Осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715

2020-12-08 174
Осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715

 

 

Назначение: для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

 

Номер проекта 715.00   по концевым балкам рамы     кузова внутри (по верху) 7910
Технические условия ТУ24-5-076-76   (длина рамы) 10700 Ширина максимальная, мм:  
Модель вагона 11-715 Ширина максимальная, мм 3278   по крыше 3278
Тип вагона 930 Высота от уровня верха головок     по стойкам 3240
Изготовитель ОАО «КВСЗ» рельсов, мм:   Количество люков, шт.:  
Грузоподъемность, т 64     65   67 максимальная 4180   загрузочных 4
Масса тары вагона min / max, т 17,9/19,1 до разгрузочных устройств 315   разгрузочных 4
Нагрузка:   Количество осей, шт. 4 Размеры люка в свету, мм:  
статическая осевая, кН(тс) 209,0 (21,53) Модель 2-осной тележки 18-100   загрузочных Æ 621
погонная, кН/м (тс/м) 70,27 (7,17) Наличие переходной площадки есть   разгрузочных 500х400
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие переходной площадки с   Угол наклона торцовых стенок  
Габарит 1-Т ручным тормозом нет бункеров, град. 50
База вагона, мм 7700 Наличие стояночного тормоза есть Год постановки на серийное  
Длина, мм:   Объем кузова, м3: 55 производство 1961 1970 1980
  по осям сцепления автосцепок 11920 Длина, мм:   Год снятия с серийного производства 1970 1979 1989
      по верхней обвязке 8110 Возможность установки буферов нет

 


4-осный вагон для сыпучих грузов, модель 11-715-01*

 

 

.

Назначение: для перевозки сыпучих грузов

 

Номер проекта 715-01.00.000   по концевым балкам рамы     кузова внутри (по верху) 7910
Технические условия ТУ У 35.2-01124454-025-2004   (длина рамы) 10700 Ширина максимальная, мм:  
Модель вагона 11-715-01 Высота от уровня верха головок     по крыше 3248
Тип вагона 982 рельсов, мм:    по стойкам 3240
Изготовитель ВРЗ Укрзализныци максимальная 3485 Количество люков, шт.:  
Грузоподъемность, т 67 до разгрузочных устройств 315   загрузочных -
Масса тары вагона (min / max), т 17,9/19,1 Количество осей, шт. 4   разгрузочных 4
Нагрузка:   Модель 2-осной тележки 18-100 Размеры люка в свету, мм:  
статическая осевая, кН(тс) 223,6 (22,8) Наличие переходной площадки есть   загрузочных -
погонная, кН/м (тс/м) 75,06 (7,65) Наличие переходной площадки с     разгрузочных 500х400
Скорость конструкционная, км/ч 120 ручным тормозом нет Угол наклона торцовых стенок  
Габарит 1-Т Наличие стояночного тормоза есть бункеров, град. 50
База вагона, мм 7700 Объем кузова, м3: 45 ± 0,5 Год постановки на серийное  
Длина, мм:   Длина, мм:   производство (модернизации) 2008
  по осям сцепления автосцепок 11920   по верхней обвязке 8110 Год снятия с серийного производства -
        Возможность установки буферов нет

*Примечание: модернизация базовой модели 11-715


Осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739

 

 

Осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-739-01

 

 

Осный крытый вагон  для минеральных удобрений, модель 11-740

Осный хоппер-полувагон для сыпучих грузов, модель 11-740-01

 

 

Осный вагон-хоппер для перевозки сыпучих грузов, модель 19-187-01


                 Назначение: для бестарной перевозки основных видов неслеживающих гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов,

Осный вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 19-193

 

Имеется

Грузоподъемность, т                     64                       Модель 2-осной тележки               18-100        Масса тары вагона (min./ max.), т.                   28,2/29,9           Наличие переходной площадки       нет Количество люков, шт:   Нагрузка:   Наличие переходной площадки с нет загрузочных 3 статическая осевая, Кн(тс)         230,3(23,5) ручным тормозом                                  разгрузочных 6 погонная, КН/м(тс/м) 54,88 (5,6) Наличие стояночного тормоза          есть Размеры люка в свету, мм:   Скорость конструкционная     120 Объем кузова, м³:       Загрузочных 1592х562 Габарит 1-ВМ  для глинозема не менее 74 разгрузочных 500х400 База вагона, мм                      11500 для алюминия не менее   70 Угол наклона торцевых стенок бункеров, град 48 Длина, мм:   Длина, мм:   Размер дверного проема, мм 3580х2613 По осям сцепления автосцепок 16620 по верхней обвязке 15432 Год постановки на серийное производство 2000 по концевым балкам рамы       15400 Кузова внутри (по верху):   Год снятия с серийного производства -     Секция для глинозема 7996 Возможность установки буферов нет

 


 

4-осный вагон для глинозема и алюминия, модель 19-795-01

 

229,77  (23,42)

Количество осей, шт.

4

Угол наклона днищ бункеров, град 55 Привод механизма разгрузки пневматический Максимальное давление в пневмомагистрали, Мпа (кгс/см2) 0,588 (6,0) Выгрузка вагона по обе стороны от ж.д. Год постановки на серийное производство   погонная, кН/м (тс/м) 69,16  (7,05) Модель 2-осной тележки 18-100                      мод. 19-923 1988

120

Наличие переходной площадки

Есть

                     мод. 19-923-02 2008 Год снятия с серийного производства - Габарит 1-Т Наличие стояночного тормоза есть                     мод. 19-923 - База вагона, мм 8980 Объем кузова, м3: 81                     мод. 19-923-02 - Длина, мм:   Удельный объем, м3 1,157 Возможность установки буферов нет   по осям сцепления автосцепок 13200        

Модель 19-3116-03

 

 

Модель 19-3116-04

 

 

осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.