Родительские собрания, классные часы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Родительские собрания, классные часы

2020-11-19 101
Родительские собрания, классные часы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 2019 – 2020 учебном году были проведены классные родительские собрания с присутствие обучающихся и их родителей:

11 класс:

1. Протокол №2 от 08.11.2019 г. На собрании были обсуждены вопросы:

-Информирование обучающихся и родителей по вопросам организации и проведения ГИА в 2020 году, информирование по вопросам организации и проведении итогового сочинения в 2019-2020 учебном году.

2. Протокол №3 от 24.01.2020 г.. На собрании были обсуждены вопросы:

       - Изучение нормативных документов по проведению ГИА в 2020 году;

     - Памятка о порядке проведения ГИА по программам среднего общего образования

      - Советы психолога по подготовке к ГИА.

9 класс:

1. Протокол №2 от 18.11.2019 г. На собрании были обсуждены вопросы:

-Организация и проведение ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2020 г. (Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования);

- Модель проведения устного собеседования в 9 классе в 2019-2020 учебном году.

-Организация учебно-воспитательного процесса в классе.

2. Протокол №3 от 23.01.2020 г. На собрании были обсуждены вопросы:

    - Ознакомление с нормативно-правовыми документами проведения ГИА по программам основного общего образования.

   - Рекомендации для родителей и обучающихся при подготовке к итоговому собеседованию.

  -Памятка о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классе.

 Анализ репетиционных экзаменов, протоколы рассмотрения.

В 2019-2020 учебном году в 9 классе были проведены репетиционные экзамены по русскому языку и математике. Результаты экзаменов рассмотрены на совещании при ЗДУВР (Протокол №7 от 20.03.2020г.)

Анализ пробного экзамена по русскому языку

По русскому языку в экзамене участвовали 11 человек из 16, остальные отсутствовали по болезни.

Работа состояла из двух частей.

  ЧАСТЬ 1. ИЗЛОЖЕНИЕ

С изложением справились все учащиеся, 100 %.

Выводы. Большинство учащихся владеют навыками написания изложения: умеют слушать, владеют навыками сокращения текста, умеют письменно передавать обработанную информацию. Есть такие, которые допускают при построении текста 1 и более логических ошибок, не разграничивают микротемы, меняют их местами. Нарушений абзацного членения при написании изложения нет, учащиеся выделяют 3 абзаца.

ЧАСТЬ 2. ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ.

Данная работа предполагает выполнение экзаменуемым различных видов анализа языкового материала. Для этого в части 2 работы дано 7 заданий: 4 задания (задания 2–5) проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ; 3 задания (задания 6–8) нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину и точность понимания содержания текста; понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности

Выводы.

Девятиклассники плохо владеют навыками синтаксического анализа (задание № 2). Правильно определить грамматические основы предложений смогли лишь шестеро учащихся. Сложность определения грамматической основы объясняется сложностью заданий: учащиеся допускают ошибки при определении составного именного сказуемого и определении подлежащего, выраженного союзным словом «который», привлекая при этом на роль подлежащего другое слово.

Учащиеся испытывают затруднения, выполняя задание № 3 (пунктуационный анализ): с заданием справилось только 4 человека. Трудности у учащихся вызвали знаки препинания в сложноподчиненном предложении (тема еще не изучалась подробно, учащиеся знают ее теоретически, узнавая такие предложения по подчинительным союзам и количеству основ), при вводных словах, при сочинительных союзах, связывающих однородные члены.

С заданием № 4 (заменить словосочетание с одним типом подчинительной связи синонимичным с другим типом подчинительной связи) справились все учащиеся.

Большие трудности девятиклассники испытывают при выполнении задания № 5 (орфографический анализ), так как данное задание было недостаточно отработано в классе и самостоятельно: плохо ориентируются в орфограммах (приставки пре- и при-; непроверяемые и проверяемые безударные гласные, н/нн в разных частях речи), путают части речи (например, неопределенные местоимения и числительные).

С заданием справилась одна ученица.

С анализом прочитанного текста (задание № 6) и верным указанием средства выразительности (задание №7) справилось 4 человека.

С заданием № 8 (лексический анализ) справились 6 учащихся из 11, неплохо подбирая синонимы и лишь затрудняясь в подборе контекстных синонимов. Сравнительный анализ результатов по русскому языку показывает, что показатели оценок за первое полугодие девятиклассников в основном совпадают с полученными результатами. У двух учениц, набравших небольшое количество баллов, низкий уровень интеллектуального развития, усвоения знаний и навыков, пробелы в знаниях, поэтому с ним необходима организация дополнительных индивидуальных занятий.

Управленческие решения:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.