||||||||||
35 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
ПЕРЕСЧЕТАТЬ
Оценочный лист (чек-лист)
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!