Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-08 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номер проекта | 715.00 | по концевым балкам рамы | кузова внутри (по верху) | 7910 | |
Технические условия | ТУ24-5-076-76 | (длина рамы) | 10700 | Ширина максимальная, мм: | |
Модель вагона | 11-715 | Ширина максимальная, мм | 3278 | по крыше | 3278 |
Тип вагона | 930 | Высота от уровня верха головок | по стойкам | 3240 | |
Изготовитель | ОАО «КВСЗ» | рельсов, мм: | Количество люков, шт.: | ||
Грузоподъемность, т | 64 65 67 | максимальная | 4180 | загрузочных | 4 |
Масса тары вагона min / max, т | 17,9/19,1 | до разгрузочных устройств | 315 | разгрузочных | 4 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | Размеры люка в свету, мм: | ||
статическая осевая, кН(тс) | 209,0 (21,53) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | загрузочных | Æ 621 |
погонная, кН/м (тс/м) | 70,27 (7,17) | Наличие переходной площадки | есть | разгрузочных | 500х400 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки с | Угол наклона торцовых стенок | ||
Габарит | 1-Т | ручным тормозом | нет | бункеров, град. | 50 |
База вагона, мм | 7700 | Наличие стояночного тормоза | есть | Год постановки на серийное | |
Длина, мм: | Объем кузова, м3: | 55 | производство | 1961 1970 1980 | |
по осям сцепления автосцепок | 11920 | Длина, мм: | Год снятия с серийного производства | 1970 1979 1989 | |
по верхней обвязке | 8110 | Возможность установки буферов | нет |
4-осный вагон для сыпучих грузов, модель 11-715-01*
.
Назначение: для перевозки сыпучих грузов
Номер проекта | 715-01.00.000 | по концевым балкам рамы | кузова внутри (по верху) | 7910 | |
Технические условия | ТУ У 35.2-01124454-025-2004 | (длина рамы) | 10700 | Ширина максимальная, мм: | |
Модель вагона | 11-715-01 | Высота от уровня верха головок | по крыше | 3248 | |
Тип вагона | 982 | рельсов, мм: | по стойкам | 3240 | |
Изготовитель | ВРЗ Укрзализныци | максимальная | 3485 | Количество люков, шт.: | |
Грузоподъемность, т | 67 | до разгрузочных устройств | 315 | загрузочных | - |
Масса тары вагона (min / max), т | 17,9/19,1 | Количество осей, шт. | 4 | разгрузочных | 4 |
Нагрузка: | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Размеры люка в свету, мм: | ||
статическая осевая, кН(тс) | 223,6 (22,8) | Наличие переходной площадки | есть | загрузочных | - |
погонная, кН/м (тс/м) | 75,06 (7,65) | Наличие переходной площадки с | разгрузочных | 500х400 | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | ручным тормозом | нет | Угол наклона торцовых стенок | |
Габарит | 1-Т | Наличие стояночного тормоза | есть | бункеров, град. | 50 |
База вагона, мм | 7700 | Объем кузова, м3: | 45 ± 0,5 | Год постановки на серийное | |
Длина, мм: | Длина, мм: | производство (модернизации) | 2008 | ||
по осям сцепления автосцепок | 11920 | по верхней обвязке | 8110 | Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |
*Примечание: модернизация базовой модели 11-715
|
Осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739
Назначение: для перевозки зерна и других пищевых, сыпучих грузов насыпью
Номер проекта | 739.00.000-1 | по концевым балкам рамы | кузова внутри (по верху) | 10700 | |
Технические условия | ТУ24-5-322-75 | (длина рамы) | 13500 | Ширина максимальная, мм: | |
Модель вагона | 11-739 | Ширина максимальная, мм | 3250 | по крыше | 3094 |
Тип вагона | 950 | Высота от уровня верха головок | по стойкам | 3250 | |
Изготовитель | ОАО «КВСЗ» | рельсов, мм: | Количество люков, шт.: | ||
Грузоподъемность, т | 65 | максимальная | 4653 | загрузочных | 4 |
Масса тары вагона, т | 21,3/22,7 | до разгрузочных устройств | 350 | разгрузочных | 6 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | Размеры люка в свету, мм: | ||
статическая осевая, кН(тс) | 213,15 (21,93) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | загрузочных | Æ 576 |
погонная, кН/м (тс/м) | 57,8 (5,9) | Наличие переходной площадки | есть | разгрузочных | 476х1080 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки с | Угол наклона торцовых стенок | ||
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | ручным тормозом | нет | бункеров, град. | 55 |
База вагона, мм | 10500 | Наличие стояночного тормоза | есть | Год постановки на серийное | |
Длина, мм: | Объем кузова, м3: | 93 | производство | 1975 | |
по осям сцепления автосцепок | 14720 | Длина, мм: | Год снятия с серийного производства | 1982 | |
по верхней обвязке | 10900 | Возможность установки буферов | нет | ||
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!