Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-19 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы школы: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей формированию социально-адаптированной личности.
Задачи на 20 20-202 1 учебный год
1. Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС:
· создать условия для повышения качества образования на 1%;
· формировать у учащихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями;
· совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг;
· продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности;
· повысить эффективность контроля качества образования;
· продолжить работу над созданием безопасного образовательного пространства;
2. Совершенствовать воспитательную систему школы:
· способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности;
· повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов,
· расширить формы взаимодействия с родителями;
· продожить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек;
|
3. Совершенствование системы дополнительного образования:
· создать благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одарѐнных детей, детей с особыми образовательными потребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
· повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся;
4. Повысить профессиональные компетентности через:
· развитие системы повышения квалификации учителей;
· совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;
· развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов их деятельности;
· обеспечить повышение уровня педагогического мастерства учителей в области преподаваемого предмета и методики его преподавания и творческого мастерства.
5. Совершенствовать открытую информационную образовательную среду школы за счет:
• эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационных технологий;
• модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса;
• организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ;
• продолжить работу над использованием современных моделей информирования родительского сообщества о состоянии качества образовательной и материально- хозяйственной деятельности образовательной организации;
1. Организация деятельности школы, направленная на обеспечение успеваемости и качества знаний в соответствии с современными требованиями к начальному общему, основному общему, среднему общему образованию.
План работы по всеобучу на 2020-2021 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Учёт детей по классам в соответствии со списочным составом. | до 31 августа | Администрация школы | |
Комплектование 1, 10 классов | до 1 сентября | Администрация школы | |
Определение выпускников 9, 11 классов – сбор сведений | до 5 сентября | Классные руководители | |
Проверка списочного состава обучающихся по классам. | до 5 сентября | Классные руководители | |
Собеседование с библиотекарем школы о степени обеспеченности школьников учебниками и сохранности учебного фонда школы | до 10 сентября | Зам. директора по УВР | |
Организация горячего питания в школе. | сентябрь | Администрация школы | |
Составление списков учащихся на бесплатное питание | Сентябрь | Соц. педагог | |
Составление расписания занятий | до 2 сентября | Зам. директора по УВР | |
Комплектование кружков | до 5 сентября | Зам. директора по ВР | |
Комплектование факультативов, спецкурсов | до 5 сентября | Зам. директора по УВР | |
Контроль посещаемости кружков, секций в соответствии занятий утверждённому расписанию и программам | В течение года по плану внутришкольного контроля | Зам. директора по УВР, ВР | |
База данных детей из многодетных и малообеспеченных, опекунских семей | сентябрь | Соц. педагог | |
Обследование сирот и опекаемых детей, семей «группы риска» | сентябрь | Соц. педагог | |
Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности. | 1 раз в четверть | Администрация школы | |
Организация работы по пропаганде здорового образа жизни | в течение года | Зам. директора по ВР | |
Учёт посещаемости школы обучающимися. | ежедневно | классные руководители, социальный педагог | |
Организация работы с учащимися, мотивированными на обучение (курсы по выбору, олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы, соревнования, предметные недели и т.д.) | в течение года | Зам. директора по УВР | |
Контроль выполнения рабочих программ по всем учебным предметам | 1 раз в четверть | Зам. директора по УВР | |
Профориентация (изучение профессиональных предпочтений выпускников, связь с учебными заведениями, оформление стендовой информации для обучающихся и их родителей) | в течение года | Классные руководители | |
Работа по предупреждению неуспеваемости | в течение года | Зам. директора по УВР кл. руководители | |
Организация работы по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации | по плану | Зам. директора по УВР | |
Составление списков учащихся, нуждающихся в обучении на дому | до 1 сентября | Зам. директора по УВР | |
Подготовка документов для организации обучения на дому. Издание приказов по школе. | до 1 сентября | Директор школы. Зам. директора по УВР | |
Составление индивидуальных учебных планов для учащихся, обучающихся на дому | до 1 сентября | Зам. директора по УВР | |
Контроль выполнения учебных планов для учащихся, обучающихся на дому | в течение года | Зам. директора по УВР | |
Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год | в течение года | Заведующий библиотекой | |
Отчет ООШ 1 | сентябрь | Зам. директора по УВР | |
Составление списка детей от 0 до 18 лет, проживающих на территории, закрепленной за школой | сентябрь | Зам. директора по УВР | |
Проверка личных дел учащихся. Оформление личных дел 1 класса | сентябрь | Зам. директора по УВР классные руководители, | |
Своевременное информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости их д етей | в течение года | Классные руководители | |
Анализ успеваемости и работы со слабоуспевающими учащимися на педагогических советах | в течение года | Зам. директора по УВР | |
Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные отметки по предметам | в течение года | Учителя-предметники | |
Ведение журнала по ТБ, проведение инструктажа с обучающимися | в течение года | Кл. руководители | |
План работы по внедрению и реализации ФГОС ООО
|
|
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Контрольные показатели |
1 |
Организационное обеспечение
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!