Назначение : для перевозки зерна и других пищевых, сыпучих грузов насыпью — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Назначение : для перевозки зерна и других пищевых, сыпучих грузов насыпью

2020-12-08 177
Назначение : для перевозки зерна и других пищевых, сыпучих грузов насыпью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Номер проекта -   по концевым балкам рамы     кузова внутри (по верху) 10700
Технические условия -   (длина рамы) 13500 Ширина максимальная, мм:  
Модель вагона 19-752-01 Ширина максимальная, мм 3240   по крыше 3010
Тип вагона 901 Высота от уровня верха головок     по стойкам 3240
Изготовитель ОАО «КВСЗ» рельсов, мм:   Количество люков, шт.:  
  Румыния максимальная 4565   загрузочных 4
Грузоподъемность, т 70 до разгрузочных устройств 350   разгрузочных 6
Масса тары вагона (min./ max.), т. 21,3/23 Количество осей, шт. 4 Размеры люка в свету, мм:  
Нагрузка:   Модель 2-осной тележки 18-100   загрузочных 1592х562
статическая осевая, кН(тс) 225,5 (23,25) Наличие переходной площадки есть   разгрузочных 1080х475
погонная, кН/м (тс/м) 61,3 (6,25) Наличие переходной площадки с   Угол наклона торцовых стенок, град 65
Скорость конструкционная, км/ч 120 ручным тормозом нет Угол наклона бункеров, град 55
Габарит 1-ВМ (0-Т) Наличие стояночного тормоза есть Год постановки на серийное  
База вагона, мм 10500 Объем кузова, м3: 94 производство 1982
Длина, мм:   Длина, мм:   Год снятия с серийного производства 1987
  по осям сцепления автосцепок 14720   по верхней обвязке 10900 Возможность установки буферов нет

 


Осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 19-758

Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных

Грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

 

Номер проекта 758.00.000   по концевым балкам рамы     кузова внутри (по верху) 7910
Технические условия ТУ У 3.06-05763814-211-2000   (длина рамы) 10700 Ширина максимальная, мм:  
Модель вагона 19-758 Высота от уровня верха головок     по крыше 3278
Тип вагона 930 рельсов, мм:     по стойкам 3240
Изготовитель ОАО «КВСЗ» максимальная 4405 Количество люков, шт.:  
Грузоподъемность, т 72 до разгрузочных устройств 315   загрузочных 4
Масса тары вагона (min./ max.), т 18,6/19,8 Количество осей, шт. 4   разгрузочных 4
Нагрузка:   Модель 2-осной тележки 18-100 Размеры люка в свету, мм:  
статическая осевая, кН(тс) 223,6 (22,8) Наличие переходной площадки есть   загрузочных Æ 621
погонная, кН/м (тс/м) 75,06 (7,65) Наличие переходной площадки с     разгрузочных 500х400
Скорость конструкционная, км/ч 120 ручным тормозом нет Угол наклона торцовых стенок  
Габарит 1-Т Наличие стояночного тормоза есть бункеров, град. 50
База вагона, мм 7700 Объем кузова, м3: 60 Год постановки на серийное  
Длина, мм:   Длина, мм:   производство 1986
  по осям сцепления автосцепок 11920   по верхней обвязке 8110 Год снятия с серийного производства -
        Возможность установки буферов нет

 


 

4-осный вагон для сыпучих грузов, модель 19-758-01*

 Назначение: для перевозки сыпучих грузов.

 

Номер проекта 758-01.00.000 по осям сцепления автосцепок 11920   кузова внутри (по верху) 7910
Технические условия ТУ У 35.2-01124454-025-2004  по концевым балкам рамы  (длина рамы) 10700 Ширина максимальная, мм:  
Модель вагона 19-758-01 Высота от уровня верха головок     по крыше 3248
Тип вагона 982 рельсов, мм:     по стойкам 3240
Изготовитель ВРЗ Укрзализныци максимальная 3485 Количество люков, шт.:  
Грузоподъемность, т 72 до разгрузочных устройств 315   загрузочных -
Масса тары вагона (min./ max.), т, 18,6/19,8 Количество осей, шт. 4   разгрузочных 4
Нагрузка:   Модель 2-осной тележки 18-100 Размеры люка в свету, мм:  
статическая осевая, кН (тс) 223,6 (22,8) Наличие переходной площадки есть   загрузочных -
погонная, кН/м (тс/м) 75,06 (7,65) Наличие стояночного тормоза есть   разгрузочных 500х400
Скорость конструкционная, км/ч 120 Объем кузова, м3: 45 ± 0,5 Угол наклона торцовых стенок  
Габарит 1-Т Возможность установки буферов нет бункеров, град. 50
База вагона, мм 7700 Длина, мм:   Год постановки на серийное  
Длина, мм:   по верхней обвязке 8110 производство (модернизации) 2008
        Год снятия с серийного производства -
        Возможность установки буферов нет

*Примечание: модернизация базовой модели 19-758


 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.