Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-08 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначение: для бестарной перевозки основных видов неслеживающих гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов,
Требующих укрытия от атмосферных осадков.
Номер проекта | 187.00.00.000 | по осям сцепления автосцепок | 13200 | Объем кузова, м3: | 80 |
Технические условия | ТУ 3182-061-07518941-2000 | по концевым балкам рамы | 11980 | Количество люков, шт.: | |
Модель вагона | 19-187-01 | по верхней обвязке | 9000 | загрузочных | 1 |
Изготовитель | ФГУП «ПО УВЗ» | кузова внутри (по верху) | 8996 | разгрузочных | 4 |
Грузоподъемность, т | 70 | Ширина максимальная, мм | 3245 | Размеры люка в свету, мм: | |
Масса тары вагона (min./ max.), т. | 23/24 | Высота от уровня верха головок | загрузочных | 9000х722 | |
Нагрузка: | рельсов, мм: | разгрузочных | 2394х493 | ||
статическая осевая, кН(тс) | 230 (23,5) | максимальная | 5070 | Угол наклона торцовых стенок, град | 60 |
погонная, кН/м (тс/м) | 69,84 (7,12) | до разгрузочных устройств | 371 | Угол наклона бункеров, град | 60 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Количество осей, шт. | 4 | Год постановки на серийное | |
Габарит | 1-Т | Модель 2-осной тележки | 18-100 | производство | 2005 |
База вагона, мм | 8980 | Наличие переходной площадки | есть | Год снятия с серийного производства | - |
Длина, мм: | Наличие стояночного тормоза | есть | Возможность установки буферов | нет | |
Осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-193
Назначение: для перевозки насыпных гранулированных, крупнозернистых кристаллических минеральных
Удобрений и сыпучего порошкообразного сырья для их производства.
Номер проекта | - | Длина, мм: | Количество люков, шт.: | ||
Технические условия | - | по осям сцепления автосцепок | 13200 | загрузочных | 4 |
Модель вагона | 19-193 | по лобовым листам | разгрузочных | 6 | |
Изготовитель | ФГУП ПО «УВЗ» | кузова внутри | Общая площадь разгрузочных | ||
Грузоподъемность, т | 67 | Ширина максимальная, мм | люков, см2 | 3,8 | |
Масса тары вагона (min./ max.), т. | 25,5/26,5 | Высота от уровня верха головок | Вид загрузки | в межрельсовое | |
Нагрузка: | рельсов, мм | 5020 | пространство | ||
статическая осевая, кН(тс) | 230 (23,5) | Количество осей, шт. | 4 | Угол наклона торцовых стенок, град | |
погонная, кН/м (тс/м) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Угол наклона бункеров, град | ||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки | Год постановки на серийное | ||
Габарит: | Наличие стояночного тормоза | производство | 2001 | ||
кузова | 1-Т | Объем кузова, м3: | 82 | Год снятия с серийного производства | - |
тележки | 02-ВМ | Количество люков для зачистки | Возможность установки буферов | нет | |
База вагона, мм | 8980 | кузова, шт | 2 | Тип вагона | 904 |
|
Осный вагон для глинозема и алюминия, модель 19-795
Назначение: для перевозки алюминиевых пакетированных чушек и Т- образных слитков и других грузов
Требующих защиты от атмосферных осадков.
Номер проекта | 795.00.000-1 | Ширина максимальная, мм | 3212 | Секция для алюминия | 3528 | |
Технические условия | ТУ У 3.06-05763814-210-2000 | Высота от уровня верха головок рельсов, мм: | Ширина максимальная, мм: | |||
Модель вагона | 19-795 | максимальная | 4460 | по крыше | 3212 | |
Тип вагона | 000 | Высота пола от уровня головок рельсов, мм | 1275 | по стойкам | 3150 | |
Изготовитель | ОАО «КВСЗ» | Количество осей, шт | 4 | Наличие подвижной рамки в секциях для перевозки алюминия(пакетированных и «Т»-образных слитков)
|
Имеется
4-осный вагон для глинозема и алюминия, модель 19-795-01
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!