Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-19 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.
Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя.
Объекты анализа
- содержание основных направлений деятельности;
- работа над методической темой школы;
- работа методического совета;
- работа методических объединений;
- аттестация педагогических кадров;
- обобщение опыта;
- формы работы с педагогическими кадрами: коллективные, групповые, индивидуальные;
- научно-исследовательская, инновационная работа педагогов;
- участие учителей в работе педсоветов, научно-практических конференций, семинаров, смотров, конкурсов, предметных декад, районных и областных мероприятиях;
- использование педагогами современных образовательных технологий;
- практическое использование учителями опыта своих коллег, педагогов района.
Методическая работа в 2019 - 2020 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:
Цель методической работы:
повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.
|
Задачи:
– внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, семинары и т.д.);
– создавать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности;
– выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт обучения и воспитания по вопросам эффективной работы с одарёнными детьми.
Методическая тема:
«Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС»
Методическая работа в 2019 - 2020 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.
В школе работает педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень профильного обучения, создать условия для индивидуального развития учеников.
Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой
– педсовет, методический совет;
– доклады, выступления;
- педагогические чтения;
– семинары;
– обсуждение проблем;
– самообразование, самоотчеты;
– анкетирование;
– предметные МО;
– методические консультации;
– административные совещания.
Поставленные задачи в основном выполнены, чему способствовали:
- спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;
- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся;
- выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.
Методическая работа школы строилась на основе годового плана. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации программы развития школы.
|
Работа методического совета школы
Цель анализа: выявление результативности методического совета в решении поставленных задач.
План работы МС подчинен задачам школы в соответствии с методической темой.
На 2019-2020 учебный год план выполнен полностью. В течение года методическим советом было проведено шесть заседаний по следующим темам:
Август
Анализ деятельности методического совета школы за прошлый год.
Обсуждение и утверждение плана методической работы на 2019-2020 учебный год.
Анализ результатов ГИА - 2019
О внесении изменений в основные общеобразовательные программы НОО и ООО в части рабочих программ по отдельным предметам на новый учебный год.
Организация школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
Ноябрь
Проблема адаптации учащихся.
Планирование работы по повышению качества образовательного процесса
Изменения в государственной итоговой аттестации
Система работы с мотивированными на учебу детьми
Январь
Семинар ««Психодиагностическая функция учителя как основа работы педагога с учащимися»
Итоги предметных недель (качество проведения, предложения по совершенствованию).
Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
Март
Анализ деятельности методических объединений по подготовке к ОГЭ-2020, ЕГЭ-2020,
анализ репетиционных экзаменов в 9, 11 классах.
. Анализ использования учителями школы ЭОР в УВП.
Анализ внеурочной деятельности в начальной школе и в 5-9 классах.
Июнь
Анализ методической работы за 2019-2020 учебный год.
Составление и обсуждение плана работы на 2020-2021 учебный год
Вывод: проведение методических семинаров и деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса.
Задачи:
- организовать активное участие членов методического совета в реализации программы развития, в инновационных процессах;
- направить деятельность методического совета на повышение уровня педагогического мастерства педагогов с учетом их реального уровня компетентности и в соответствии с потребностями учителей.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!