Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

2020-12-08 181
Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Номер проекта 715.00   по концевым балкам рамы     кузова внутри (по верху) 7910
Технические условия ТУ24-5-076-76   (длина рамы) 10700 Ширина максимальная, мм:  
Модель вагона 11-715 Ширина максимальная, мм 3278   по крыше 3278
Тип вагона 930 Высота от уровня верха головок     по стойкам 3240
Изготовитель ОАО «КВСЗ» рельсов, мм:   Количество люков, шт.:  
Грузоподъемность, т 64     65   67 максимальная 4180   загрузочных 4
Масса тары вагона min / max, т 17,9/19,1 до разгрузочных устройств 315   разгрузочных 4
Нагрузка:   Количество осей, шт. 4 Размеры люка в свету, мм:  
статическая осевая, кН(тс) 209,0 (21,53) Модель 2-осной тележки 18-100   загрузочных Æ 621
погонная, кН/м (тс/м) 70,27 (7,17) Наличие переходной площадки есть   разгрузочных 500х400
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие переходной площадки с   Угол наклона торцовых стенок  
Габарит 1-Т ручным тормозом нет бункеров, град. 50
База вагона, мм 7700 Наличие стояночного тормоза есть Год постановки на серийное  
Длина, мм:   Объем кузова, м3: 55 производство 1961 1970 1980
  по осям сцепления автосцепок 11920 Длина, мм:   Год снятия с серийного производства 1970 1979 1989
      по верхней обвязке 8110 Возможность установки буферов нет

 


4-осный вагон для сыпучих грузов, модель 11-715-01*

 

 

.

Назначение: для перевозки сыпучих грузов

 

Номер проекта 715-01.00.000   по концевым балкам рамы     кузова внутри (по верху) 7910
Технические условия ТУ У 35.2-01124454-025-2004   (длина рамы) 10700 Ширина максимальная, мм:  
Модель вагона 11-715-01 Высота от уровня верха головок     по крыше 3248
Тип вагона 982 рельсов, мм:    по стойкам 3240
Изготовитель ВРЗ Укрзализныци максимальная 3485 Количество люков, шт.:  
Грузоподъемность, т 67 до разгрузочных устройств 315   загрузочных -
Масса тары вагона (min / max), т 17,9/19,1 Количество осей, шт. 4   разгрузочных 4
Нагрузка:   Модель 2-осной тележки 18-100 Размеры люка в свету, мм:  
статическая осевая, кН(тс) 223,6 (22,8) Наличие переходной площадки есть   загрузочных -
погонная, кН/м (тс/м) 75,06 (7,65) Наличие переходной площадки с     разгрузочных 500х400
Скорость конструкционная, км/ч 120 ручным тормозом нет Угол наклона торцовых стенок  
Габарит 1-Т Наличие стояночного тормоза есть бункеров, град. 50
База вагона, мм 7700 Объем кузова, м3: 45 ± 0,5 Год постановки на серийное  
Длина, мм:   Длина, мм:   производство (модернизации) 2008
  по осям сцепления автосцепок 11920   по верхней обвязке 8110 Год снятия с серийного производства -
        Возможность установки буферов нет

*Примечание: модернизация базовой модели 11-715


Осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739

 

 

Назначение: для перевозки зерна и других пищевых, сыпучих грузов насыпью

 

Номер проекта 739.00.000-1   по концевым балкам рамы     кузова внутри (по верху) 10700
Технические условия ТУ24-5-322-75   (длина рамы) 13500 Ширина максимальная, мм:  
Модель вагона 11-739 Ширина максимальная, мм 3250   по крыше 3094
Тип вагона 950 Высота от уровня верха головок     по стойкам 3250
Изготовитель ОАО «КВСЗ» рельсов, мм:   Количество люков, шт.:  
Грузоподъемность, т 65 максимальная 4653   загрузочных 4
Масса тары вагона, т 21,3/22,7 до разгрузочных устройств 350   разгрузочных 6
Нагрузка:   Количество осей, шт. 4 Размеры люка в свету, мм:  
статическая осевая, кН(тс) 213,15 (21,93) Модель 2-осной тележки 18-100   загрузочных Æ 576
погонная, кН/м (тс/м) 57,8 (5,9) Наличие переходной площадки есть   разгрузочных 476х1080
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие переходной площадки с   Угол наклона торцовых стенок  
Габарит 1-ВМ (0-Т) ручным тормозом нет бункеров, град. 55
База вагона, мм 10500 Наличие стояночного тормоза есть Год постановки на серийное  
Длина, мм:   Объем кузова, м3: 93 производство 1975
  по осям сцепления автосцепок 14720 Длина, мм:   Год снятия с серийного производства 1982
      по верхней обвязке 10900 Возможность установки буферов нет
           

 



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.