Назначение : для перевозки минеральных удобрений — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Назначение : для перевозки минеральных удобрений

2020-12-08 211
Назначение : для перевозки минеральных удобрений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Номер проекта 3109.00.00.000-1 по концевым балкам рамы 11980 Наличие стояночного тормоза есть
Технические условия ТУ 3182-033-00210766-2000 Ширина максимальная, мм 3246 Объем кузова, м3: 81
Модель вагона 19-3109-1 Высота от уровня верха головок   Количество люков, шт:  
Изготовитель ЗАО «УК БМЗ» рельсов, мм:   загрузочных 4
Грузоподъемность, т 70 максимальная 4907 разгрузочных 4
Масса тары вагона (min./ max.), т. 22,6/24 до разгрузочных устройств 307 Размеры люков в свету, мм:  
Нагрузка:   Длина, мм:   загрузочных 1598х568
статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5) по верхней обвязке 8612 разгрузочных 2360х800
погонная, кН/м (тс/м) 69,7 (7,12) кузова внутри 8390 Угол наклона торцовых стенок, град 65
Скорость конструкционная, км/ч 120 Количество осей, шт. 4 Угол наклона бункеров, град 55
Габарит 1-Т Модель 2-осной тележки 18-100 Год постановки на серийное производство 2000
База вагона, мм 8980 Наличие переходной площадки есть Год снятия с серийного производства -
Длина, мм:   Наличие переходной площадки с   Возможность установки буферов нет
  по осям сцепления автосцепок 13200 ручным тормозом нет Тип вагона 904

Осный крытый вагон-хоппер для сыпучих грузов, модель 19-3116

 

 

Назначение: для перевозки минеральных удобрений и других сыпучих грузов

Номер проекта 3116.000.00.000 Ширина максимальная, мм 3263 Объем кузова, м3: 96,5
Технические условия ТУ 3182-054-00210766-2003 Высота от уровня верха головок   Количество люков, шт:  
Модель вагона 19-3116 рельсов, мм:   загрузочных 4
Изготовитель ЗАО «УК БМЗ» максимальная 5100 разгрузочных 4
Грузоподъемность, т 70 до разгрузочных устройств 425 Размеры люков в свету, мм:  
Масса тары вагона, т 23,3 до оси автосцепок 1060 загрузочных 1598х568
Нагрузка:   Длина, мм:   разгрузочных 1300х600
статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5) максимальная 10980 Угол наклона торцовых стенок, град 45
погонная, кН/м (тс/м) 68,3 (6,97) кузова внутри 10800 Угол наклона бункеров, град 50
Скорость конструкционная, км/ч 120 Количество осей, шт. 4 Механизм разгрузки рычажный
Габарит 1-Т Модель 2-осной тележки 18-100 Год постановки на серийное производство 2003
База вагона, мм 9650 Наличие переходной площадки есть Год снятия с серийного производства -
Длина, мм:   Наличие переходной площадки с нет Возможность установки буферов нет
  по осям сцепления автосцепок 13870 ручным тормозом   Возможность демонтажа крыши есть
по концевым балкам рамы 12650 Наличие стояночного тормоза есть    

Осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 19-3116-01

 

 

Назначение: для перевозки зерна и других пищевых сыпучих грузов

Номер проекта 3116.000.00.000-01 Ширина максимальная, мм 3263 Объем кузова, м3: 96,5
Технические условия ТУ 3182-054-00210766-2003 Высота от уровня верха головок   Количество люков, шт:  
Модель вагона 19-3116-01 рельсов, мм:   загрузочных 4
Изготовитель ЗАО «УК БМЗ» максимальная 5100 разгрузочных 4
Грузоподъемность, т 70 до разгрузочных устройств 425 Размеры люков в свету, мм:  
Масса тары вагона (min./ max.), т. 22,6/24 до оси автосцепок 1060 загрузочных 1598х568
Нагрузка:   Длина, мм:   разгрузочных 1300х600
статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5) максимальная 10980 Угол наклона торцовых стенок, град 45
погонная, кН/м (тс/м) 68,3 (6,97) кузова внутри 10800 Угол наклона бункеров, град 50
Скорость конструкционная, км/ч 120 Количество осей, шт. 4 Механизм разгрузки рычажно-
Габарит 1-Т Модель 2-осной тележки 18-100   винтовой
База вагона, мм 9650 Наличие переходной площадки есть Год постановки на серийное производство 2007
Длина, мм:   Наличие переходной площадки с нет Год снятия с серийного производства -
  по осям сцепления автосцепок 13870 ручным тормозом   Возможность установки буферов нет
по концевым балкам рамы 12650 Наличие стояночного тормоза есть Возможность демонтажа крыши есть

Осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений и кальцинированной соды,

Модель 19-3116-03

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.