Осный вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов, модель 19-187-01 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Осный вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов, модель 19-187-01

2020-12-08 212
Осный вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов, модель 19-187-01 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


                 Назначение: для бестарной перевозки основных видов неслеживающих гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов,

Требующих укрытия от атмосферных осадков.

Номер проекта 187.00.00.000   по осям сцепления автосцепок 13200 Объем кузова, м3: 80
Технические условия ТУ 3182-061-07518941-2000   по концевым балкам рамы 11980 Количество люков, шт.:  
Модель вагона 19-187-01   по верхней обвязке 9000   загрузочных 1
Изготовитель ФГУП «ПО УВЗ»   кузова внутри (по верху) 8996      разгрузочных 4
Грузоподъемность, т 70 Ширина максимальная, мм 3245 Размеры люка в свету, мм:  
Масса тары вагона (min./ max.), т. 23/24 Высота от уровня верха головок     загрузочных 9000х722
Нагрузка:   рельсов, мм:     разгрузочных 2394х493
статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5)   максимальная 5070 Угол наклона торцовых стенок, град 60
погонная, кН/м (тс/м) 69,84 (7,12)   до разгрузочных устройств 371 Угол наклона бункеров, град 60
Скорость конструкционная, км/ч 120 Количество осей, шт. 4 Год постановки на серийное  
Габарит 1-Т Модель 2-осной тележки 18-100 производство 2005
База вагона, мм 8980 Наличие переходной площадки есть Год снятия с серийного производства -
Длина, мм:   Наличие стояночного тормоза есть Возможность установки буферов нет
           

Осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-193

 

Назначение: для перевозки насыпных гранулированных, крупнозернистых кристаллических минеральных

Удобрений и сыпучего порошкообразного сырья для их производства.  

 

Номер проекта - Длина, мм:   Количество люков, шт.:  
Технические условия -   по осям сцепления автосцепок 13200   загрузочных 4
Модель вагона 19-193   по лобовым листам     разгрузочных 6
Изготовитель ФГУП ПО «УВЗ» кузова внутри   Общая площадь разгрузочных  
Грузоподъемность, т 67 Ширина максимальная, мм   люков, см2 3,8
Масса тары вагона (min./ max.), т. 25,5/26,5 Высота от уровня верха головок   Вид загрузки в межрельсовое
Нагрузка:   рельсов, мм 5020   пространство
статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5) Количество осей, шт. 4 Угол наклона торцовых стенок, град  
погонная, кН/м (тс/м)   Модель 2-осной тележки 18-100 Угол наклона бункеров, град  
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие переходной площадки   Год постановки на серийное  
Габарит:   Наличие стояночного тормоза   производство 2001
  кузова 1-Т Объем кузова, м3: 82 Год снятия с серийного производства -
  тележки 02-ВМ Количество люков для зачистки   Возможность установки буферов нет
База вагона, мм 8980 кузова, шт 2 Тип вагона 904

 


Осный вагон для глинозема и алюминия, модель 19-795

 

Назначение: для перевозки алюминиевых пакетированных чушек и Т- образных слитков и других грузов

Требующих защиты от атмосферных осадков.

 

Номер проекта 795.00.000-1 Ширина максимальная, мм                                   3212 Секция для алюминия 3528
Технические условия                 ТУ У 3.06-05763814-210-2000    Высота от уровня верха головок рельсов, мм:                       Ширина максимальная, мм:  
Модель вагона                            19-795         максимальная                                   4460 по крыше 3212
Тип вагона                         000 Высота пола от уровня головок рельсов, мм             1275 по стойкам 3150
Изготовитель ОАО «КВСЗ»      Количество осей, шт 4

Наличие подвижной рамки в секциях для перевозки алюминия(пакетированных и «Т»-образных слитков)

Имеется

Грузоподъемность, т                     64                       Модель 2-осной тележки               18-100        Масса тары вагона (min./ max.), т.                   28,2/29,9           Наличие переходной площадки       нет Количество люков, шт:   Нагрузка:   Наличие переходной площадки с нет загрузочных 3 статическая осевая, Кн(тс)         230,3(23,5) ручным тормозом                                  разгрузочных 6 погонная, КН/м(тс/м) 54,88 (5,6) Наличие стояночного тормоза          есть Размеры люка в свету, мм:   Скорость конструкционная     120 Объем кузова, м³:       Загрузочных 1592х562 Габарит 1-ВМ  для глинозема не менее 74 разгрузочных 500х400 База вагона, мм                      11500 для алюминия не менее   70 Угол наклона торцевых стенок бункеров, град 48 Длина, мм:   Длина, мм:   Размер дверного проема, мм 3580х2613 По осям сцепления автосцепок 16620 по верхней обвязке 15432 Год постановки на серийное производство 2000 по концевым балкам рамы       15400 Кузова внутри (по верху):   Год снятия с серийного производства -     Секция для глинозема 7996 Возможность установки буферов нет

 


 

4-осный вагон для глинозема и алюминия, модель 19-795-01

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.