Вербальной помощью софизмов и словесных различий, — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Вербальной помощью софизмов и словесных различий,

2021-04-18 63
Вербальной помощью софизмов и словесных различий, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гребут от варварского незнания школ.

Однако они защищают свое поведение на том основании, что, хотя

Эти мнения могут показаться несовместимыми с разумом, их следует придерживаться

Ради других отрывков Писания, а в противном случае Писание

Не будет соответствовать самому себе. Поэтому, оставив причину, позвольте нам

Снова обратиться к языку Писания.

Речь идет только о двух отрывках. Фи сначала Джон х. 90.

Я и мой Отец - это я, то есть одно по сути, поскольку это обычно взаимно

Претил. Но не дай бог, чтобы мы решились по любому поводу.

Относительно Божества. Две вещи можно назвать одной из более чем

В одну сторону. Писание говорит, и Сын говорит: я и Отец мой - мамы, -

Я преклоняюсь перед их властью. Некоторые комментаторы предполагают, что они

Суть одно - я отвергаю то, что является всего лишь изобретением человека. Для

Сын не оставил нас догадываться, в каком смысле он един с

Отец, (независимо от члена Церкви может быть фи первый присвоила его-

Сам заслугу открытия), но объясняет доктрину сам больше всего

Полностью, насколько нам известно. Отец и Сын

Едины, не в сущности, ибо он сам сказал обратное в

Предыдущий стих, Отец мой, который дал мне меня больше всех,

(см. также xiv. 28. Мой Отец больше 1,) и в следующих

стихи он категорически отрицает, что сделал себя Богом, говоря:

и мой Отец - одно; он настаивает на том, что сказал только следующее:

Что подразумевает гораздо меньше, ст.36. мой вы того, кого имеет Отец

Ты bIa: phenat; потому что: eI: aa'd,

л

95

Я Сын Божий? Это нужно говорить о двух людях, а не о

Только не сосущественны, но не равны. Теперь, если Сын будет лежать

Вниз учение о единстве божественной сущности в двух

Лиц Троицы, почему он не приписывает

Такое же единство сущности для трех лиц? Почему он делит

Индивидуальная Троица? Ибо не может быть единства без тотальности.

Следовательно, основываясь на мнениях моих оппонентов, они -

«я», Сын и Отец без Духа не одно по сути.

Как же тогда они одно? Только Христос может

Удивляет нас этим, и, соответственно, он знакомит нас с этим. В

Z, то фи первое место, они являются одним, поскольку они s1 £ A_L: _v_a.ndv_aet ___ § v1_'th

Ggnimjty; и поэтому он объясняет себя в той же главе, после

Евреи неправильно поняли его высказывание: x. 38. считаю работу;; что вы можете

Как и верю, что Отец во мне, и я в нем. xiv. 10. helieoest

Ты не в Отце, а Отец во мне? слово

Говорю вам, я не говорю о себе; Отец, DWE фл ETH во мне,

Он говорит о произведениях. Здесь он явно отличает Отца от себя -

Себя в полном объеме, но в то же время утверждает, что Отец

Остается в нем; что означает не единство сущности, а лишь внутреннее

Умение общения. Во-вторых, он объявляет себя единым целым с

Отец так же, как мы, с ним, то есть не в

Сущность, но в любви, в общении, в согласии, в милосердии, в духе,

В Иоанна XIV. 20, 21. в thatday уе ша фл lmow, что я нахожусь в

Fa фи эр, и вы во Мне, и Я в вас: тот, кто имеет заповеди Мои,

и преследует их, это тот, кто поражает меня, -alulhethatl4n> eth me, ahallbe

Любил моего Отца. xvii. 21. чтобы все они были едины, как Ты, Отец,

Artia me, audlinthee; что они также могут быть одними из нас. v.23. Иин

Ты имеешь в виду меня, чтобы они были несовершенными в одном, и чтобы

WorHsuayhnowtouhaatsentme, andhaatlanedthema0th0ahaat

Любил подавать в суд. ст. 22. Славу, которую Ты одолел меня, Я дал им,

Theyqlayhenme, даже в носке. Когда Сын показал inso

Много способов, как он и Отец одно, почему я должен установить их все

В стороне? почему я должен, исходя из моих собственных рассуждений, хотя

В Oppo фантастического Тион к самой причине, разработать другой режим, что делает их

»

Ки.

\.

'\

96

Один по существу; или почему, если он уже разработан кем-то другим,

Принять его, вместо того, чтобы предпочитать манеру Христа? Если это будет предложено на

Единый авторитет Церкви, истинное учение православных

Сама Черч учит меня обратному; поскольку он предписывает мне

Прислушивайтесь к словам Христа прежде всего».

Другой отрывок, который, по общему мнению, a fl imh

Яснейшее основание для принятого учения о сущностном единстве

Из трех лиц это 1 Иоанна ст. 7. Есть три, которые свидетельствуют

На небесах Отец, Wmvd и Я Святой Дух, и там три

Едины. Но не говоря уже о том, что этот стих отсутствует в сирийском языке.

И две другие восточные версии, арабская и эфиопская, как

Так же как и в большей части древнегреческих рукописей, и что

В тех рукописях, которые на самом деле содержат это множество различных чтений


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.