Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-19 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УПРАЖНЕНИЕ "Каким мне хотелось бы быть?"
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, подумай, чем тебе хочется заняться в разных сферах жизни, к каким группам людей принадлежать, какие иметь человеческие качества и чувства.
Подумай, какие из указанных качеств достижимы для тебя при условии, что ты будешь целенаправленно их развивать. Каждое такое качество отметь крестиком на короткой строке. Но задумайся над восточной мудростью: " Не будь слишком сладким - чтобы тебя не съели, не будь слишком горьким - как бы тебя не выплюнули".
УПРАЖНЕНИЕ "Ассоциации."
Выполняя это задание, надо проявить творчество. Представь себе:
а) если бы ты был животным, то каким -
б) если бы ты был растением, то каким -
в) предметом мебели –
УПРАЖНЕНИЕ "3ачем Я? Чего я хочу?"
Стремление найти смысл жизни - это духовная потребность человека, этим он отличается от животных, без этого человек чувствует себя как в вакууме.
А теперь определи, что для тебя важнее всего в жизни. Для этого предоставляются 10 перечисленных в случайном порядке. Расположи их по степени значимости.
Сначала выбери самую важную для тебя жизненную ценность и поставь передней цифру 1. затем 2 и т. д. Но сначала прочитай весь список и подумай о разных ценностях. Нет хороших и плохих ценностей, порядок ценностей должен отражать то, что ты сам (а) думаешь.
|
УПРАЖНЕНИЕ Что во мне выросло?"
Комментарий: проводится в конце 8 и 9 классов.
Поразмысли и ответь честно, что в тебе за этот год “выросло” (и тогда поставь рядом с цифрой знак “+”), а что стало хуже (поставь знак “-”)
1. физическая сила и выносливость
2. умственная работоспособность
3. сила воли
4. выдержка, терпение и упорство
5. ум, сообразительность
6. память
7. объем знаний
8. внимание и наблюдательность
9. критичность и доказательность мышления
10. умение всегда видеть цель и стремиться к ней (целеустремленность)
11. умение планировать работу
12. умение организовать свое время.
13. умение беречь время
14. умение контролировать и анализировать свою работу и свои поступки;
15. умение при необходимости работать без посторонней помощи
16. чуткость и отзывчивость к людям
17. умение работать вместе с товарищем, видеть кому нужна твоя помощь, помогать и принимать помощь от других
18. умение подчинять свои желания интересам дела и коллектива.
19. умение видеть и ценить прекрасное в природе, в человеке, в искусстве;
20. умение вести себя в обществе, красиво одеваться, причесываться и т.д.
2) Над каким из названных качеств ты собираешься работать в ближайшее время (перечисли цифры из предыдущего вопроса)? _______________________________________________________________
3) Какие специальные способности ты в себе открыл в этом году или сумел развить в себе (способности к танцам, музыке, рукоделию и т. д.)?
_______________________________________
4)Над каким из них ты сейчас работаешь?
_______________________________________
5) Что бы ты хотел себе пожелать на будущее?
________________________________________
“Самый сильный тот, у кого есть сила управлять самим собой.” СЕНЕКА.
“Ни один человек не должен считать себя нулем.” БАРУХ БЕРНАРД.
Ты получил знания о самом себе, теперь зависит от тебя как ты этим воспользуешься стремление к цели есть путь к счастью. Наступил новый учебный год. Каким он будет для тебя, успешным, значимым, полезным, интересным. Зависит от того, какие, цели ты себе поставишь.
|
Приложение 5.
ЛИСТ САМООЦЕНКИ и САМОРЕГУЛЯЦИИ "Ты умеешь?"
Для того, чтобы результаты твоей деятельности были успешными и приносили тебе удовольствие, ты должен обладать определенными умениями. Ты их найдешь в предложенном ниже списке. Под списком указаны баллы, по которым необходимо работать с этим списком.
Самооценка:
1. выделить в информации главное и существенное
2. определить признаки главного;
3. выражать информацию в схеме и таблице
4. делать сравнения, сопоставления
5. выводы при ответе
6. пользоваться справочной, дополнительной литературой;
7. строить связанный рассказ по учебному материалу
8. высказывать свое отношение к фактам и событиям
9. самостоятельно ставить вопросы и отвечать на них;
10. выполнять задания творческого характера
11. работать на уроке за единицу времени
12. находить способы демонстрации знаний на практике.
Баллы:
1 балл - не умею.
2 балла - умею иногда
3 балла - умею с чьей-то помощью
4 балла - умею, но в зависимости от сложности материала
5 баллов – умею всегда
Приложение 6.
Людей неинтересных в мире нет … (отрывок). Евгений Евтушенко
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы — как истории планет.
У каждой все особое, свое,
и нет планет, похожих на нее.
А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтересностью своей.
У каждого — свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.
[WU1]
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!