Себя; ибо после гипостатического соединения двух естеств в одном человеке — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Себя; ибо после гипостатического соединения двух естеств в одном человеке

2021-04-18 92
Себя; ибо после гипостатического соединения двух естеств в одном человеке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Следует, что все, что Христос говорит о себе, он говорит не как владелец

Любой природы по отдельности, но в отношении всей его ча-

Рактера и во всем, кроме тех, где он сам

Тион. Те, кто разделяют этот ипостациальный союз по своему усмотрению,

лишите речи и ответы Христа всей их искренности; Oни

Представлять все как неоднозначное и неопределенное, как истинное и ложное в

В то же время; говорит не Христос, а какой-то неизвестный заменитель,

Иногда одно, а иногда другое; так что слова Горация

может быть справедливо применен к таким спорщикам:

Quo teneam vultus mutanteln Protea node? '

Люк xxm. 34. Отец, помоги им и т. Д. Иоанн xiv. 2. в моем Отце»:

Жилой дом. S0 также Сам Христос говорит, Мф. xxvi. 39. О мой Фалэр, это

Возможно, пусть эта чаша проход фи ом меня; тем не менее не как я буду, а

Ты будешь. Теперь очевидно, что те, у кого нет того же

Будет, не может иметь одинаковой сущности. Однако из многих прошлых

Мудрецы, что Отец и Сын в числовом смысле не

интеллект или воля. Мэтт. xxiv. 86. no man Imowetlz......bul my Falher_

Только. Отметьте xm. 82. Ни сан, а Отец. Иоанн vi. 38. Я осел

Вниз фи м неба, а не делать рудник ости воли, но будет QF пославшего

Ne. Поэтому те, чье понимание и воля не численно

Одно и то же, не может иметь одинаковой сущности. Также не существует способа уклонения

'lEp-i.90- Ha anplnylthelamealluaion в Paradise Lott:

.......

Все без привязки

Мва-ин - а-па-анамеммут ним.

103

делая этот вывод, поскольку Сам Сын так выразил свое:

Себя даже в отношении его собственной божественной природы. Также Мэтт. xxvi. 42.

И ст. 58. Ты так мало думаешь, что я не могу теперь молиться моему Отцу, и он

В настоящее время даст мне более двенадцати килограмм ангелов? Марка xiv. 36.

Авва, Отец, тебе все возможно; забери эту чашку _ / баран

Мне, 6: 0. Луки xxii. 29. Я назначаю вам царство, как Отец Мой

мне помазанник. ххм. 46. ​​ Отец, в руку твою: я предаю дух мой.

Иоанн xii. 27. Отец, вменяй меня _ / таран в этот час. Если эти молитвы будут произнесены

Только в его человеческих способностях, что является общим решением, почему он

Просите об этом только от Отца, а не от себя, если

Он был Богом? Или, скорее, если предположить, что он одновременно человек и

Верховный Бог, почему он вообще просит о том, что было в его силах?

Какая необходимость была в соединении божественной и человеческой природы в

Один человек, если он сам, будучи равным Отцу, снова отдал обратно в

Его руки все, что он получил от него?

Что касается его высшей доброты. Мэтт. xix. 17. uhy aalleet

Ты мегауд? нет ничего хорошего, кроме одного, то есть Бога. Нам не нужно

Удивитесь, что Христос откажется принять прелюбодейные титулы, которые

Даровали фарисеям, и по этой причине

Принять молодого человека с меньшей добротой, чем обычно; но когда он говорит,

Есть я хороший, но один, который, Боже, очевидно, что он не

Выбрать, чтобы считаться по сути тем же самым с этим единственным Богом; за

Иначе это было бы только отрицанием кредита на доброту

В одном персонаже, чтобы принять его в другом. Иоанн vi. 82.

Мой Отец дает вам истинный хлеб с небес. v. 65. нет макс может

пришел ко мне - то есть ко мне, и Бог, и ma.n_ea: если бы это не было дано

В него моего отца.

Что касается его высшей славы. Мэтт. xvm. 10. их ангелы делают

Всегда Heho фи лицо Отца Моего Небесного. Иоанн XVII. 4.

Я прославил тебя на земле. Нет, это тем, кто подчиняется

Отец, что обетование истинной мудрости даже в отношении

"... WHNT он приносит то, что нужно ему флигель фл vhen лук - порей? Рай Rqained, lV.8 ф - л 5.

104

Познавшего самого Христа, о чем сейчас и идет речь.

Иоаннvii.l7,18. gfanynianwilldohie wiH, heahallImow qfthe доктрина

будь то QfG0 ¢ l, или Iapeahqfmyoelf: hethatepeahc fl

ofhinuel / 'aeeheth его собственная слава; но тот, кто Jeeheth его gbry тот цент

С ним то же самое, и в нем нет ничего лишнего. XV. 8. здесь в

Любой отец Glor: / IED,, что вы слышите mueh фи -ail; и ты будешь моим

Мэтт. 21. Не всякий, говорящий Мне: Господи, Господи, тха фл войти

В Царство Небесное, искупайся, исполняя волю Отца,

на небесах. xii.50. whoeoeoershalldothewillq / 'мой отец, который в

На небесах это мой брат, сестра и мать.

Таким образом, Христос приписывает Отцу все атрибуты Божества.

Один. Апостолы единообразно говорят в с. подобный малмер. ПЗУ. XV. 5, 6.

Господи, пациент и утешение

по отношению к ано фл МЭО, в соответствии с Chriat Иисуса. xvi. 25-27. намекнуть, что 5 |

силы к атахли-э-э... к повелению вечно-

прочный Бог....... Богу только телеграфируйте, слава через Дженн Крис.0t — olr

Господи, как гласит Vetus Interpres и некоторые греческие рукописи


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.